<Письмо> ФНС России от 05.04.2016 N АС-4-17/5849@
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 5 апреля 2016 г. N АС-4-17/5849@
О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ
Федеральная налоговая служба в связи с передачей функций органа валютного контроля упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Федеральной таможенной службе и Федеральной налоговой службе, согласно пунктам 2 и 3 Указа Президента Российской Федерации от 02.02.2016 N 41 "О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере", сообщает следующее.
Письмом Росфиннадзора от 01.04.2016 N ДБ-07-25а/553@-ТУ до председателей ликвидационных комиссий территориальных органов Росфиннадзора доведены согласованные с ФНС России и ФТС России указания о порядке передачи дел об административных правонарушениях, а также формы акта приема-передачи дел с приложением и реестра информации по денежным взысканиям (с порядками их заполнения).
В целях упорядочения приема документов и информации управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации, ФНС России поручает руководствоваться указанным письмом Росфиннадзора (прилагается к настоящему письму), а также следующими указаниями.
Дела об административных правонарушениях и информация передаются территориальным управлением (межрегиональным территориальным управлением) Росфиннадзора в управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, находящемся в одном субъекте Российской Федерации. Управление ФНС по г. Москве осуществляет прием документов и информации от Территориального управления Росфиннадзора по г. Москве и от центрального аппарата Росфиннадзора.
После принятия управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации дел об административных правонарушениях они передаются по принадлежности в территориальный налоговый орган, в котором состоит на учете лицо (в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении) по месту нахождения (месту жительства), за исключением случаев, приведенных ниже.
В отношении организаций - крупнейших налогоплательщиков дела об административных правонарушениях передаются в межрегиональную (межрайонную) инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, по месту постановки организации на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика.
Правовым подразделениям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, после получения от органов Росфиннадзора дел об административных правонарушениях, в отношении которых в Приложении к акту приема-передачи дел об административных правонарушениях заполнены столбцы 12 и 13 (письмо Росфиннадзора от 01.04.2016 N ДБ-07-25а/553@-ТУ), необходимо осуществить следующие действия.
1) Проанализировать полученные дела, по результатам чего распределить их на оконченные и текущие. Оконченными делами считать те, по которым имеется судебный акт, срок на обжалование которого истек, текущими - все оставшиеся;
2) Установить, имеются ли среди полученных дел те, которые не относятся к компетенции управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, в том числе в силу правил подсудности. В случае выявления таких дел обеспечить их оперативную передачу в надлежащее управление ФНС России по субъекту Российской Федерации;
3) Подготовить и направить в Правовое управление ФНС России отчет с указанием общего количества полученных судебных дел с разбивкой по составам правонарушений и указанием, сколько из них являются оконченными, сколько текущими, а также, сколько дел перенаправлено в другие управления ФНС России по субъектам Российской Федерации;
4) Текущие судебные дела по делам об административных правонарушениях, по которым обжалуемый ненормативный правовой акт был принят непосредственно ЦА Росфиннадзора, в том числе как вышестоящим органом, подлежат передаче в Правовое управление ФНС России (по форме, установленной в Приложении N 1 к настоящему письму).
5) После принятия Правительством Российской Федерации постановления о наделении ФНС России полномочиями органа валютного контроля, обеспечить по полученным делам представление интересов Российской Федерации в судах путем участия в них сотрудников правовых подразделений управлений по субъектам Российской Федерации и (или) сотрудников правовых подразделений территориальных налоговых органов.
Территориальные управления Росфиннадзора в срок до 15.04.2016 должны обеспечить передачу в управления ФНС России по субъектам Российской Федерации дел об административных правонарушениях, по которым имеющиеся в территориальных управлениях постановления по состоянию на 01.04.2016 вступили в законную силу, за исключением обжалованных в вышестоящий орган или суд.
При этом дела в отношении должников, по которым введена процедура несостоятельности (банкротства), и задолженность за нарушение валютного законодательства (в том числе, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 20.25 КоАП РФ) предъявлена для включения в реестр требований кредиторов, подлежат передаче независимо от даты образования задолженности.
