Рейтинг@Mail.ru

Решение Минпромторга России от 08.07.2025 N 25-60464-01902-Р

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

от 8 июля 2025 г. N 25-60464-01902-Р

Версия 6

Коды

08.07.2025

Главный распорядитель бюджетных средств

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

по БК

020

Бюджет

Федеральный бюджет

по ОКТМО

00000001

Направление расходов

Субсидии заказчикам средств производства и автоматизации на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке специализированного оборудования

по БК

60464

Национальный проект

Национальный проект "Средства производства и автоматизации"

по БК

A

Государственная программа

Государственная программа Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации"

по БК

47

Структурный элемент

Федеральный проект "Развитие производства станкоинструментальной промышленности"; Федеральный проект "Развитие промышленной робототехники и автоматизации производства"; Федеральный проект "Развитие производства литейного и термического оборудования"

по БК

A1; A2; A3

Целевая статья расходов

Субсидии заказчикам средств производства и автоматизации на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке специализированного оборудования; Субсидии заказчикам средств производства и автоматизации на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке специализированного оборудования, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации;

Субсидии заказчикам средств производства и автоматизации на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке специализированного оборудования; Субсидии заказчикам средств производства и автоматизации на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке специализированного оборудования

по БК

47 2 A1 60464;

47 2 A1 60484;

47 2 A2 60464;

47 2 A3 60464

1. Общая информация

Наименование субсидии

Субсидии заказчикам средств производства и автоматизации на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке специализированного оборудования

Цель предоставления субсидии

Стимулирование разработок российского специализированного оборудования в отрасли средств производства и автоматизации, в том числе в интересах предприятий оборонно-промышленного комплекса

Тип субсидии

Субсидии на оказание услуг (выполнение работ)

Способ предоставления средств из бюджета

финансовое обеспечение затрат

Способ отбора получателей

конкурс

Для служебного пользования

Нет

Направлена на реализацию новаций в сфере искусственного интеллекта

Нет

Используемые понятия

Понятия, используемые в настоящем решении о порядке предоставления субсидии, означают следующее:

"государственная информационная система промышленности" - государственная информационная система промышленности, осуществляющая свое функционирование в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности";

"ЕГИСУ НИОКТР" - единая государственная информационная система учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, осуществляющая свое функционирование в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения";

"Единые правила" - Правила предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1780;

"заказчик" - получатель субсидии, участвующий в реализации комплексного проекта, в том числе посредством поручения исполнителю задания на проведение научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских работ по разработке специализированного оборудования и его изготовлению по итогам реализации комплексного проекта, и соответствующий требованиям, установленным пунктом 8 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

"исполнитель" - юридическое лицо, участвующее в реализации комплексного проекта по заданию заказчика и соответствующее требованиям, установленным пунктом 9 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

"код ОКПД 2" - код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014;

"комплексный проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, ограниченных по времени и ресурсам, по разработке специализированного оборудования, включающих проведение на территории Российской Федерации научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских работ с последующим изготовлением исполнителем соответствующего оборудования и введением в эксплуатацию заказчиком такого оборудования;

"литейное оборудование" - совокупность машин, автоматов, установок, плавильных печей, заливочных устройств, манипуляторов, предназначенных для выполнения процессов, операций и переходов изготовления отливок при различных переделах и способах литья, включая специальные средства транспортирования и управления, классифицируемые кодами ОКПД 2, указанными в абзаце десятом подпункта "а" пункта 9.2 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

"МЧД" - машиночитаемая доверенность, сформированная как электронный документ в формате XML-файла и подтверждающая полномочия лица действовать от имени организации;

"отбор получателей", "отбор получателей субсидии" - отбор получателей субсидии, проводимый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" с целью заключения соглашений о предоставлении субсидии;

"промышленная робототехника" - высокотехнологичное автоматизированное управляемое устройство промышленного применения, состоящее из манипулятора (механизма для управления пространственным положением) и перепрограммируемого устройства управления, программируемое по трем или более степеням подвижности и способное автоматически выполнять комплекс действий, предусмотренных заложенной в них программой, которое классифицируется кодами ОКПД 2, указанными в абзаце восьмом подпункта "а" пункта 9.2 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, или высокотехнологичное оборудование для автоматизации хранения, перемещения и сортировки товаров и (или) материалов, состоящее из систем конвейерного типа, подъемных механизмов и промышленных логистических роботов, которое классифицируется кодами ОКПД 2, указанными в абзаце девятом подпункта "а" пункта 9.2 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

"реестр организаций ОПК" - сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, осуществляющий свое функционирование в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса";

"реестр российской промышленной продукции" - реестр российской промышленной продукции в государственной информационной системе промышленности, формируемый и осуществляющий свое функционирование в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";

"результат интеллектуальной деятельности" - охраняемый результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, признанные таковыми в соответствии со статьей 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации;

"система "Электронный бюджет" - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет";

"соглашение о предоставлении субсидии" - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и заказчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет" и подписанное усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон;

"специализированное оборудование" - специализированные средства технологического оснащения, в которых для выполнения определенной части технологических операций размещают материалы или заготовки, средства воздействия на них, а также технологическую оснастку, и классифицируемые одним из кодов ОКПД 2, определенным пунктом 9.2 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

"станко-инструментальная продукция" - механизмы, предметы, приспособления или устройства, используемые в промышленности для воздействия (обработки) на материалы или выполнения какой-либо работы и классифицируемые кодами ОКПД 2, указанными в абзацах со второго по седьмой подпункта "а" пункта 9.2 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

"термическое оборудование" - оборудование, используемое непосредственно для тепловой обработки различных материалов, в частности металлов, включающее в себя различные виды печей, нагревательных установок, ванны, закалочные баки и иные устройства, и классифицируемое кодами ОКПД 2, указанными в абзаце одиннадцатом подпункта "а" пункта 9.2 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

"чек-бокс" - элемент веб-интерфейса государственной информационной системы промышленности, позволяющий управлять параметром выбора с двумя состояниями;

"электронный образ документа" - сканированная копия документа, соответствующая требованиям пункта 13 настоящего решения о порядке предоставления субсидии.

