Рейтинг@Mail.ru

"Стратегическая карта Казначейства России на 2021 - 2024 годы (Портфель проектов Федерального казначейства на 2021 - 2024 годы)"

Утверждаю

Руководитель

Федерального казначейства

Р.Е.АРТЮХИН

31 декабря 2020 года

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА

КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ НА 2021 - 2024 ГОДЫ

(ПОРТФЕЛЬ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

НА 2021 - 2024 ГОДЫ)

N,

п/п

Роль Казначейства

N

Стратегическая задача (проект)

Результат проекта к 2024 году

Руководитель проекта

Результат 2021 года

Ответственный за достижение результата 2021 года <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

I.

ТРАНЗАКЦИОННАЯ СИСТЕМА

1

Система казначейских платежей.

1. Система казначейских платежей функционирует.

2. Единый казначейский счет функционирует.

3. Система казначейских платежей с платежными системами интегрирована.

С.Е. Прокофьев

1. Система казначейских платежей функционирует бесперебойно.

С.Е. Прокофьев

2. Созданы Платежные центры системы казначейских платежей.

С.Е. Прокофьев

3. Созданы условия для использования Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) при интеграции системы казначейских платежей с платежными системами, зачислении денежных средств на казначейские счета и расчетах на общую сумму платежей.

С.Е. Прокофьев

4. Обеспечено применение цифровых платежных технологий при осуществлении государственных и муниципальных платежей (сервис приема платежей по уникальному идентификатору начисления, использование системы быстрых платежей (СБП), перечисление заработной платы и иных периодических выплат осуществляется на платежные карты "Мир").

С.Е. Прокофьев

5. Обеспечена возможность осуществления казначейских платежей, в части проведения казначейских выплат в пределах остатка денежных средств на нескольких казначейских счетах, включенных в группу казначейских счетов одного вида, в том числе открытых разным территориальным органам Федерального казначейства.

С.Е. Прокофьев

6. СКП обеспечена ресурсами инфраструктуры в объеме потребности 2021 года.

А.С. Албычев

2

Расчетно-платежные сервисы.

1. Открытие лицевых счетов в дистанционном режиме.

2. Проведение операций на лицевых и казначейских счетах клиентов с использованием мобильных приложений.

3. Обеспечена адресность и целевой характер использования средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на меры социальной поддержки граждан Российской Федерации.

4. Организованно взаимодействие Единой государственной информационной системы социального обеспечения с информационной системой Федерального казначейства.

5. Счет N 40116 закрыт.

6. Обеспечена централизация счетов N 40101 в Российской Федерации.

7. Информация, содержащаяся в ГИС ГМП, используется как для предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления функций, так и в качестве мастер-системы для обеспечения потребности граждан и организаций в информации.

8. Обеспечена "прозрачность" структуры выплат заработной платы работникам государственных и муниципальных учреждений.

С.Е. Прокофьев

1. Внедрена система формирования и использования электронных сертификатов для приобретения технических средств реабилитации инвалидов.

С.Е. Прокофьев

2. Обеспечено применение механизмов ГИС ГМП при реализации суперсервисов "Цифровое исполнительное производство", "Правосудие онлайн", "Трудовая миграция онлайн".

С.Е. Прокофьев

3. Создан совместный с Банком России и Минцифры России механизм предоставления из ГИС ГМП информации кредитным, страховым и микрофинансовым организациям, операторам финансовых платформ для оказания ими финансовых и иных услуг по запросу граждан и организаций с использованием инфраструктуры цифрового профиля.

С.Е. Прокофьев

4. Организована совместно с ФНС система оперативного подтверждения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов на основании информации из ГИС ГМП, исключения и прекращения мер принудительного исполнения.

С.Е. Прокофьев

5. Внедрены новые сервисы по операциям в иностранной валюте (с отражением на казначейских счетах), а также обеспечена готовность Федерального казначейства к исполнению полномочий агента валютного контроля с 01.01.2022.

С.Е. Прокофьев

6. Обеспечена функциональная подготовка к сокращению количества платежных центров и центров специализации по расходам.

