Рейтинг@Mail.ru

"Регламент Правительственной комиссии по импортозамещению"

Утверждаю

Председатель Правительства

Российской Федерации,

председатель Правительственной

комиссии по импортозамещению

Д.МЕДВЕДЕВ

28 января 2016 г. N 740п-П9

РЕГЛАМЕНТ

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности Правительственной комиссии по импортозамещению (далее - Комиссия), созданной постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 785 "О Правительственной комиссии по импортозамещению", в том числе сроки, порядок созыва и проведения заседаний Комиссии, а также порядок принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон).

2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Аппаратом Правительства Российской Федерации.

3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии обеспечивают заинтересованные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с вопросами, выносимыми на повестку дня очередного заседания Комиссии.

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

4. Председатель Комиссии:

а) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

б) ведет заседания Комиссии;

в) подписывает протоколы заседаний Комиссии;

г) принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.

5. В отсутствие председателя Комиссии полномочия председателя Комиссии исполняет по его решению один из заместителей председателя Комиссии.

6. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

7. Члены Комиссии имеют право:

а) знакомиться с документами и материалами Комиссии;

б) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

в) голосовать на заседаниях Комиссии;

г) привлекать специалистов к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии (далее - эксперты).

8. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

9. Члены Комиссии обязаны:

а) координировать работу по подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, в пределах установленной сферы деятельности федерального органа исполнительной власти, представителем которого является член Комиссии;

б) присутствовать на заседаниях Комиссии;

в) организовывать выполнение решений Комиссии в пределах установленной сферы деятельности члена Комиссии.

10. В случае если член Комиссии не может лично участвовать в заседании Комиссии, он вправе представить не позднее чем за 3 календарных дня до дня заседания свое мнение по вопросам повестки дня в письменной форме.

III. Планирование и организация работы Комиссии

11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии (далее - план), который составляется на один календарный год, принимается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

12. План содержит перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса.

13. Предложения о внесении вопросов в проект плана направляются членами Комиссии и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в письменной форме в Аппарат Правительства Российской Федерации в сроки, определенные председателем Комиссии, и содержат:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

б) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

в) перечень соисполнителей;

г) перечень экспертных организаций, экспертов;

д) срок рассмотрения на заседании Комиссии.

14. В случае, если для внесения в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, ответственного за подготовку вопроса, инициатор обеспечивает проведение предварительного согласования предложения с государственным органом, в компетенцию которого входит планируемый к рассмотрению вопрос.

15. Копии утвержденного плана рассылаются ответственным секретарем Комиссии членам Комиссии и федеральным органам исполнительной власти, ответственным за подготовку вопросов плана.

16. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку соответствующего вопроса.

17. По решению председателя Комиссии на заседание Комиссии могут быть вынесены не включенные в план вопросы, в том числе вопросы о результатах исполнения ранее принятых решений.

18. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в 3 месяца. В случае необходимости по решению председателя Комиссии проводятся внеплановые заседания Комиссии.

19. На заседание Комиссии могут быть приглашены руководители (их заместители) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, и эксперты (далее - участники заседания).

Состав участников заседания формируется ответственным секретарем Комиссии на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и не менее чем за 3 календарных дня докладывается председателю Комиссии.

20. Порядок доступа средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии определяется законодательством Российской Федерации о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

21. Ответственные за подготовку материалов к заседанию Комиссии лица (члены Комиссии, представители федеральных органов исполнительной власти) принимают участие в подготовке этого заседания в соответствии с утвержденным планом.

22. Проект повестки дня заседания Комиссии формируется ответственным секретарем Комиссии в соответствии с планом и предложениями членов Комиссии о рассмотрении внеплановых вопросов и представляется на согласование председателю Комиссии.

23. По решению председателя Комиссии планируемые к рассмотрению на заседании Комиссии вопросы предварительно рассматриваются на заседаниях подкомиссий по вопросам гражданских отраслей экономики и (или) по вопросам оборонно-промышленного комплекса.

24. В Аппарат Правительства Российской Федерации не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения планового заседания Комиссии лицом, ответственным за подготовку вопроса, представляются следующие материалы:

а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

б) проект протокольного решения по рассматриваемому вопросу;

в) предложения по составу участников заседания;

г) иллюстрационные материалы к докладу и (или) содокладам.

25. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации о государственной тайне.

26. Утвержденная председателем Комиссии повестка заседания и материалы, представленные в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента, рассылаются ответственным секретарем Комиссии членам Комиссии и, при необходимости, участникам заседания не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения заседания Комиссии.

27. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Комиссии снимается с рассмотрения, либо его рассмотрение переносится на другое заседание Комиссии.

28. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации о государственной тайне.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

29. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии в соответствии с планом или пунктом 18 настоящего Регламента.

30. Лица, участвующие в заседании Комиссии, регистрируются ответственным секретарем Комиссии.

31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

32. На заседаниях Комиссии с докладами по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии.

33. Регламент проведения заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию председателем Комиссии.

34. При принятии решений Комиссии каждый член Комиссии имеет один голос и голосует лично.

35. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол заседания Комиссии (далее - протокол).

36. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение члена Комиссии, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу.

37. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.

38. Подготовка и проведение заседаний Комиссии (допуск на заседания, подготовка материалов, стенографирование, оформление протоколов, использование видео-, кино-, фото- и звукозаписывающих устройств), на которых рассматриваются вопросы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются согласно требованиям законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

VI. Оформление решений, принятых на заседании Комиссии

39. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается председательствующим на заседании.

40. В протоколе указываются:

а) фамилии председательствующего на заседании, присутствующих на заседании членов Комиссии и участников заседания;

б) рассмотренные вопросы;

в) принятые решения;

г) наличие мнений отсутствующих членов Комиссии, изложенных в письменной форме.

41. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, доработка осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии.

42. Протоколы (выписки из протоколов) рассылаются Аппаратом Правительства Российской Федерации членам Комиссии, а также заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, организациям и должностным лицам в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня подписания протокола.

VII. Контроль за исполнением поручений, содержащихся

в протоколах заседания Комиссии

43. Ответственные за исполнение поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, лица (члены Комиссии, представители федеральных органов исполнительной власти) осуществляют контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, содержащихся в протоколах.

44. В сроки, установленные председателем Комиссии, ответственный секретарь Комиссии представляет председателю Комиссии доклады и предложения ответственных исполнителей о снятии поручений с контроля и (или) об изменении сроков исполнения поручений.

VIII. Порядок принятия решений по вопросам включения

инвестиционных проектов в реестр инвестиционных проектов,

реализуемых юридическими лицами, указанными в части 1

статьи 3.1 Федерального закона

45. На заседаниях Комиссии подлежат рассмотрению вопросы о включении инвестиционных проектов в реестр инвестиционных проектов, предусмотренный частью 1 статьи 3.1 Федерального закона (далее - Реестр).

46. Не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения заседания Комиссии Минэкономразвития России на основании предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций направляет в Аппарат Правительства Российской Федерации информационные материалы к заседанию Комиссии.

47. Информационные материалы подготавливаются с учетом требований Правил отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и ведения реестра таких инвестиционных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1516 "Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и ведения реестра таких инвестиционных проектов", и содержат следующие сведения:

1) информация об инвестиционном проекте, включая следующую:

а) сведения о юридическом лице, реализующем инвестиционный проект, представленные в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

б) наименование инвестиционного проекта;

в) территория (регион) реализации инвестиционного проекта;

г) цель инвестиционного проекта;

д) предполагаемый результат реализации инвестиционного проекта;

е) срок реализации инвестиционного проекта;

ж) стоимость (объем финансирования капитальных вложений) инвестиционного проекта;

з) предполагаемые объемы финансирования инвестиционного проекта за счет средств федерального бюджета, Фонда национального благосостояния, Государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (при наличии соответствующего финансирования);

2) предложения о сроках представления перечня перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень перспективных потребностей), согласованных с юридическим лицом, реализующим инвестиционный проект;

3) предложения о возможности полной или частичной публикации перечня перспективных потребностей в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система);

4) предложения о включении инвестиционного проекта в Реестр или обоснование причин, препятствующих его включению в Реестр.

5) заключение Минэкономразвития России о соответствии перечня представленных документов требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1516 "Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и ведения реестра таких инвестиционных проектов".

48. Информационные материалы, указанные в пункте 47 настоящего Регламента, направляются членам Комиссии и, при необходимости, участникам заседания в порядке, установленном разделом IV настоящего Регламента.

