Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> ГТК РФ от 20.03.2003 N 01-06/11973

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 20 марта 2003 г. N 01-06/11973

О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ

ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ

С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ

В связи с многочисленными обращениями таможенных органов Российской Федерации по вопросам, связанным с применением Постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41 "О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов" сообщаем.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддержать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Таким образом, информация, содержащаяся в периодических печатных изданиях и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, может рассматриваться как рекламная с момента распространения неопределенному кругу лиц.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона "О рекламе" государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляет в пределах своей компетенции федеральный антимонопольный орган (его территориальные подразделения).

Таможенным органам рекомендуется в случаях обоснованных сомнений относительно количества рекламы, содержащейся в периодических печатных изданиях и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, направлять после выпуска товара для свободного обращения отобранные образцы в Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства либо его территориальные органы для проверки заявленных сведений о периодических печатных изданиях и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, на соответствие количественным критериям о рекламе.

Заместитель

председателя Комитета

А.А.КАУЛЬБАРС

Другие документы по теме
<О направлении обзора судебных актов, вынесенных Конституционным Судом Российской Федерации по вопросам налогообложения за период 2014 года и первое полугодие 2015 года>
"Об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации"
<О бухгалтерском учете расчетов по налогу на прибыль>
"Форма свидетельства на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей"
Ошибка на сайте