Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Минпросвещения России N СК-395/06, Минкультуры России N 204-01.1-39-ОЛ от 04.06.2020

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N СК-395/06

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 204-01.1-39-ОЛ

ПИСЬМО

от 4 июня 2020 года

В связи с многочисленными обращениями по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее - ПФДО) в детских школах искусств в дополнение к рекомендациям, направленным письмом Минпросвещения России от 20 июня 2019 г. N ОВ-500/06 и Минкультуры России от 20 июня 2019 г. N 241-01.1-39-ВМ направляем разъяснения по данному вопросу.

Общие требования и основные принципы внедрения и реализации системы ПФДО установлены приказом Минпросвещения России от 3 сентября 2019 г. N 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей" (далее - Целевая модель).

В рамках Целевой модели обеспечивается переход на персонифицированное финансирование и персонифицированный учет детей, охваченных дополнительным образованием, посредством выдачи им сертификатов дополнительного образования с возможностью использования его не только в качестве сертификата учета, предоставляемого детям вне зависимости от механизма оплаты его обучения по дополнительной общеобразовательной программе и ведомственной принадлежности реализующей эту программу организации, но и в качестве сертификата персонифицированного финансирования, необходимого для оплаты программ, включенных в систему ПФДО.

В соответствии с пунктом 4.5 раздела IV Целевой модели в целях обеспечения вариативности и доступности дополнительного образования детей дополнительные предпрофессиональные программы, предусматривающие отбор детей, а также программы, признанные органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов Российской Федерации значимыми для развития народов, проживающих на соответствующей территории, финансируются из бюджетных средств независимо от сертификатов персонифицированного финансирования.

Так, в связи с тем, что реализация детскими школами искусств дополнительных предпрофессиональных программ - это многолетний, упорядоченный и дорогостоящий учебный процесс, выстроенный на индивидуальном обучении, сертификаты персонифицированного финансирования для обучения по данным программам не используются.

Министр просвещения

Российской Федерации

С.С.КРАВЦОВ

Министр культуры

Российской Федерации

О.Б.ЛЮБИМОВА

Другие документы по теме
"О разработке мероприятий при неблагоприятных метеорологических условиях"
"О деятельности управляющих компаний паевых инвестиционных фондов"
"О реестрах организаций отдыха детей и их оздоровления"
<О реализации Постановлений Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 и N 617>
Ошибка на сайте