Рейтинг@Mail.ru

Закон РСФСР от 20.12.1991 N 2069-1

РОССИЙСКАЯ СОВЕТСКАЯ ФЕДЕРАТИВНАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ

Глава I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Статья 1. Плательщики налога

Плательщиками налога на доходы в соответствии с настоящим Законом являются:

предприятия, организации (в том числе бюджетные), являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность;

филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.

Плательщики налога, указанные в настоящей статье, в дальнейшем именуются предприятиями.

Статья 2. Плательщики налога - иностранные юридические лица

Плательщиками налога на доходы являются компании, фирмы, любые другие организации, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство (далее - иностранные юридические лица).

Под постоянным представительством иностранного юридического лица для целей налогообложения понимается бюро, контора, агентство, любое другое место осуществления деятельности, связанное с разработкой природных ресурсов, проведением предусмотренных контрактами работ по строительству, установке, монтажу, сборке, наладке, обслуживанию оборудования, оказанием услуг, проведением других работ, а также организации и граждане, уполномоченные иностранными юридическими лицами осуществлять представительские функции в Российской Федерации.

Иностранное юридическое лицо подлежит учету в налоговом органе по месту нахождения его постоянного представительства.

Статья 3. Особые категории плательщиков

1. Не являются плательщиками налога по настоящему Закону:

а) банки;

б) кредитные учреждения - по доходам от осуществляемых в установленном порядке отдельных банковских операций и сделок;

в) предприятия - по доходам от страховой деятельности;

г) предприятия любых организационно - правовых форм - по доходам от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции.

Указанные предприятия и кредитные учреждения (кроме банков) уплачивают по настоящему Закону налог на доход, полученный от иных видов деятельности.

2. Для предприятий, относящихся к основной деятельности железнодорожного транспорта и связи, порядок уплаты налога устанавливается Правительством Российской Федерации.

Глава II. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ И ПОРЯДОК

ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ

Статья 4. Объект обложения налогом

1. Объектом обложения налогом является валовой доход предприятия, уменьшенный на сумму затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), а также налога на добавленную стоимость и акцизов. При этом затраты на оплату труда в себестоимость продукции (работ, услуг) не включаются.

Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), определяется Правительством Российской Федерации по согласованию с Верховным Советом РСФСР.

2. Валовой доход предприятия представляет собой сумму выручки от реализации продукции (работ, услуг), основных фондов, иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

3. Под выручкой от реализации продукции (работ, услуг) в настоящем Законе понимается сумма денежных средств, фактически поступившая на счета предприятия в банке, в кассу предприятия, и другие поступления в оплату реализованной продукции (работ, услуг) за весь налогооблагаемый период.

4. Для целей налогообложения средства, поступившие от реализации основных фондов и иного имущества предприятия, включаются в валовой доход в виде разницы между продажной ценой и первоначальной или остаточной стоимостью этих фондов и иного имущества, увеличенной на индекс инфляции в порядке, устанавливаемом Верховным Советом РСФСР. При этом первоначальная стоимость имущества не применяется к основным фондам, нематериальным активам, малоценным и быстроизнашивающимся предметам.

5. Для предприятий, торгующих покупными товарами, под доходом для целей налогообложения понимается разница между продажной и покупной ценой реализованного товара.

6. Для предприятий, получающих доходы от посреднических операций и сделок, под доходом для целей налогообложения понимается сумма полученных вознаграждений (процентов) по этим операциям и сделкам.

7. Для предприятий, осуществляющих прямой обмен или реализацию продукции (работ, услуг) по ценам ниже себестоимости, под доходом для целей налогообложения понимается сумма сделки, которая определяется исходя из рыночных цен реализации (в том числе на биржах) аналогичной продукции (работ, услуг), применяющихся на момент совершения сделки и публикуемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

8. В состав доходов (расходов) от внереализационных операций включаются доходы, получаемые от долевого участия в деятельности других предприятий, от сдачи имущества в аренду, доходы (дивиденды, проценты) по акциям, облигациям и иным ценным бумагам, принадлежащим предприятию, а также другие доходы (расходы) от операций, непосредственно не связанных с производством продукции (работ, услуг) и ее реализацией, включая суммы, полученные и уплаченные в виде санкций и в возмещение убытков. Суммы, внесенные в бюджет в виде санкций в соответствии с законодательством, в состав расходов от внереализационных операций не включаются, а относятся на уменьшение дохода, остающегося в распоряжении предприятия.

