Решение Минпромторга России от 14.01.2025 N 25-64350-01827-Р
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
от 14 января 2025 г. N 25-64350-01827-Р
Версия 2
Коды
14.01.2025
Главный распорядитель бюджетных средств
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
по БК
020
Бюджет
Федеральный бюджет
по ОКТМО
00000001
Направление расходов
Государственная поддержка российских авиакомпаний, региональных унитарных предприятий, не являющихся российскими авиакомпаниями, в целях обновления парка воздушных судов для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок
по БК
64350
Национальный проект
Национальный проект "Промышленное обеспечение транспортной мобильности"
по БК
В
Государственная программа
Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"
по БК
17
Структурный элемент
Федеральный проект "Производство самолетов и вертолетов"
по БК
В1
Целевая статья расходов
Государственная поддержка российских авиакомпаний, региональных унитарных предприятий, не являющихся российскими авиакомпаниями, в целях обновления парка воздушных судов для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок
по БК
17 2 В1 64350
1. Общая информация
Наименование субсидии
Государственная поддержка российских авиакомпаний, региональных унитарных предприятий, не являющихся российскими авиакомпаниями, в целях обновления парка воздушных судов для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок
Цель предоставления субсидии
Достижение целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"
Тип субсидии
Субсидии на оказание услуг (выполнение работ)
Способ предоставления средств из бюджета
финансовое обеспечение затрат
Способ отбора получателей
запрос предложений
Для служебного пользования
Нет
Направлена на реализацию новаций в сфере искусственного интеллекта
Нет
Используемые понятия
Понятия, используемые в настоящем Решении, означают следующее:
"внутренняя местная перевозка" - перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены в пределах одного субъекта Российской Федерации;
"внутренняя региональная перевозка" - перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления расположен в одном субъекте Российской Федерации, пункт назначения - в другом субъекте Российской Федерации;
"воздушное судно":
самолет гражданский пассажирский, разработанный и произведенный на территории Российской Федерации, зарегистрированный в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, являющийся предметом договора лизинга (договора аренды), со дня производства которого до дня передачи организации по договору лизинга (договору аренды) прошло не более 10 лет, оснащенный:
двигателями любого типа, с количеством пассажирских мест не более 50;
турбовинтовыми двигателями, с количеством пассажирских мест не более 78;
турбореактивными двигателями, с количеством пассажирских мест не менее 75 и не более 211;
самолет гражданский пассажирский, разработанный и произведенный на территории Российской Федерации, зарегистрированный в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, с количеством пассажирских мест не более 12, являющийся предметом договора лизинга (договора аренды), со дня замены на котором поршневого двигателя на турбовинтовой двигатель до дня передачи организации по договору лизинга (договора аренды) прошло не более 10 лет;
самолет гражданский пассажирский, произведенный на территории Российской Федерации, зарегистрированный в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, с количеством пассажирских мест не более 19, являющийся предметом договора лизинга (договора аренды), произведенный не ранее 1 января 2020 г.;
самолет Сухой Суперджет 100 (самолет RRJ-95), приобретенный российской лизинговой компанией не ранее 1 января 2020 г. за счет кредитов, привлеченных в российских кредитных организациях, с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации;
вертолет, разработанный и произведенный на территории Российской Федерации в соответствии с нормами, правилами и стандартами Российской Федерации, предназначенный для использования в целях коммерческих перевозок пассажиров и (или) грузов, выполнения авиационных работ, являющийся предметом договора лизинга (договора аренды), со дня производства которого до дня передачи организации по договору лизинга (договору аренды) прошло не более 10 лет, оснащенный:
2 двигателями любого типа, пассажировместимостью не более 9 человек и (или) с максимальной взлетной массой от 3,3 тонны до 4 тонн (его модификации), в отношении которого сертификат типа выдан не ранее 1 октября 2003 г., произведенный не ранее 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации;
2 двигателями любого типа, пассажировместимостью не более 30 человек и (или) с максимальной взлетной массой более 11 тонн (его модификации), произведенный не ранее 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации;
"российская авиакомпания" - юридическое лицо (за исключением государственного или муниципального учреждения), зарегистрированное на территории Российской Федерации, имеющее сертификат (свидетельство) эксплуатанта и заключившее договор лизинга (договор аренды);
"региональное унитарное предприятие" - государственное предприятие субъекта Российской Федерации или муниципальное предприятие, уставом которого предусмотрена организация транспортного обслуживания населения, заключившее договор лизинга (договор аренды).