Понятия, используемые в настоящем решении о порядке предоставления субсидии и не указанные в настоящем разделе, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Информация о получателях субсидии

Категории получателей субсидии

Категория

Тип субъекта экономической деятельности

Непубличные акционерные общества

Юридическое лицо

Публичные акционерные общества

Юридическое лицо

Прочие юридические лица, являющиеся коммерческими организациями

Юридическое лицо

Государственные компании

Юридическое лицо

Государственные корпорации

Юридическое лицо

Общества с ограниченной ответственностью

Юридическое лицо

Требования к получателям субсидии

Наименование требования

Подтверждающий соответствие требованию документ

Отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 НК РФ, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Заявка

Участник отбора (получатель субсидии) - юридическое лицо не проходит процедуру ликвидации

Заявка

В отношении участника отбора (получателя субсидии) - юридического лица не введена процедура банкротства

Заявка

Деятельность участника отбора (получателя субсидии) - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

Заявка

Участник отбора (получатель субсидии) - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица)

Заявка

В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом

Заявка

В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных членах коллегиального исполнительного органа участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом

Заявка

В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном главном бухгалтере участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом

Заявка

В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном лице, исполняющем обязанности единоличного исполнительного органа участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом

Заявка

У участника отбора (получателя субсидии) отсутствуют неисполненные обязательства по заключенным ранее соглашениям с главным распорядителем бюджетных средств на аналогичные цели

Заявка

Участник отбора (получатель субсидии) не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации)

Заявка

Участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации

Заявка

Требования к получателям субсидии

Наименование требования

Подтверждающий соответствие требованию документ

Участник отбора (получатель субсидии) не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов), решений о порядке предоставления субсидии на цели, установленные решением о порядке предоставления субсидии, в целях определения получателей которой проводится отбор получателей субсидий

Заявка

Участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"

Заявка

Отсутствует просроченная задолженность по возврату иных субсидий, бюджетных инвестиций в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии

Заявка

Отсутствует иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией

Заявка

Участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, связанных с распространением оружия массового уничтожения, составляемом в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН

Заявка

Участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами, составляемом в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН

Заявка

Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму

Заявка

Организатор отбора

Код организации по Сводному реестру

00100020

Наименование организации

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес

123317, Г. МОСКВА, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ Д. 10, СТР. 2

Адрес электронной почты, сайт

info_admin@minprom.gov.ru, http://minpromtorg.gov.ru

Телефон

8 495 632 88 88

3. Результат предоставления субсидии

Перечень результатов

Код результата

Тип результата

Наименование результата

Целевая статья: 47 2 A2 60464

X214480000

Проведение научно-исследовательских (опытно-конструкторских) работ, реализация проекта внедрения новой информационной технологии

Введено в эксплуатацию специализированное оборудование промышленной робототехники, разработанное по результатам проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

Целевая статья: 47 2 A3 60464

X214490000

Проведение научно-исследовательских (опытно-конструкторских) работ, реализация проекта внедрения новой информационной технологии

Введено в эксплуатацию специализированное литейное и (или) термическое оборудование, разработанное по результатам проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

Целевая статья: 47 2 A1 60464, 47 2 A1 60484

X214450000

Проведение научно-исследовательских (опытно-конструкторских) работ, реализация проекта внедрения новой информационной технологии

Введено в эксплуатацию специализированное оборудование станкоинструментальной промышленности, разработанное по результатам проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

Характеристики результата предоставления субсидии (количественные параметры, которым должен соответствовать результат)

Код результата

Наименование характеристики

X214450000

Количество показателей эффективности реализации комплексного проекта, достигнутых в календарном году

X214450000

Количество результатов интеллектуальной деятельности, направленных на регистрацию

X214480000

Количество показателей эффективности реализации комплексного проекта, достигнутых в календарном году

X214480000

Количество результатов интеллектуальной деятельности, направленных на регистрацию

X214490000

Количество показателей эффективности реализации комплексного проекта, достигнутых в календарном году

X214490000

Количество результатов интеллектуальной деятельности, направленных на регистрацию

Дополнительная информация о результате предоставления субсидии

1.

Результатом предоставления субсидии для каждого конкретного получателя субсидии является количество введенных в эксплуатацию заказчиком номенклатурных позиций специализированного оборудования, разработанного по результатам проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

2.

Большее значение результата предоставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии.

4. Направления финансирования

Направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия

1.

Расходы на оплату работ (услуг) исполнителя, привлекаемого для реализации комплексного проекта (не более 100 процентов предоставляемой субсидии);

2.