9. При реализации или безвозмездной передаче другим предприятиям основных фондов, оборудования, патентов, лицензий и другого имущества, приобретенного предприятием, получившим для этого налоговый кредит или льготы по налогообложению доходов в связи с реинвестициями и в других случаях, предусмотренных законодательством, облагаемый налогом доход увеличивается на сумму реализованных или переданных фондов и имущества, но не меньше их первоначальной стоимости, увеличенной в соответствии с индексом инфляции в порядке, определяемом Верховным Советом РСФСР.

10. Бюджетные учреждения и другие некоммерческие организации, имеющие доходы от предпринимательской деятельности, уплачивают налог с получаемой от такой деятельности суммы превышения доходов над расходами.

11. Для биржи объектом налогообложения являются доходы, полученные от сдачи в аренду и продажи брокерских мест, от совершаемых на бирже сделок купли - продажи товаров, ценных бумаг, валюты, иного имущества, а также других видов предпринимательской деятельности.

При этом часть полученных от продажи брокерских мест средств, направляемых в установленном порядке в уставный фонд биржи, для целей налогообложения не считается доходом.

12. Доходы в иностранной валюте подлежат налогообложению по совокупности с выручкой, полученной в рублях. При этом доходы в иностранной валюте пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка РСФСР, действовавшему на день поступления средств на валютный счет или в кассу предприятия.

13. Объединяемые предприятиями в целях осуществления совместной деятельности средства, остающиеся в их распоряжении после уплаты налога, а также средства от добровольных пожертвований и взносов граждан не подлежат обложению налогом. При этом объектом налогообложения является доход, который получен в результате использования указанных средств.

Статья 5. Расчет налогооблагаемой базы

В целях налогообложения валовой доход, определенный в соответствии со статьей 4 настоящего Закона, уменьшается на суммы:

а) рентных платежей, вносимых в бюджет в установленном порядке;

б) доходов от:

производства и реализации произведенной сельскохозяйственной продукции;

страховой деятельности;

отдельных банковских операций и сделок;

посреднических операций и сделок;

аукционов, казино, видеосалонов (видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них, от игровых автоматов с денежным выигрышем (включая доходы от аренды и иных видов использования).

Статья 6. Особенности налогообложения иностранных юридических лиц

1. Налогообложению подлежит только та часть дохода иностранного юридического лица, которая получена в связи с деятельностью в Российской Федерации.

Не подлежит налогообложению доход иностранного юридического лица от внешнеторговых операций, совершаемых исключительно от его имени и связанных с закупкой продукции (работ, услуг) в Российской Федерации, а также товарообменом и операциями по экспорту в Российскую Федерацию продукции (работ, услуг), при которых это юридическое лицо по законодательству Российской Федерации становится собственником продукции (работ, услуг) до пересечения ею государственной границы Российской Федерации, за исключением дохода, полученного от продажи продукции со складов, расположенных на территории Российской Федерации и принадлежащих или арендуемых иностранным юридическим лицом.

2. Для иностранных юридических лиц, получающих доходы в натуральной форме (в виде продукции или имущества), при исчислении налогооблагаемого дохода применяются рыночные цены, в том числе складывающиеся на внутренних товарных биржах, публикуемые в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

3. В случаях, когда иностранное юридическое лицо осуществляет деятельность не только в Российской Федерации, но и за ее пределами и при этом не ведет отдельного учета дохода от деятельности в Российской Федерации, осуществляемой им через постоянное представительство, доход может быть определен на основании расчета, согласованного налогоплательщиком с налоговым органом, контролирующим его платежи в бюджет.

4. Для иностранных юридических лиц состав затрат, уменьшающих валовой доход для исчисления налогооблагаемой базы, утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Верховным Советом РСФСР.

5. Иностранные юридические лица имеют право вместо налога на доходы уплачивать налог на прибыль, который исчисляется в порядке, предусмотренном Законом РСФСР "О налоге на прибыль предприятий и организаций".

Глава III. СТАВКИ НАЛОГА

Статья 7. Ставки налога и порядок их установления

1. Размер ставок налога на доходы, кроме случаев, предусмотренных пунктами 2 - 4 настоящей статьи для предприятий и иностранных юридических лиц, не может превышать 18 процентов.

Верховные Советы республик в составе Российской Федерации, органы государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга вправе устанавливать в пределах компетенции конкретные ставки налога на доход, общие для всех предприятий, находящихся на территории соответствующего Совета.

Допускается установление прогрессивной шкалы налогообложения предприятий в зависимости от величины налогооблагаемой базы. Установление ставок налога в зависимости от видов деятельности или персонально для отдельных налогоплательщиков не допускается.

2. По доходам, полученным предприятиями от консультационных и аудиторских услуг, налог взимается по ставке 25 процентов.

