Рейтинг@Mail.ru

<Информация> ФНС России

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ИНФОРМАЦИЯ

РАСШИРЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА "УЗНАТЬ О ЖАЛОБЕ"

ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе" в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Сервис "Узнать о жалобе" позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа - номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: "Наименование организации" или "Фамилия", "ИНН", "Входящий номер обращения".

Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.

Другие документы по теме
"Ежемесячную выплату из материнского капитала можно оформить в любом территориальном органе ПФР"
"Разъяснения порядка уведомления микрокредитными компаниями Банка России об изменении сведений, содержащихся в государственном реестре микрофинансовых организаций"
<Данные, необходимые для исчисления НДПИ в отношении нефти, НДД и акциза на нефтяное сырье, за апрель 2019 года>
"Верховный Суд РФ признал, что налоговая база занижается незаконно, если компания не возвращает заем, но включает проценты по нему в свои расходы"
Ошибка на сайте