Расходы на оплату труда сотрудников заказчика, непосредственно занятых в реализации комплексного проекта на стадиях, установленных подпунктами "б", "в" и "г" пункта 10.4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии (не более 20 процентов предоставляемой субсидии);

3.

Расходы на отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию сотрудников заказчика, непосредственно занятых в реализации комплексного проекта на стадиях, установленных подпунктами "б", "в" и "г" пункта 10.4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии (не более 10 процентов предоставляемой субсидии);

4.

Расходы, связанные с командированием сотрудников заказчика, непосредственно занятых в реализации комплексного проекта, на производственную площадку исполнителя, связанные с реализацией комплексного проекта на стадиях, установленных подпунктами "б", "в" и "г" пункта 10.4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии (не более 10 процентов предоставляемой субсидии).

5. Условия заключения соглашения о предоставлении субсидии

Не требуется заключение соглашения

Заключение соглашения о предоставлении субсидии с привлечением иного юридического лица (агента)

Предусматривается проведение мониторинга достижения результатов

Основная отчетность

Получатель субсидии представляет:

а) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, а также характеристик результатов;

б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Перечень дополнительной отчетности, подлежащей предоставлению получателем субсидии:

1.

Отчет об исполнении плана-графика реализации комплексного проекта, предоставляемый заказчиком по форме и в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;

2.

Отчет о целевом использовании денежных средств исполнителем, предоставляемый заказчиком по форме и в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;

3.

Отчет о привлечении денежных средств (собственных или из иных источников), предоставляемый заказчиком по форме и в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии (для заказчиков, не включенных в реестр организаций ОПК).

6. Порядок расчета размера субсидии

6.1. Размер субсидии для заказчика на каждый j-ый этап реализации комплексного проекта (Vjсубсидии) рассчитывается по формуле:

Vjсубсидии = рисп + рзп + рвз + рком

где,

рисп - расходы на оплату работ (услуг) исполнителя, привлекаемого для реализации комплексного проекта;

рзп - расходы на оплату труда сотрудников заказчика, непосредственно занятых в реализации комплексного проекта на стадиях, установленных подпунктами "б", "в" и "г" пункта 10.4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии (не более 20 процентов предоставляемой субсидии);

рвз - расходы на отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию сотрудников заказчика, непосредственно занятых в реализации комплексного проекта на стадиях, установленных подпунктами "б", "в" и "г" пункта 10.4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии (не более 10 процентов предоставляемой субсидии);

рком - расходы, связанные с командированием сотрудников заказчика, непосредственно занятых в реализации комплексного проекта, на производственную площадку исполнителя, связанные с реализацией комплексного проекта на стадиях, установленных подпунктами "б", "в" и "г" пункта 10.4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии (не более 10 процентов предоставляемой субсидии).

6.2. Размер субсидии для заказчика может составлять:

а) не более 2 млрд рублей - при реализации комплексного проекта по разработке одного из следующих видов специализированного оборудования:

оборудование металлообрабатывающее (коды ОКПД 2: 28.41.1, 28.41.2, 28.41.3);

сварочное оборудование (коды ОКПД 2: 27.90.31.110, 28.29.6);

промышленные роботы и робототехнические устройства (коды ОКПД 2: 28.99.39.200, 28.99.39.210, 28.99.39.211, 28.99.39.219, 28.99.39.220, 28.99.39.230, 28.99.39.240);

сортировочное и логистическое оборудование (коды ОКПД 2: 28.22.14.160, 28.22.17.110, 28.22.18.260);

литейное оборудование (коды ОКПД 2: 28.22.14.120, 28.22.14.152, 28.22.18, 28.91.11.110, 28.91.11.120, 28.91.11.140, 28.92.40.134, 28.99.39.190);

термическое оборудование (коды ОКПД 2: 28.21.12.000, 28.21.13.110, 28.29.60).

б) не более 1 млрд рублей - при реализации комплексного проекта по разработке одного из следующих видов специализированного оборудования:

аддитивное оборудование (коды ОКПД 2: 28.96.10.121, 28.96.10.122, 28.96.10.123, 28.96.10.129, 28.41.34.100, 28.41.34.110, 28.41.34.120, 28.41.34.190);

станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов, оборудование для нанесения гальванического покрытия (код ОКПД 2: 28.49.1);

оборудование для текстильного, швейного и кожевенного производства (код ОКПД 2: 28.94);

оборудование для производства бумаги и картона (код ОКПД 2: 28.95.11).

6.3. Увеличение размера субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии по итогам отбора получателей субсидии, не допускается.

7. Штрафные санкции

7.1. В случае недостижения заказчиком по итогам j-го этапа реализации комплексного проекта одного или нескольких значений показателей эффективности этапа реализации комплексного проекта, установленных в плане-графике реализации комплексного проекта, к нему применяются штрафные санкции (Шт1), размер которых определяется по формуле:

где,

Vjсубсидии - размер предоставленной заказчику субсидии на j-ый этап реализации комплексного проекта;

k - коэффициент возврата, учитывающий средний размер ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации, на этап реализации комплексного проекта, выраженный в долях единицы.

7.2. Коэффициент возврата, учитывающий средний размер ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации (k), на этап реализации комплексного проекта, определяется по формуле:

где:

k - коэффициент возврата, учитывающий средний размер ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации, на этапе реализации комплексного проекта, выраженный в долях единицы;

p - количество периодов, в которых на этапе реализации комплексного проекта изменялось значение ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации;

kn - выраженный в долях единицы размер устанавливаемой на этапе реализации комплексного проекта Центральным банком Российской Федерации ключевой ставки в n-м периоде;

dn - количество календарных дней в n-м периоде, в котором на этапе реализации комплексного проекта изменялось значение ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации.