С.Е. Прокофьев

7. Разработан бизнес-процесс и осуществлено нормативное правовое регулирование дистанционного открытия лицевых счетов участникам бюджетного процесса, бюджетным, автономным учреждениям, получателям средств государственных внебюджетных фондов с использованием личных кабинетов.

А.Ю. Демидов

8. Обеспечено выполнение мероприятий Паспорта пилотного проекта "Организация взаимодействия Единой государственной информационной системы социального обеспечения с информационной системой Федерального казначейства при предоставлении мер социальной защиты (поддержки)" 2021 года.

А.Ю. Демидов

9. Проведено тиражирование целевой модели "Доходы" в субъектах Российской Федерации. Подведены итоги тиражирования целевой модели "Расходы" и целевой модели "Доходы" при работе с наличными денежными средствами.

А.Ю. Демидов

10. Реализован бизнес-процесс учета поступлений, администрируемых ФНС России, на отдельном казначейском счете и едином лицевом счете в системе казначейских платежей.

А.Ю. Демидов

11. Разработана перспективная модель осуществления выплат по оплате труда работникам государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций.

А.Ю. Демидов

12. Обеспечена возможность предоставления и использования электронных сертификатов.

А.С. Албычев

13. Обеспечены выплаты сотрудникам государственных (муниципальных) учреждений через НСПК.

С.Е. Прокофьев

14. Создан сервис личных кабинетов для клиентов Федерального казначейства

А.С. Албычев

3

Открытая и прозрачная система предоставления субсидий юридическим лицам.

1. Создана единая информационная система предоставления государственной поддержки юридическим лицам.

2. Обеспечено создание и ведение реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений в ГИС "Капиталовложения".

А.Ю. Демидов

1. Обеспечено методологическое сопровождение ведения реестра мер государственной (муниципальной) поддержки и реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений в ГИС "Капиталовложения".

А.Ю. Демидов

2. Подготовлены предложения в нормативные правовые акты по применению чек-листов (рисков и их признаков) на всех этапах жизненного цикла субсидий.

А.Ю. Демидов

4

Автоматизированное санкционирование.

1. Автоматизирован процесс санкционирования.

2. Внедрены инструменты риск-ориентированного санкционирования.

3. Обеспечено исполнение электронных исполнительных документов и решений налоговых органов.

С.Е. Прокофьев

1. Обеспечено проведение эксперимента по осуществлению кассовых выплат в рамках Платежного календаря Казначейства России.

С.Е. Прокофьев

2. Обеспечено исходя из уровня рискоемкости санкционирование денежных обязательств получателей бюджетных средств, в том числе автоматически сформированных в ЕИС.

С.Е. Прокофьев

3. Учет и исполнение обязательств получателей средств федерального бюджета по предоставлению субсидий юридическим лицам осуществляется с учетом риск-ориентированных подходов.

С.Е. Прокофьев

4. Обеспечен обмен электронными исполнительными документами и решениями налоговых органов между органами Федерального казначейства, судами и органами ФНС посредством СМЭВ.

С.Н. Сауль

5

Казначейское сопровождение.

1. Реализована целевая модель казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

А.Ю. Демидов

1. Обеспечено участие в принятии Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского сопровождения, казначейского обеспечения обязательств и бюджетного мониторинга.

А.Ю. Демидов

2. Обеспечена подготовка предложений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Минфина России по казначейскому сопровождению средств, а также утверждение нормативных правовых актов Федерального казначейства по казначейскому сопровождению средств в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского сопровождения, казначейского обеспечения обязательств и бюджетного мониторинга".

А.Ю. Демидов

3. Обеспечен перевод участников казначейского сопровождения уровня субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) с лицевых счетов с кодом "41" на "единые" лицевые счета с кодом "71".

А.Ю. Демидов

4. Проведен эксперимент по применению универсального передаточного документа при проведении операций с целевыми средствами, подлежащими казначейскому сопровождению.

А.Ю. Демидов

6

Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности у получателей средств из бюджета.

1. Обеспечено ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.

2. Обеспечено отнесение на себестоимость продукции экономически обоснованных затрат.

