Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> ФАС России от 19.09.2017 N ВК/64976/17

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 19 сентября 2017 г. N ВК/64976/17

О НАПРАВЛЕНИИ

ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНО С ЗАЯВЛЕНИЕМ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ТАРИФОВ НА ЗАХОРОНЕНИЕ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОТХОДОВ

В связи с многочисленными обращениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов по вопросам, связанным с необходимостью предоставления совместно с заявлением об установлении тарифов на захоронение отходов лицензии на осуществление деятельности по размещению отходов Федеральная антимонопольная служба сообщает следующее.

Порядок установления тарифов определен Правилами регулирования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 (далее - Правила регулирования).

Перечень документов, подлежащих представлению в орган регулирования тарифов для установления тарифов, предусмотрен пунктами 7, 8 Правил регулирования.

Согласно пункту 13 Правил регулирования в случае непредставления регулируемой организацией в полном объеме предусмотренных пунктом 8 Правил регулирования обосновывающих материалов орган регулирования в течение 10 рабочих дней со дня подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов направляет заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости представления таких материалов в полном объеме. В случае непредставления регулируемой организацией обосновывающих материалов в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления орган регулирования без рассмотрения возвращает регулируемой организации материалы с указанием причин возврата.

Иных оснований для отказа в рассмотрении документов на установление тарифов Правилами регулирования не предусмотрено.

Вместе с тем, обращаем внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" деятельность в сфере обращения с отходами I - IV классов опасности является лицензируемой.

При этом, согласно части 1 статьи 9 указанного федерального закона лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

В этой связи, осуществление юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности без лицензии не допускается.

Учитывая изложенное, отсутствие лицензии на осуществление деятельности в сфере обращения с отходами является основанием для отказа в установлении тарифов на соответствующий вид деятельности в указанной сфере.

В.Г.КОРОЛЕВ

Другие документы по теме
<О внесении изменений в письмо Россельхознадзора от 15.12.2017 N ФС-НВ-7/27521>
"О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации прохождения обучающимися профессионального обучения одновременно с получением среднего общего образования, в том числе, с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций")
"О внесении изменений в письмо ФТС России от 17.07.2017 N 14-40/38510"
(утв. Минспортом России 15.12.2017, Общероссийской общественной организацией "Всероссийская федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла" 23.11.2017)
Ошибка на сайте