Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> ФНС России от 24.11.2016 N ОА-4-17/22352@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 24 ноября 2016 г. N ОА-4-17/22352

Федеральная налоговая служба в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков и организации личного приема в территориальных налоговых органах поручает руководителям УФНС России по субъектам Российской Федерации взять под личный контроль обеспечение неукоснительного исполнения в подведомственных территориальных налоговых органах требований письма ФНС России от 15.09.2015 N ОА-4-17/16249@.

В целях исключения жалоб налогоплательщиков на качество предоставления услуг особое внимание необходимо обратить на обеспечение возможности подключения налогоплательщиков к сервису "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" всеми сотрудниками, осуществляющими предоставление государственных услуг в операционном зале территориального налогового органа, в том числе администраторами зала.

Кроме того, необходимо исключить случаи несвоевременного обслуживания налогоплательщиков, которые предварительно воспользовались сервисом "Онлайн запись на прием в инспекцию".

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

2 класса

А.Л.ОВЕРЧУК

Другие документы по теме
"О налоговом контроле за объемами производства алкогольной продукции"
"О разъяснении по заполнению инструкции по форме N 1-лицензия"
"О расширении списка должностных лиц Федерального космического агентства, имеющих право подписи документов, представляемых в таможенные органы"
<О финансовом обеспечении в 2015 году выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными и автономными учреждениями>
Ошибка на сайте