Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Минфина России N 06-02-05/31527, Казначейства России N 07-04-05/05-8154 от 20.04.2020

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 06-02-05/31527

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

N 07-04-05/05-8154

ПИСЬМО

от 20 апреля 2020 года

О КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ДОТАЦИИ

Минфин России и Казначейство России в целях исполнения распоряжений Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 N 748-р, от 17.04.2020 N 1049-р в части обеспечения контроля за целевым использованием дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации для обеспечения оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией, в том числе на оснащение (переоснащение) дополнительно создаваемого, перепрофилируемого и (или) модернизируемого коечного фонда медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и местным администрациям муниципальных образований (далее - медицинские организации), в соответствии с минимальными требованиями к осуществлению медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции (далее - минимальные требования), на проведение работ по обеспечению системой централизованного снабжения медицинскими газами (кислородом) дополнительно создаваемого, перепрофилируемого и (или) модернизируемого коечного фонда медицинских организаций в соответствии с минимальными требованиями; на обеспечение медицинских и иных работников структурных подразделений медицинских организаций средствами индивидуальной защиты в соответствии с минимальными требованиями; на оснащение (переоснащение) медицинских организаций в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по профилям "анестезиология и реаниматология", "пульмонология", при инфекционных заболеваниях (далее - целевые межбюджетные трансферты) сообщают.

Операции по поступлению целевых межбюджетных трансфертов и расходов бюджетов субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, осуществляются с использованием аналитического кода, используемого Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами 20-58320-00000-00000 (далее - аналитический код).

Участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетным (автономным) учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) при представлении в территориальные органы Федерального казначейства платежных и расчетных документов на оплату денежных обязательств получателей средств субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), расходов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, следует указывать в них аналитический код.

В случае если указанные операции осуществлялись без применения аналитического кода, участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетным (автономным) учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) следует направить в территориальные органы Федерального казначейства документы на уточнение ранее проведенных операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), расходам государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являлись целевые межбюджетные трансферты, с приложением документов, подтверждающих целевой характер указанных выплат и расходов.

Минфин России и Казначейство России поручает территориальным органам Федерального казначейства обеспечить:

- при поступлении в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) дотации отражение операций по поступлению дотации на лицевом счете администратора доходов по аналитическому коду;

- уточнение совместно с администраторами доходов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) операций по поступлению дотации, учтенных без аналитического кода;

- уточнение совместно с администраторами доходов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), расходам государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых является дотация, учтенных без аналитического кода, после проверки документов, подтверждающих целевой характер указанных выплат и расходов;

- контроль непревышения суммы оплаченных денежных обязательств над суммой предоставленной дотации, при оплате денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является дотация;

- перечисление средств дотации после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является дотация, в порядке, аналогичном Порядку проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.12.2017 N 223н;

- контроль указания аналитического кода в платежных документах, представленных для оплаты расходов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых является дотация.

Первый заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

Л.В.ГОРНИН

Руководитель

Федерального казначейства

Р.Е.АРТЮХИН

Другие документы по теме
<О разъяснении письма Россельхознадзора от 16.04.2020 N ФС-КС-7/11865>
(утв. Минспортом России 23.03.2020, Общероссийской общественной организацией "Федерация компьютерного спорта России" 19.03.2020)
(ред. от 01.06.2020) "О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19" (вместе с "МР 3.1/2.2.0173/1-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. Рекомендации по организации работы салонов красоты и парикмахерских с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации", "МР 3.1/2.2.0173/2-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. рекомендации по организации работы прачечных и химчисток с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации", "МР 3.1/2.2.0173/3-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. Рекомендации по организации работы ателье с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации", "МР 3.1/2.2.0173/4-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. Рекомендации по организации работы предприятий по техническому обслуживанию автомобилей с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации")
"Данные, необходимые для исчисления НДПИ в отношении нефти, НДД и акциза на нефтяное сырье, за март 2020 года"
Ошибка на сайте