Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> ФСТ России от 11.05.2012 N ЕП-3674/12

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПИСЬМО

от 11 мая 2012 г. N ЕП-3674/12

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ТАРИФНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА 2013 Г.

Федеральная служба по тарифам сообщает, что в соответствии с Правилами государственного регулирования (пересмотра и применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 (далее - Правила государственного регулирования), для установления тарифов на электрическую энергию (мощность) на 2013 г. (для целей поставки населению) поставщиками электрической энергии (мощности), являющимися субъектами оптового рынка, представляются тарифные предложения в ФСТ России в срок до 15 мая 2012 г. Заявление о пересмотре тарифов представляется на имя руководителя ФСТ России, подписанное руководителем организации-заявителя, являющейся субъектом оптового рынка, и заверенное печатью организации-заявителя. К заявлению прилагаются материалы в соответствии с пунктом 17 Правил государственного регулирования, оформленные в соответствии с требованиями, приведенными в инструкции к заполнению шаблонов, в т.ч.:

1. Расчет тарифов, выполненный методом индексации в соответствии с Формулами индексации регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), применяемых в договорах купли-продажи электрической энергии (мощности), утвержденными приказом ФСТ России от 30.10.2009 N 268-э/1 (далее - Формулы цены), в формате шаблонов ЕИАС и представленный через указанную систему и на бумажном носителе, подписанный руководителем организации и уполномоченным должностным лицом. Шаблон для расчета тарифов INDEX.STATION.2013 и финансового результата поставщика за 2011 год FR.2011.YEAR можно получить на сайте www.eias.ru.

2. Обосновывающие материалы по статье "Топливо" (статистическая отчетность 6-ТП за 2009 - 2011 гг., документы, подтверждающие планируемые объемы потребления топлива - величину лимита газа по кварталам, поставки угля по маркам и т.п., его калорийность, обоснование планируемых удельных расходов топлива на производство электрической и тепловой энергии с объяснением их отклонений от фактически достигнутых в предыдущие периоды, кроме того - динамику фактического расхода электрической энергии на собственные производственные и хозяйственные нужды за 2009 - 2011 гг.).

Субъекты оптового рынка, поставляющие в текущем периоде регулирования мощность отдельных генерирующих объектов в вынужденном режиме, а в плановом периоде регулирования поставляющие мощность таких генерирующих объектов по цене, определенной по итогам конкурентного отбора мощности, выполняют расчет по этим объектам в шаблоне INDEX.STATION.2013, где за базовый период принимается база года, предшествующая переходу генерирующего объекта в работу в вынужденном режиме.

Объекты ДПМ, поставляющие электрическую энергию в 2012 году на оптовый рынок электрической энергии по регулируемым договорам, а также поставляющие электрическую энергию в 2013 году на оптовый рынок электрической энергии по регулируемым договорам впервые, выполняют расчет в части электрической энергии в шаблоне INDEX.STATION.2013.

Субъекты электроэнергетики, владеющие на праве собственности или ином законном основании объектом или объектами по производству электрической энергии (мощности), которые присоединены к ЕЭС России и установленная генерирующая мощность каждого из которых равна или превышает 25 МВт, в соответствии с пунктом 5 ст. 36 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", обязаны реализовывать с 1 января 2011 г. производимую электрическую энергию (мощность) только на оптовом рынке.

В соответствии с п. 62 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172 (далее - Правила), регулируемые договоры заключаются субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии и мощности, владеющими на праве собственности или ином законном основании генерирующими объектами, в отношении которых торговля электрической энергией и мощностью на оптовом рынке началась не позднее 1 октября года, предшествующего году, в котором предполагается поставка по регулируемым договорам.

В соответствии с Правилами государственного регулирования, поставщики электрической энергии (мощности), получившие статус субъекта оптового рынка в 2012 году, ранее осуществлявшие поставку электрической энергии (мощности) на розничном рынке, представляют в ФСТ России материалы для установления тарифов до 1 октября 2012 года.

Поставщиками электрической энергии (мощности), получившими (планирующими получить до 1 октября 2012 года) статус субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности), ранее осуществлявшими поставку электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в соответствии с Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденным приказом ФСТ России от 08.04.2005 N 130-э, на имя руководителя ФСТ России направляется письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов, подписанное руководителем организации-заявителя и заверенное печатью организации-заявителя.

К заявлению в дополнение к вышеуказанным материалам прилагается расчет тарифов на электрическую энергию (мощность), выполненный методом экономически обоснованных расходов в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на электрическую энергию и мощность по договорам купли-продажи по регулируемым тарифам (ценам) на оптовом рынке, утвержденными приказом ФСТ России от 15.09.2006 N 199-э/6. Расчет представляется в формате шаблонов ЕИАС в электронном виде и на бумажном носителе, подписанный руководителем организации и уполномоченным должностным лицом.

Шаблоны для расчета тарифов можно получить на сайте www.eias.ru:

GES.ZATRAT.CZ.2013 - для гидроэлектростанций, расположенных на территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка;

GRES.ZATRAT.CZ.2013 - для тепловых станций, расположенных на территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка;

GES.ZATRAT.NCZ.2013 - для гидроэлектростанций, расположенных на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка;

GRES.ZATRAT.NCZ.2013 - для тепловых станций, расположенных на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка.

Для формирования тарифных предложений на 2013 год рекомендуем использовать показатели инфляции и индексы цен производителей по видам экономической деятельности в соответствии со сценарными условиями, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельными уровнями цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 гг., принятыми на заседании Президиума Правительства Российской Федерации 26 апреля 2012 года.

Е.В.ПОМЧАЛОВА

Другие документы по теме
"Об Указании Банка России от 24 марта 2009 года N 2203-У "О внесении изменения в Указание Банка России от 6 октября 2008 года N 2086-У "Об особенностях указания информации в расчетных документах и платежных ордерах, направляемых в электронном виде при осуществлении безналичных расчетов через Банк России"
"О направлении письма Минфина" (вместе с <Письмом> Минфина России от 12.04.2013 N 03-11-09/12205)
"Уведомление о регистрации Отраслевого соглашения по организациям печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций между Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и Российским профсоюзом работников культуры на 2012 - 2014 годы"
Ошибка на сайте