Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росалкогольтабакконтроля от 20.12.2024 N 501

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМ

И ТАБАЧНЫМ РЫНКАМИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2024 г. N 501

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ

ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ

ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ

(НАДЗОРУ) В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА,

АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА 2025 ГОД

Во исполнение пункта 15 Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2025 год.

2. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата и руководителям территориальных органов Росалкогольтабакконтроля обеспечить исполнение Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2025 год.

3. Контроль исполнения настоящего приказ оставляю за собой.

Врио руководителя

А.Ю.КРУЖАЛИН

Утверждена

приказом Федеральной службы

по контролю за алкогольным

и табачными рынками

от 20 декабря 2024 г. N 501

ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ

ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ

(НАДЗОРУ) В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА,

АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА 2025 ГОД

Настоящая программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции состоит из следующих разделов:

анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики;

цели и задачи реализации программы профилактики;

перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения;

показатели результативности и эффективности программы профилактики.

I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля,

описание текущего развития профилактической деятельности

контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем,

на решение которых направлена программа профилактики

1. Усиление роли профилактических мероприятий в контрольной (надзорной) деятельности в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в 2024 году осуществлялось путем реализации требований Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) и постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - Постановление N 336).

В целях профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990, приказом Росалкогольтабакконтроля от 19.12.2023 N 513 утверждена Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2024 год (далее - Программа профилактики на 2024 год).

2. В целях реализации Программы профилактики на 2024 год осуществлялись профилактические мероприятия для всех категорий контролируемых лиц в соответствии с планом-графиком мероприятий на 2024 год, направленные на профилактику рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям (далее - План-график). Сведения о результатах профилактических работ приведены в Таблице 1.

Таблица 1

N п/п

Наименование показателя

за период январь - сентябрь 2024

1

Количество проведенных профилактических мероприятий, ед.

26 844

в том числе:

1.1

объявление предостережения, ед.

12 194

1.2

профилактические визиты, ед.

1 696

в том числе:

1.2.1

количество обязательных профилактических визитов, ед.

658

1.2.2

количество профилактических визитов, по заявлениям контролируемых лиц, ед.

442

1.2.3

количество дополнительных профилактических визитов, ед.

596

1.3

консультирование, ед.

7 885

в том числе:

1.3.1

количество официальных ответов на вопросы контролируемых лиц, поступившие в письменном или электронном виде, ед

2 237

1.3.2

количество ответов на вопросы контролируемых лиц, поступившие во время проведения личных приемов граждан в территориальные органы Росалкогольтабакконтроля, ед

87

1.3.3

количество проведенных публичных мероприятий, ед

52

1.3.4

количество ответов на вопросы контролируемых лиц, по телефону, ед

5 509

1.4

информирование, ед.

5 061

1.5

самообследование, ед.

7

1.6

обобщение правоприменительной практики, ед.

1

2

Количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, ед.

8 070

В рамках выполнения План-графика за 9 месяцев 2024 года Службой проведено 26 844 профилактических мероприятия в отношении 8 070 контролируемых лиц, осуществляющих производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, которые включали информирование контролируемых лиц, обобщение правоприменительной практики, объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, консультирование контролируемых лиц, самообследование и проведение профилактических визитов.

Во исполнение План-графика за 9 месяцев 2024 года:

объявлено 12 194 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, что на 9,63% больше чем за аналогичный период прошлого года (9 месяцев 2023 года - 11 123 предостережения);

проведено 1 696 профилактических визитов в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, что на 4,63% больше чем за аналогичный период прошлого года (9 месяцев 2023 года - 1 621 профилактический визит);

в рамках информирования контролируемым лицам посредством личного кабинета, расположенного на Интернет-портале (service.fsrar.ru), за 9 месяцев 2024 года было направлено 5 061 информационное письмо с разъяснением обязательных требований в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

на официальном сайте Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками в разделе "Информирование" размещены и поддерживаются в актуальном режиме сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ;

на постоянной основе размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет" перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований (актуализированы по состоянию на 03.04.2024, на 01.07.2024, на 01.09.2024);

в рамках консультирования контролируемых лиц в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за 9 месяцев 2024 года:

- подготовлено и направлено 2 237 официальных ответов на вопросы контролируемых лиц, поступившие в письменном (в том числе, электронном) виде;

- проведено 52 публичных мероприятия;

- проведено 87 личных приемов граждан, в ходе которых были даны ответы на вопросы контролируемых лиц по разъяснению обязательных требований;

- проведено 5 509 консультирований в телефонном режиме.