3. Созданы механизмы установления предельного уровня рентабельности для отдельных видов целевых средств.

А.Ю. Демидов

1. Утвержден Порядок осуществления проверок организации и ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и раскрытия структуры цены контракта при использовании бюджетных средств.

А.Г. Михайлик

2. Разработана Концепция определения экономического обоснования затрат, относимых на себестоимость работ, услуг, включаемых в цену товара поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при исполнении государственных контрактов, получателями субсидий (взносов в уставные (складочные) капиталы) при исполнении договоров (соглашений).

А.Ю. Демидов

II.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ

7

Управление финансовыми ресурсами.

1. Обеспечено прогнозирование движения средств на едином казначейском (банковском) счете.

2. Обеспечено управление остатками средств на едином казначейском счете.

3. Усовершенствованы действующие и созданы новые инструменты управления остатками средств на едином счете федерального бюджета.

С.Е. Прокофьев

1. Обеспечено составление и ведение прогноза движения средств на едином казначейском (банковском) счете.

С.Е. Прокофьев

2. Размещены средства единого казначейского счета на депозитах с центральным контрагентом и по операциям "валютный своп". Реорганизовано проведение операций по управлению остатками средств на базе Межрегионального Управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью".

С.Е. Прокофьев

3. Создан механизм операций покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо в отношении облигаций с ипотечным покрытием, обеспеченных поручительством акционерного общества "ДОМ.РФ". Осуществлены операции покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо на организованных торгах (биржевое репо).

С.Е. Прокофьев

III.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ, ЗАКУПКАМИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

8

Эффективная система государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц.

1. Создана экосистема государственных, муниципальных закупок и закупок отдельных видов юридических лиц, обеспечивающая цифровые сервисы для заказчиков и поставщиков, в том числе Каталог товаров, работ, услуг, во взаимодействии с агрегаторами торговли, как основы для развития конкуренции и обеспечения прозрачности ценообразования в сфере закупок.

2. Создана система эффективных закупок исключительно в электронной форме (оцифровка закупочной деятельности).

А.Т. Катамадзе

1. Сформированы и представлены в Минфин России предложения по внесению изменений в законодательство о закупках, в том числе в проект ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" и подзаконные акты.

А.Т. Катамадзе

2. Внедрены новые электронные процедуры закупок в ЕИС (с учетом проекта ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации").

А.Т. Катамадзе

3. Завершен процесс внедрения постановки денежных обязательств по исполненным контрактам из ЕИС в ГИИС "Электронный бюджет".

А.Т. Катамадзе

4. Внедрена прослеживаемость объектов капитального строительства (КОКС) по всей цепочке закупок.

А.Т. Катамадзе

5. Осуществлен перевод всех заказчиков на обязательное применение электронного документа о приемке товаров, работ, услуг (с учетом проекта ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации").

А.Т. Катамадзе

6. Внедрен структурированный электронный государственный и муниципальный контракт и автозаполнение реестра контрактов с поэтапной отменой проверок сведений, вносимых в реестр контрактов, на соответствие текущим неструктурированным контрактам, со стороны финансовых органов.

А.Т. Катамадзе

7. Внедрено электронное обжалование в ФАС посредством ЕИС (с учетом проекта ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации").

А.Т. Катамадзе

8. Осуществлен перевод высоконагруженной подсистемы ЕИС Реестр контрактов на новые бизнес-процессы (новые экранные формы, бизнес-контроли, справочники).

А.Т. Катамадзе

9. Внедрен механизм расчета и мониторинга достижения заказчиками минимальной обязательной доли закупок российских товаров, а также товаров, происходящих из иных государств - членов Евразийского экономического союза.

А.Т. Катамадзе

10. Начат поэтапный перевод подсистемы ЕИС "Мониторинг" на новые технологии, расширение аналитических возможностей системы, разграничение прав доступа к информации в подсистеме с учетом роста запросов государственных органов аналитических данных.