3. По доходам, полученным биржами, брокерскими конторами, а также другими предприятиями по доходам от посреднических операций и сделок, налог взимается по ставке 45 процентов.

4. По доходам (включая доходы от аренды и иных видов использования) от аукционов, казино, видеосалонов (видеопоказа), проката видео- и аудиокассет и записи на них, игровых автоматов с денежным выигрышем налог взимается по ставке 70 процентов.

5. Иностранные юридические лица, получающие доходы (кроме доходов от фрахта), не связанные с деятельностью в Российской Федерации, уплачивают налог по доходам от дивидендов (включая доходы от долевого участия в предприятиях с иностранными инвестициями), процентов, использования авторских прав и лицензий, от аренды и других видов доходов, источник которых находится в Российской Федерации и которые не связаны с осуществлением деятельности в Российской Федерации. Налог взимается по ставкам, установленным пунктом 1 настоящей статьи, если иное не предусмотрено международными договорами РСФСР и бывшего СССР.

Доходы от фрахта облагаются налогом по ставке 6 процентов.

Глава IV. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

Статья 8. Уменьшение налогооблагаемой базы

1. Налогооблагаемая база, исчисленная в соответствии с главой II настоящего Закона, уменьшается на суммы:

а) затрат на погашение кредитов, направленных на инвестиции в производство продовольствия, продуктов детского питания, медикаментов, медицинской техники, строительных материалов и товаров народного потребления, а также на увеличение добычи сырьевых ресурсов (перечни товаров и ресурсов утверждаются Правительством Российской Федерации);

б) части прибыли, направленной на покрытие убытка, полученного в предыдущем году (на основании годового бухгалтерского отчета), в течение последующих пяти лет - при условии полного использования на эти цели средств резервного и других аналогичных по назначению фондов, создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в) затрат, производимых предприятием в соответствии с нормативами, утверждаемыми местными Советами народных депутатов, на содержание находящихся на балансе этого предприятия объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятия в содержании указанных объектов и учреждений. Затраты предприятия при долевом участии принимаются в пределах норм, утверждаемых местными органами государственной власти, на территориях которых находятся указанные объекты и учреждения;

г) доходов, остающихся в распоряжении предприятия после уплаты налога, направленных на оказание помощи своим работникам для индивидуального и кооперативного жилищного строительства в виде оплаты их расходов, но не более 50 процентов средств, использованных на эти цели;

д) взносов на благотворительные цели, в экологические, оздоровительные, образовательные и другие фонды (общественные объединения), общественным организациям инвалидов, религиозным организациям (объединениям), зарегистрированным в установленном порядке, а также сумм, перечисленных предприятиям, учреждениям и организациям культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, социального обеспечения, но не более 2 процентов налогооблагаемого дохода.

Указанные фонды, предприятия, учреждения и организации, получившие такие средства, по окончании отчетного года представляют в налоговый орган по месту своего нахождения отчет о поступивших суммах и об их расходовании. В случае использования средств не по назначению в доход федерального бюджета в установленном порядке взыскивается сумма в размере этих средств;

е) доходов предприятий, находящихся в собственности религиозных и общественных организаций и объединений (кроме профессиональных союзов, политических партий и движений), творческих союзов, общественных благотворительных фондов, зарегистрированных в установленном порядке, направленных на осуществление уставной деятельности этих организаций, объединений, союзов и фондов.

Общая сумма налоговых льгот, установленных пунктом 1 настоящей статьи, не должна уменьшать фактическую сумму налога на доход, исчисленную без учета льгот, более чем на 50 процентов. Данное положение не распространяется на творческие союзы, общественные организации инвалидов, ветеранов войны и труда, религиозные организации (объединения), благотворительные фонды, зарегистрированные в установленном порядке.

2. Часть дохода, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налога, вычитается из налогооблагаемой базы, если она реинвестируется внутри предприятия на техническое перевооружение, реконструкцию производства и (или) расширение производства, включая затраты на научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы на эти цели.

Предприятие обязано представить налоговому органу документы, подтверждающие использование средств на указанные цели.

Статья 9. Освобождение от налога

1. Не подлежат налогообложению доходы:

религиозных организаций (объединений) - от культовой деятельности и реализации предметов, необходимых для совершения культа;

общественных организаций инвалидов, а также находящихся в собственности этих организаций, учреждений, предприятий и объединений в части, направляемой на уставную деятельность этих организаций;

специализированных протезно - ортопедических предприятий;

от производства технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов;

от производства продукции традиционных народных промыслов малочисленных народов, если в общей численности работающих на предприятии лица коренной национальности составляют более 70 процентов;

культурно - просветительских учреждений, театров, концертных организаций и коллективов - от культурно - массовой работы, показа спектаклей, филармонических концертов народных коллективов и исполнителей в части, направляемой на уставную деятельность этих учреждений, организаций и коллективов;

доходы (дивиденды и проценты), полученные по государственным облигациям и иным государственным ценным бумагам. Налог не уплачивается также с доходов от процентов по кредитам, предоставленным Правительству Российской Федерации, Центральному банку РСФСР и Банку внешней торговли РСФСР или под их гарантии.