49. В случае наличия причин, препятствующих включению инвестиционного проекта в Реестр или публикации перечня перспективных потребностей в единой информационной системе, вопросы о включении инвестиционного проекта в Реестр отдельно рассматриваются на очередном заседании Комиссии.

50. В случае отсутствия причин, препятствующих включению инвестиционного проекта в Реестр и публикации перечня перспективных потребностей в единой информационной системе, вопросы о включении инвестиционного проекта в Реестр рассматриваются на очередном заседании Комиссии единым списком.

51. По решению председателя Комиссии для рассмотрения вопроса о включении инвестиционного проекта в Реестр на заседание Комиссии может приглашаться руководитель (представитель) юридического лица, реализующего инвестиционный проект.

52. В решении Комиссии о включении инвестиционного проекта в Реестр указываются:

а) сроки предоставления юридическим лицом, реализующим инвестиционный проект, перечня перспективных потребностей;

б) необходимость публикации перечня перспективных потребностей в единой информационной системе;

в) конкретные виды продукции машиностроения, которая включается в перечень перспективных потребностей, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.

53. Юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, в сроки, установленные решением Комиссии, предусмотренным пунктом 52 настоящего Регламента, направляет ответственному секретарю Комиссии, в Минэкономразвития России и в Минпромторг России перечень перспективных потребностей, который должен содержать:

а) информацию о продукции машиностроения, которая необходима для реализации инвестиционного проекта, в случае, если такая продукция соответствует критериям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 1521 "Об утверждении критериев отнесения товара к продукции машиностроения, цены единицы продукции машиностроения, при превышении которой сведения о такой продукции включаются в формируемые заказчиками или юридическими лицами перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов", и цена единицы такой продукции превышает величину, установленную указанным постановлением;

б) информацию о продукции машиностроения (независимо от цены единицы такой продукции), которая необходима для реализации инвестиционного проекта и освоение производства которой на территории Российской Федерации рекомендуется юридическим лицом, реализующим инвестиционный проект.

54. Цена единицы продукции машиностроения для целей, предусмотренных пунктом 53 настоящего Регламента, определяется юридическим лицом, реализующим инвестиционный проект, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 1485 "Об утверждении Правил определения цены единицы продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов, заказчиками или юридическими лицами".

55. Информация, включаемая в перечень перспективных потребностей, должна содержать:

а) наименование продукции машиностроения;

б) эксплуатационные характеристики, ориентировочное количество и ориентировочную цену такой продукции;

в) планируемый срок заключения договора (год) и планируемый срок поставки такой продукции (год);

г) сведения о предполагаемых поставщиках такой продукции (при наличии этих сведений);

д) сведения о том, что такая продукция происходит из иностранных государств, группы иностранных государств, в том числе об отдельных видах такой продукции, которую заказчик или юридическое лицо, указанное в части 5 статьи 1 Федерального закона, рекомендует для производства на территории Российской Федерации;

е) сведения о том, что заказчик или юридическое лицо, указанное в части 5 статьи 1 Федерального закона, планируют закупать такую продукцию у единственного поставщика;

ж) сведения о том, что при закупке такой продукции заказчиком или юридическим лицом, указанным в части 5 статьи 1 настоящего Федерального закона, будут устанавливаться дополнительные требования к участникам закупки о создании либо модернизации и (или) об освоении производства продукции машиностроения на территории Российской Федерации с указанием этих дополнительных требований.

56. Минэкономразвития России в течение 10 рабочих дней после получения перечня перспективных потребностей в соответствии с принятыми Комиссией решениями размещает перечни перспективных потребностей в единой информационной системе (за исключением видов продукции машиностроения, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе).

IX. Порядок согласования эксплуатационных характеристик

определяемых Правительством Российской Федерации видов

продукции машиностроения, включенных в перечни

перспективных потребностей

57. На заседаниях подкомиссий по вопросам гражданских отраслей экономики и (или) по вопросам оборонно-промышленного комплекса (далее - подкомиссия) подлежат рассмотрению вопросы о согласовании эксплуатационных характеристик определенных Правительством Российской Федерации видов продукции машиностроения, включенных в перечни перспективных потребностей.

58. В рамках подготовки к заседанию подкомиссии Минпромторг России в течение 30 рабочих дней с даты получения перечня перспективных потребностей в соответствии с пунктом 53 настоящего Регламента осуществляет подготовку письменного заключения на представленный перечень перспективных потребностей (в части видов продукции, определяемых распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 2744-р).