А.Т. Катамадзе

11. Обеспечено развитие ГИС "Независимый регистратор" в части фиксации действий, бездействия, связанных с:

- изменениями электронных процедур в рамках проекта ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";

- изменением (расширением) перечня событий по заключению контракта;

- подписанием в ЕИС электронного документа о приемке товаров, работ, услуг;

- поэтапным внедрением механизмов Независимого регистратора для улучшения качества взаимодействия внешних систем с ЕИС в сфере закупок.

А.Т. Катамадзе

9

Централизация закупок товаров, работ и услуг.

1. Федеральным казначейством обеспечена централизация закупок отдельных товаров, работ и услуг для отдельных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.

А.В. Дубовик

1. Федеральным казначейством через Федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" осуществлена закупка отдельных товаров не менее чем для 4-х федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов).

А.В. Дубовик

IV.

УЧЕТНАЯ СИСТЕМА

10

Централизация бюджетного учета и отчетности.

1. Обеспечена централизация в Федеральном казначействе полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет

Правительство Российской Федерации.

А.В. Дубовик

1. Обеспечено ведение Федеральным казначейством централизованного бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, начисление и выплата заработной платы не менее чем в 50-ти федеральных органах исполнительной власти их территориальных органов и подведомственных федеральных казенных учреждений, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.

А.В. Дубовик

2. Созданы условия для предоставления сервисов бухгалтерского учета субъектам Российской Федерации.

А.В. Дубовик

3. Созданы условия для предоставления сервисов бухгалтерского учета федеральным бюджетным (автономным) учреждениям.

А.В. Дубовик

4. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования бюджетного учета и начисления заработной платы на мощностях ЦОД МФ для учреждений Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы.

А.С. Албычев

11

Система бюджетного (казначейского) учета государственных (муниципальных) финансов и отчетности сектора государственного управления.

1. Созданы условия для ведения казначейского учета и составления казначейской отчетности по операциям, проводимым в рамках системы казначейских платежей.

2. Созданы условия для рассмотрения проекта закона об исполнении федерального бюджета Государственной думой Федерального Собрания Российской Федерации в весеннюю сессию.

3. Созданы условия для расширения охвата активов и обязательств при подготовке информации по статистике государственных финансов, в том числе с применением их рыночных оценок.

А.В. Дубовик

1. Обеспечено нормативное правовое регулирование порядка ведения казначейского учета, формирования регистров казначейского учета и составления казначейской отчетности в связи с созданием системы казначейских платежей и переходом к функционированию единого казначейского счета.

А.В. Дубовик

2. Обеспечено сокращение сроков подготовки и сдачи регламентной отчетности об исполнении федерального бюджета для рассмотрения проекта закона об исполнении федерального бюджета Государственной думой Федерального Собрания Российской Федерации в весеннюю сессию.

А.В. Дубовик

3. Обеспечено формирование методологической базы для построения на регулярной основе статистических матриц по финансовым инструментам в разрезе дебиторов и кредиторов в соответствии с Руководством по статистике государственных финансов 2014 года.

А.В. Дубовик

V.

КОНТРОЛЬНАЯ СИСТЕМА

12

Эффективный внутренний государственный финансовый контроль.

1. Создана перспективная модель контроля в финансово-бюджетной сфере с применением риск-ориентированных подходов.

2. Апробированы и внедрены инновационные технологии контроля в финансово-бюджетной сфере, осуществляемого Федеральным казначейством.

3. Создана система анализа рисков в финансово-бюджетной сфере с использованием информационных систем.

4. Обеспечена автоматизация сопровождения контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере.

5. Обеспечено проведение мониторинга правоприменения в установленной сфере деятельности и внедрение новых способов и инструментов по выявлению административных правонарушений без проведения контрольных мероприятий с использованием имеющихся у Федерального казначейства ресурсов.

Э.А. Исаев А.Т. Катамадзе (в части государственных закупок)

1. Обеспечено рейтингование объектов контроля в финансово-бюджетной сфере с применением риск-ориентированного подхода для целей планирования контрольной деятельности.

Э.А. Исаев

2. Разработана концепция выявления субсидий юридическим лицам с высоким уровнем риска при их предоставлении и использовании в целях формирования матрицы рисков и порядка взаимодействия заинтересованных лиц при управлении указанными рисками.