2. От налогообложения освобождаются на пять лет следующие доходы:

а) полученные патентообладателем от использования изобретения в собственном производстве и от продажи лицензии на него - с даты начала использования изобретения или продажи лицензии в пределах срока действия патента;

б) от использования изобретения в результате покупки лицензии - с даты начала использования изобретения;

в) полученные от нового производства, создаваемого специально для изготовления новой техники с применением запатентованного изобретения, - с даты ввода предприятия или нового производства в эксплуатацию.

3. От налогообложения в течение одного года освобождаются доходы ( в том числе в валюте), получаемые предприятиями с даты начала использования промышленного образца.

Статья 10. Понижение ставок налога

Ставки налога на доход предприятий понижаются на 50 процентов, если от общего числа их работников инвалиды составляют не менее 50 процентов либо инвалиды и (или) пенсионеры - не менее 70 процентов.

При определении права на получение льготы, предусмотренной настоящей статьей, в среднесписочную численность включаются работники предприятия, в том числе работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате предприятия (выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско - правового характера).

Статья 11. Льготы по налогу на доходы иностранных юридических лиц

Иностранные юридические лица пользуются правами и льготами в соответствии с настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации, а также международными договорами РСФСР и бывшего СССР.

Иностранное юридическое лицо, имеющее в соответствии с международными договорами право на льготное обложение налогом доходов от источников в Российской Федерации, в течение года со дня получения дохода подает заявление о снижении или отмене налога в порядке, установленном Государственной налоговой службой РСФСР. Заявления, поданные по истечении указанного срока, рассмотрению не подлежат.

Статья 12. Изменение налоговых ставок и льгот

1. Ставки налога, а также состав налоговых льгот, установленные настоящим Законом, могут изменяться при утверждении федерального бюджета на предстоящий финансовый год.

2. Органы государственной власти национально - государственных и административно - территориальных образований помимо льгот, предусмотренных настоящим Законом, могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу в пределах сумм налоговых платежей, направляемых в их бюджеты.

При этом установление льгот для отдельных плательщиков не допускается.

Статья 13. Зачисление налоговых платежей в бюджет

Зачисление налоговых платежей в бюджет осуществляется в соответствии с Законом РСФСР "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.

Глава V. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ

ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫХ

ФОРМ И ИХ УЧАСТНИКОВ

Статья 14. Налогообложение доходов предприятия, учрежденного частным лицом

1. Доход предприятия, учрежденного частным лицом, облагается налогом в соответствии со статьей 7 настоящего Закона.

2. Доходы учредителя предприятия от выполнения им трудовых обязанностей на этом предприятии, а также иные доходы, полученные от этого предприятия, облагаются налогом в соответствии с Законом РСФСР "О подоходном налоге с физических лиц".

Статья 15. Налогообложение доходов участников полного товарищества

1. При осуществлении предпринимательской деятельности полным товариществом доход между его участниками распределяется до налогообложения на основании заключенного ими договора о совместной деятельности.

2. Доход, распределяемый в пользу юридического лица - участника полного товарищества, рассматривается как его доход от внереализационных операций и облагается налогом в совокупности с другими доходами этого юридического лица.

3. Доход, распределяемый в пользу физического лица - участника полного товарищества, облагается налогом в соответствии с Законом РСФСР "О подоходном налоге с физических лиц".

Статья 16. Налогообложение доходов смешанного товарищества

1. При осуществлении предпринимательской деятельности смешанным товариществом его доход облагается налогом в соответствии со статьей 7 настоящего Закона.

2. Доходы, полученные участниками смешанного товарищества, облагаются: у юридического лица - в составе общей суммы валового дохода, у физического лица - в соответствии с Законом РСФСР "О подоходном налоге с физических лиц".

Статья 17. Налогообложение доходов акционерных обществ открытого типа и товариществ с ограниченной ответственностью (акционерных обществ закрытого типа)

1. Доходы акционерных обществ открытого типа и товариществ с ограниченной ответственностью (акционерных обществ закрытого типа) облагаются в соответствии со статьей 7 настоящего Закона.

