Рейтинг@Mail.ru

Федеральный закон от 17.12.2009 N 320-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принят

Государственной Думой

11 декабря 2009 года

Одобрен

Советом Федерации

16 декабря 2009 года

Статья 1

Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:

1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";

2) утратил силу. - Федеральный закон от 25.11.2013 N 317-ФЗ.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль

17 декабря 2009 года

N 320-ФЗ

Другие документы по теме
"О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(ред. от 06.06.2019) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"
"О внесении изменения в статью 20 Федерального закона "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах"
(ред. от 12.03.2014) "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Ошибка на сайте