2. Информация о получателях субсидии
Категории получателей субсидии
Категория
Тип субъекта экономической деятельности
Акционерные общества
Юридическое лицо
Публичные акционерные общества
Юридическое лицо
Непубличные акционерные общества
Юридическое лицо
Общества с ограниченной ответственностью
Юридическое лицо
Прочие юридические лица, являющиеся коммерческими организациями
Юридическое лицо
Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации
Юридическое лицо
Муниципальные унитарные предприятия
Юридическое лицо
Требования к получателям субсидии
Наименование требования
Подтверждающий соответствие требованию документ
Получатель субсидии не является лицом, нарушившим условие о внедрении современных технологий, включая решения на базе искусственного интеллекта.
Отчет
Отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 НК РФ, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) - юридическое лицо не проходит процедуру ликвидации
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица)
Заявка
В отношении участника отбора (получателя субсидии) - юридического лица не введена процедура банкротства
Заявка
Деятельность участника отбора (получателя субсидии) - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации)
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов), решений о порядке предоставления субсидии на цели, установленные решением о порядке предоставления субсидии, в целях определения получателей которой проводится отбор получателей субсидий
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"
Заявка
Отсутствует просроченная задолженность по возврату иных субсидий, бюджетных инвестиций в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии
Заявка
Отсутствует иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, связанных с распространением оружия массового уничтожения, составляемом в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами, составляемом в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН
Заявка
Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму
Заявка
Организатор отбора
Код организации по Сводному реестру
00100020
Наименование организации
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес
123317, Г. МОСКВА, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ Д. 10, СТР. 2
Адрес электронной почты, сайт
info_admin@minprom.gov.ru, http://minpromtorg.gov.ru
Телефон
8 495 632 88 88
3. Результат предоставления субсидии
Перечень результатов
Код результата
Тип результата
Наименование результата
Единица измерения по ОКЕИ
Детализация по получателям
Значение в виде нарастающего итога
Конечный результат
наименование
код
срок (дд.мм.гггг)
значение
Целевая статья: 17 2 В1 64350
X213680000
Оказание услуг (выполнение работ)
Осуществлены внутренние региональные и местные воздушные перевозки воздушными судами отечественного производства.
Единица
642
Нет
Нет
31.12.2030
300,0000
4. Направления финансирования
Направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия
1.
финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых или арендных платежей за воздушные суда, получаемые организациями по договорам лизинга или договорам аренды
Наименование операций, для осуществления которых получатель субсидии приобретает за счет средств субсидии иностранную валюту
1.
