Рейтинг@Mail.ru

"Публичная декларация целей и задач - 2021"

Утверждаю

Министр труда и социальной защиты

Российской Федерации

А.О.КОТЯКОВ

"__" _________ 2021 год

ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ - 2021

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МИНТРУДА РОССИИ НА 2021 ГОД

ЦЕЛЬ

Обеспечить достойную работу и стабильную заработную плату

ЦЕЛЬ

Увеличить уровень пенсионного обеспечения

ЦЕЛЬ

Улучшить демографическую ситуацию и поддержать семьи с детьми

ЦЕЛЬ

Приблизить социальную защиту к человеку и сделать социальную поддержку более адресной

ЦЕЛЬ

Повысить открытость государственной гражданской службы

ЦЕЛЬ 1: Обеспечить достойную работу и стабильную заработную плату

ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ЗАДАЧА 1: "Минимальный размер оплаты труда - выше прожиточного минимума"

-

Увеличение МРОТ в 2022 году в соответствие с методикой расчета, принятой в 2020 году

-

С 1 января 2022 года будет обеспечен рост минимального размера оплаты труда пропорционально росту медианной заработной платы

-

Е.В. Мухтиярова

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

ЗАДАЧА 2: Обучение безработных и уязвимых на рынке труда групп граждан

-

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, включая безработных, лиц в возрасте 50-ти лет и старше, неработающих женщин с детьми дошкольного возраста

-

В 2021 году получат дополнительное профессиональное образование порядка 115 - 125 тыс. человек. Обучение планируется организовать при посредничестве автономных некоммерческих организаций

-

Е.В. Мухтиярова,

Департамент занятости населения и трудовой миграции

ЗАДАЧА 3: "Эффективное взаимодействие служб занятости с гражданами и работодателями"

-

Формирование эффективной системы взаимодействия органов службы занятости населения с гражданами и работодателями в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".

-

В 2021 году внедрение единых требований к организации деятельности центров занятости населения с учетом жизненной ситуации гражданина и бизнес-ситуации работодателя будет обеспечено в пилотных центрах занятости населения 61 субъекта

-

Е.В. Мухтиярова,

Департамент занятости населения и трудовой миграции

ЗАДАЧА 4: "Совершенствование механизма квотирования рабочих мест для инвалидов"

-

Разработка проектов федеральных законов, направленных на совершенствование механизма квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

-

Модернизированный механизм установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов позволит гибко использовать механизм квотирования с учетом изменений на рынке труда, одновременно обеспечив как повышение уровня занятости инвалидов, так и стимулирование мотивации работодателей к трудоустройству инвалидов

-

Е.В. Мухтиярова,

Департамент занятости населения и трудовой миграции

ЗАДАЧА 5: "Улучшение условий труда"

-

Актуализация норм обеспечения работников средствами индивидуальной защиты

-

Улучшение условий труда, снижение количества занятых во вредных условиях труда

-

А.В. Вовченко,

Департамент условий и охраны труда

-

Сближение охраны труда с международными нормами

-

Внедрение профилактической модели в системе управления охраной труда

ЗАДАЧА 6: "Внедрение культуры безопасного труда"

-

Формирование культуры безопасного труда

-

Обеспечение приоритета предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда

-

А.В. Вовченко,

Департамент условий и охраны труда

ЗАДАЧА 7: "Повышение компетентности работников в области охраны труда"

-

Актуализация порядка обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда

-

Сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности

-

А.В. Вовченко,

Департамент условий и охраны труда

-

Возможность дистанционного обучения и контроля его результатов

ЗАДАЧА 8: "Повышение защищенности граждан на рабочем месте и снижение количества случаев досрочной утраты способности граждан к труду"

-

Реализация пилотного проекта по организации межведомственного взаимодействия в целях предупреждения профессиональных заболеваний и создания системы мониторинга состояния здоровья работников

-

Создание системы мониторинга здоровья работников, занятых во вредных условиях труда, у которых выявлены ранние признаки воздействия вредных производственных факторов

-

А.Н. Пудов,

Департамент развития социального страхования

-

Создание системы предупреждения профессиональных заболеваний при выявлении у работника ранних признаков воздействия вредных производственных факторов

-

Переориентация обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на предупреждение наступления страховых случаев и комплексную реабилитацию пострадавших на производстве граждан с целью возвращения их к труду

