Рейтинг@Mail.ru

Письмо ФНС РФ от 15.06.2007 N ГВ-6-05/474@

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 15 июня 2007 г. N ГВ-6-05/474@

НАПРАВЛЕНИЕ ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ

ОТ 30.05.2007 N 03-04-07-02/19

Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе разъяснения Минфина России от 30.05.2007 N 03-04-07-02/19 об уплате единого социального налога организациями-резидентами технико-внедренческой особой экономической зоны.

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональным инспекциям ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам довести вышеуказанные разъяснения Минфина России для применения нижестоящими налоговыми органами и налогоплательщиками.

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

3 класса

В.В.ГУСЕВ

Приложение

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 30 мая 2007 г. N 03-04-07-02/19

ОБ УПЛАТЕ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА

ОРГАНИЗАЦИЯМИ-РЕЗИДЕНТАМИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ

ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

Минфин России в дополнение к письму от 10.10.2006 N 03-05-02-03/36 сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее - Закон N 116-ФЗ) резидент технико-внедренческой особой экономической зоны вправе вести на территории особой экономической зоны только технико-внедренческую деятельность в пределах, предусмотренных соглашением о ведении технико-внедренческой деятельности. Нормы, допускающие или запрещающие резидентам особой экономической зоны осуществление какой-либо деятельности за пределами особой экономической зоны, в Законе N 116-ФЗ отсутствуют.

Вместе с тем согласно пункту 4 статьи 10 Закона N 116-ФЗ резидент особой экономической зоны не вправе иметь филиалы и представительства за пределами территории особой экономической зоны, что позволяет сделать вывод о невозможности создания ими обособленных подразделений и ведения деятельности за пределами такой зоны.

При этом положения статьи 284 Кодекса о раздельном учете доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны, позволяют сделать вывод, что организация - резидент особой экономической зоны может осуществлять деятельность за пределами особой экономической зоны.

На основании изложенного и учитывая положения статьи 241 Кодекса, организации - резиденты особой экономической зоны могут применять льготный налоговый режим по единому социальному налогу только к выплатам, осуществляемым физическим лицам, работающим на территории технико-внедренческой особой экономической зоны, при условии раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов, полученных (понесенных)) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны.

С.Д.ШАТАЛОВ

Другие документы по теме
(с изм. от 17.07.2002) "Об ответственности лиц при перемещении через таможенную границу Российской Федерации морских судов, сдаваемых в аренду либо передаваемых в собственность"
"О мерах по обеспечению санаторно - курортным лечением участников Великой Отечественной войны"
"О федеральном бюджете на 1996 год"
Ошибка на сайте