<Письмо> Казначейства России от 11.12.2012 N 42-7.4-05/95-705
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 11 декабря 2012 г. N 42-7.4-05/95-705
О ПОРЯДКЕ
ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 И 2014 ГОДОВ
Федеральное казначейство в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 4 декабря 2012 г. N 152н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н") (далее - Приказ 159н) сообщает, что в 2012 году:
- начиная с 7 декабря 2012 г. Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - Межрегиональное операционное УФК) доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - главные администраторы источников) Казначейскими уведомлениями по форме согласно приложению N 1 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н (далее - Порядок 104н) (код формы по Ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531721) бюджетные данные на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
- начиная с 10 декабря 2012 г. Межрегиональное операционное УФК принимает от главных распорядителей и главных администраторов источников Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) по форме согласно приложению N 2 (код формы по КФД 0531722) (приложению N 3 (код формы по КФД 0531723)) к Порядку 104н для доведения до участников бюджетного процесса бюджетных данных на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
При этом в Казначейских уведомлениях и Расходных расписаниях (Реестрах расходных расписаний) для доведения бюджетных данных на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в кодовой зоне указывается дата введения в действие не ранее 01.01.2013.
Органы Федерального казначейства в аналогичном порядке принимают от распорядителей средств федерального бюджета (далее - распорядители) и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) для доведения бюджетных данных на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов до подведомственных участников бюджетного процесса.
При этом Федеральное казначейство обращает внимание на особенности доведения и распределения лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Пунктом 5 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденного Приказом 159н (далее - Порядок), установлено, что лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются в разрезе ведомственной структуры и следующих кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ):
210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
211 Заработная плата;
212 Прочие выплаты;
213 Начисления на выплаты по оплате труда.
В соответствии с пунктом 19 Порядка, главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до своих распорядителей (получателей) средств федерального бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов по КОСГУ, в том числе дифференцированно с детализацией до групп (статей), с учетом отнесения соответствующих КОСГУ к видам расходов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации на соответствующий год.
Территориальные органы Федерального казначейства по мере совершения операций на лицевых счетах участников бюджетного процесса, в том числе операций, связанных с доведением Расходными расписаниями бюджетных данных на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения на лицевых счетах операций, формируют и направляют участникам бюджетного процесса выписки из соответствующих лицевых счетов:
- главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (для отражения операций за ____ - ____ годы) по форме согласно приложению N 5 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденному приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н (далее - Порядок 7н) (код формы по КФД 0531715);
- получателя бюджетных средств (для отражения операций за ____ - ____ годы) по форме согласно приложению N 7 к Порядку 7н (код формы по КФД 0531716);
- главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) (для отражения операций за ____ - ____ годы) по форме согласно приложению N 11 к Порядку 7н (код формы по КФД 0531717);
- администратора источников финансирования дефицита бюджета (для отражения операций за ____ - ____ годы) по форме согласно приложению N 13 к Порядку 7н (код формы по КФД 0531718);
- иного получателя бюджетных средств (для отражения операций за ____ - ____ годы) по форме согласно приложению N 15 к Порядку 7н (код формы по КФД 0531719).
Учитывая изложенное, Федеральное казначейство поручает руководителям территориальных органов Федерального казначейства организовать работу по приему и обработке указанных Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний), представлению выписок из соответствующих лицевых счетов и оперативному доведению соответствующей информации до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Р.Е.АРТЮХИН