<Письмо> Минфина РФ от 05.06.1997 N 3-Д1-08
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 5 июня 1997 г. N 3-Д1-08
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ, СОСТОЯЩИХ НА БЮДЖЕТЕ
В связи с рассмотрением на заседании Комиссии по экономической реформе вопросов среднесрочного финансового планирования министерствам, ведомствам и субъектам Российской Федерации необходимо срочно представить в Министерство финансов Российской Федерации сведения о просроченной кредиторской задолженности в учреждениях, состоящих на бюджете, образовавшейся в связи с неполным финансированием из бюджета, по состоянию на 1 января 1997 года и на 1 апреля 1997 года.
Просроченная кредиторская задолженность в учреждениях, состоящих на бюджете, по состоянию на 1 января 1997 года определяется с учетом заключительных оборотов и сумм денежных зачетов, проведенных в 1997 году и подлежащих отражению в бухгалтерском учете и отчетности об исполнении смет расходов за 1996 год.
Сведения о просроченной кредиторской задолженности в учреждениях, финансируемых из бюджета, по состоянию на 1 января 1997 года и на 1 апреля 1997 года составляются в разрезе показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно Приложению к настоящим указаниям.
Вышеуказанные сведения, а также пояснительные записки, объясняющие причины образования такой задолженности, представляются в срок до 13 июня 1997 года:
- министерствами и ведомствами Российской Федерации - в соответствующий департамент отраслевого финансирования Министерства финансов Российской Федерации;
- финансовыми органами субъектов Российской Федерации - в Департамент территориальных бюджетов Министерства финансов Российской Федерации.
А.В.СМИРНОВ
Приложение
СВЕДЕНИЯ
ПО ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
на 1 _____________ 199_ г.
Организация, предприятие ______________________
Единица измерения: млн. руб.
Министерство, ведомство _______________________
Раздел и подраздел ____________________________
Целевая статья ________________________________
Вид расходов __________________________________