Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> ФАС России от 10.08.2011 N АК/30505

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 10 августа 2011 г. N АК/30505

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

В связи с вступлением в силу с 15 августа 2011 года Федерального закона от 11.07.2011 N 202-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе" ФАС России сообщает.

Частью 1 указанного закона из части 11 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" исключены слова: "Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины".

При этом, статья 24 Федерального закона "О рекламе" дополнена частью 12 следующего содержания: "Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг".

Таким образом, частью 12 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" расширена формулировка предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, а также определен минимальный размер такого предупреждения (не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства)).

Кроме того, частью 12 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" вводится дополнительное требование к содержанию рекламы услуг по искусственному прерыванию беременности, а именно недопустимость размещения в такой рекламе утверждения о безопасности данных медицинских услуг.

Ответственность за нарушение части 12 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" в силу части 6 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.

Вместе с тем, ответственность за нарушение части 11 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" в силу частей 6, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя и рекламораспространителя соответственно.

А.Б.КАШЕВАРОВ

Другие документы по теме
"Об отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства" (Извлечения)
"О документах по выдаче разрешений на применение новых медицинских технологий"
"О представлении бухгалтерской отчетности"
"О направлении письма Минэкономразвития России от 06.06.2011 N Д28-53 "Об исчислении сроков при проведении процедур размещения заказов" (вместе с <Письмом> Минэкономразвития РФ от 06.06.2011 N Д28-53 "Об исчислении сроков при проведении процедур размещения заказов")
Ошибка на сайте