уплата лизинговых или арендных платежей за воздушные суда в случае лизинга или аренды воздушных судов у иностранных организаций для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок
5. Финансовое обеспечение и условия заключения соглашения о предоставлении субсидии
Код бюджетной классификации
КБК
Наименование
020 0412 17 2 В1 64350 812 19
Государственная поддержка российских авиакомпаний, региональных унитарных предприятий, не являющихся российскими авиакомпаниями, в целях обновления парка воздушных судов для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок (Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, подлежащие казначейскому сопровождению)
Не требуется заключение соглашения
Заключение соглашения о предоставлении субсидии с привлечением иного юридического лица (агента)
Требования к отчетности о предоставлении субсидии, мониторинг достижения результатов предоставления субсидии
Предусматривается проведение мониторинга достижения результатов
Основная отчетность
Получатель субсидии представляет:
а) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии
б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
в) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии
ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ
1. Размер субсидии рассчитывается следующим образом:
а) в отношении воздушного судна, получаемого по договору лизинга (аренды), предусматривающему обязательство по передаче воздушного судна по истечении срока договора лизинга (договора аренды) в собственность российской авиакомпании, не являющейся унитарным предприятием, или в государственную или муниципальную собственность, если организация является унитарным предприятием, в размерах, указанных в разделах I и III (для самолетов и вертолетов соответственно) приложения к настоящему Порядку;
б) в отношении воздушного судна, получаемого по договору лизинга (договору аренды), не предусматривающему обязательство по передаче воздушного судна по истечении срока договора лизинга (договора аренды) в собственность российской авиакомпании, не являющейся унитарным предприятием, или в государственную или муниципальную собственность, если организация является унитарным предприятием, в размерах, указанных в разделах II и IV (для самолетов и вертолетов соответственно) приложения к настоящему Порядку;
в) в отношении воздушного судна, указанного в абзаце одиннадцатом Используемых понятий, в размерах, указанных в разделе V приложения к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку расчета размера субсидии
I. Размер субсидии, предоставляемой из федерального
бюджета российским авиакомпаниям, региональным унитарным
предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями,
на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых
(арендных) платежей за воздушные суда, получаемые указанными
организациями по договорам лизинга (аренды)
для осуществления внутренних региональных
и местных воздушных перевозок
(млн. рублей)
Количество лет, прошедших до даты заключения договора лизинга (аренды) с даты производства воздушного судна или с даты замены на воздушном судне поршневого двигателя на турбовинтовой двигатель <1>
Количество пассажирских мест на воздушном судне
4 - 10
11 - 20
21 - 40
41 - 50
51 - 78 <2>
75 - 211 <3>
1.
От 6 до 10 лет включительно
20,18
32,1
39,02
70,62
64,08
86,74
2.
От 5 до 6 лет включительно
23,21
36,99
44,85
76,67
73,66
99,67
3.
От 4 до 5 лет включительно
26,68
42,53
51,54
93,3
84,67
114,56
4.
От 3 до 4 лет включительно
30,67
48,89
59,25
107,24
97,32
131,68
5.
От 2 до 3 лет включительно
35,24
56,19
68,09
123,27
111,85
151,35
6.
От 1 до 2 лет включительно
40,5
64,59
78,28
141,68
128,58
173,97
7.
От 0 до 1 года включительно
46,56
74,23
89,98
162,86
147,75
199,97
--------------------------------
<1> Для самолета гражданского пассажирского, на котором выполнена замена поршневого двигателя на турбовинтовой, размер субсидии определяется в соответствии со значениями, указанными в позиции 1 настоящего документа.
<2> Для самолета гражданского пассажирского, оснащенного турбовинтовыми двигателями.
<3> Для самолета гражданского пассажирского, оснащенного турбореактивными двигателями.
II. Размер субсидии, предоставляемой из федерального
бюджета российским авиакомпаниям, региональным унитарным
предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями,
на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых
(арендных) платежей за воздушные суда, получаемые указанными
организациями по договорам лизинга (аренды)
для осуществления внутренних региональных
и местных воздушных перевозок
(млн. рублей)
Количество лет, прошедших до даты заключения договора лизинга (аренды) с даты производства воздушного судна или с даты замены на воздушном судне поршневого двигателя на турбовинтовой двигатель <1>
Количество пассажирских мест на воздушном судне
4 - 10
11 - 20
21 - 40
41 - 50
51 - 78 <2>
75 - 211 <3>
1.
От 6 до 10 лет включительно
14,13
22,47
27,31
49,43
44,86
60,72
2.
От 5 до 6 лет включительно
16,25
25,89
31,4
53,67
51,56
69,77
3.
От 4 до 5 лет включительно
18,68
29,77
36,08
65,31
59,27
80,19
4.