7.3. В случае недостижения заказчиком по итогам календарного года i-й характеристики результата предоставления субсидии, установленной в соглашении о предоставлении субсидии, к нему применяются штрафные санкции (Шт2), размер которых определяется по формуле:

где,

Vkсубсидии - размер субсидии, предоставленной заказчику в соответствующем календарном году;

ppi - плановое значение i-й характеристики результата предоставления субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии;

pfi - фактическое значение i-й характеристики результата предоставления субсидии по итогам календарного года.

7.4. В случае установления факта использования средств субсидии на направления расходов, отличных от направления расходов, определенных пунктом 4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, к заказчику применяются штрафные санкции (Шт3), размер которых равен размеру выявленных нарушений.

7.5. В случае расторжения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11.13 настоящего решения о порядке предоставления субсидии к заказчику применяются штрафные санкции (Шт4), размер которых равен размеру субсидии, предоставленному заказчику на реализацию комплексного проекта.

7.6. В случае непредставления отчетов, определенных пунктом 5 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, в установленные соглашением о предоставлении субсидии сроки к заказчику применяются штрафные санкции (Шт5) в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от предоставленной субсидии за каждый день просрочки до предоставления соответствующих отчетов.

7.7. Штрафные санкции, подлежащие уплате в соответствии с пунктами 7.1 и 7.3 - 7.6 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, а также возврат средств субсидии в бюджет в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, определенного в соответствии с разделом VIII Единых правил, подлежат перечислению в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 20-го рабочего дня со дня получения производителем указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Требования к заказчику

Заказчиком может являться:

а) государственная корпорация, признанная таковой в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

б) дочернее общество государственной корпорации, признанное таковым в соответствии со статьей 67.3 Гражданского кодекса Российской Федерации, или иное юридическое лицо, которые соответствуют следующим критериям:

среднесписочная численность работников за календарный год, предшествующий году заключения соглашения о предоставлении субсидии, превышает 500 человек;

доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за календарный год, предшествующий году заключения соглашения о предоставлении субсидии, который суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, превышает 2 млрд рублей.

9. Требования к исполнителю

9.1. Исполнителями могут являться:

а) производители продукции, соответствующие требованиям пункта 9.2 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

б) федеральные государственные бюджетные образовательные учреждения, федеральные государственные бюджетные образовательные учреждения высшего образования, федеральные государственные бюджетные образовательные учреждения высшего профессионального образования, федеральные государственные автономные образовательные учреждения высшего образования;

в) федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук" и его научно-исследовательские институты;

г) юридические лица, соответствующие требованиям подпунктов "б" и "в" пункта 9.2 настоящего решения о порядке предоставления субсидии и обязующиеся привлечь на реализацию комплексного проекта не менее 15 процентов денежных средств (как собственных, так и из других источников) от общего объема, необходимого для реализации комплексного проекта.

9.2. Производитель продукции должен соответствовать следующим требованиям:

а) осуществляет производство одного или нескольких следующих видов промышленной продукции:

оборудование металлообрабатывающее (коды ОКПД 2: 28.41.1, 28.41.2, 28.41.3);

аддитивное оборудование (коды ОКПД 2: 28.96.10.121, 28.96.10.122, 28.96.10.123, 28.96.10.129, 28.41.34.100, 28.41.34.110, 28.41.34.120, 28.41.34.190);

станки для обработки камня, дерева и аналогичных твердых материалов, оборудование для нанесения гальванического покрытия (код ОКПД 2: 28.49.1);

оборудование для текстильного, швейного и кожевенного производства (код ОКПД 2: 28.94);

оборудование для производства бумаги и картона (код ОКПД 2: 28.95.11);

сварочное оборудование (коды ОКПД 2: 27.90.31.110, 28.29.6);

промышленные роботы и робототехнические устройства (коды ОКПД 2: 28.99.39.200, 28.99.39.210, 28.99.39.211, 28.99.39.219, 28.99.39.220, 28.99.39.230, 28.99.39.240);

сортировочное и логистическое оборудование (коды ОКПД 2: 28.22.14.160, 28.22.17.110, 28.22.18.260);

литейное оборудование (коды ОКПД 2: 28.22.14.120, 28.22.14.152, 28.22.18, 28.91.11.110, 28.91.11.120, 28.91.11.140, 28.92.40.134, 28.99.39.190);

термическое оборудование (коды ОКПД2: 28.21.12.000, 28.21.13.110, 28.29.60).

б) штатная численность исполнителя - не менее 25 штатных единиц, из которых не менее 5 инженеров-конструкторов;

в) обладает технологическим и испытательным оборудованием, балансовая стоимость которых составляет не менее 75 млн рублей, а также зданиями, строениями, сооружениями общей площадью не менее 300 кв. метров, принадлежащими исполнителю и (или) дочерним обществам исполнителя, признанными таковыми в соответствии со статьей 67.3 Гражданского кодекса Российской Федерации, на праве собственности, аренды или ином законном основании.

9.3. Подтверждением осуществления производства вида промышленной продукции, установленного подпунктом "а" пункта 9.2 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, является соответствие одному из следующих условий:

а) нахождение промышленной продукции, производимой исполнителем, в реестре российской промышленной продукции;

б) реализация инвестиционного проекта в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. N 1649, или решением о порядке предоставления субсидии N 22-68462-00692-Р.

