Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Минфина России от 27.01.2016 N 21-10-07/3444

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 27 января 2016 г. N 21-10-07/3444

В дополнение к письму Министерства финансов Российской Федерации от 16.11.2015 N 21-10-07/65901 о подключении уполномоченных лиц федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ) к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) Министерство финансов Российской Федерации направляет информацию об особенностях подключения уполномоченных лиц ФОИВ к информационной системе в части полномочий по формированию и утверждению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), по формированию и утверждению отчета (предварительного отчета) об исполнении государственного задания и формированию и подписанию соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели, а также внесении изменений в регистрационные сведения об уполномоченных лицах ФОИВ и о наиболее распространенных ошибках, возникающих при формировании заявок в форме электронного документа в информационной системе (далее - заявка).

В целях предоставления доступа уполномоченных лиц ФОИВ к информационной системе для реализации изложенных выше полномочий, необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

первоначальное подключение к информационной системе лиц, уполномоченных на формирование заявок на регистрацию в информационной системе уполномоченных лиц ФОИВ (далее - Регистраторы). В случае наделения уполномоченного лица ФОИВ в должности ниже руководителя ФОИВ или его заместителя полномочием по утверждению электронных документов в информационной системе необходимо приложить электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающий полномочия указанного работника подписывать документы от имени ФОИВ;

формирование Регистратором заявок на регистрацию в информационной системе уполномоченных лиц ФОИВ для реализации полномочий по:

формированию и утверждению государственного задания;

формированию, утверждению и просмотру представленного ФОИВ отчета (предварительного отчета) об исполнении государственного задания;

формированию и подписанию соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели.

В случае наделения уполномоченного лица ФОИВ в должности ниже руководителя ФОИВ или его заместителя полномочием по утверждению электронных документов в информационной системе необходимо приложить электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающий полномочия указанного работника подписывать документы от имени ФОИВ.

При необходимости внесения изменений в регистрационные сведения об уполномоченных лицах ФОИВ необходимо направить в Министерство финансов Российской Федерации электронную заявку "на изменение сведений и полномочий уполномоченных лиц".

За период эксплуатации информационной системы были выявлены следующие наиболее распространенные ошибки при формировании заявок ФОИВ:

заявка сформирована работником ФОИВ, который не является Регистратором;

работник ФОИВ наделяется полномочиями работника федерального государственного учреждения в связи с тем, что в заявке заполнено поле "Организация";

работники ФОИВ используют для подписания электронных документов в информационной системе квалифицированный сертификат ключа проверки электронных подписей (далее - сертификат) физического лица (в значении атрибута ИНН сертификата указан номер налогоплательщика физического лица);

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) работника ФОИВ, который введен в поле "СНИЛС" заявки, не соответствует значению атрибута СНИЛС сертификата работника ФОИВ;

сертификаты работников ФОИВ не соответствуют Требованиям к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, утвержденным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 795;

к электронной заявке не прикреплен электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающий полномочия работника ФОИВ подписывать документы от имени ФОИВ, в случае если требуется наделить указанного работника полномочием "Утверждение", должность которого ниже заместителя руководителя ФОИВ.

Подробная информация о работе в информационной системе, в том числе о настройке автоматизированных рабочих мест работников ФОИВ, размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе "Электронный бюджет".

При возникновении вопросов, связанных с подключением и функционированием информационной системы, необходимо обращаться по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru или по телефону 8 (800) 333-62-26.

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

Другие документы по теме
"О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию")
"О повторном прохождении государственной итоговой аттестации"
"Уведомление о регистрации Отраслевого соглашения по организациям Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на 2012 - 2014 годы"
<О Порядке применения налога на добавленную стоимость и акцизов по кооперированным поставкам товаров (работ, услуг) при расчетах между хозяйствующими субъектами России и государств - членов СНГ>
Ошибка на сайте