От 3 до 4 лет включительно
21,47
34,22
41,48
75,07
68,12
92,18
5.
От 2 до 3 лет включительно
24,67
39,33
47,66
86,29
78,3
105,95
6.
От 1 до 2 лет включительно
28,35
45,21
54,8
99,18
90,01
121,78
7.
От 0 до 1 года включительно
32,59
51,96
62,99
114
103,43
139,98
--------------------------------
<1> Для самолета гражданского пассажирского, на котором выполнена замена поршневого двигателя на турбовинтовой, размер субсидии определяется в соответствии со значениями, указанными в позиции 1 настоящего документа.
<2> Для самолета гражданского пассажирского, оснащенного турбовинтовыми двигателями.
<3> Для самолета гражданского пассажирского, оснащенного турбореактивными двигателями.
III. Размер субсидии, предоставляемой из федерального
бюджета российским авиакомпаниям, региональным унитарным
предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями,
на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых
(арендных) платежей за вертолеты, получаемые указанными
организациями по договорам лизинга (аренды)
для осуществления внутренних региональных
и местных воздушных перевозок
(млн. рублей)
Количество лет, прошедших до даты заключения договора лизинга (аренды) с даты производства воздушного судна
Количество пассажирских мест на воздушном судне
4 - 10
11 - 30
1.
От 6 до 10 лет включительно
13,03
24,7
2.
От 5 до 6 лет включительно
14,98
28,4
3.
От 4 до 5 лет включительно
17,22
32,64
4.
От 3 до 4 лет включительно
19,79
37,51
5.
От 2 до 3 лет включительно
22,74
43,12
6.
От 1 до 2 лет включительно
26,14
49,56
7.
От 0 до 1 года включительно
30,05
56,97
IV. Размер субсидии, предоставляемой из федерального
бюджета российским авиакомпаниям, региональным унитарным
предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями,
на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых
(арендных) платежей за вертолеты, получаемые указанными
организациями по договорам лизинга (аренды)
для осуществления внутренних региональных
и местных воздушных перевозок
(млн. рублей)
Количество лет, прошедших до даты заключения договора лизинга (аренды) с даты производства воздушного судна
Количество пассажирских мест на воздушном судне
4 - 10
11 - 30
1.
От 6 до 10 лет включительно
9,12
17,29
2.
От 5 до 6 лет включительно
10,49
19,88
3.
От 4 до 5 лет включительно
12,05
22,85
4.
От 3 до 4 лет включительно
13,85
26,26
5.
От 2 до 3 лет включительно
15,92
30,18
6.
От 1 до 2 лет включительно
18,3
34,69
7.
От 0 до 1 года включительно
21,04
39,88
V. Размер субсидии, предоставляемой из федерального
бюджета российским авиакомпаниям, региональным унитарным
предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями,
на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых
(арендных) платежей за самолеты Сухой Суперджет 100 (самолет
RRJ-95), приобретенные российской лизинговой компанией
за счет кредитов, привлеченных в российских кредитных
организациях, с предоставлением государственных
гарантий Российской Федерации
(млн. рублей)
Размер субсидии для авиакомпаний на уплату лизинговых платежей
Размер субсидии для авиакомпаний на уплату арендных платежей
333,28
139,98
ПОРЯДОК РАСЧЕТА ОБЪЕМА СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ В БЮДЖЕТ
Порядок расчета размера средств субсидии, подлежащих возврату в доход федерального бюджета в случае недостижения организацией значений результатов предоставления субсидии, установлен пунктами 37 - 39 Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1780 (далее - Правила 1780).
