Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Казначейства России от 12.04.2010 N 42-7.4-05/10.1-215

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

от 12 апреля 2010 г. N 42-7.4-05/10.1-215

ВОПРОСЫ ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТОВ

ОТКРЫТЫХ КЛЮЧЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКАМ

В связи с поступающими вопросами управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управления), Федеральное казначейство сообщает следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ с 1 июля 2010 г. утрачивает силу статья 41 "Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме" Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон). Все открытые аукционы в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт с 01.07.2010 проводятся с соблюдением требований Главы 3.1 "Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме" Закона, устанавливающей, в том числе, требования по обеспечению проведения электронного аукциона электронной площадкой.

В этой связи обращаем внимание, что положения письма Федерального казначейства от 20.01.2010 N 42-7.4-05/10.0-31 "Обобщенное разъяснение о выдаче сертификатов электронных цифровых подписей государственным заказчикам для участия в открытых аукционах в электронном виде" распространяются в полном объеме на отношения органов Федерального казначейства со всеми организациями, которые могут выступать государственными и/или муниципальными заказчиками в соответствии со статьей 4 "Государственные заказчики и муниципальные заказчики" Закона.

Дополнительно сообщаем, что Управления осуществляют учет договоров об обмене документами в электронном виде (далее - Договор), заключенных Управлением и всеми Отделениями управлений с участниками бюджетного процесса, государственными и муниципальными заказчиками, а также учет абонентов и автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ) системы электронного документооборота Федерального казначейства (далее - СЭД). В том числе учитываются: реквизиты Договора, наименование, адрес и телефон организации, с которой заключен договор, ИНН и КПП организации, наличие у организации счетов, открытых в органе Федерального казначейства. Для договоров, прекративших свое действие, также отражается дата прекращения действия Договора и основание для прекращения действия Договора. Дополнительно отражается способ, которым в организации было обеспечено внедрение автоматизированного рабочего места (далее - АРМ) СЭД:

- внедрение осуществлено органом Федерального казначейства;

- внедрение осуществлено Исполнителем по заказу на оказание услуг по сопровождению прикладного программного обеспечения для территориальных органов Федерального казначейства в рамках Контракта Федерального казначейства от 22.09.2008 N УИС-42 либо Исполнителем по отдельному контракту, заключенному территориальным органом Федерального казначейства;

- внедрение осуществлено организацией самостоятельно;

- организация использует АРМ СЭД, установленный в помещении органа Федерального казначейства.

Также Управление установленным порядком осуществляет учет выданных лицензий средств криптографической защиты информации.

Руководитель

Р.Е.АРТЮХИН

Другие документы по теме
"О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
"О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за август 2008 года"
"О перечнях претендентов (кандидатов) на назначение стипендий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (Разъяснение по п. 2 письма Минобрнауки России от 18.11.2011 N ИБ-1491/12)"
"Об опубликовании и вступлении в силу нормативного правового акта ФТС России"
Ошибка на сайте