-

Внедрение системы мониторинга состояния здоровья работников, занятых во вредных условиях труда

-

А.Н. Пудов,

Департамент развития социального страхования

-

Формирование новых подходов к реабилитации граждан, пострадавших на производстве (проведение мероприятий по активной комплексной реабилитации пострадавших, стимулирование их к восстановлению своего здоровья с целью возвращения к труду)

ЗАДАЧА 9: "Переход к проактивному (беззаявительному) способу назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию"

-

Переход на новый проактивный (беззаявительный) механизм назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию

-

Система информационного взаимодействия между страховщиком, страхователем, медицинскими организациями, органами гос. внебюджетных фондов и другими ведомствами, обеспечивающая получение сведений для назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию в электронном виде

-

А.Н. Пудов,

Департамент развития социального страхования

-

Переход на обязательное формирование электронного листка нетрудоспособности как основания для назначения и выплаты пособий

-

Внесение соответствующих изменений в законодательство по обязательному социальному страхованию

ЦЕЛЬ 2: Увеличить уровень пенсионного обеспечения

ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ЗАДАЧА 10: "Повышение уровня пенсионного обеспечения граждан"

-

Увеличение с 1 января 2021 года страховых пенсий неработающим пенсионерам

-

Темпы роста страховых пенсий, превышающие фактический рост потребительских цен за прошедший год

-

А.Н. Пудов,

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

-

Повышение доходов около 31 млн пенсионеров - получателей страховой пенсии

-

Актуализация показателя - годового индекса роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации в рамках выполнения мероприятий по реализации Федеральных законов от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации"

-

Определение размера доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и отдельным категориям работников организаций угольной промышленности

-

А.Н. Пудов,

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

-

Совершенствование пенсионного законодательства в части оптимизации механизма назначения и выплаты пенсий, а также организация заблаговременного информирования застрахованных лиц о предполагаемом размере страховой пенсии по старости и выплатах за счет средств пенсионных накоплений

-

Создание удобных условий реализации права на пенсионное обеспечение

-

А.Н. Пудов,

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

-

Оптимизация механизма назначения и выплаты пенсий с учетом развития современных информационных технологий

-

Повышение уровня информированности граждан о формируемых пенсионных правах

-

Реализация статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии"

-

Установление величины ожидаемого периода выплаты накопительной пенсии на 2022 год

-

А.Н. Пудов,

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

-

Законодательное закрепление механизма восстановления на счетах застрахованных лиц из резерва страховщика по обязательному пенсионному страхованию ранее изъятого при досрочном переходе дохода (его части) от инвестирования средств пенсионных накоплений - при признании судом недействительным договора об обязательном пенсионном страховании, на основании которого был осуществлен досрочный переход застрахованного лица в негосударственный пенсионный фонд

-

Внесение изменений в ряд законодательных актов, регулирующих деятельность страховщиков по обязательному пенсионному страхованию, обеспечивающих в случае призвания судом неправомерного перевода средств пенсионных накоплений:

- возврат (учет) на счета граждан ранее изъятого при досрочном переходе в негосударственный пенсионный фонд дохода (его части) от инвестирования средств пенсионных накоплений;

- направление на счета граждан за счет средств негосударственного пенсионного фонда, с которым договор об обязательном пенсионном страховании признан судом недействительным, процентов за пользование средствами пенсионных накоплений, неправомерно переведенными в такой фонд

-

А.Н. Пудов,

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

-

Выполнение мероприятий по реализации Федерального закона от 30 декабря 2020 года N 502-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"

-

Обеспечение возможности адвокатам из числа военных пенсионеров добровольного (по их заявлению) вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию с целью формирования ими пенсионных прав при условии добровольной уплаты страховых взносов

-

А.Н. Пудов,

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

-

Выполнение мероприятий по реализации Федерального закона от 30 декабря 2020 года N 537-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах" в части защиты прав и законных интересов застрахованных лиц при выборе страховщика по обязательному пенсионному страхованию и статью 42 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате"

-

Принятие приказа Минтруда России "О внесении изменений в Порядок корректировки Пенсионным фондом Российской Федерации сведений, содержащихся в едином реестре застрахованных лиц, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 мая 2012 года N 579н" для обеспечения возможности внесения Пенсионным фондом Российской Федерации изменений в реестр застрахованных лиц в случае получения от гражданина уведомления о запрете рассмотрения заявлений о переходе (о досрочном переходе), поданных любыми иными способами подачи указанных заявлений, отличными от подачи таких заявлений в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, лично застрахованным лицом

