Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Казначейства России от 06.04.2018 N 07-04-05/03-6016

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

от 6 апреля 2018 г. N 07-04-05/03-6016

О КОНТРОЛЕ ЗАКРЫТЫХ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ

В соответствии с положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд" (далее - Правила 1367) Федеральное казначейство как орган контроля осуществляет контроль в отношении документов, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона (далее - объекты контроля).

Контроль объектов контроля, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и не подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), согласно пункту 8 Правил 1367 осуществляется путем их направления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на согласование в орган контроля.

Пунктом 4 Требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 552, и пунктом 5 Требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 553, установлено, что информация о закупках, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, или о закупках, сведения о которых составляют государственную тайну, подлежит включению в приложение к плану закупок и плану-графику закупок по формам плана закупок, плана-графика закупок, предусмотренным приложениями к указанным постановлениям соответственно (далее - Приложения к плану закупок, плану-графику закупок).

Вместе с тем в ППО АСФК реализована возможность автоматизированного ввода информации, включенной в планы закупок и планы-графики закупок, путем ее загрузки из структурированных файлов, сформированных субъектом контроля в соответствии с Требованиями к форматам файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и уполномоченными организациями, участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, Счетной палатой (далее - структурированный формат).

Учитывая изложенное, Федеральное казначейство полагает, что территориальные органы Федерального казначейства вправе осуществлять в 2018 году контроль объектов контроля, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в соответствии с положениями Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2016 N 104н (далее - Порядок 104н), с учетом следующего.

1. Планы закупок и планы-графики закупок принимаются на бумажном носителе по формам Приложений к плану закупок, плану-графику закупок и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации в структурированном формате.

Планы закупок и планы-графики закупок, представленные на бумажном носителе по формам согласно приложениям к совместному письму Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.01.2017 N 09-04-04/1515/N 751-ЕЕ/Д28и, к исполнению не принимаются.

2. Информация закрытых плана закупок и плана-графика закупок, представленная в структурированном формате, подлежит загрузке в ППО АСФК закрытого контура.

Информация закрытых плана закупок и плана-графика закупок с бумажного носителя не вводится в ППО АСФК.

3. При представлении субъектом контроля информации закрытого плана закупок и закрытого плана-графика закупок в структурированном формате:

3.1. Контроль закрытого плана закупок осуществляется путем автоматизированной проверки объема финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации, включенному в план закупок, на непревышение значения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств, а также путем визуальной проверки на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и иных документах, установленных Правительством Российской Федерации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в территориальный орган Федерального казначейства по рекомендуемому образцу согласно приложению N 5 к Порядку 104н, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода.

3.2. Контроль закрытого плана-графика закупок осуществляется путем автоматизированной проверки на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки (далее - ИКЗ) сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в закрытом плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему ИКЗ, указанным в закрытом плане закупок.

4. При представлении субъектом контроля закрытого плана закупок и закрытого плана-графика закупок только на бумажном носителе, без представления информации в структурированном формате:

4.1. Контроль закрытого плана закупок осуществляется путем визуальной проверки объема финансового обеспечения, детализированного по каждому коду бюджетной классификации, в разрезе временных периодов (год) на непревышение значения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации.

4.2. Контроль закрытого плана-графика закупок осуществляется путем визуальной проверки на непревышение содержащихся в нем по соответствующим ИКЗ сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в закрытом плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему ИКЗ, указанным в закрытом плане закупок.

5. Результат прохождения контроля закрытых плана закупок и плана-графика закупок проставляется в левом нижнем углу документа и оформляется по аналогии с отметкой, указанной в Приложениях N 1 - 4 к Порядку 104н.

Данное письмо согласовано с Министерством финансов Российской Федерации.

И.о. руководителя

Федерального казначейства

С.Е.ПРОКОФЬЕВ

Другие документы по теме
(утв. Минспортом России 29.03.2018, Общероссийской общественной организацией инвалидов "Общероссийская спортивная Федерация спорта глухих")
"О порядке декларирования товаров, перемещаемых в несобранном, разобранном виде"
(утв. Минспортом России 10.04.2018, Общероссийской общественной организацией "Федерация водного поло России" 09.04.2018)
"О порядке применения кодов бюджетной классификации"
Ошибка на сайте