В этой связи управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, необходимо провести инвентаризацию дел о банкротстве должников, находящихся на сопровождении в соответствующем Управлении, на предмет направления (ненаправления) территориальными управлениями Росфиннадзора требований для включения в реестр требований кредиторов, а также полноты отражения в информации о совместной сверке по состоянию на 01.01.2016, проведенной в соответствии с совместным письмом ФНС России и Росфиннадзора от 14.04.2015 N НД-4-8/6332@/АЧ-02-25а/1072@-ТУ.
Кроме того, после получения от территориальных управлений Росфиннадзора дел об административных правонарушениях, управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации необходимо сверить перечень должников по административным штрафам с перечнем дел о банкротстве, сопровождаемым территориальными налоговыми органами указанного субъекта. В случае выявления факта изменения места нахождения должника в другом регионе Управлению необходимо принять меры по перенаправлению дела (дел) об административном правонарушении в управление по субъекту Российской Федерации, в котором должник состоит на учете.
В случае, если в отношении должника возбуждено дело о банкротстве, однако территориальными управлениями Росфиннадзора не были направлены материалы для включения сумм задолженности в реестр требований кредиторов, управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации необходимо принять все предусмотренные законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) меры по представлению вышеуказанных требований.
Не позднее 20.04.2016 управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации необходимо представить в ФНС России отчет о проведенной работе по приему дел в отношении должников, по которым введена процедура несостоятельности (банкротства), в которой необходимо отразить также информацию о перенаправленных делах в иные управления по субъектам Российской Федерации, а также сведения о случаях непредставления территориальными управлениями Росфиннадзора материалов для включения в реестр требований кредиторов, по должникам, в отношении которых по состоянию на 01.04.2016 введена процедура банкротства (по форме, установленной в Приложении N 2 к настоящему письму).
В соответствии с письмом Росфиннадзора от 01.04.2016 N ДБ-07-25а/553@-ТУ председателям ликвидационных комиссий территориальных управлений Росфиннадзора поручено в 2-х дневный срок с даты получения указанного письма подготовить и направить в соответствующие управления ФНС России по субъектам Российской Федерации перечень лиц, в отношении которых будет осуществляться передача материалов.
Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации после получения от территориальных управлений (межрегиональных территориальных управлений) Росфиннадзора перечня лиц, в отношении которых будет осуществляться передача дел об административных правонарушениях, поручается проанализировать плательщиков на предмет наличия оснований, при которых задолженность в соответствии с подпунктами 1, 2, 3 пункта 1 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации признается безнадежной к взысканию.
Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации в течение 2-х дней после получения перечня лиц уведомить соответствующее территориальное управление (межрегиональное территориальное управление) Росфиннадзора о плательщиках, отвечающих критериям, установленным подпунктами 1, 2, 3 пункта 1 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При получении дел об административных правонарушениях, находящихся на исполнении в территориальных отделах ФССП России, территориальным налоговым органам проверить наличие в материалах дела документов о ходе исполнительного производства и копий актов совместной сверки территориальных управлений (межрегиональных территориальных управлений) Росфиннадзора с территориальными отделами ФССП России.
В случае отсутствия в передаваемых территориальными управлениями (межрегиональными территориальными управлениями) Росфиннадзора делах об административных правонарушениях данных документов в Приложении к акту приема-передачи дел об административных правонарушениях (письмо Росфиннадзора от 01.04.2016 N ДБ-07-25а/553@-ТУ) ставится соответствующая запись.
Также направляется порядок приема управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации информации об администрируемых денежных взысканиях (штрафах), переданной территориальными управлениями Росфиннадзора по субъектам Российской Федерации:
1. Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, получив Реестр информации по денежным взысканиям (штрафам), осуществляют контроль суммового значения отрицательного сальдо и суммового значения положительного сальдо, указанного в информации, представленной на бумажном носителе с аналогичными показателями, содержащимися в электронной версии.
2. При отсутствии расхождений формируется Протокол приема-передачи информации, по нижеприведенной форме, по денежным взысканиям (штрафам), подписанный председателем ликвидационной комиссии территориального (межрегионального) управления Росфиннадзора и руководителем (заместителем) управления ФНС России соответствующего субъекта Российской Федерации.
Протокол приема-передачи информации
руб.
