<Письмо> Казначейства России от 19.06.2012 N 42-2.2.-04/31
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 19 июня 2012 г. N 42-2.2.-04/31
Федеральное казначейство рассмотрело запрос и сообщает следующее.
В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н:
зачисление денежных средств от сдачи бюджетным учреждением металлолома следует отражать по статье 440 "Уменьшение стоимости материальных запасов" классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);
уплата бюджетным учреждением налога на добавленную стоимость и налога на прибыль с доходов, полученных бюджетным учреждением (в том числе от сдачи в аренду имущества), отражается по соответствующей статье КОСГУ (130 "Доходы от оказания платных услуг (работ) или 180 "Прочие доходы") в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.
В соответствии с положениями пункта 7 и подпункта 15 пункта 5 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 N 87н (далее - Порядок N 87н), для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход, соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - государственный контракт) и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства при поставке товаров, в том числе акт приемки-передачи, выполнении работ, оказании услуг, в том числе акт выполненных работ (услуг) (далее - документы основания).
Общероссийским классификатором управленческой документации, утвержденным постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 30.12.1993 N 299, унифицированная форма документа "Акт выполненных работ, оказанных услуг" не установлена, в связи с чем орган Федерального казначейства не вправе отказать в приеме документа-основания, составленного в произвольной форме. Вместе с тем, указанный документ-основание должен содержать реквизиты и показатели, позволяющие идентифицировать его принадлежность к соответствующему государственному контракту, а также подтверждать факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Настоящее письмо согласовано с Департаментом бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации.
В.А.СМИРНОВ