Рейтинг@Mail.ru

Информационное письмо Банка России от 20.01.2016 N ИН-015-55/3

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

от 20 января 2016 г. N ИН-015-55/3

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ

РЕГИСТРАТОРАМ ВЫПИСОК ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В связи с многочисленными обращениями, касающимися представления юридическими лицами регистраторам выписок из единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, Банк России сообщает следующее.

Порядок открытия и ведения держателями реестров владельцев ценных бумаг лицевых и иных счетов, утвержденный приказом ФСФР России от 30.07.2013 N 13-65/пз-н "О порядке открытия и ведения держателями реестров владельцев ценных бумаг лицевых и иных счетов и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы по финансовым рынкам", и Положение о порядке взаимодействия при передаче документов и информации, составляющих систему ведения реестра владельцев ценных бумаг, утвержденное приказом ФСФР России от 23.12.2010 N 10-77/пз-н "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при передаче документов и информации, составляющих систему ведения реестра владельцев ценных бумаг", предусматривают представление регистратору в установленных указанными актами случаях выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка).

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" форма и порядок предоставления содержащихся в едином государственном реестре сведений и документов установлены Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Минфина России от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" (далее - Административный регламент). В частности, Административный регламент предусматривает возможность предоставления сведений из единого государственного реестра юридических лиц в виде выписки в форме электронного документа с электронной подписью.

Согласно статье 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.

Учитывая изложенное, допускается представление юридическим лицом регистратору выписки в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью налогового органа.

Настоящее информационное письмо подлежит официальному опубликованию в "Вестнике Банка России".

Заместитель

Председателя Банка России

В.В.ЧИСТЮХИН

Другие документы по теме
"О порядке заполнения негосударственными пенсионными фондами отчетности по обязательному пенсионному страхованию"
"Об условиях представления страховыми организациями формы годовой статистической отчетности N 2-С "Сведения о деятельности страховой (страховой медицинской) организации за ____ год" за 2010 год на сменных носителях информации, а также о соотношениях (взаимоувязках) показателей формы отчетности"
"Об увеличении уставного капитала акционерного общества, стоимость чистых активов которого меньше его уставного капитала"
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами отдельных положений статей 40 и 40.1 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"
Ошибка на сайте