Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> ФНС России от 06.03.2015 N ЕД-4-2/3690

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 6 марта 2015 г. N ЕД-4-2/3690

О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

ФНС России направляет письмо Федерального агентства по недропользованию (Роснедра) от 10.02.2015 N ЕК-04-28/1097 для использования в работе при составлении запросов об оказании содействия в получении информации в части действующих на добывающих предприятиях ежегодных нормативах потерь.

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

2 класса

Д.В.ЕГОРОВ

Приложение

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПИСЬМО

от 10 февраля 2015 г. N ЕК-04-28/1097

Федеральное агентство по недропользованию рассмотрело обращение по вопросу предоставления информации об утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь, действовавших в 2014 году, и сообщает следующее.

В соответствии с п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" (далее - Постановление N 921) - нормативы потерь твердых полезных ископаемых (включая общераспространенные) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных) при добыче рассчитываются по конкретным местам образования потерь при проектировании горных работ и утверждаются недропользователем в составе проектной документации, подготовленной и согласованной в соответствии со статьей 23.2 Закона Российской Федерации "О недрах".

Недропользователь направляет сведения об утвержденных нормативах потерь с протоколом согласования проектной документации в территориальный орган Федеральной налоговой службы, в котором он состоит на налоговом учете, в 10-дневный срок со дня их утверждения.

В соответствии с п. 3 Постановления N 921 - нормативы потерь твердых полезных ископаемых и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных) уточняются в зависимости от конкретных горно-геологических условий, применяемых схем, способов и систем разработки участка месторождения, планируемого к разработке в предстоящем году, при подготовке годовых планов развития горных работ (годовых программ работ). Для месторождений, срок разработки которых не превышает 5 лет (без учета периода подготовки месторождения к промышленной эксплуатации), нормативы потерь полезных ископаемых при их добыче включаются в состав технического проекта на разработку месторождения на весь период разработки месторождения и впоследствии не уточняются.

Нормативы потерь твердых полезных ископаемых (включая общераспространенные) и подземных вод (минеральных, промышленных термальных), не превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, ежегодно утверждаются недропользователем.

Нормативы потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, утверждаются недропользователем после их согласования с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в порядке, установленном настоящими Правилами.

В соответствии с п. 4 Постановления N 921 - при отсутствии утвержденных в установленном порядке нормативов потерь все фактические потери полезных ископаемых относятся к сверхнормативным до утверждения нормативов потерь.

Исходя из вышеизложенного, информируем, что Роснедра и его территориальные органы не располагают информацией о действующих на добывающих предприятиях ежегодных нормативах потерь, а их направление в территориальный орган Федеральной налоговой службы является прерогативой недропользователя.

В связи со значительным количеством запросов налоговых инспекций различных уровней в Роснедра и его территориальные органы об утвержденных нормативах потерь на какой-либо календарный год просим довести настоящую информацию до соответствующих структурных подразделений Федеральной налоговой службы.

Заместитель Руководителя

Е.А.КИСЕЛЕВ

Другие документы по теме
"О порядке установления повышенного отношения среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации"
"О рассмотрении обращения"
<О направлении Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации>
"Об уплате страховых взносов в ПФР садоводческими и садово - огородными товариществами"
Ошибка на сайте