59. В случае согласия с указанными в перечне перспективных потребностей эксплуатационными характеристиками Минпромторг России направляет ответственному секретарю Комиссии письменное заключение о согласовании эксплуатационных характеристик отдельных видов продукции машиностроения, включаемых в перечни перспективных потребностей.

60. В случае несогласия с указанными в перечне перспективных потребностей эксплуатационными характеристиками Минпромторг России направляет ответственному секретарю Комиссии, а также юридическому лицу, реализующему инвестиционный проект, заключение о нецелесообразности согласования эксплуатационных характеристик отдельных видов продукции машиностроения, включаемых в перечни перспективных потребностей (далее - заключение о нецелесообразности согласования эксплуатационных характеристик).

61. Заключение о нецелесообразности согласования эксплуатационных характеристик содержит следующие сведения:

причины несогласия с эксплуатационными характеристиками отдельных видов продукции машиностроения, включаемых в перечни перспективных потребностей;

предлагаемые изменения в эксплуатационные характеристики отдельных видов продукции машиностроения, включаемых в перечни перспективных потребностей.

62. В течение 15 рабочих дней после получения заключения о нецелесообразности согласования эксплуатационных характеристик юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, вправе принять решение об изменении эксплуатационных характеристик отдельных видов продукции, включаемых в перечни перспективных потребностей, или направить мотивированное письменное мнение о нецелесообразности изменения эксплуатационных характеристик.

63. Уточненный перечень перспективных потребностей или мотивированное письменное мнение о нецелесообразности уточнения эксплуатационных характеристик направляется юридическим лицом, реализующим инвестиционный проект, ответственному секретарю Комиссии.

В случае уточнения перечня перспективных потребностей уведомление о вносимых изменениях направляется в Минэкономразвития России для публикации в единой информационной системе.

64. При наличии заключения Минпромторга России о согласовании эксплуатационных характеристик отдельных видов продукции машиностроения, включаемых в перечни перспективных потребностей, подкомиссия принимает решение о согласовании эксплуатационных характеристик соответствующих видов продукции машиностроения, включаемых в перечни перспективных потребностей.

Соответствующую информацию председатель подкомиссии докладывает на очередном заседании Комиссии, что отражается в протоколе.

65. При наличии заключения о нецелесообразности согласования эксплуатационных характеристик на заседании подкомиссии рассматриваются вопросы о причинах несогласия с эксплуатационными характеристиками и о возможности изменения эксплуатационных характеристик.

66. По результатам рассмотрения подкомиссия принимает одно из следующих решений:

о согласовании эксплуатационных характеристик отдельных видов продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов и вошедшей в перечни перспективных потребностей;

о вынесении вопроса о согласовании эксплуатационных характеристик отдельных видов продукции машиностроения на очередное заседание Комиссии.

X. Порядок согласования осуществления закупок отдельных

видов продукции машиностроения, включенных в перечни

перспективных потребностей, за пределами территории

Российской Федерации

67. На заседаниях подкомиссии подлежат рассмотрению вопросы о согласовании закупок отдельных видов продукции машиностроения, включенных в перечни перспективных потребностей, за пределами территории Российской Федерации.

68. В рамках подготовки к заседанию подкомиссии Минпромторг России проводит анализ возможности выполнения поставки продукции машиностроения, включенной в перечень перспективных потребностей, представленный в соответствии с пунктом 53 настоящего Регламента, силами российских производителей в соответствии с указанными в перечне перспективных потребностей эксплуатационными характеристиками и сроками поставки (в части видов продукции, определяемых распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 2781-р), и представляет письменное мнение:

о возможности согласования закупок отдельных видов продукции машиностроения за пределами территории Российской Федерации;

о возможности согласования закупок отдельных видов продукции машиностроения за пределами территории Российской Федерации при условии организации на территории Российской Федерации производства продукции машиностроения, освоение производства которой на территории Российской Федерации рекомендуется юридическим лицом, реализующим инвестиционный проект;

о нецелесообразности согласования закупок отдельных видов продукции машиностроения за пределами территории Российской Федерации.

69. В течение 30 рабочих дней с даты получения перечня перспективных потребностей в соответствии с пунктом 53 настоящего Регламента Минпромторг России направляет письменное мнение ответственному секретарю Комиссии.