10. Комплексный проект

10.1. Комплексный проект должен соответствовать следующим условиям:

а) реализация комплексного проекта началась не ранее финансового года получения субсидии (в том числе до заключения соглашения о предоставлении субсидии);

б) срок реализации комплексного проекта составляет не более 5 лет с даты начала реализации такого проекта.

10.2. Датой начала реализации комплексного проекта является дата утверждения заказчиком приказа о реализации комплексного проекта.

Датой окончания реализации комплексного проекта, которая не может превышать срок, определенный подпунктом "б" пункта 10.1 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, является дата подписания заказчиком и исполнителем акта ввода в эксплуатацию специализированного оборудования, изготовленного по итогам реализации комплексного проекта.

10.3. Комплексный проект реализуется в соответствии с планом-графиком реализации комплексного проекта, установленным в соглашении о предоставлении субсидии по итогам отбора получателей субсидии, который содержит в себе следующую информацию:

а) полное и сокращенное наименование заказчика и исполнителя (исполнителей);

б) наименование комплексного проекта;

в) наименование специализированного оборудования, планируемого к изготовлению по итогам реализации комплексного проекта;

г) стадии реализации комплексного проекта в соответствии с пунктом 10.4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

д) номер и наименование этапа реализации комплексного проекта;

е) сроки этапа реализации комплексного проекта, которые не могут превышать сроков, установленных пунктом 10.5 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

ж) перечень мероприятий на соответствующий этап реализации комплексного проекта, учитывающий условия пункта 10.4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

з) показатели эффективности этапа реализации комплексного проекта (не менее 2-х);

и) размер субсидии, необходимый для выполнения мероприятий этапа реализации комплексного проекта и достижения показателей эффективности соответствующего этапа;

к) размер денежных средств (собственных или привлекаемых), необходимых для выполнения мероприятий этапа реализации комплексного проекта и достижения показателей эффективности соответствующего этапа (для заказчиков, не включенных в реестр организаций ОПК).

10.4. Комплексный проект должен состоять из следующих стадий:

а) планирование комплексного проекта;

б) научно-исследовательские работы;

в) опытно-конструкторские работы;

г) введение в эксплуатацию специализированного оборудования.

Под стадией планирования комплексного проекта понимается осуществление мероприятий, связанных с утверждением приказа заказчика о реализации комплексного проекта, утверждением плана-графика реализации комплексного проекта, заключением договора или соглашения между заказчиком и исполнителем и размещением сведений и информации в ЕГИСУ НИОКТР, а также иных действий, необходимых для реализации последующих этапов комплексного проекта.

Под этапом научно-исследовательских работ понимается осуществление мероприятий, связанных с научным поиском и проведением исследований, размещением сведений и информации в ЕГИСУ НИОКТР, направлением на регистрацию результата (результатов) интеллектуальной деятельности, а также иных действий, необходимых для реализации последующих этапов комплексного проекта.

Под этапом опытно-конструкторских работ понимается осуществление мероприятий, связанных с подготовкой технической (технологической) и конструкторской документацией, изготовлением опытного образца специализированного оборудования, его испытания, корректировкой документации по итогам таких испытаний, размещением сведений и информации в ЕГИСУ НИОКТР, направлением на регистрацию результата (результатов) интеллектуальной деятельности, а также иных действий, необходимых для реализации последующих этапов комплексного проекта.

Под этапом введения в эксплуатацию специализированного оборудования понимается осуществление мероприятий, связанных с транспортировкой такого оборудования заказчику, проведением пуско-наладочных работ, инструктажем и обучением персонала заказчика и подписания заказчиком и исполнителем акта ввода в эксплуатацию специализированного оборудования.

10.5. Каждая из стадий реализации комплексного проекта может состоять из одного или нескольких этапов, срок реализации которых не может превышать:

а) 2 месяцев на стадии планирования комплексного проекта;

б) 12 месяцев на стадии научно-исследовательские работ;

в) 12 месяцев на стадии опытно-конструкторские работ;

г) 8 месяцев на стадии введения в эксплуатацию специализированного оборудования.

10.6. Показателем эффективности этапа реализации комплексного проекта, установленным в плане-графике реализации комплексного проекта, является документ, подписанный руководителем (уполномоченным лицом) заказчика и отражающий завершение мероприятий, определенных планом-графиком реализации комплексного проекта для соответствующего этапа, а также сведения и информация, размещенные в ЕГИСУ НИОКТР.

11. Условия и порядок предоставления субсидии

11.1. Субсидия предоставляется в соответствии с условиями и порядком, определенными Едиными правилами.

На разработанное в рамках комплексного проекта специализированное оборудование не предоставляются или не предоставлялись иные меры государственной поддержки.

11.2. Субсидия предоставляется заказчику на финансовое обеспечение 100 процентов затрат заказчика, связанных с реализацией комплексного проекта на стадиях, установленных подпунктами "б" - "г" пункта 10.4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, по направлениям расходов, установленным в пункте 4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, в следующих случаях:

а) заказчик включен в реестр организаций ОПК;

б) исполнитель соответствует требованиям, установленным в подпунктах "а" - "в" пункта 9.1 настоящего решения о порядке предоставления субсидии.