Передано ТУ Росфиннадзора
Получено УФНС
на бумажном носителе
в электронном виде
Значение отрицательного сальдо
Значение положительного сальдо
3. Управление ФНС России по г. Москве осуществляет прием вышеуказанной информации от Территориального управления Росфиннадзора по г. Москве и от центрального аппарата Росфиннадзора с формированием отдельных Протоколов приема-передачи.
4. Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации после подписания Протокола сортирует полученную информацию и направляет в соответствующие территориальные налоговые органы, по месту направления дел об административных правонарушениях.
5. Территориальные налоговые органы после получения информации осуществляют группировку по каждому плательщику за 2014, 2015 годы и 3 месяца 2016 года и автоматическое отражение в карточках "РСБ" сальдо расчетов по состоянию на 01.04.2016 не равное нулю.
Остальная информация помещается в архив.
Дела об административных правонарушениях, принимаемые территориальными налоговыми органами, должны состоять из подлинных документов (оригиналов) либо их заверенных копий, быть сформированы в тома с составлением внутренней описи.
Учитывая изложенное, ФНС России поручает:
- руководителям территориальных налоговых органов взять на особый контроль исполнение положений настоящего письма;
- управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации незамедлительно довести настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
С.Н.АНДРЮЩЕНКО
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА
ПИСЬМО
от 1 апреля 2016 г. N ДБ-07-25а/553@-ТУ
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора в дополнение к письмам от 18.03.2016 N НП-07-25а/506@-ТУ и от 23.03.2016 N НП-07-25а/516@-ТУ направляет согласованные с ФНС России и ФТС России форму Акта приема-передачи дел об административных правонарушениях (приложение N 1), рекомендации по его заполнению (приложение N 2) и реестр информации по денежным взысканиям (штрафам) (приложение N 3).
Председателям ликвидационных комиссий территориальных управлений Росфиннадзора в срок до 15.04.2016 необходимо обеспечить передачу по прилагаемым формам в ФНС России и ФТС России дел об административных правонарушениях, по которым имеющиеся в территориальных управлениях постановления по состоянию на 01.04.2016 вступили в законную силу, за исключением обжалованных в вышестоящий орган или суд, а также подготовку и направление до 20.04.2016 в центральный аппарат Росфиннадзора отчета о передаче дел по прилагаемой форме (приложение N 4).
Указания о передаче дел об административных правонарушениях, исполнение постановлений по которым прекращено на основании статьи 31.7 КоАП РФ и задолженность признана нереальной к взысканию, а также задолженность по которым имеет признаки безнадежной к взысканию, установленные статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, будут доведены отдельно.
Дела в отношении должников, по которым введена процедура несостоятельности (банкротства), и задолженность за нарушение валютного законодательства (в том числе частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 20.25 КоАП РФ) предъявлена в реестр требований кредиторов подлежат передаче независимо от даты образования задолженности.
Дела об административных правонарушениях, не указанные в абзацах втором и третьем настоящего письма, необходимо передать в ФНС России и ФТС России в течение двух недель после наделения указанных служб полномочиями органов валютного контроля. Отчет о передаче дел (приложение N 4) представить председателю ликвидационной комиссии Росфиннадзора в течение двух недель после передачи дел.
В таможенные органы подлежат передаче дела об административных правонарушениях, возбужденные должностными лицами таможенных органов по всем частям статьи 15.25 КоАП РФ, а также дела, возбужденные должностными лицами территориальных управлений Росфиннадзора, налоговых органов и органов прокуратуры по частям 4 и 5 ст. 15.25 КоАП РФ за нарушения, допущенные по договорам, предусматривающим перемещение товаров через границу Российской Федерации (цифры 1, 2 в четвертой части номера ПС), и связанные с ними дела по главам 17, 19 и ст. 20.25 КоАП РФ.
В налоговые органы передаются дела об административных правонарушениях, возбужденные должностными лицами налоговых органов, территориальных управлений Росфиннадзора и органов прокуратуры по составам, не указанным в предыдущем абзаце данного письма, а также связанные с ними дела по главам 17, 19 и ст. 20.25 КоАП РФ.
Председателям ликвидационных комиссий территориальных управлений Росфиннадзора поручается не позднее 2-х дней с даты получения настоящего письма подготовить и направить в соответствующие управления ФНС России по субъектам Российской Федерации перечень лиц, в отношении которых будет осуществляться передача материалов. Перечень должен содержать наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя или физического лица, ИНН и КПП (при наличии).