Э.А. Исаев

3. Обеспечены согласование со Счетной палатой Российской Федерации перспективных инструментов организации контрольной (аудиторской) деятельности, в том числе экспертно-аналитических мероприятий, и их апробация в Федеральном казначействе.

Э.А. Исаев

4. Обеспечена цифровизация деятельности Федерального казначейства при осуществлении полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере.

Э.А. Исаев

5. Обеспечены разработка и внедрение ведомственных актов, в том числе ведомственных стандартов, в целях обеспечения соответствия регламентации деятельности Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере федеральным стандартам внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Э.А. Исаев

6. Обеспечена разработка и апробация новых инструментов, а также инициирована модернизация подходов к организации и осуществлению аналитических полномочий Федерального казначейства в отношении органов контроля и главных администраторов бюджетных средств, в том числе с учетом применения средств автоматизации.

Э.А. Исаев

6. Обеспечено совершенствование механизма осуществления производства по делам об административных правонарушениях.

7. Применение в деятельности Федерального казначейства механизмов контроля за действиями лиц, уполномоченных на подписание платежных документов на сумму свыше 100 млн. руб.

7. Разработана целевая модель риск-ориентированного механизма "Досье инвестиционного проекта" для проведения предварительного анализа возникающих бюджетных обязательств Российской Федерации при внедрении порядка регистрации соглашений о защите и поощрении капиталовложений, ведении реестра безусловных бюджетных обязательств в рамках концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве.

Э.А. Исаев

8. Проанализирована деятельность двух институтов развития и дана оценка эффективности в достижении целей и задач, ради которых они были созданы.

Э.А. Исаев

9. Сформированы предложения для включения в ведомственные стандарты и иные правовые акты Федерального казначейства по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в части контроля в сфере закупок.

А.Т. Катамадзе

10. Пересмотрены (актуализированы и утверждены новые редакции) отдельные методические документы по осуществлению Федеральным казначейством контроля в сфере закупок, в том числе в связи с внедрением подсистемы ЕИС "Риск-Мониторинг".

А.Т. Катамадзе

11. В адрес органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), направлены риск-ориентировки по закупкам для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд для целей проверки при осуществлении контрольной деятельности.

А.Т. Катамадзе

12. В адрес органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), направлены обзор нарушений и рекомендации по вопросам контроля в сфере закупок по результатам проверок в 2021 году.

А.Т. Катамадзе

13. Обеспечен поэтапный перевод деятельности контрольных органов в сфере закупок на применение подсистемы ЕИС "Риск-мониторинг" и масштабирование его функциональности в части:

- уточнения и расширения перечня риск-показателей и формирование преднастроенной интерактивной отчетности;

- разграничения прав доступа контрольным органам с учетом различных режимов информации в ЕИС;

- планирования проверок на очередной проверочный цикл с учетом риск-ориентированного подхода.

А.Т. Катамадзе

14. Разработаны механизмы развития информационных систем и программных средств Федерального казначейства, позволяющих выявлять признаки административных правонарушений и оптимизировать процесс оформления процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях.

С.Н. Сауль

15. Выработаны подходы по методологическому обеспечению при осуществлении контроля в целях противодействия коррупционным правонарушениям за действиями лиц, уполномоченных на подписание платежных документов.

А.Г. Михайлик

16. В инфраструктуре Федерального казначейства развернуто программное обеспечение противодействия мошенническим операциям и выработаны технические решения по контролю за действиями в информационных системах Федерального казначейства лиц, уполномоченных на подписание платежных документов.

А.С. Албычев

13

Внешний контроль качества работы аудиторских организаций.

1. Разработана целевая модель внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.

2. Реализована целевая модель внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.

3. Разработана целевая модель взаимодействия с иностранными регуляторами.

4. Разработана целевая модель взаимодействия с клиентами аудиторских организаций.

А.Г. Михайлик

1. Утверждено Положение о внешнем контроле качества работы аудиторских организаций, перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, перечня критериев отнесения аудиторских организаций к категориям риска при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.

