<Письмо> Казначейства России от 21.01.2011 N 42-7.4-05/5.3-45
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 21 января 2011 г. N 42-7.4-05/5.3-45
О ПОРЯДКЕ
ОТНЕСЕНИЯ СУММ, ПОСТУПИВШИХ НА ЕДИНЫЕ СЧЕТА БЮДЖЕТОВ,
К НЕВЫЯСНЕННЫМ ПОСТУПЛЕНИЯМ
Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами территориальных органов Федерального казначейства о порядке отнесения сумм, поступивших на единые счета бюджетов, открытые управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, к невыясненным поступлениям, зачисляемым в соответствующий бюджет, сообщает следующее.
Положениями пункта 2.5.4 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок N 8н), установлен порядок учета на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) сумм возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у него в текущем финансовом году.
При этом получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) должен информировать дебитора о порядке заполнения расчетного документа в соответствии с требованиями Положения Банка России и Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.2006 N 298-П и N 173н "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства".
Положениями пункта 2.5.5 Порядка N 8н установлен порядок отнесения сумм к невыясненным поступлениям, зачисляемым в соответствующий бюджет, по указанной дебиторской задолженности текущего года.
При этом возврат учреждениями Банка России, кредитными организациями (далее - банк) расчетного документа, например, в случае закрытия расчетного счета, неверного указания плательщиком фамилии, имени, отчества получателя, не является возвратом сумм дебиторской задолженности контрагентами получателя бюджетных средств.
Учитывая изложенное, если в поле "Назначение платежа" расчетного документа, полученного из банка, содержится ссылка на номер и дату расчетного документа органа Федерального казначейства, которым ранее была осуществлена кассовая выплата, и информации, отраженной в расчетном документе органа Федерального казначейства и в полученном из банка расчетном документе, достаточно для отражения платежа по назначению на лицевом счете клиента, необходимость учитывать такие суммы как невыясненные поступления отсутствует.
И.о. руководителя
С.Е.ПРОКОФЬЕВ