2. Доходы (дивиденды, проценты), получаемые акционерами или участниками товарищества, облагаются: у юридического лица - в составе общей суммы валового дохода, у физического лица - в соответствии с Законом РСФСР "О подоходном налоге с физических лиц".

Глава VI. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Статья 18. Общий порядок уплаты налога

1. Суммы налога определяются плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с положениями настоящего Закона.

2. В течение квартала плательщики, за исключением перечисленных в статье 19 настоящего Закона, производят авансовые взносы налога исходя из предполагаемой суммы дохода за налогооблагаемый период и ставки налога.

Авансовые взносы налога производятся плательщиками не позднее 10 и 25 числа каждого месяца равными долями в размере одной шестой квартальной суммы налога на доход.

По ходатайству плательщика, имеющего незначительную сумму налога на доход, орган исполнительной власти по месту нахождения плательщика может установить один срок уплаты - 20 числа каждого месяца в размере одной трети квартальной суммы налога.

По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года исходя из фактически полученного ими дохода, подлежащего налогообложению, и ставки. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных платежей.

3. Уплата налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.

Предприятия обязаны до наступления срока платежа сдать в соответствующие учреждения банка платежные поручения на перечисление налога в бюджет, которые исполняются в первоочередном порядке.

4. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику в десятидневный срок со дня получения его письменного заявления.

5. Плательщики налога представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты суммы налога на доход по формам, утверждаемым Государственной налоговой службой Российской Федерации, а также бухгалтерские отчеты и балансы.

6. Плательщики налога обязаны в установленном порядке представлять налоговым органам, помимо бухгалтерского отчета (декларации о доходах), заключение аудитора о достоверности отчета.

Непредставление в налоговые органы аудиторского заключения (договора об оказании аудиторских услуг) является основанием для привлечения указанных плательщиков к ответственности в установленном порядке.

Статья 19. Особенности уплаты налога на доходы предприятиями с иностранными инвестициями и иностранными юридическими лицами

1. В течение года предприятия с иностранными инвестициями вносят квартальные авансовые платежи в размере одной четверти годовой суммы платежей - не позднее 15 марта, 15 июня, 15 сентября и 15 декабря.

Уплата налога по фактически полученному доходу за год производится в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.

2. Иностранные юридические лица не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, представляют в налоговый орган по месту нахождения постоянного представительства отчет о деятельности в Российской Федерации, а также декларацию о доходах. При прекращении деятельности до окончания календарного года указанные документы должны быть представлены в течение месяца со дня ее прекращения.

Налог на доходы иностранных юридических лиц исчисляется в рублях ежегодно налоговым органом по месту нахождения постоянного представительства. На сумму исчисленного налога плательщику выдается платежное извещение по форме, утверждаемой Государственной налоговой службой РСФСР.

Налог уплачивается в безналичном порядке в сроки, указанные в платежном извещении.

Налог на доходы иностранных юридических лиц от источников в Российской Федерации удерживается предприятием, организацией, выплачивающими доход иностранному юридическому лицу, с полной суммы дохода при каждом перечислении платежа.

Глава VII. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20. Договоры и обязательства по вопросам налогообложения

Если международным договором РСФСР или бывшего СССР установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора.

Настоящий Закон не затрагивает налоговых привилегий, установленных общепризнанными нормами международного права и специальными соглашениями РСФСР или бывшего СССР с другими государствами.

Взимание налогов на доходы иностранных юридических лиц может быть прекращено или ограничено на основе принципа взаимности в случаях, если в соответствующем иностранном государстве аналогичные меры применяются к российским юридическим лицам.

Запрещается включать в договоры и контракты налоговые оговорки, в соответствии с которыми предприятие или иностранное юридическое лицо берут на себя обязательство нести расходы по уплате сумм налога других плательщиков налогов.

Статья 21. Устранение двойного налогообложения

1. Сумма дохода, полученная за пределами Российской Федерации, включается в общую сумму дохода, подлежащую налогообложению в Российской Федерации, и учитывается при определении размера налога.

2. Сумма налога на доходы, полученные за пределами Российской Федерации, уплаченная предприятием за границей в соответствии с законодательством других государств, засчитывается при уплате налога на доходы в Российской Федерации. При этом размер засчитываемой суммы не может превышать сумму налога на доход, подлежащую уплате в Российской Федерации по доходу, полученному за границей.

Президент РСФСР

Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Дом Советов РСФСР

20 декабря 1991 года

N 2069-1

Другие документы по теме
"О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 1996 год"
"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общественных объединениях"
(с изм. от 30.01.2007) "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
"О ратификации Соглашения о помощи беженцам и вынужденным переселенцам"
Ошибка на сайте