-

А.Н. Пудов,

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

ЗАДАЧА 11: "Реализация обязательств государства по ежегодному повышению уровня материальной поддержки пенсионеров"

-

Выполнение мероприятий по реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"

-

С 1 августа 2021 года обеспечение проведения беззаявительного перерасчета размеров страховых пенсий пенсионерам, осуществлявшим работу в 2020 году

-

А.Н. Пудов,

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

-

Выполнение мероприятий по реализации статьи 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"

-

Доведение минимального размера материального обеспечения пенсионеров до величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в субъекте Российской Федерации

-

А.Н. Пудов,

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

-

Установлена социальная доплата к пенсии

-

Индексация пенсий и ежемесячных денежных выплат осуществляется сверх уровня прожиточного минимума пенсионера (ПМП)

-

Материальное обеспечение неработающего пенсионера в каждом году будет превышать уровень ПМП на сумму индексации пенсии и ЕДВ в текущем году

ЦЕЛЬ 3: Улучшить демографическую ситуацию и поддержать семьи с детьми

ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ЗАДАЧА 12: "Реализация национального проекта "ДЕМОГРАФИЯ"

-

Финансовая поддержка семей при рождении детей в 2021 году

-

Не менее 875 тыс. нуждающихся семей получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета

-

О.Ю. Баталина,

Департамент демографической и семейной политики

-

Не менее 500 тыс. семей с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет

-

Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

-

Не менее 28 тыс. семей в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа при рождении первого ребенка получат единовременную выплату, при рождении второго ребенка региональный материнский (семейный) капитал

-

Не менее 1 млн семей с ребенком (детьми) распорядятся средствами материнского (семейного) капитала

-

Пенсионный фонд Российской Федерации

ЗАДАЧА 13: "Упрощение порядка распоряжения средствами материнского (семейного) капитала"

-

Упрощение порядка распоряжения средствами материнского (семейного) капитала

-

Предоставление государственной услуги полностью в электронном виде

-

А.В. Скляр

Департамент информационных технологий

-

Сокращение сроков оказания государственной услуги

-

О.Ю. Баталина,

Департамент демографической и семейной политики

-

Реализация получения документов, необходимых для предоставления услуги, посредством межведомственного взаимодействия, исключая их истребование от заявителя

ЗАДАЧА 14: "Реализация Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года"

-

Разработка и осуществление Плана по реализации мероприятий 2021 - 2025 гг. Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года

-

Проведение мероприятий, направленных на смягчение негативных демографических тенденций

-

О.Ю. Баталина,

Департамент демографической и семейной политики

ЦЕЛЬ 4: Приблизить социальную защиту к человеку и сделать социальную поддержку более адресной

ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ЗАДАЧА 15: "Повышение доступности предоставления социальных услуг гражданам Российской Федерации"

-

Реализация федерального проекта "Старшее поколение"

-

Создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (в 2021 году реализация пилотного проекта предусмотрена в 24 субъектах Российской Федерации)

-

О.Ю. Баталина,

Департамент социальной защиты и социального обслуживания, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

-

Расширение применения стационарозамещающих технологий

-

"Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов" - 13,2%

-

Внесение необходимых изменений в нормативные правовые акты для введения механизма лицензирования деятельности по предоставлению социального обслуживания гражданам в стационарной форме в целях осуществления государственного контроля вопросов жизни и здоровья людей, проживающих в домах для престарелых, психоневрологических интернатах, иных организациях стационарного типа, предоставляющих услуги социально уязвимым категориям граждан

-

Увеличение доли негосударственных организаций социального обслуживания в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности

-

Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности увеличился с 12,4 до 13,6 процентов

-

О.Ю. Баталина,

Департамент социальной защиты и социального обслуживания, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

-

Увеличение количества субъектов Российской Федерации, формирующих систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов

-

Доля субъектов Российской Федерации, формирующих систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, составит не менее 45 процентов

-

А.В. Вовченко,

Департамент по делам инвалидов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ЗАДАЧА 16: "Создание беспрепятственного доступа для инвалидов и маломобильных групп населения к объектам и услугам социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры"

-

Реализация государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

-

Увеличение доли доступных для инвалидов и маломобильных групп населения приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности до 67,9%

