Письмо Госналогслужбы РФ от 19.06.1995 N ВГ-4-13/26н
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 19 июня 1995 г. N ВГ-4-13/26н
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОСТУПЛЕНИЙ
РЕГУЛИРУЮЩИХ НАЛОГОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 1995 г. N 505 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год":
1. (6) Установлено, что предложения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об увеличении расходов из федерального бюджета, предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к сокращению доходов федерального бюджета и приводящих к увеличению его дефицита, не рассматриваются Правительством Российской Федерации без предварительного согласования с Министерством финансов Российской Федерации источников его финансирования.
2. (9) Поручено Министерству финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службе Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации осуществлять контроль за исполнением подведомственными органами совместных указаний о порядке зачисления и использования федеральной доли подоходного налога с физических лиц для финансирования во исполнение статьи 31 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год" расходов по содержанию переданных в 1994 году в муниципальную собственность объектов социальной сферы и жилищного фонда.
3. (10) Поручено Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Государственной налоговой службе Российской Федерации, Министерству труда Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации подготовить и внести в Правительство Российской Федерации предложения об отмене льгот, противоречащих установленным действующим законодательством принципам взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и нарушающих единую политику в финансово-бюджетных отношениях с регионами.
В целях обеспечения безусловного исполнения федерального бюджета и поступления в него финансовых ресурсов в полном объеме разрешено в случаях действий отдельных субъектов Российской Федерации, приводящих к нарушению установленного законодательством Российской Федерации порядка перечисления и зачисления налогов и иных доходов в федеральный бюджет:
Министерству финансов Российской Федерации приостанавливать финансирование из федерального бюджета федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, а также передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям, бюджетным ссудам и кредитам;
Министерству внешних экономических связей Российской Федерации прекращать выдачу лицензий на экспорт;
Комитету по торговле Российской Федерации и акционерному обществу "Росконтракт" приостанавливать поставку продукции из государственных ресурсов;
Министерству финансов Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации регулировать с учетом объемов незаконно оставляемых в бюджетах субъектов Российской Федерации налогов и иных доходов федерального бюджета размеры предоставляемых им кредитных ресурсов и наличной денежной массы за счет эмиссии Центрального банка Российской Федерации.
Государственная налоговая служба Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации обязаны незамедлительно информировать Правительство Российской Федерации о выявленных фактах допущенных нарушений действующего законодательства.
В целях обеспечения исполнения указанного Постановления Правительства Российской Федерации Госналогслужба России обязывает:
1. Незамедлительно информировать Госналогслужбу России о выявленных фактах принятия территориальными органами решений, противоречащих или нарушающих налоговое законодательство и ущемляющих интересы федерального бюджета. Направлять Госналогслужбе России копию принятого незаконного нормативного акта, ориентированные расчеты потерь которые понесет федеральный бюджет.
2. Обеспечить достоверность отражения показателей по форме N 3-Н (бюджет) "Отчет о распределении налогов между бюджетами", в том числе результатов зачетов и взаимозачетов налоговых платежей по казначейским налоговым освобождениям. Проведение этой работы осуществлять в тесном взаимодействии с органами федерального казначейства.
3. Не принимать к исполнению решения территориальных органов, которые не соответствуют налоговому законодательству, и уведомлять об этом органы, принявшие противоправные решения.
4. Установить совместно с органами федерального казначейства и банками действенный контроль за исполнением указаний:
- о порядке зачисления федеральной доли подоходного налога с физических лиц для финансирования во исполнение статьи 31 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год" расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилищного фонда;
- о перечислениях в федеральный бюджет налога на добавленную стоимость, содержащихся в телеграмме Минфина России, Госналогслужбы России и Банка России от 03.06.95 N N 3-В1-07/62; ВГ-6-03/312; 72-95.
5. Представить до 1 августа 1995 г. Госналогслужбе России предложения об отмене льгот, противоречащих установленным действующим законодательством принципам взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и нарушающих единую политику в финансово-бюджетных отношениях с регионами.
6. Обеспечить исполнение настоящих указаний налоговыми органами.
Руководитель
Государственной налоговой
службы Российской Федерации -
Главный государственный советник
налоговой службы
В.В.ГУСЕВ