Субсидия предоставляется заказчику на финансовое обеспечение не более 85 процентов затрат заказчика, связанных с реализацией комплексного проекта на стадиях, установленных подпунктами "б", "в" и "г" пункта 10.4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, по направлению расходов, установленному в пункте 4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, в одном из следующих случаев:

а) заказчик не включен в реестр организаций ОПК;

б) исполнитель соответствует требованиям, установленным в подпункте "г" пункта 9.1 настоящего решения о порядке предоставления субсидии.

Заказчик, не включенный в реестр организаций ОПК, обязан привлечь на стадиях, установленных подпунктами "б", "в" и "г" пункта 10.4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, не менее 15 процентов денежных средств (как собственных, так и из других источников) от общего объема, необходимого для реализации комплексного проекта.

Исполнитель, соответствующий требованиям, определенным подпунктом "г" пункта 9.1 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, обязан привлечь на стадиях, установленных подпунктами "б", "в" и "г" пункта 10.4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, не менее 15 процентов денежных средств (как собственных, так и из других источников) от общего объема, необходимого для реализации комплексного проекта.

11.3. Заказчик в течение 60 календарных дней с даты подписания соглашения о предоставлении субсидии дает исполнителю (в том числе признанному аффилированным лицом по отношению к заказчику в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации) задание на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке специализированного оборудования, а также ввода в эксплуатацию такого оборудования посредством заключения соответствующего договора (соглашения), в котором должна быть указана, в том числе, следующая информация:

а) полное и сокращенного наименование заказчика;

б) полное и сокращенное наименование исполнителя (исполнителей);

в) наименование комплексного проекта;

г) наименование специализированного оборудования, планируемого к изготовлению по итогам реализации комплексного проекта;

д) сроки реализации комплексного проекта;

е) план-график финансового обеспечения комплексного проекта;

ж) план-график реализации комплексного проекта.

11.4. Расходы на оплату работ (услуг) исполнителя (с учетом предельных ограничений на расходы средств субсидии в течение каждого этапа реализации комплексного проекта), установленные в подпункте 1 пункта 4 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, могут быть направлены на:

а) оплату труда работников, непосредственно занятых реализацией комплексного проекта, а также на отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию (не более 50 процентов от предоставленных исполнителю денежных средств);

б) материальные расходы, непосредственно связанные с реализацией комплексного проекта, в том числе расходы на подготовку лабораторного, исследовательского комплекса, закупку исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, закупку комплектующих изделий, сырья и материалов, изготовление опытных образцов, макетов и стендов (не более 80 процентов от предоставленных исполнителю денежных средств);

в) накладные расходы в размере не более 100 процентов суммы расходов, определенных подпунктом "а" настоящего пункта (кроме представительских расходов, оплаты проезда к месту отдыха, организации и участия в выставках), связанные с реализацией комплексного проекта (не более 50 процентов от предоставленных исполнителю денежных средств);

г) расходы на оплату работ (услуг) иных организаций, привлекаемых для реализации комплексного проекта (не более 70 процентов от предоставленных исполнителю денежных средств);

д) расходы, связанные с арендой необходимых для реализации комплексного проекта зданий, сооружений, технологического оборудования и оснастки (не более 50 процентов от предоставленных исполнителю денежных средств);

е) расходы на содержание и эксплуатацию научно-исследовательского оборудования, установок и сооружений, других объектов основных средств, непосредственно связанных реализацией комплексного проекта (не более 50 процентов от предоставленных исполнителю денежных средств);

ж) расходы на государственную регистрацию в Российской Федерации результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках реализации комплексного проекта (не более 15 процентов от предоставленных исполнителю денежных средств);

з) расходы на приобретение изделий сравнения (не более 35 процентов от предоставленных исполнителю денежных средств);

и) прямые прочие расходы, в частности обслуживание банковских гарантий (не более 50 процентов от предоставленных исполнителю денежных средств);

к) командировочные расходы, непосредственно связанные с реализацией комплексного проекта (не более 15 процентов от предоставленных исполнителю денежных средств);

л) расходы, связанные с транспортировкой опытных образцов, макетов, стендов к месту испытаний или на территорию заказчика (не более 20 процентов от предоставленных исполнителю денежных средств);

м) расходы на тестирование, сертификацию и (или) регистрацию специализированного оборудования в Российской Федерации, а также на его испытание (не более 50 процентов предоставляемой субсидии).

11.5. Для получения субсидии (в случае первичного предоставления субсидии) заказчик в личном кабинете государственной информационной системы промышленности подает заявку о предоставлении субсидии, подписанную руководителем заказчика или его уполномоченным лицом (с приложением электронных образов документов, подтверждающих такие полномочия) усиленной квалифицированной электронной подписью и содержащую следующую информацию:

а) полное и сокращенное наименование заказчика;

б) основной государственный регистрационный номер заказчика;

в) идентификационный номер налогоплательщика заказчика;

г) адрес заказчика в пределах местонахождения;

д) информация о руководителе и главном бухгалтере (при наличии) заказчика (фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика);

е) реквизиты соглашения о предоставлении субсидии;

ж) наименование комплексного проекта;

з) наименование специализированного оборудования, планируемого к изготовлению по итогам реализации комплексного проекта;

и) полное и сокращенное наименование исполнителя;

к) основной государственный регистрационный номер исполнителя;

л) идентификационный номер налогоплательщика исполнителя;

м) адрес исполнителя в пределах местонахождения;

н) реквизиты (дата и номер) договора (соглашения), заключенного между заказчиком и исполнителем в соответствии с пунктом 11.3 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, с приложением электронного образа указанного документа;

о) электронные образы документов, подтверждающих соответствие исполнителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

п) реквизиты направленного в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации по итогам стадии планирования комплексного проекта отчета об исполнении плана-графика реализации комплексного проекта;

р) размер запрашиваемой субсидии, который не может превышать размера, определенного планом-графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении о предоставлении субсидии;

с) сведения, подтверждающие соответствие заказчика требованиям, установленным пунктом 2 настоящего решения о порядке предоставления субсидии.

