<Письмо> Госналогслужбы РФ от 04.06.1997 N ВК-6-31/421
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 4 июня 1997 г. N ВК-6-31/421
Государственная налоговая служба Российской Федерации направляет порядок работы территориальных госналогинспекций, утвержденный МВД России, ФСНП России и Госналогслужбой России в целях упорядочения производства и реализации спирта этилового и алкогольной продукции по реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 30.04.97 N 442.
Доведите указанный порядок до налоговых органов по подчиненности.
Государственный советник
налоговой службы 1 ранга
В.Г.КОРАБЛЕВ
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
28 мая 1997 г. N 1/9782
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 мая 1997 г. N АП-6-31/404
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 мая 1997 г. N СА-1843
ПИСЬМО
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации N 442 от 30.04.97 "О дополнительных мерах по предотвращению незаконного производства и оборота спирта этилового и алкогольной продукции" в целях упорядочения производства и реализации спирта этилового и алкогольной продукции:
1. До 1 июля текущего года организовать и провести совместную массовую проверку исполнения Указа Президента в организациях мелкорозничной торговой сети (ларьках, киосках, палатках, павильонах, не имеющих торгового зала), и на оптовых продовольственных рынках, по результатам внести предложения в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
2. При выявлении фактов нарушения правил продажи алкогольной продукции применять к виновным лицам меры, предусмотренные уголовным и административным законодательством и направлять представления в соответствующие инстанции для решения вопроса о приостановлении или аннулировании выданных лицензий на право торговли.
3. С целью выявления случаев использования поддельных и просроченных лицензий на производство и реализацию спирта этилового и алкогольной продукции с объемами производства и оптовой реализацией в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 млн. дал. в год ежемесячно получать в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации списки предприятий и организаций, имеющих лицензии.
4. Осуществлять совместные мероприятия по контролю за продажей и хождением в регионах специальных марок для маркировки алкогольной продукции; по выявлению и пресечению фактов подпольного производства и реализации неучтенной алкогольной продукции; по предотвращению незаконного предпринимательства в сфере торговли спиртными напитками; по раскрытию других замаскированных преступлений, связанных с производством и реализацией алкогольной продукции.
Организацию проведения проверок предприятий торговли возложить на уже созданные мобильные группы, привлекая при необходимости сотрудников других заинтересованных ведомств.
5. Органам внутренних дел:
- предусмотреть приближение постов и маршрутов нарядов милиции общественной безопасности к торговым точкам с целью осуществления повседневного контроля за исполнением данного Указа руководителями торговых предприятий;
- принять дополнительные меры по получению и реализации оперативной и иной информации о предприятиях и лицах, осуществляющих незаконное производство и продажу спирта этилового и алкогольной продукции. Основные усилия сосредоточить на пресечении деятельности криминальных структур, действующих в сфере производства и оптовой реализации спирта и продуктов их переработки без лицензии на указанные виды деятельности, а также выпускающих неучтенную продукцию на лицензированных предприятиях и уклоняющихся от оснащения технологических линий приборами учета объемов выпуска.
О проведенных мероприятиях и результатах совместной работы представить отчет к 25 июля 1997 года по подчиненности (с указанием конкретных фактов грубых нарушений при производстве и обороте спирта этилового и алкогольной продукции) в соответствии с прилагаемой формой:
1. Количество проведенных совместных проверок
В том числе:
2. - спиртопроизводящих предприятий
3. - предприятий, производящих алкогольную продукцию
4. - организаций, занимающихся оптовой закупкой алкогольной продукции
5. - организаций розничной торговли
6. Количество выявленных нарушений
В том числе:
7. - налогового законодательства
8. - маркировки
9. - соблюдения минимальных цен
10. - наличия лицензии
По результатам проверок:
11. - изъято спирта этилового (дал.)
12. - изъято алкогольной продукции (дал.)
13. - доначислено в бюджеты различных уровней (млн. руб.)
14. - перечислено в бюджеты различных уровней (млн. руб.)
15. - наложено штрафных санкций (млн. руб.)
16. - наложено арестов на имущество (продукции) млн. руб.
17. - реализовано арестованного имущества (продукции) млн. руб.
18. Количество предприятий, имеющих лицензии на производство и хранение спирта этилового
19. Количество действующих (работающих) предприятий, производящих и хранящих спирт этиловый
20. Количество выставленных налоговых постов
В результате работы налоговых постов:
21. - увеличилось поступление налогов в бюджеты различных уровней (млн. руб.)
22. - в том числе акцизов (млн. руб.)
23. - уменьшилось поступление налогов в бюджеты различных уровней (млн. руб.)
24. Возбуждено уголовных дел
25. Привлечено к уголовной ответственности
26. Передано материалов на лишение лицензий
Координацию работы по проведению мероприятий осуществляют органы Госналогслужбы России.
Примечание. Информацию по пунктам 24 и 25 (кроме инспекций ГНС) предоставлять в отношении производства и оборота спирта этилового и алкогольной продукции.
Министр внутренних дел
Российской Федерации
генерал армии
А.КУЛИКОВ
Руководитель Государственной
налоговой службы Российской Федерации
А.ПОЧИНОК
Директор Федеральной службы
налоговой полиции
генерал - полковник налоговой полиции
С.АЛМАЗОВ