-

А.В. Вовченко,

Департамент по делам инвалидов

-

Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения барьеров во взаимоотношениях с другими людьми

-

Доля инвалидов положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, составит 69,8%

-

А.В. Вовченко,

Департамент по делам инвалидов

-

Доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан 71,9%

-

Упрощение процедуры прохождения медико-социальной экспертизы и получения социальных услуг, связанных с реализацией индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, в том числе с помощью организации взаимодействия через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

-

Доля граждан, взаимодействующих с учреждениями медико-социальной экспертизы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде не выходя из дома 65%

-

А.В. Скляр

Департамент информационных технологий

ЗАДАЧА 17: "Расширение перечня мер, оказывающих влияние на снижение уровня бедности и снижение уровня бедности"

-

Повышение уровня социального обеспечения (индексация социальных пособий и льгот не ниже уровня инфляции за 2020 год)

-

Повышение доходов низкодоходной группы населения и отдельных категорий граждан, как следствие, снижение уровня бедности

-

О.Ю. Баталина,

Департамент демографической и семейной политики

-

Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

-

Софинансирование из федерального бюджета расходных обязательств по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта всем субъектам Российской Федерации

-

40% граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, увеличило свои доходы

-

Пенсионный фонд Российской Федерации

-

Завершение работы по переходу на новую модель установления прожиточного минимума

-

Принят порядок установления величины прожиточного минимума в субъектах Российской Федерации

-

О.Ю. Баталина,

Департамент демографической и семейной политики

-

Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ЗАДАЧА 18: "Реализация региональных программ снижения доли населения с доходами ниже прожиточного минимума"

-

Утверждение во всех субъектах Российской Федерации региональных программ снижения доли населения с доходами ниже прожиточного минимума

-

В субъектах Российской Федерации создан и реализуется комплекс мер по борьбе с бедностью

-

Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

-

О.Ю. Баталина,

Департамент демографической и семейной политики

-

Проведение оценки достаточности региональных мер борьбы с бедностью, формирование дополнительных предложений по снижению уровня бедности

-

ФГБУ "Всероссийский научно-исследовательский институт труда"

-

Осуществление мониторинга утвержденных региональных программ

ЗАДАЧА 19: "Обеспечение назначения ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно"

-

Оптимизация процесса предоставления ежемесячной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно

-

Обеспечение единого подхода к определению состава семьи и перечня доходов для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным гражданам

-

А.В. Скляр,

Департамент информационных технологий

-

Обеспечение возможности предоставления ежемесячной выплаты в повышенном размере посредством Единого портала государственных услуг во всех субъектах Российской Федерации

-

О.Ю. Баталина,

Департамент демографической и семейной политики

-

Исключение для подавляющего большинства граждан необходимости предоставления документов на бумажных носителях и осуществление их запроса, используя электронное межведомственное взаимодействие

ЗАДАЧА 20: "Унификация подходов к оценке нуждаемости"

-

Введение дополнительных критериев нуждаемости, используемых при назначении мер социальной поддержки

-

На примере ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно апробировано введение критериев нуждаемости с оценкой имущественной и финансовой обеспеченности, а также реализации трудового потенциала граждан

-

О.Ю. Баталина, Департамент демографической и семейной политики

-

Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ЗАДАЧА 21: "Развитие сервиса ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде"

-

Обеспечение возможности ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде

-

Возможность ознакомления в электронной форме со сведениями о своей трудовой деятельности за весь период работы

-

Е.В. Мухтиярова

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства,

-

Освобождение граждан от обязанности предоставлять сведения о трудовой деятельности при получении государственных и муниципальных услуг

-

Обеспечение возможности оцифровки "бумажной" трудовой книжки и повышение сохранности сведений о трудовой деятельности

-

А.В. Скляр

Департамент информационных технологий

ЗАДАЧА 22: "Реализация возможности осуществления электронного кадрового документооборота для всех заинтересованных работодателей"

-

Обеспечение возможности для всех заинтересованных работодателей ведения документов, связанных с работой, в электронном виде в том числе на портале "Работа в России"

-

Ведение и применение документов, касающихся трудовых отношений с работниками в электронном виде без дублирования на бумажном носителе

-

Е.В. Мухтиярова

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства,

-

А.В. Скляр

Департамент информационных технологий

-

Повышение надежности хранения документов, предусмотренных трудовым законодательством, связанных с работой