Дела об административных правонарушениях и информация передаются территориальным управлением (межрегиональным территориальным управлением) Росфиннадзора в управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, находящемся в том же субъекте Российской Федерации.
Вопросы, связанные с территориальной принадлежностью дел, передаваемых в территориальные органы ФТС России, решаются ликвидационными комиссиями территориальных органов Росфиннадзора на местах.
В случае, если по делам, находящимся на стадии судебного обжалования, в период с 20.04.2016 и до передачи ФНС России и ФТС России функции органов валютного контроля будут поступать судебные извещения о необходимости участия в судебном заседании, то необходимо направлять ходатайства о переносе судебного заседания на более поздний срок или о приостановлении рассмотрения дела до передачи полномочий.
При этом территориальным управлениям (межрегиональным территориальным управлениям), выступающим в качестве лица, при рассмотрении судебного дела, необходимо по возможности обеспечить заблаговременное совершение всех процессуальных действий, обеспечивающих надлежащее исполнение функций по защите интересов государства (включая, но не ограничиваясь, подачей жалоб на судебные акты, направление отзывов, пояснений, заявлений ходатайств и т.п.), срок окончания выполнения которых истекает после 20.04.2016 (за исключением подачи жалобы в надзорную инстанцию Верховного суда РФ).
Формирование и оформление материалов дел должно осуществляться с внутренней описью и соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", Основными Правилами работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002), Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Минкультуры России от 31.03.2015 N 526.
Председатель ликвидационной комиссии
Д.В.БРИЛЬ
Приложение N 1
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ОБ АП
В графе 2 указывается номер дела об административном правонарушении из протокола об административном правонарушении (определения о возбуждении дела об административном правонарушении).
В разделе II указывается номер дела, присвоенный судом (если отличается от номера дела, указанного в протоколе об административном правонарушении).
В графе 3 в случае обжалования (опротестования) постановления (решения) по делу указывается также количество томов судебного дела.
В графе 4 указывается часть и статья КоАП РФ, по которой возбуждено дело об АП. В случае, если была переквалификация дела об АП, то указывается часть и статья КоАП РФ, по которой вынесено постановление о назначении административного наказания.
В графе 5 указывается наименование и ИНН лица, в отношении которого возбуждено дело об АП. Если в результате правопреемства к административной ответственности привлечено другое лицо, то указывается его наименование и ИНН.
В графе 6 указывается наименование ТУ Росфиннадзора, таможенного, налогового органа, органа прокуратуры, возбудивших дело об административном правонарушении.
В графе 10 указывается статус постановления о назначении административного наказания (исполнено или не исполнено), проставляется отметка о предоставлении рассрочки или отсрочки уплаты штрафа (срок рассрочки и срок окончания отсрочки уплаты штрафа).
В случае, если по делам, указанным в разделе I, возбуждались дела по главам 17, 19 и части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, то в графе 10 раздела I указывается дата возбуждения и номер такого дела, реквизиты сопроводительного письма о направлении дела на рассмотрение в суд и результата рассмотрения дела (при наличии информации).
В графе 11 (только для реестра ФНС России) указывается наименование территориального подразделения ФССП России, которому направлено на принудительное исполнение постановление о назначении административного наказания, а также реквизиты сопроводительного письма.
В графе 14 делается отметка о возбуждении арбитражным судом дела о банкротстве.
В графе 14.1 делается отметка о факте направления Росфиннадзором в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 в ФНС России уведомления о наличии задолженности должника, в отношении которого арбитражным судом возбуждено производство по делу о банкротстве;
В графе 14.2 делается отметка о наличии судебного акта о включении в реестр требований кредиторов, либо "за реестр требований кредиторов" (в соответствии с п. 4 ст. 142 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") задолженности по уведомлению Росфиннадзора. Информация указывается на основании итогов совместной сверки Росфиннадзора и ФНС России по состоянию на 01.01.2016 (совместное письмо ФНС России и Росфиннадзора от 14.04.2015 N НД-4-8/6332@/АЧ-02-25а/1072@-ТУ).
