Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Минрегиона РФ от 20.10.2009 N 34542-ИП/08

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 20 октября 2009 г. N 34542-ИП/08

Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение и сообщается следующее.

Возмещение разницы между фактической стоимостью материалов и эксплуатации строительных машин при расчетах за выполненные работы и их стоимостью, определенной с применением индексов, может производиться в соответствии с условиями договора подряда при открытой договорной цене.

В расчеты фактической стоимости должна включаться номенклатура всех использованных материалов и строительных машин.

Возмещение указанной компенсации может производиться за счет резерва средств на непредвиденные работы, которая при открытой договорной цене полностью остается в распоряжении заказчика.

В соответствии с п. 4.96 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004 лимит средств на непредвиденные работы и затраты в размере до 10% может быть установлен по уникальным и особо сложным объектам строительства по согласованию с Минрегионом России.

Если цена государственного или муниципального контракта является твердой, то согласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" она не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона.

В соответствии с п. 1 статьи 6 указанного Федерального закона определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.

При этом взаиморасчеты за выполненные работы осуществляются в порядке, предусмотренным государственном контрактом, в пределах твердой договорной цены.

Директор

Департамента регулирования

градостроительной деятельности

И.В.ПОНОМАРЕВ

Другие документы по теме
"О неправомерности предоставления налоговой льготы по пункту 14 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации государственным юридическим бюро" (вместе с <Письмом> Минфина России от 25.04.2012 N 03-05-04-01/17)
"О применении абзаца четвертого пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ"
"О направлении письма Минфина России" (вместе с <Письмом> Минфина России от 03.07.2012 N 03-04-08/6-185)
"О неприменении на территории Российской Федерации Приказа Министерства финансов СССР от 1 ноября 1991 г. N 56 "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности предприятий и Инструкции по его применению"
Ошибка на сайте