11.6. Для получения субсидии (на стадиях научно-исследовательской и опытно-конструкторской работ и введения в эксплуатацию специализированного оборудования) заказчик в личном кабинете государственной информационной системы промышленности подает заявку о предоставлении субсидии подписанную руководителем заказчика или его уполномоченным лицом (с приложением электронных образов документов, подтверждающих такие полномочия) усиленной квалифицированной электронной подписью и содержащую следующую информацию:

а) полное и сокращенное наименование заказчика;

б) основной государственный регистрационный номер заказчика;

в) идентификационный номер налогоплательщика заказчика;

г) адрес заказчика в пределах местонахождения;

д) информация о руководителе и главном бухгалтере (при наличии) заказчика (фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика);

е) реквизиты соглашения о предоставлении субсидии;

ж) наименование комплексного проекта;

з) наименование специализированного оборудования, планируемого к изготовлению по итогам реализации комплексного проекта;

и) полное и сокращенное наименование исполнителя;

к) основной государственный регистрационный номер исполнителя;

л) идентификационный номер налогоплательщика исполнителя;

м) адрес исполнителя в пределах местонахождения;

н) реквизиты (дата и номер) договора (соглашения), заключенного между заказчиком и исполнителем в соответствии с пунктом 11.3 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, с приложением электронного образа указанного документа;

о) реквизиты направленных в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчетов, определенных соглашением о предоставлении субсидии к направлению на дату направления заявки о предоставлении субсидии;

п) выписка со счетов бухгалтерского учета заказчика, на которых ведется раздельный учет расходов на реализацию комплексного проекта, с приложением электронных образов документов, подтверждающих такие расходы;

р) размер запрашиваемой субсидии, который не может превышать размера, определенного планом-графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении о предоставлении субсидии;

с) сведения, подтверждающие соответствие заказчика требованиям, установленным пунктом 2 настоящего решения о порядке предоставления субсидии.

11.7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня представления заказчиком в государственной информационной системе промышленности заявки о предоставлении субсидии, направленной в соответствии с пунктами 11.5 или 11.6 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, осуществляет проверку соответствующей заявки и прилагаемых к ней документов, в том числе на полноту и достоверность содержащихся в них сведений и их соответствие требованиям и условиям, установленным настоящими решением о порядке предоставления субсидии и соглашением о предоставлении субсидии, и по итогам в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки:

а) принимает решение о предоставлен субсидии;

б) отказывает в предоставлении субсидии в случаях, установленных пунктом 11.10 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, посредством направления соответствующего уведомления в государственной информационной системе промышленности и (или) по электронной почте с указанием причин отказа;

в) направляет на доработку заявку о предоставлении субсидии в случае наличия технических ошибок с указанием выявленных недочетов.

11.8. Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня направления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "в" пункта 11.7 настоящего решения о порядке предоставления субсидии на доработку заявки о предоставлении субсидии осуществляет исправление выявленных недочетов и подает в личном кабинете государственной информационной системы промышленности доработанную заявку о предоставлении субсидии, подписанную руководителем заказчика или его уполномоченным лицом (с приложением электронных образов документов, подтверждающих такие полномочия) усиленной квалифицированной электронной подписью.

11.9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня представления заказчиком в государственной информационной системе промышленности доработанной в соответствии с пунктом 11.8 настоящего решения о порядке предоставления субсидии доработанной заявки о предоставлении субсидии осуществляет повторную проверку соответствующей заявки и прилагаемых к ней документов, в том числе на полноту и достоверность содержащихся в них сведений и их соответствие требованиям и условиям, установленным настоящими решением о порядке предоставления субсидии и соглашением о предоставлении субсидии, и по итогам в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки:

а) принимает решение о предоставлении субсидии;

б) отказывает в предоставлении субсидии в случаях, установленных пунктом 11.10 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, посредством направления соответствующего уведомления в государственной информационной системе промышленности и (или) по электронной почте с указанием причин отказа.

11.10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает заказчику в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие заказчика и представленной заказчиком информации и документов требованиям и условиям, установленным пунктами 2, 8, 11.5, 11.6 и (или) 13 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

б) непредставление или представления не в полном объеме информации или документов, указанных в пунктах 11.5 и (или) 11.6 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

в) установление факта недостоверности представленной информации;

г) непредставление доработанной заявки о предоставлении субсидии в сроки, установленные пунктом 11.8 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, или неустранение выявленных недочетов в такой заявке.

11.11. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем предоставления отчетов, определенных подпунктами 1 - 3 пункта 5 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, осуществляет проверку и принятие таких отчетов.

11.12. Заказчик направляет электронные образы документов, подтверждающие информацию, представленную в отчетах в соответствии с пунктом 5 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, посредством загрузки соответствующих документов в государственную информационную систему промышленности.

