Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Госналогслужбы РФ от 03.07.1995 N ВП-6-12/363

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 3 июля 1995 г. N ВП-6-12/363

О МЕРОПРИЯТИЯХ

ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ - ОРГАНИЗАЦИЙ В РАБОТЕ

НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

В соответствии с письмом Госналогслужбы России, Минфина России и Банка России от 16.06.95 N N ВГ-4-12/25н/47/174 "Об обязательном указании идентификационных номеров налогоплательщиков при оформлении расчетно-платежных документов", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 23.06.95 за N 880, установлено, что с 1 августа 1995 года налогоплательщики - организации указывают свой идентификационный номер налогоплательщика в реквизите расчетно-платежного документа, отведенном для наименования плательщика.

Для организации контроля за исполнением этих указаний утверждены План мероприятий по практическому применению идентификационных номеров налогоплательщиков - организаций в работе налоговых органов с их отчетами и другими документами (см. Приложение N 1 к настоящему письму) и Задания на доработку существующего программного обеспечения с целью использования в решении задач налогообложения ИНН (см. Приложение N 2) и на разработку справочника наименований банковских счетов (см. Приложение N 3).

В ходе осуществления работы по учету налогоплательщиков прошу обеспечить:

- в случае необходимости, документальные проверки тех налогоплательщиков, которые ранее не получали справку о постановке на учет в налоговом органе и справку об уведомлении налогового органа о намерении налогоплательщика открыть в банке или ином кредитном учреждении ссудный, депозитный, валютный или иной счет;

- учет сведений о количестве налогоплательщиков, пришедших в госналогинспекции в связи с принятием указанного порядка применения идентификационных номеров, и суммах штрафов, взысканных с них за нарушение налогового законодательства;

- организацию работы по формированию справочника наименований банковских счетов.

Первый заместитель Руководителя

Госналогслужбы России -

Государственный советник

налоговой службы 1 ранга

В.И.ПОТАПОВ

Приложение N 1

к письму Госналогслужбы России

от 3 июля 1995 г. N ВП-6-12/363

Утверждаю

Первый заместитель Руководителя

Государственной налоговой службы

Российской Федерации

В.И.ПОТАПОВ

23 мая 1995 года

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ - ОРГАНИЗАЦИЙ В РАБОТЕ НАЛОГОВЫХ

ОРГАНОВ С ИХ ОТЧЕТАМИ И ДРУГИМИ ДОКУМЕНТАМИ

Заместитель начальника

Управления информатизации

В.И.СОВЦОВ

Приложение N 2

к письму Госналогслужбы России

от 3 июля 1995 г. N ВП-6-12/363

Утверждаю

Первый заместитель Руководителя

Государственной налоговой службы

Российской Федерации

В.И.ПОТАПОВ

29 июня 1995 года

ЗАДАНИЕ

НА ДОРАБОТКУ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

С ЦЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ (ИНН)

На основании совместного письма Государственной налоговой службы Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации N ВГ-4-12/25н от 16.06.95 "Об обязательном указании идентификационных номеров налогоплательщиков при оформлении расчетно-платежных документов", зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 23.06.95 за N 880, создается возможность обработки информации о перечислении налогов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты с учетом идентификационных номеров налогоплательщиков, присваиваемых налогоплательщикам - организациям.

Во исполнение "Плана мероприятий по практическому применению идентификационных номеров налогоплательщиков - организаций в работе налоговых органов с их отчетами и другими документами" (далее - План), утвержденного 23 мая 1995 года, при разработке задания на доработку существующего программного обеспечения с целью использования идентификационных номеров налогоплательщиков (ИНН) в решении задач налогообложения необходимо руководствоваться следующим.

1. Идентификационный номер налогоплательщика представляет собой десятизначный номер, первые девять цифр которого совпадают с порядковым номером, присваиваемым налогоплательщику при постановке его на налоговый учет в подразделении налогового органа, осуществляющем функции по постановке на учет и ведению Госреестра налогоплательщиков, а десятая цифра является контрольным числом, применяемым в целях автоматизированного контроля указанного набора цифр. Описание алгоритма вычисления контрольного числа приведено в приложении N 14 к Постановке задачи "Госреестр" для регионального и федерального уровней (2 очередь, стр. 68 - 70), утвержденной 21 декабря 1993 года.

2. Государственные налоговые инспекции в работе по ведению оперативно-бухгалтерского учета начисленных и поступивших налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, а также сумм финансовых санкций и административных штрафов в бюджетную систему, в реестрах, книгах учета, лицевых счетах плательщиков и других формах учета должны обеспечить переход на использование идентификационного номера налогоплательщика вместо расчетного счета. В случае использования в указанных документах данных о банковских счетах необходимо руководствоваться требованиями Инструкции о порядке учета, обращения и хранения документов, содержащих сведения ограниченного распространения, подлежащих защите в органах Государственной налоговой службы Российской Федерации.