70. При наличии письменного мнения о нецелесообразности согласования закупок отдельных видов продукции машиностроения за пределами территории Российской Федерации Минпромторг России готовит дополнительное заключение, которое должно содержать:

1) информацию о наличии (отсутствии) на территории Российской Федерации производителей отдельных видов продукции машиностроения, в отношении которой направлено письменное мнение о нецелесообразности согласования закупок за пределами территории Российской Федерации, способных обеспечить:

поставку запрашиваемого качества головного образца;

стабильность качества поставляемой продукции;

поддержание эксплуатационной годности продукции;

2) информацию о наличии (отсутствии) существенных рисков исполнения предполагаемого контракта поставки продукции машиностроения и доступности возможных механизмов минимизации таких рисков.

71. Заключение, указанное в пункте 70 настоящего Регламента, в составе письменного мнения направляется ответственному секретарю Комиссии, а также юридическому лицу, реализующему инвестиционный проект.

72. В течение 10 рабочих дней после получения заключения, указанного в пункте 70 настоящего Регламента, ответственный секретарь Комиссии инициирует рассмотрение вопроса о согласовании закупки отдельных видов продукции машиностроения, включенных в перечень перспективных потребностей, за пределами территории Российской Федерации на заседании подкомиссии.

73. Решение подкомиссии должно содержать следующие сведения:

о согласовании (несогласовании) закупки отдельных видов продукции машиностроения, включенной в перечни перспективных потребностей, за пределами территории Российской Федерации;

о рекомендациях юридическому лицу, реализующему инвестиционный проект, провести коммерческие переговоры с российскими производителями продукции машиностроения;

о сроках повторного рассмотрения вопроса о согласовании закупки отдельных видов продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов и вошедшей в перечни перспективных потребностей за пределами территории Российской Федерации (при необходимости).

74. В случае согласования закупки отдельных видов продукции машиностроения, включенной в перечни перспективных потребностей, за пределами территории Российской Федерации председатель подкомиссии докладывает о результатах принятых решений на очередном заседании Комиссии. Соответствующая информация отражается в протоколе.

75. В случае несогласования закупки отдельных видов продукции машиностроения, включенной в перечни перспективных потребностей, за пределами территории Российской Федерации юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, проводит предварительные коммерческие переговоры с российскими производителями.

76. В случае недостижения результата по итогам предварительных коммерческих переговоров с российскими производителями продукции машиностроения юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, направляет ответственному секретарю Комиссии мотивированное письмо, содержащее информацию о причинах, препятствующих осуществлению закупки у российских производителей.

77. В случае изменения по результатам коммерческих переговоров перечня перспективных потребностей юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, направляет ответственному секретарю Комиссии, в Минэкономразвития России и Минпромторг России уточненный перечень перспективных потребностей.

78. В течение 15 рабочих дней после получения уточненного перечня перспективных потребностей или мотивированного письма юридического лица, реализующего инвестиционный проект, содержащего информацию о причинах, препятствующих осуществлению закупки у российских производителей, ответственный секретарь Комиссии инициирует повторное рассмотрение вопроса о согласовании закупки отдельных видов продукции машиностроения, включенных в перечень перспективных потребностей, за пределами территории Российской Федерации на заседании подкомиссии.

79. По результатам повторного рассмотрения подкомиссия принимает одно из следующих решений:

о согласовании закупки отдельных видов продукции машиностроения, включенных в перечень перспективных потребностей, за пределами территории Российской Федерации;

о вынесении вопроса о согласовании закупки отдельных видов продукции машиностроения, включенных в перечень перспективных потребностей, за пределами территории Российской Федерации на очередное заседание Комиссии.

80. О принятых решениях председатель подкомиссии докладывает на очередном заседании Комиссии. Соответствующая информация отражается в протоколе.

Другие документы по теме
(Принят в г. Нью-Йорке 25.06.2010 на 43-ей сессии ЮНСИТРАЛ)
(утв. решением Комиссии по апелляциям при Росаккредитации от 16.10.2015)
(утв. Приказом ТПП РФ от 21.04.2009 N 21) (ред. от 15.11.2013) (вместе с "Положением о третейских сборах, апелляционных третейских сборах и расходах")
Ошибка на сайте