А.Г. Михайлик

2. Разработаны типовые проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемые при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.

А.Г. Михайлик

3. Обеспечено рейтингование объектов внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.

А.Г. Михайлик

IV.

ЦИФРОВОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

14

Единый портал бюджетной системы.

1. Федеральным казначейством обеспечивается размещение в удобной и понятной форме информации для граждан об исполнении бюджетов, в том числе о достижении национальных целей развития Российской Федерации.

2. Реализована эффективная модель бюджетного мониторинга.

3. Создан "цифровой двойник" Федерального казначейства.

4. Обеспечен онлайн доступ к данным информационных систем участников и неучастников бюджетного процесса в целях реализации полномочий Федерального казначейства.

5. Создан электронный сервис для взыскателей.

А.С. Албычев

1. Обеспечено развитие Единого портала бюджетной системы.

А.С. Албычев

2. Развитие мобильного приложения Бюджет.ру

А.С. Албычев

3. Обеспечена возможность размещения информации на Едином портале информации и документов, которые подлежат размещению в соответствии с Федеральным законом от 30.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".

А.С. Албычев

4. Обеспечено размещение информации о стадиях исполнения исполнительных документов на ЕПГУ в личном кабинете взыскателя.

С.Н. Сауль

15

"Прослеживаемость" расходования бюджетных средств

1. Обеспечена "прослеживаемость" расходования бюджетных средств в ГИИС "Электронный бюджет" и ГАС "Управление".

2. В ПИАО ГИИС "Электронный бюджет" обеспечена возможность автоматизированной проверки информации, содержащейся в паспортах региональных проектов и отчетах о ходе реализации региональных проектов.

3. Обеспечен мониторинг и анализ закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в целях достижения общественно значимых результатов федеральных и региональных проектов.

А.Ю. Демидов

1. Разработан бизнес-процесс "прослеживаемости" расходования бюджетных средств в ГИИС "Электронный бюджет" и ГАС "Управление".

А.Ю. Демидов

2. Обеспечено создание инструментов "прослеживаемости" использования бюджетных средств и достижения результатов предоставления бюджетных средств (дашборды) и их использование при анализе исполнения федерального бюджета по отдельным расходам.

С.Е. Прокофьев

3. Разработаны и утверждены Регламенты:

- проверки паспортов региональных проектов, размещенных в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет";

- проверки отчетов о ходе реализации региональных проектов, размещенных в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет";

- мониторинга утверждения отчетов о ходе реализации региональных проектов в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет".

А.Ю. Демидов

4. Разработан бизнес-процесс для автоматизации проверки паспортов региональных проектов и отчетов о ходе реализации региональных проектов, размещенных в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет".

А.Ю. Демидов

5. Проведен мониторинг и анализ достижения общественно значимых результатов, отдельных национальных проектов, в том числе закупок, осуществляемых в целях их достижения в 2021 году.

А.Ю. Демидов

6. Разработаны дашборды, обеспечивающие "прослеживаемость" использования бюджетных средств, в том числе направляемых на объекты капитального строительства.

А.С. Албычев

7. Разработана и внедрена подсистема анализа реализации национальных проектов на базе ГАС "Управление".

А.С. Албычев

16

Централизованная инфраструктура Федерального казначейства.

1. Завершена миграция информационных систем Федерального казначейства в ЦОДы.

2. Обеспечено отказоустойчивое функционирование государственных информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство.

3. Автоматизирована допускная работа и секретное делопроизводство.

А.С. Албычев

1. Выполнена централизация ППО АСФК открытого контура в ЦОД МФ для 30 УФК.

А.С. Албычев

2. Реализован первый этап централизации АСД ФК в ЦОД МФ, введен в эксплуатацию Электронный Архив Федерального казначейства в ЦОД Дубна.

А.С. Албычев

3. Обеспечен перевод первой очереди клиентов Федерального казначейства на использование технологии TLS-доступа к ППО АСФК.

А.С. Албычев

4. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования ГИС ГМП.

А.С. Албычев

5. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования ГАС "Управление".

