Рейтинг@Mail.ru

<Информация> ФАС России

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ИНФОРМАЦИЯ

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ФАС РОССИИ

О МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ В "TELEGRAM"

В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в "Telegram" не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве "мессенджера", для обмена конкретными пользователями сообщениями.

В случае если "Telegram" используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе <*> и требует маркировки.

--------------------------------

<*> статья 18.1 Закона о рекламе

Другие документы по теме
"Информационное сообщение для участников алкогольного рынка, осуществляющих производство и импорт алкогольной продукции"
"Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
"Таблица соответствия кодов классификации доходов и статей (подстатей) КОСГУ кодам Классификации доходов, установленным Руководством по статистике государственных финансов (СГФ - 2014), применяемая с 1 января 2022 года"
"Банк России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 7,50% годовых"
Ошибка на сайте