В случае нарушения организацией сроков предоставления отчетности, предусмотренной настоящим Решением и соглашением о предоставлении субсидии, организация уплачивает пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии на финансовый год отчетного периода) за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой предоставления отчетности, до дня фактического представления отчетности).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
1. Субсидии предоставляются организации на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается в отношении каждого воздушного судна.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в настоящем Решении. Указанные бюджетные ассигнования распределяются в следующем порядке:
а) в первую очередь субсидии предоставляются организациям на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых (арендных) платежей за воздушные суда, указанные в абзаце одиннадцатом Используемых понятий;
б) во вторую очередь субсидии предоставляются организациям на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых (арендных) платежей за прочие воздушные суда со следующим распределением бюджетных ассигнований:
не более 50 процентов - на предоставление субсидий организациям на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых (арендных) платежей за воздушные суда, указанные в абзацах пятом, девятом и десятом Используемых понятий;
не менее 50 процентов - на предоставление субсидий организациям на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых (арендных) платежей за воздушные суда, указанные в абзаце двенадцатом Используемых понятий.
3. В случае наличия по результатам отбора получателей субсидий, проведенного в порядке, установленном Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781, неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе провести дополнительный отбор получателей субсидий, при этом требования подпункта "б" пункта 2 раздела "Дополнительные условия предоставления субсидии" настоящего Решения в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по направлениям субсидирования, не применяются.
4. Соглашения о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в которых в том числе предусматриваются:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
б) значение результата предоставления субсидии;
в) обязанность представления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
г) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению, а также за недостижение установленного значения результата предоставления субсидии;
д) основания и порядок отказа в предоставлении субсидии;
е) запрет приобретения за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, операций, осуществляемых при уплате лизинговых или арендных платежей за воздушные суда;
ж) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
з) обязательство организации по началу эксплуатации воздушного судна, полученного по договору лизинга (договору аренды), для осуществления внутренних региональных и (или) местных воздушных перевозок не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии;
и) обязательство организации по эксплуатации воздушного судна, полученного по договору лизинга (договору аренды) для осуществления внутренних региональных и (или) местных воздушных перевозок, не менее 3 лет со дня получения воздушного судна по договору лизинга (договору аренды);
к) обязательство организации - регионального унитарного предприятия по обеспечению силами российских авиакомпаний эксплуатации воздушного судна, полученного по договору лизинга (договору аренды) для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, не менее 3 лет со дня получения региональным унитарным предприятием воздушного судна по договору лизинга (договору аренды) - в случае подачи заявки, касающейся получения субсидии региональным унитарным предприятием.
5. Субсидия предоставляется 1 раз в отношении 1 воздушного судна.
6. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации.
7. Субсидии предоставляются при условии наличия у организации договора лизинга (договора аренды), предусматривающего в том числе:
информацию о типе воздушного судна, дате его выпуска (при наличии), количестве пассажирских мест и дате замены на воздушном судне поршневого двигателя на турбовинтовой (в случае выполнения такой замены);
график лизинговых (арендных) платежей за воздушное судно;
срок договора лизинга (договора аренды);
срок передачи воздушного судна организации (за исключением договоров лизинга (договоров аренды), заключенных в отношении воздушных судов, указанных в абзаце одиннадцатом Используемых понятий);
обязательство лизинговой компании в договоре лизинга по передаче воздушного судна по истечении срока договора лизинга (договора аренды) с указанием цены его выкупа в собственность российской авиакомпании, не являющейся унитарным предприятием, или в государственную или муниципальную собственность, если организация является унитарным предприятием (за исключением договоров лизинга (договоров аренды), заключенных в отношении воздушных судов, указанных в абзаце одиннадцатом Используемых понятий).
8. В соглашении о предоставлении субсидии значение результата предоставления субсидии устанавливается в соответствии с информацией, представленной организацией в ходе проведения процедуры отбора (не менее 150 внутренних региональных и местных воздушных перевозок - в отношении вертолетов, не менее 300 внутренних региональных и местных воздушных перевозок - в отношении самолетов, в течение 36 месяцев с даты заключения соглашения).
Утверждено:
Руководитель (уполномоченное лицо)
Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Бочаров О.Е.
(должность)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
14
Января
2025
г.