<Письмо> ФНС России от 10.01.2023 N АБ-4-19/64@
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 10 января 2023 г. N АБ-4-19/64@
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КЭП
В ходе мониторинга обратной связи пользователей официального сайта и сервисов ФНС России, а также по результатам анализа отзывов налогоплательщиков, оставленных на внешних ресурсах (Яндекс-карты, 2gis и пр.), выявлены случаи некачественного предоставления услуги по выдаче ключа проверки электронной подписи в пунктах выдачи Удостоверяющего центра ФНС России в территориальных налоговых органах (далее - Услуга), выразившиеся, в частности, в осуществлении приема по живой очереди, несмотря на оформленную ранее онлайн-запись через сайт ФНС России; наличии очередей в территориальных налоговых органах; длительного обслуживания; отсутствии необходимого количества сотрудников в окнах для приема и т.п.
Учитывая положения Манифеста ФНС России, а также в целях соблюдения принципов Декларации человекоцентричности, утвержденной приказом ФНС России от 15.06.2022 N ЕД-7-30/490@, ФНС России поручает руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации обеспечить качественное обслуживание налогоплательщиков и взять под личный контроль оказание Услуги в своих подразделениях, в частности, обеспечить:
- комфортные условия посетителям для ожидания приема;
- ожидание в очереди на получение Услуги не более 15 минут;
- достаточное число сотрудников, осуществляющих прием посетителей для оказания Услуги;
- корректную настройку правил сервиса "Онлайн-запись на прием в инспекцию" в случае использования систем управления очередью при оказании Услуги.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
А.В.БУДАРИН