Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> ФНС РФ от 26.10.2005 N ВЕ-6-17/906@

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 26 октября 2005 г. N ВЕ-6-17/906@

О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ

"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

С 1 января 2006 года вступает в силу Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", регламентирующий процедуру размещения заказов. Данным Законом вводятся новые процедуры и порядок размещения закупок (Сравнительный анализ федеральных законов о поставках продукции для государственных нужд (Федеральных законов от 07.04.1999 N 97-ФЗ и от 21.07.2005 N 94-ФЗ) прилагается).

При организации размещения заказов на I квартал 2006 года следует руководствоваться письмом Минэкономразвития России от 05.09.2005 N 13785-АШ/Д07.

Руководителям организаций, находящихся в ведении ФНС России, спланировать и организовать работу по изучению и внедрению в практику положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

Е.Ю.ВЕЧКО

Приложение

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД (СТАРОГО И НОВОГО)

Новый Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" существенно отличается от старого Федерального закона N 97-ФЗ от 07.04.1999 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

Новый закон более жесткий, императивный. Больше защищает интересы участников (подрядчиков, поставщиков, исполнителей), предоставляя им более широкие права на участие в конкурсных процедурах и их обжалование, чем интересы Государственного заказчика, права которых ограничены и жестко регламентированы новым законом.

Старый закон при подготовке и проведении конкурсов предоставлял Заказчику более широкие возможности для установления условий (критериев) при выборе участника-победителя, предложившего лучшие условия поставки продукции.

Новый закон требует очень сильного информационного обеспечения и поддержки (размещение в официальных источниках СМИ и на официальных сайтах всех необходимых публикаций в жестко установленные сроки, размещение конкурсных документаций т.п.), вводит электронные торги.

Введен новый вид торгов - аукцион (перечень продукции, закупаемой через аукцион, будет установлен Постановлением Правительства РФ) и новый вид закупки без проведения торгов - на товарных биржах.

Усилен контроль за соблюдением Заказчиком законодательства о размещении заказов, введены плановые и внеплановые проверки Заказчика.

Новый закон расширяет сферу применения - устанавливает единые нормы для Государственных заказчиков: федеральных и субъектов Федерации, и муниципальных заказчиков.

Основные существенные отличия двух законов:

Проведение всех конкурсов, обеспечивающих бесперебойную работу центрального аппарата ФНС России в 2006 году, целесообразно провести до конца 2005 года по старому законодательству.

Другие документы по теме
(с изм. от 16.10.2009) "О таможенном контроле товаров и транспортных средств с повышенным уровнем ионизирующих излучений"
"О перечне товаров, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации декларированию в письменной форме"
<О применении пункта 4.7 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004)>
Ошибка на сайте