Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Минфина России N 09-05-05/63287, Казначейства России N 07-04-05/22-17716 от 19.08.2019

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 09-05-05/63287

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

N 07-04-05/22-17716

ПИСЬМО

от 19 августа 2019 года

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями по вопросам применения положений, установленных пунктом 10 части 2 и пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Федеральный закон N 459-ФЗ), сообщают следующее.

Средства, подлежащие казначейскому сопровождению в 2019 году, определены частью 2 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ.

Согласно положениям пункта 10 части 2 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе принимать решения, определяющие случаи и средства, подлежащие казначейскому сопровождению, в дополнение к средствам, указанным в данной статье (далее - Решение Правительства Российской Федерации).

Так, распоряжениями Правительства Российской Федерации от 5 мая 2019 г. N 869-р, от 28 февраля 2019 г. N 308-р, от 7 марта 2019 г. N 368-р, от 14 мая 2019 г. N 936-р, от 18 мая 2019 г. N 968-р определены случаи казначейского сопровождения средств, предоставляемых юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), в том числе на основании государственных (муниципальных) контрактов (контрактов, договоров), заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд).

При этом согласно части 3 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ средства, предоставляемые на основании государственных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению, казначейскому сопровождению не подлежат.

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация определяют случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг соответственно для нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, в форме нормативных правовых актов высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

Учитывая изложенное, при принятии Решения Правительства Российской Федерации в отношении государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых для обеспечения государственных нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд), подлежащих банковскому сопровождению в соответствии с указанными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), осуществляется банковское сопровождение до внесения в эти акты соответствующих изменений.

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

А.М.ЛАВРОВ

И.о. руководителя

Федерального казначейства

С.Е.ПРОКОФЬЕВ

Другие документы по теме
<О введении временных ограничений на экспорт в Российскую Федерацию продукции из Румынии>
"Об указании КПП в заявлении налогоплательщика-организации о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) земельному налогу и о признании утратившим силу письма ФНС России от 07.11.2019 N БС-4-21/22665@"
"О налоговых льготах по местным налогам в отношении инвалидов I и II групп инвалидности, установленной в иностранных государствах" (вместе с <Письмом> Минфина России от 30.01.2020 N 03-05-04-01/5656)
<О введении временных ограничений на экспорт в Российскую Федерацию продукции из Венгрии>
Ошибка на сайте