в целях добровольного определения контролируемыми лицами уровня соблюдения ими обязательных требований в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за 9 месяцев 2024 года 7 контролируемых лиц прошли самообследование и получили декларацию соблюдения обязательных требований;

по итогам обобщения правоприменительной практики в марте 2024 года утвержден и размещен на официальном сайте в сети "Интернет" доклад о правоприменительной практике Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в 2023 году.

II. Цели и задачи реализации программы профилактики

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направлена на достижение следующих основных целей:

стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;

предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

4. Основными задачами профилактических мероприятий являются:

выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

формирование одинакового понимания обязательных требований у всех участников алкогольного рынка при осуществлении федерального государственного контроля;

укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности;

повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;

повышение квалификации работников подразделений Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками;

регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень безопасности производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет федерального государственного контроля;

снижение издержек контрольной (надзорной) деятельности и административной нагрузки на контролируемые лица.

5. Профилактические мероприятия планируются и осуществляются на основе соблюдения следующих базовых принципов:

понятности - представление информации об обязательных требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме (описание, пояснение, приведение примеров самих обязательных требований, указание нормативных правовых актов их содержащих и административных последствий за нарушение обязательных требований);

информационной открытости - доступность для контролируемых лиц сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);

вовлеченности - обеспечение включения контролируемых лиц посредством различных каналов и инструментов обратной связи в процесс взаимодействия по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности;

полноты охвата - включение в программу профилактических мероприятий максимального числа контролируемых лиц;

обязательности - обязательное проведение профилактических мероприятий по установленным видам контроля (надзора) на регулярной и системной основе;

актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий, использование актуальных достижений науки и технологий при их проведении;

релевантности - выбор набора видов и форм профилактических мероприятий, учитывающий особенности контролируемых лиц;

неотъемлемости от текущей контрольной (надзорной) деятельности - необходимые профилактические мероприятия и сопряженные с ними организационные, технические и иные меры проводятся Росалкогольтабакконтролем на постоянной основе.

III. Перечень профилактических мероприятий,

сроки (периодичность) их проведения

6. При осуществлении государственного контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:

информирование;

обобщение правоприменительной практики;

объявление предостережения;

консультирование;

профилактический визит;

самообследование.

Информирование

7. Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.

Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Любое направление и любой способ осуществления информирования по вопросам соблюдения обязательных требований должны отвечать целям содействия в соблюдении обязательных требований.

Реализация такого профилактического мероприятия как информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований должна исчерпывающим образом охватывать проблему, ставшую поводом для применения соответствующей профилактической меры.

Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований через личные кабинеты контролируемых лиц не может носить формально массовый характер, информационные письма могут быть направлены в адрес конкретных организаций (в том числе по реестру отправки) и по конкретному вопросу (повторное направление информационного письма по аналогичному вопросу не допускается).

Направление информационных писем может осуществляться только на те адреса электронной почты контролируемых лиц, сведения о которых подтверждены и имеются у контрольного (надзорного) органа (в заявлении на выдачу лицензии, в заявлении о пломбировании, на фирменном бланке при направлении обращения и т.д.).

Для достижения целей информирования по вопросам соблюдения обязательных требований контрольным (надзорным) органом должны быть решены следующие задачи:

формирование одинакового понимания обязательных требований у должностных лиц контрольного (надзорного) органа и его территориальных органов;

выявление проблемных вопросов применения обязательных требований, в том числе типичных случаев нарушения обязательных требований, анализ их причин и подготовка предложений о проведении необходимых профилактических мероприятий для их предупреждений;

обеспечение доступности сведений о применении обязательных требований, основных ошибках, способах их предотвращения, образцах эффективного и законопослушного поведения.

8. Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынкам и обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет":

тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о сроках и порядке их вступления в силу;

перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;

утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;

руководства по соблюдению обязательных требований;

перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;

перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;

программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий);

исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;

сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;

доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа;

доклады о государственном контроле (надзоре);

информацию о способах и процедуре самообследования, в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами;

иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.

Обобщение правоприменительной практики

9. По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный (надзорный) орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа.

Проект доклада, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится ежегодно и проходит процедуру публичного обсуждения, утверждается приказом руководителя Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 3 дней со дня его утверждения.

Порядок организации работы по обобщению правоприменительной практики при осуществлении государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции утвержден приказом Росалкогольтабакконтроля от 12.01.2024 N 15.

Объявление предостережения

10. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований представляет собой профилактическую меру, направленную на сокращение числа нецелесообразных внеплановых проверок контролируемых лиц при условии обеспечения необходимого уровня безопасности охраняемых законом ценностей.

