Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Казначейства России от 23.04.2014 N 42-7.4-05/5.7-272

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

от 23 апреля 2014 г. N 42-7.4-05/5.7-272

О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ В РЕЕСТРЕ КОНТРАКТОВ

Федеральное казначейство в связи с обращениями территориальных органов о разъяснении отдельных положений статьи 103 Федерального закона от 05.03.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) сообщает следующее.

Статьей 103 Федерального закона N 44-ФЗ определен состав документов и информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками.

При этом согласно части 7 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Частью 4 статьи 4 Федерального закона N 44-ФЗ также определено, что сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.

Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предусмотрены статьей 84 Федерального закона N 44-ФЗ, частью 2 которой установлено, что закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях:

1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну;

2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;

3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;

4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов.

В связи с вышесказанным и учитывая позицию Министерства финансов Российской Федерации, доведенную до Федерального казначейства письмом от 14.04.2014 N 02-02-06/16835, информация о заключении контракта по результатам закупки товаров, работ, услуг с применением закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, включается в реестр контрактов, заключенных заказчиками.

И.о. руководителя

Федерального казначейства

С.Е.ПРОКОФЬЕВ

Приложение

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 14 апреля 2014 г. N 02-02-06/16835

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение Федерального казначейства от 26.03.2014 N 42-5.2-08/7 по вопросу включения информации (сведений) о закупках, осуществленных с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и сообщает следующее.

В соответствии с положениями статьи 84 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются в случаях:

1) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;

2) в иных случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 4 части 2 статьи 84 Федерального закона N 44-ФЗ, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в том числе в случае закупки товаров, работ, услуг, необходимые для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну.

Вторая группа случаев применяется в силу необходимости ограничить круг участников закупки, а не с целью неразмещения информации о закрытых способах закупки в единой информационной системе в сфере закупок.

Согласно части 7 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ в отдельный реестр контрактов включаются только сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну.

Учитывая изложенное, по мнению Департамента, информация о контрактах, заключенных по результатам проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, размещаются в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

Директор

Департамента бюджетной методологии

С.В.РОМАНОВ

Другие документы по теме
<Об индексации социального пособия на погребение>
"О перечне государств, в отношении дипломатических представительств которых и их персонала применяется нулевая ставка налога на добавленную стоимость"
<О внесении изменений в консультацию N 2 по вопросам создания и использования резерва на возможные потери по ссудам>
"О целесообразности использования подходов, изложенных в письме Банка России от 21.12.2012 N 176-Т"
Ошибка на сайте