-

Сокращение затрат государства и организаций на ведение кадрового администрирования

ЗАДАЧА 23: "Совершенствование механизма сбора информации о профессиональной и иной деятельности граждан, в том числе о ее соответствии полученной квалификации"

-

Развитие подсистемы "Анализ трудоустройства граждан" информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" в части учета в рамках мониторинга профессиональной и иной деятельности граждан дополнительных индивидуальных показателей граждан

-

Повышение эффективности выбора абитуриентами конкретных видов специальностей и квалификации, профессий на рынке труда

-

А.В. Скляр,

Департамент информационных технологий

-

Предоставление работодателям необходимой информации о выпускниках, их зарплатных ожиданиях, формирование стратегии подбора молодых специалистов и формирования кадрового состава

-

Е.В. Мухтиярова

Департамент оплаты труда трудовых отношений и социального партнерства,

-

Повышение уровня информированности граждан, в том числе ищущих работу, о текущей ситуации на рынке труда, тенденциях в трудоустройстве

-

Создание эффективных инструментов для формирования государственной политики в сфере трудовых и образовательных отношений

ЗАДАЧА 23: "Ускоренное внедрение информационных технологий в социальной сфере"

-

Развитие Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в части расширения перечня и состава размещаемых сведений, а также круга поставщиков информации

-

Повышение эффективности предоставления гарантированных мер социальной защиты (поддержки), качества предоставления услуг в целях реализации прав инвалидов и детей-инвалидов путем сокращения количества документов, подлежащих представлению для получения услуг, и избыточных процедур, обеспечения возможности обращения в электронной форме в органы и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги

-

А.В. Скляр,

Департамент информационных технологий

-

Введение в эксплуатацию Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами

-

Граждане имеют возможность обратиться в режиме 24/7 по единому выделенному телефонному номеру (бесплатно) и получить информацию о положенных им мерах социальной поддержки, услугах и сервисах Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и бюро медико-социальной экспертизы

-

А.В. Скляр,

Департамент информационных технологий

-

Развитие Единой государственной информационной системы социального обеспечения для внедрения цифровых технологий

-

Субъекты Российской Федерации используют подсистему установления и выплат мер социальной поддержки ЕГИССО

-

А.В. Скляр,

Департамент информационных технологий

-

Расширен перечень "жизненных событий" для проактивного информирования граждан о правах на получение мер социальной защиты (поддержки)

Введен в эксплуатацию банк данных опекунов и законных представителей ЕГИССО

ЗАДАЧА 25: "Перевод в электронный вид массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг"

-

Перевести в электронный вид для предоставления по одному заявлению или проактивно 50 массовых социально-значимых мер социальной поддержки

-

Сокращение сроков и упрощение процедур предоставления социально-значимых услуг за счет внедрения беззаявительного порядка, исключения требований к предоставлению документов на бумажных носителях

-

А.В. Скляр,

Департамент информационных технологий

-

Вывод на ЕПГУ 40 массовых социально-значимых мер социальной поддержки

-

Доработка в ЕГИССО процессов для автоматизированного назначения мер социальной защиты (поддержки) в электронном виде

-

Перевод в электронный вид сведений и формирование на базе ЕГИССО юридически значимых банков данных льготных категорий граждан

-

Развитие ведомственных государственных информационных систем и межведомственного взаимодействия для оказания мер социальной поддержки

-

Внедрение единого технологического стандарта процесса назначения региональных мер социальной поддержки

ЦЕЛЬ 5: Повысить открытость государственной гражданской службы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ЗАДАЧА 26: "Развитие профессионализма и компетентности кадров на государственной гражданской службе"

-

Совершенствование порядка проведения оценки знаний на соответствие квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы

-

Реализация механизма проведения централизованной оценки соответствия профессионального уровня граждан (государственных гражданских служащих) базовым квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы Эффективное формирование кадрового состава на государственной гражданской службе и оптимизация работы кадровых служб

-

Е.В. Мухтиярова,

Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы

ЗАДАЧА 27: "Повышение эффективности профилактики коррупции"

-

Методическое обеспечение соблюдения служащими и отдельными категориями работников антикоррупционных стандартов

-

Обеспечение государственных и муниципальных органов, заинтересованных организаций актуализированными методическими материалами по вопросам соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции

-

Е.В. Мухтиярова,

Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы

Другие документы по теме
Ошибка на сайте