В пункте 1 раздела I указываются дела об АП, по которым проводится административное расследование.
В пункте 2 раздела I указываются дела, по которым составлен протокол об АП, но не вынесено постановление по делу. Также в данном разделе указываются дела, по которым приняты решения об их передаче/возвращении на основании пунктов 4 и 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.
В пункте 3 раздела I указываются дела об АП, по которым постановления не вступили в законную силу (в т.ч. по причине их обжалования).
В пункте 4 раздела I указываются дела об АП, административный штраф по которым уплачен, либо исполнение постановлений о назначении административного наказания по которым прекращено по основаниям, предусмотренным статьей 31.7 КоАП РФ, и с даты вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания не прошло 5 лет.
В пункте 5 раздела I указываются дела об АП, постановления по которым вступили в законную силу и их исполнение не прекращено (статья 31.7 КоАП РФ), а также не истек срок давности исполнения, предусмотренный статьей 31.9 КоАП РФ (два года с даты вступления постановления в законную силу).
В указанном пункте в подстроке также указывается дополнительная информация о наличии в деле об АП по статье 15.25 КоАП РФ заверенных копий постановлений по делам об АП, возбужденным Росфиннадзором по главам 17 и 19 КоАП РФ, по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, а также иных материалов.
При этом:
- в графе 2 указывается номер дела об АП, возбужденного по статье 15.25 КоАП РФ. В случае, если к материалам дела об АП, возбужденного по статье 15.25 КоАП РФ, приобщена заверенная копия постановления по делам об АП, возбужденным Росфиннадзором по главам 17 и 19 КоАП РФ, по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, а также приобщены иные материалы, в подстроке номера дела об АП по статье 15.25 КоАП РФ дополнительно указывается номер дела об АП, копия постановления (материалы) по которому приобщены к основным материалам дела об АП по статье 15.25 КоАП РФ;
- в подстроке графы 4 указывается квалификация дела об АП, заверенные копии постановления и (или) материалов которого приобщены к материалам дела об АП по статье 15.25 КоАП РФ;
- в графе 6 в строке указывается орган, возбудивший дело об АП по статье 15.25 КоАП РФ, а в подстроке - Росфиннадзор;
- графа 7 не заполняется;
- в строках граф 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 указываются сведения по делу об АП по статье 15.25 КоАП РФ, а если к нему приобщена заверенная копия постановления по делам об АП, возбужденным Росфиннадзором по главам 17 и 19 КоАП РФ, по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ и иные материалы, в подстроке указывается вся необходимая информация по данным приобщенным документам к материалам дела об АП.
В пункте 1 раздела II указываются находящиеся в ТУ Росфиннадзора дела об АП, возбужденные по главам 17, 19 и части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, возвращенные судом на доработку на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.
В пункте 1 раздела II указываются дела об АП, возбужденные по главам 17, 19 и части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, по которым должностным лицом ТУ Росфиннадзора в порядке статьи 28.9 КоАП РФ вынесено постановление о прекращении производства по делу об АП.
Раздел III заполняется сотрудниками Правового управления ЦА Росфиннадзора.
Приложение
к акту приема-передач и дел об АП
от __________ N _____
N п/п
Регистр. N дела об АП. Дополнительно указывается в разделе III - регистрационный номер жалобы (протеста)
Количество томов
Квалификация дела об АП (часть и статья КоАП РФ)
Лицо, в отношении которого возбуждено дело об АП, его ИНН
Каким государственным органом возбуждено дело об АП (заполняется для всех пунктов раздела I)
Дата совершения АП (заполняется для пунктов 1 и 2 раздела I, пункта 1 раздела II)
Дата вынесения постановления по делу об АП (решения)
Дата вступления постановления по делу об АП в законную силу (заполняется для пунктов 4 и 5 раздела I, пункта 2 раздела II)
Примечание (постановление исполнено или не исполнено, отметка о предоставлении отсрочки/рассрочки уплаты штрафа, направлении материалов в суд и др.)