А.С. Албычев

6. Обеспечено георезервирование подсистем ГИИС "Электронный бюджет" и ЕИС на площадке РЦОД.

А.С. Албычев

7. Обеспечена эксплуатация и заключены государственные контракты с типовым перечнем мероприятий по обеспечению эксплуатации государственных информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство.

А.С. Албычев

8. Проведена Аттестация инфраструктуры центров обработки данных Федерального казначейства по 1 классу защищенности для государственных информационных систем с разработкой проектной и эксплуатационной документации на систему обеспечения информационной безопасности Федерального казначейства.

А.С. Албычев

9. Созданы условия для реализации процесса автоматизации допускной работы и секретного делопроизводства.

А.С. Албычев

10. Государственные информационные системы, оператором которых является Федеральное казначейство, аттестованы и сертифицированы по требованиям безопасности информации.

А.С. Албычев

17

Электронный бюджет.

1. Введены в эксплуатацию все подсистемы ГИИС "Электронный бюджет", оператором которых является Федеральное казначейство.

А.С. Албычев

1. Импортозамещено программное обеспечение ГИИС "Электронный бюджет".

А.С. Албычев

2. Выполнены подготовительные мероприятия для ввода в эксплуатацию Закрытого контура Федерального казначейства.

А.С. Албычев

3. Завершена миграция функций АСФК в ГИИС "Электронный бюджет" в части операций получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования, иных получателей бюджетных средств, в соответствии с утвержденным графиком.

А.С. Албычев

4. Завершена миграция функций АСФК в ГИИС "Электронный бюджет" в части операций федеральных бюджетных и автономных учреждений, по казначейскому сопровождению средств юридических лиц, источником которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.

А.С. Албычев

5. Создана подсистема управления доходами ГИИС "Электронный бюджет" в части распределения доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

А.С. Албычев

6. Обеспечено выполнение мероприятий по созданию компонентов подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с Дорожной картой создания подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет".

А.С. Албычев

7. Обеспечено развитие подсистемы управления оплатой труда и подсистемы информационно-аналитического обеспечения в части "прослеживаемости" выплат заработной платы сотрудникам учреждений, передавших полномочия по начислению выплат и оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

А.С. Албычев

18

Удостоверяющий центр для государственных и муниципальных органов.

1. Сформирована эффективная модель реализации Федеральным казначейством функций удостоверяющего центра, обеспечивающего квалифицированными сертификатами должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

2. Обеспечена выдача сертификатов государственным и муниципальным органам (их подведомственным учреждениям) и их должностным лицам.

А.С. Албычев

1. Создана и введена в эксплуатацию новая инфраструктура информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства".

А.С. Албычев

2. Обеспечена выдача квалифицированных сертификатов служащим государственных и муниципальных учреждений через доверенных лиц на уровне субъектов Российской Федерации.

А.С. Албычев

3. Обеспечена возможность обработки запросов на сертификаты территориальными органами Федерального казначейства, наделенными полномочиями специализированных центров, документы на получение которых предоставлены в электронном виде.

А.С. Албычев

4. Утвержден Порядок создания и выдачи удостоверяющим центром Федерального казначейства квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей и Административный регламент Федерального казначейства по предоставлению государственной услуги по выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей.

А.С. Албычев

19

Развитие официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).

1. Создание автоматизированных сервисов, обеспечивающих процессы размещения и отображения информации о независимой оценке, регламентированные Приказом Минфина России N 66н.

А.С. Албычев

1. Определены функциональные требования к развитию www.bus.gov.ru

А.Ю. Демидов

2. Обеспечено создание мобильного приложения оператора и гражданина в целях предоставления сервисов, сбор и доступ к информации о независимой оценке, регламентированные приказом Минфина России N 66н.

А.С. Албычев

VII.

ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

20

Государственный менеджмент в Федеральном казначействе.

1. Сформирована корпоративная культура в Казначействе России.

2. Усовершенствована кадровая политика в Федеральном казначействе.

3. Внедрена модель риск-ориентированного внутреннего контроля и аудита на основе рейтингования объектов.

