Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Минфина России от 14.08.2019 N 13-04-07/1/61369

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 14 августа 2019 г. N 13-04-07/1/61369

Департамент бюджетной политики в сфере труда и социальной защиты по вопросу о необходимости включения в проекты региональных законов, предусматривающих введение новых видов расходных обязательств с начала очередного финансового года, нормы, определяющей источники финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств, в части своей компетенции сообщает.

В соответствии с пунктом 2 статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться в следующих случаях:

- с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете;

- в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Статьей 65 Кодекса установлено, что формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии со статьей 6 Кодекса расходные обязательства представляют собой обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

Основания для возникновения расходных обязательств определены статьей 85 Кодекса.

При этом в соответствии с положениями пункта 1 статьи 83 Кодекса закон субъекта Российской Федерации, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, должен содержать положения, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

Учитывая изложенное, указанные положения должны содержаться в проектах региональных законов, предусматривающих введение новых видов расходных обязательств, независимо от того, в каком финансовом году (текущем или очередном) планируется их принятие.

Директор Департамента

К.Т.КУРБАНОВ

Другие документы по теме
"О приеме на стажировку и обучение в Китайской Народной Республике в 2021/2022 учебном году российских студентов, аспирантов, научно-педагогических работников"
"О реестрах, подтверждающих вычеты в соответствии с пунктами 19, 29 статьи 201 Налогового кодекса Российской Федерации" (вместе с "Порядком заполнения реестра документов, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 5 пункта 19 статьи 201 Налогового кодекса Российской Федерации", "Порядком заполнения реестра документов, предусмотренных подпунктами 4, 5, 6, 7 пункта 29 статьи 201 Налогового кодекса Российской Федерации")
"О смене системы налогообложения в ККТ"
"О проведении сверки расчетов по долговым обязательствам субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией"
Ошибка на сайте