11.13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе в одностороннем порядке расторгнуть соглашение о предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) если по истечении 12 месяцев со дня окончания этапа реализации комплексного проекта заказчиком не достигнуто одно из значений показателей эффективности реализации комплексного проекта, установленное в плане-графике реализации комплексного проекта;

б) нарушение условия о привлечении не менее 15 процентов денежных средств (как собственных, так и из других источников), определенного пунктом 11.2 настоящего решения о порядке предоставления субсидии;

в) установление факта нецелевого использования средств субсидии.

12. Взаимодействие главного распорядителя бюджетных средств и получателей субсидии

Обмен документами и информацией при проведении процедур, установленных пунктами 11.5 - 11.9 и 11.12 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, а также при осуществлении мониторинга и контроля за соблюдением заказчика порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется с использованием государственной информационной системы промышленности.

Направляемые заказчиком документы и информация в государственной информационной системе промышленности при проведении процедур, установленных пунктами 11.5 - 11.6, 11.8 и 11.12 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, используемой в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852" "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

Заявки и информация заказчика, подаваемые в соответствии с пунктами 11.5 - 11.6, 11.8 и 11.12 настоящего решения о порядке предоставления субсидии с использованием государственной информационной системы промышленности, с присвоенным регистрационным номером поступают в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для рассмотрения. Заказчик информируется о ходе рассмотрения заявок и информации, направленной в соответствии с настоящим пунктом, путем получения сообщений на странице личного кабинета государственной информационной системы промышленности и (или) по электронной почте.

13. Электронные образы документов

Электронные образы документов, загружаемые в государственную информационную систему промышленности в рамках процедур, предусмотренных пунктами 11.5 - 11.6, 11.8 и 11.12 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, должны создаваться путем сканирования оригинала документа и соответствовать следующим условиям:

а) сканирование должно производиться в формате "pdf" в масштабе 1:1 с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении, обеспечивающем различимость всех реквизитов и текста документа;

б) каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла, наименование которого должно соответствовать его основному содержанию и включать в себя реквизиты документа. Документы, содержащие несколько листов, должны сканироваться в один файл;

в) в случае сканирования копий документов такие копии документов должны быть предварительно надлежащим образом заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя (уполномоченного лица) заказчика;

г) не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств или пароля.

14. Иные условия

14.1. Заказчик осуществляет контроль за выполнением исполнителем плана-графика реализации комплексного проекта, в том числе на отдельных стадиях и этапах реализации комплексного проекта.

14.2. Заказчик несет ответственность за ненадлежащую реализацию комплексного проекта исполнителем. Невыполнение исполнителем обязательств перед заказчиком не освобождает заказчика от выполнения условий соглашения о предоставлении субсидии.

14.3. Подтверждением непосредственного участия сотрудника заказчика в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ является приказ заказчика об участии сотрудников в реализации комплексного проекта, содержащий в себе фамилию, имя, отчество (при наличии) сотрудника, идентификационный номер налогоплательщика такого сотрудника и перечень его функций в рамках реализации комплексного проекта, а также иную информацию, необходимую для идентификации сотрудника и комплексного проекта.

14.4. Подтверждением достижения значения характеристики результата предоставления субсидии "Количество результатов интеллектуальной деятельности, направленных на регистрацию", установленного в соглашении о предоставлении субсидии по результатам отбора получателей субсидии, является заявление о государственной регистрации результата интеллектуальной деятельности, поданное в Федеральную службу по интеллектуальной собственности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. N 1416 "О государственной регистрации распоряжения исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для ЭВМ, базу данных по договору и перехода исключительного права на них без договора".

14.5. Информация о реализации комплексного проекта подлежит размещению в ЕГИСУ НИОКТР в соответствии с Положением о единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 327.

14.6. Документы, электронные образы которых предоставляются в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктами 11.5 - 11.6, 11.8 и 11.12 настоящего решения о порядке предоставления субсидии, хранятся у заказчика в течение 5 лет со дня перечисления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации субсидии в установленном порядке на расчетный счет заказчика, открытый в кредитной организации, в соответствии с пунктом 17 Единых правил.

14.7. Информация об участниках отбора получателей субсидии, о результатах рассмотрения заявок участников отбора получателей субсидии и результатах отбора получателей субсидии, в том числе о заключенных с участниками отбора получателей субсидии соглашениях о предоставлении субсидии, является информацией ограниченного доступа.

14.8. Отчетная техническая документация по комплексному проекту предоставляется исполнителем заказчику в объеме, определенном техническим заданием.

14.9 На техническую документацию по комплексному проекту исполнитель имеет право установить режим коммерческой тайны в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (далее - Закон N 98-ФЗ).

По запросу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации исполнителем предоставляется техническая документация по комплексному проекту в полном объеме в соответствии с соблюдением положений Закона N 98-ФЗ.

Другие документы по теме
<О порядке предоставления субсидии АНО "Центр поддержки инжиниринга и инноваций" в целях предоставления грантов российским организациям на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации инновационных проектов по разработке (доработке) и созданию производства продукции под требования крупных корпораций в приоритетных направлениях (отраслях) промышленности (версия 3)>
<О порядке предоставления субсидии на возмещение недополученных российскими кредитными организациями и государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, производство лекарственных средств для ветеринарного применения, кормовых и пищевых добавок, ферментных препаратов, по льготной ставке (Версия 3)>
<О порядке предоставления субсидии на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга колесных транспортных средств, заключенным в 2018 - 2026 годах (Версия 11)>
Ошибка на сайте