4. Обеспечено отсутствие коррупционных правонарушений в Федеральном казначействе.

А.В. Дубовик

1. Создана корпоративная информационная среда для сотрудников Федерального казначейства на базе Ведомственного портала Федерального казначейства.

А.В. Дубовик

2. Утверждена и внедрена в работу HR-стратегия Федерального казначейства.

А.В. Дубовик

3. Составлен рейтинг территориальных органов Федерального казначейства и функций Федерального казначейства с применением риск-ориентированного подхода.

А.Г. Михайлик

4. Разработаны и направлены в территориальные органы Федерального казначейства рекомендации Федерального казначейства по вопросам организации и осуществления внутреннего финансового аудита (далее - ВФА) в соответствии с требованиями федеральных стандартов ВФА, утвержденных Минфином России.

А.Г. Михайлик

5. Обеспечено внедрение механизмов кросс-функционального контроля деятельности Федерального казначейства.

А.Г. Михайлик

6. Обеспечена разработка функциональных требований, направленных на автоматизацию процедур формирования и получения результатов контрольной и аудиторской деятельности.

А.Г. Михайлик

7. Обеспечена реализация Национального плана противодействия коррупции в Федеральном казначействе и внедрена риск-ориентированная модель противодействия коррупционным правонарушениям с учетом оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации полномочий Федерального казначейства.

А.Г. Михайлик

VIII.

СИСТЕМА УЧЕТА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ИНОГО ИМУЩЕСТВА

21

Формирование правовой, технологической и организационной базы, обеспечивающей перевод в электронный вид торгов для реализации государственного и муниципального имущества и иного имущества, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования и (или) распоряжения в отношении такого имущества, в том числе имущественных прав

1. Осуществлен переход на процедуры электронных торгов для реализации государственного и муниципального имущества и иного имущества, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования и (или) распоряжения в отношении такого имущества, в том числе имущественных прав

А.Т. Катамадзе

1. Сформированы и представлены в Минфин России предложения по внесению изменений в законодательство, предусматривающие перевод в электронный вид торгов для реализации государственного и муниципального имущества.

А.Т. Катамадзе

2. Разработан Регламент официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru.

А.Т. Катамадзе

3. Проведен комплекс мероприятий и обеспечены: передача системы torgi.gov.ru от Минэкономразвития России и Минцифры в Казначейство России, разворачивание системы эксплуатации и поддержки пользователей, запуск действующего функционала в целях обеспечения бесперебойного выполнения функции органов исполнительной власти и иных организаций, реализующих имущество в соответствии с требованиями действующего законодательства.

А.Т. Катамадзе

4. Обеспечены доработки ГИС torgi.gov.ru в части формирования новой технологической платформы, обеспечивающей в среднесрочном периоде значительный прирост функциональности системы, а также иных функций в соответствии с Регламентом официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru.

А.Т. Катамадзе

22

Переход к целевой модели учета в электронном виде сведений об арестованном, обращенном в собственность государства и ином изъятом имущества

1. Создана государственная информационной системы учета арестованного, конфискованного и иного изъятого и подлежащего обращению в собственность государства имущества.

А.Т. Катамадзе

1. Разработано технико-экономическое обоснование создания государственной информационной системы учета арестованного, конфискованного и иного изъятого и подлежащего обращению в собственность государства имущества.

А.Т. Катамадзе

2. Сформированы и представлены в Минфин России предложения по внесению изменений в законодательство по вопросу создания государственной информационной системы, определяющие в том числе состав информации, размещаемой в системе, пользователей и поставщиков информации, заказчика и оператора создаваемой системы.

А.Т. Катамадзе

--------------------------------

<*> Указывается только основной исполнитель, ответственный за достижение результата в 2021 году, соисполнители указываются в планах выполнения соответствующих мероприятий.

Другие документы по теме
"Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья, на период с 1 по 28 февраля 2021 года"
"О средней цене на нефть сорта "Юралс" за февраль 2021 года"
"О внесении изменений в Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ"
"Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует об участии в эксперименте по досудебному обжалованию решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц"
Ошибка на сайте