Подразделение ФССП, в которое направлено на принудительное исполнение постановление по делу (только для пункта 5 раздела I)
Сведения о рассмотрении дела об АП в судебных инстанциях (N дела, дата судебных актов, принятых по делу, наименование суда)
Сведения о поданных апелляционных, кассационных, надзорных жалобах в соответствующую судебную инстанцию (податель жалобы, дата, N)
Взыскание в рамках процедуры банкротства
В отношении должника возбуждено производство по делу о банкротстве (да/нет)
Направлено уведомление о наличии задолженности в ФНС России (да/нет)
Задолженность включена в (за) реестр требований кредиторов в процедуре банкротства должника (по итогам сверки ФНС России и Росфиннадзора на 01.01.2016) (да/нет)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
14.1
14.2
I. Дела об АП, возбужденные по статье 15.25 КоАП России
1. Дела об АП, находящиеся на стадии административного расследования
2. Дела об АП, по которым постановления не вынесены (находящиеся на стадиях подготовки к рассмотрению и рассмотрения)
3. Дела об АП, по которым вынесенные постановления не вступили в законную силу (за исключением дел, указанных в разделе III)
4. Дела об АП, вступившие в законную силу (исполненные либо не исполненные, по которым прекращено исполнение, и с даты вступления постановлений в законную силу по которым не истекло 5 лет)
5. Дела об АП, вступившие в законную силу (не исполненные, по которым не истек установленный статьей 31.9 КоАП России двухлетний срок давности исполнения постановлений)
Не заполняется
подстрока
II. Дела об АП, возбужденные по главам 17, 19, части 1 статьи 20.25 КоАП России
1. Дела об АП, возвращенные судами на доработку
2. Дела об АП, прекращенные в порядке статьи 28.9 КоАП России
III. Дела об АП, находящиеся на стадии обжалования и опротестования в центральном аппарате Росфиннадзора, или рассмотренные Росфиннадзором
Приложение N 3
КБК
Наименование плательщика (Ф.И.О.)
Паспортные данные (для физических лиц)
ИНН плательщика
КПП плательщика (при наличии)
Постановление об АП (номер/дата)
Квалификация дела об АП (статья КоАП)
Регистр
N дела
Начисленная сумма
Уменьшенная сумма
Дата вступления постановления в силу
Фактически поступило на счет 40101
Сальдо расчетов
дата
сумма
Отриц.
Положит.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Итого:
Приложение N 4
Раздел и пункт акта приема-передачи
Количество переданных дел об а/п
Сумма дебиторской задолженности <*>
Сумма кредиторской задолженности
Пункт 1 раздела I
Пункт 2 раздела I
Пункт 3 раздела I
Пункт 4 раздела I
Пункт 5 раздела I
Пункт 1 раздела II
Пункт 2 раздела II
ИТОГО
--------------------------------
<*> Указывается сумма дебиторской задолженности, отраженная в бюджетном учете по вступившим в законную силу постановлениям о назначении административного наказания.
Приложение N 1
Дела об обжаловании ненормативных правовых актов ЦА Росфиннадзора
N
Номер судебного дела
Наименование заявителя, его ИНН
Состав административного правонарушения (пункт, статья)
Сумма
Принятые по делу судебные акты (принявший судебный орган, дата)
Результаты спора по последнему судебному акту
Информация о поданных жалобах (дата подачи/поступления в суд/назначения к рассмотрению)
Статус дела (оконченное, текущее)
1
2
Приложение N 2
Отчет
о проведенной работе по приему дел от Росфиннадзора
в отношении должников-банкротов, по состоянию
на 01.04.2016 <*>
(рублей)
N п/п
Наименование региона
Наименование должника
ИНН должника
N дела об административном правонарушении
Получено от Росфиннадзора дел об административных правонарушениях в отношении должников-банкротов, на сумму
Причины невключения (незаявления) в РТК (гр. 9, 11)
Перенаправленные дела об административных правонарушениях по месту нахождения должника
Ненаправленные Росфиннадзором дела об административных правонарушениях, на сумму
Всего
в том числе:
Наименование субъекта Российской Федерации
на сумму
Сумма, включенная в РТК
Сумма, включенная в РТК в порядке п. 4 ст. 142 Закона о банкротстве
Сумма, не включенная в РТК
Сумма заявленная, но не рассмотренная судом
Незаявленная сумма задолженности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
итого
x
x
x
x
--------------------------------
<*> Данные по должникам приводятся отдельно по каждому делу об административном правонарушении.