Сведения о банковских счетах должны быть сгенерированы в отдельную базу данных в соответствии с разработанным Управлением информатизации заданием (см. пункт 1.9 Плана).

3. Идентификационный номер налогоплательщика используется в автоматизированной информационной системе налогообложения (АИС "Налог") как единый внутрисистемный код, с помощью которого будет осуществляться автоматизированный учет поступающих налогов и других обязательных платежей, информационное взаимодействие госналогинспекций между собой, а также с банками и кредитными учреждениями, финансовыми и таможенными органами, управлениями федерального казначейства, с территориальными органами Департамента налоговой полиции Российской Федерации, правоохранительными органами, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, с органами Госкомстата России и другими территориальными органами по субъектам Российской Федерации.

Все виды информационного взаимодействия (на бумажных или технических носителях) должны осуществляться по строго утвержденной технологии и форматам в соответствии с заключенными двухсторонними соглашениями.

В случае предоставления информации о налогоплательщиках, в которую входят сведения о банковских счетах, необходимо соблюдать требования Инструкции о порядке учета, обращения и хранения документов, содержащих сведения ограниченного распространения, подлежащих защите в органах Государственной налоговой службы Российской Федерации.

4. Указанное задание должно быть реализовано во всех госналогинспекциях в автоматизированной информационной системе налогообложения (АИС НАЛОГ). В связи с этим необходимо произвести модификацию уже созданных программных продуктов, а также внести соответствующие изменения в разрабатываемые и планируемые. Доработка существующего программного обеспечения должна быть осуществлена в III квартале 1995 года и доведена до пользователей не позднее 1 октября 1995 года.

Начальник Управления

информатизации

А.С.РОТНОВ

Приложение N 3

к письму Госналогслужбы России

от 3 июля 1995 г. N ВП-6-12/363

Утверждаю

Первый заместитель Руководителя

Государственной налоговой службы

Российской Федерации

В.И.ПОТАПОВ

29 июня 1995 года

ЗАДАНИЕ

НА РАЗРАБОТКУ СПРАВОЧНИКА НАИМЕНОВАНИЙ

БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ

В соответствии с пунктом 1.10 Плана мероприятий по практическому применению идентификационных номеров налогоплательщиков - организаций в работе налоговых органов с их отчетами и другими документами, утвержденного Руководством Госналогслужбы России 23 мая 1995 года, предусмотрена разработка справочника (классификатора) наименований банковских счетов. В связи с этим предлагается следующий порядок организации этой работы.

1. Госналогинспекции по районам, городам и районам в городе в ходе работ, выполняемых по Приказу Госналогслужбы России от 23.12.94 N ВГ-3-12/95 "Об усилении контроля за своевременным и полным поступлением в бюджет налогов и иных обязательных платежей", составляют сводный перечень наименований банковских счетов, открываемых налогоплательщиками в банках. При этом рекомендуется следующий порядок перечисления в перечне банковских счетов: вначале (при наличии) должны быть перечислены расчетный (текущий), валютный счета, корсчет, а далее наименования иных счетов. Источником для составления перечня может служить заполненная форма "Сведения об открытых расчетных, валютных, корсчетах и иных счетах налогоплательщиков (юридических лиц, предпринимателей)", направленная в регионы письмом Госналогслужбы России от 05.06.95 N ВЗ-6-13/314. Указанные сводные перечни направляются в госналогинспекции по субъектам Российской Федерации.

2. Госналогинспекции по субъектам Российской Федерации, проанализировав данные, полученные от госналогинспекций по районам, городам, районам в городе, составляют обобщенный перечень наименований банковских счетов, открываемых налогоплательщиками, сохраняя порядок расположения наименований счетов, описанный выше. При этом наименование одного и того же счета в перечне должно быть упомянуто только один раз. Подготовленные перечни направляются в Управление информатизации Госналогслужбы России до 1 сентября с.г.

3. Управление информатизации Госналогслужбы России после анализа и обобщения передает перечни в ГНИВЦ Госналогслужбы России для составления справочника наименований счетов и разработки программных средств по его ведению.

4. Разработанный справочник согласовывается с соответствующим подразделением Банка России и утверждается в установленном порядке. Утвержденный справочник передается ГНИВЦ Госналогслужбы России для включения в базу данных АСВК и использования в прикладных задачах.

5. В случае появления новых счетов госналогинспекции передают изменения к перечню в вышестоящий налоговый орган.

Начальник Управления

информатизации

А.С.РОТНОВ

Другие документы по теме
"О порядке возмещения по предписанию Федеральной службы финансово-бюджетного надзора средств федерального бюджета, использованных не по целевому назначению"
<О направлении Протокола об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов>
<О взыскании налоговыми органами сумм просроченной задолженности по уплате страховых взносов и пеней в ПФР>
"О направлении обновленных разъяснений по вопросам применения статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"
Ошибка на сайте