Рейтинг@Mail.ru

Протокол от 24.01.2006

ПРОТОКОЛ

от 24 января 2006 года

К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО

НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ УПЛАТЫ

НАЛОГОВ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ И ИМУЩЕСТВО

ОТ 21 АПРЕЛЯ 1995 ГОДА

Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Беларусь,

руководствуясь желанием заключить Протокол к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и имущество от 21 апреля 1995 года (далее - Соглашение),

согласились о нижеследующих положениях, которые являются неотъемлемой частью Соглашения:

Статья 1

1. С учетом положений статьи 14 Соглашения вознаграждение, получаемое физическим лицом с постоянным местожительством в одном Договаривающемся Государстве (гражданином Российской Федерации или Республики Беларусь) в отношении работы по найму, осуществляемой в другом Договаривающемся Государстве в течение периода нахождения в этом другом Договаривающемся Государстве, составляющего не менее 183 дней в календарном году, либо непрерывно в течение 183 дней, начавшихся в предшествующем календарном году и истекающих в текущем календарном году, может облагаться налогом в этом другом Договаривающемся Государстве в порядке и по ставкам, предусмотренным в отношении лиц с постоянным местожительством в этом Договаривающемся Государстве.

2. Налоговый режим, установленный в пункте 1 настоящей статьи, применяется с даты начала работы по найму в другом Договаривающемся Государстве, длительность которой в соответствии с трудовым договором составляет не менее 183 дней.

3. Если лицо с постоянным местожительством в одном Договаривающемся Государстве заключает несколько трудовых договоров в другом Договаривающемся Государстве, длительность работы по которым в отдельности составляет менее 183 дней в календарном году, налоговый режим, установленный в пункте 1 настоящей статьи, применяется с даты начала работы по первому трудовому договору, по которому длительность работы в этом другом Государстве, с учетом работы по предыдущим трудовым договорам, составит не менее 183 дней.

4. Документально подтвержденное время нахождения лица с постоянным местожительством в одном Договаривающемся Государстве в другом Договаривающемся Государстве, не относящееся ко времени пребывания в другом Договаривающемся Государстве в связи с работой по найму, включается в общее время нахождения в этом другом Государстве для целей применения налогового режима, определенного в пункте 1 настоящей статьи, и уменьшает требование к продолжительности работы по трудовым договорам при применении пунктов 2 и 3 настоящей статьи.

5. В случае прекращения лицом с постоянным местожительством в одном Договаривающемся Государстве работы по найму в другом Договаривающемся Государстве до истечения 183 дней нахождения в другом Договаривающемся Государстве, определяемых с учетом пунктов 3 и 4 настоящей статьи, производится перерасчет налоговых обязательств указанных лиц по ставкам и в соответствии с порядком, действующими в отношении физических лиц, не являющихся лицами с постоянным местожительством в этом другом Государстве.

Обязанность по уплате уточненной в результате перерасчета суммы налога исполняется физическими лицами самостоятельно.

Пени и штрафы в таких случаях не применяются.

Статья 2

1. Договаривающиеся Государства уведомят друг друга в письменном виде по дипломатическим каналам о выполнении внутригосударственных процедур, необходимых для вступления настоящего Протокола в силу.

2. Настоящий Протокол вступает в силу на следующий день после получения последнего из уведомлений, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи.

3. Положения настоящего Протокола применяются в отношении доходов, полученных с даты его вступления в силу.

Совершено в г. Санкт-Петербурге 24 января 2006 года, в двух экземплярах, каждый на русском и белорусском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

Другие документы по теме
(с изм. от 12.03.2004) <О решениях Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам> (Извлечение) (вместе с "Изменениями N 1-2003 к техническим требованиям фискальный регистратор", "Классификацией изменений в контрольно-кассовых машинах", "Перечнем моделей контрольно-кассовых машин с указанием их версий, которые включены в Государственный реестр контрольно-кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации, и при регистрации денежных расчетов обеспечивают оформление фискального оттиска на соответствующих документах")
(ред. от 14.09.2017) (утв. решением Общественной палаты РФ, протокол от 21.12.2015 N 126-П)
(Выписка) "О Рекомендациях по некоторым вопросам применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях избирательными комиссиями"
(Приложение 18 к протоколу заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 13.05.2016 N 168пр)
Ошибка на сайте