Рейтинг@Mail.ru

Письмо Банка России от 22.02.1996 N 29-4/356

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ

ПИСЬМО

от 22 февраля 1996 г. N 29-4/356

Инструкцией Банка России от 27.12.95 N 33 "О порядке выпуска в обращение в Российской Федерации памятных монет" и нашими письмами от 28.06.95 N 29-4/721 и от 19.02.96 N 02-29-4/2333 установлен порядок, согласно которому коммерческие банки приобретают у Банка России памятные монеты для реализации своим клиентам по ценам продаж через свои кассовые узлы. Указанными документами также установлен порядок бухгалтерского учета коммерческими банками операций с памятными монетами.

В нарушение этого порядка некоторые коммерческие банки стали практиковать закупки от своего имени у Банка России памятных монет на средства и по заказам частных торговцев - перекупщиков и передавать им все закупаемые партии монет, отражая эти операции по счетам, выделенным для учета комиссионных операций.

Настоящим поясняем, что упомянутые выше нормативные документы Банка России устанавливают единый для всех коммерческих банков порядок бухгалтерского оформления операций с памятными монетами с использованием балансовых счетов N N 031 "Касса коммерческого, кооперативного банка" и 910 "Платежи по приобретению и реализации памятных монет" (первоначально балансовый счет 970 "Операционные и разные расходы").

Обращаем внимание, что в случае нарушений коммерческими банками установленного порядка бухгалтерского учета операций с памятными монетами Банк России будет отказывать им в приеме заявок на выдачу памятных монет.

Директор

Департамента эмиссионно-кассовых

операций ЦБ РФ

А.В.ЮРОВ

Другие документы по теме
"О направлении письма Росреестра от 11.07.2014 N 14-09538/14" (вместе с <Письмом> Росреестра от 11.07.2014 N 14-09538/14)
<О порядке расчета тарифов на электрическую энергию (мощность)>
"Направление письма Минпромторга России о моделях контрольно-кассовой техники" (вместе с <Письмом> Минпромторга РФ от 03.03.2011 N ДА-1958/05)
<О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий>
Ошибка на сайте