Рейтинг@Mail.ru

<Информация> Роскомнадзора

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

В связи с многочисленными обращениями лицензиатов-вещателей, осуществляющих радиовещание на территории Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций совместно с Российской академией радио разработала рекомендации по вопросу размещения джинглов сетевого партнера в эфире региональных (местных) радиоканалов.

Действующее законодательство Российской Федерации в сфере средств массовой информации не содержит понятие "джингл", а также каких-либо требований к порядку размещения данного элемента оформления эфира радиоканала.

Вместе с тем, в ходе контрольно-надзорных мероприятий зачастую наличие в эфире регионального радиоканала "джингла" сетевого партнера воспринимается как сигнал к переходу с регионального вещания на федеральное, что, в конечном счете, приводит к выявлению нарушения лицензионного требования в сфере телерадиовещания в части несоблюдения соотношения объемов вещания указанных в лицензии СМИ.

В целях выработки единого подхода к подсчету объемов вещания регионального и сетевого радиоканалов при осуществлении контрольно-надзорной деятельности под "джинглом" необходимо считать все элементы художественного, музыкального, эмоционального оформления радиоэфира, в том числе отбивки, заставки, вылеты, которые содержат название радиоканала сетевого партнера (бренд), его слоган, иные элементы.

Переход с вещания одного СМИ на другое оформляется только выходными данными радиоканала (полными или сокращенными).

При этом под полными выходными данными понимаются: название СМИ, зарегистрировавший его орган, регистрационный номер и сообщение об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

Под сокращенными выходными данными понимается сочетание наименования радиоканала и сообщения об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

Размещение выходных данных в эфире радиоканалов осуществляется в соответствии с ранее данными рекомендациями.

"Джингл" сетевого партнера, размещенный в эфире регионального СМИ, не является выходными данными.

Другие документы по теме
"Сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов, установленных Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н, применяемых при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2016 год"
"Ответы на вопросы, касающиеся порядка применения Положения от 2 сентября 2015 года N 487-П "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета доходов, расходов и прочего совокупного дохода некредитных финансовых организаций"
"Позиция Федерального агентства по рыболовству по заключению и выполнению организациями негосударственной формы собственности договоров по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов в целях компенсации ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам и среде их обитания и за счет собственных средств"
"О ввозе профессионального оборудования иностранными корреспондентами"
Ошибка на сайте