В случае наличия у Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Сведения о готовящихся нарушениях обязательных требований могут быть получены из следующих источников:

непосредственное выявление признаков готовящихся нарушений контрольным (надзорным) органом в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с контролируемыми лицами;

обращения и заявления граждан и их объединений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено);

информация, поступившая от органов государственной власти, органов местного самоуправления;

информация из средств массовой информации.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, направляемое в адрес контролируемого лица должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований.

Содержание объявленного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, как профилактическая мера, направленная на снижение риска причинения вреда (ущерба), должно быть доступно для понимания контролируемого лица и не допускает каких-либо двояких толкований и формулировок.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований является мерой профилактики нарушения обязательных требований, носит индивидуальный характер, т.е. объявляется конкретному контролируемому лицу, и только в случае наличия у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Каждое предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленное и направленное в адрес контролируемого лица, в обязательном порядке должно содержать:

информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести к нарушению обязательных требований;

ссылку на нормативно-правовые акты, содержащие обязательные требования, которые внесены в Федеральную государственную информационную систему "Реестр обязательных требований".

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, направляемое в адрес контролируемого лица не должно содержать требование на предоставление каких-либо сведений или документов.

Право подачи в контрольный (надзорный) орган возражения в отношении полученного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований установлено частью 4 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ.

Порядок подачи и рассмотрения возражения в отношении полученного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований установлен пунктом 17 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 1010 (далее - Положение N 1010).

Возражения (пояснения) в отношении полученного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований направляются в территориальный орган Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками, объявивший его.

В случае объявления и направления предостережения центральным аппаратом Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками возражения (пояснения) на указанное предостережение направляются в центральный аппарат Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками, объявивший его.

По итогам их рассмотрения представленных возражений (пояснений) направляется ответ контролируемому лицу о согласии с возражениями или о несогласии с возражениями в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений.

Обязанность представления контролируемым лицом каких-либо пояснений на полученное предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований Федеральным законом N 248-ФЗ и Положением N 1010 не предусмотрена.

Типовая форма предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований утверждена приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".

11. Учет объявленных предостережений ведется в журнале учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемыми лицами в рамках осуществления деятельности по производству и обороту алкогольной и спиртосодержащей продукции, форма которого утверждена приказом Росалкогольтабакконтроля от 05.07.2024 N 288.

Консультирование

12. Должностные лица Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками осуществляют консультирование по вопросам:

применения обязательных требований, содержания и последствий их изменения;

о необходимых организационных и (или) технических мероприятиях, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;

особенностей осуществления государственного контроля.

Должностное лицо Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками проводит консультирование контролируемых лиц в письменной форме, если обращение содержит просьбу предоставить ответ в письменном виде, при их письменном обращении и представляет ответ по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в письменном обращении, либо в устной форме в случае обращения по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, а также в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.

13. Публичные мероприятия - особый способ консультирования, который направлен не только на предоставление необходимой информации по вопросам соблюдения обязательных требований, но и на обеспечение непосредственного взаимодействия контрольных (надзорных) органов с контролируемыми лицами.

Публичное мероприятие одновременно является профилактической мерой и каналом обратной связи с контролируемыми лицами и позволяет контрольным (надзорным) органам получать первичную информацию о проблемах соблюдения обязательных требований, в том числе о причинах их несоблюдения.

Учитывая данные характеристики, контрольные (надзорные) органы должны проводить публичные мероприятия на регулярной основе, обеспечивая беспрепятственный доступ контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц к участию в них.

Все планируемые контрольным (надзорным) органом на очередной календарный год публичные мероприятия включаются в план-график публичных мероприятий, который утверждается руководителем контрольного (надзорного) органа, проводившего публичные мероприятия и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Публичное мероприятие проводит руководитель (заместитель руководителя) контрольного (надзорного) органа.

К участию в публичных мероприятиях помимо контролируемых лиц могут привлекаться представители экспертного и научного, предпринимательского сообществ, заинтересованных общественных объединений, контрольных (надзорных) органов и иные лица.

При необходимости территориальные органы Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками могут обратиться в центральный аппарат Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками для привлечения работников центрального аппарата к участию в проведении публичного мероприятия.

При определении темы публичного мероприятия важно, чтобы соответствующая проблематика обладала остротой, нуждалась в публичном освещении и обсуждении, необходимыми для обеспечения содействия соблюдению обязательных требований.

С учетом типа тематики публичные мероприятия могут проводиться в следующих формах:

публичные обсуждения (предмет: подготовленные контрольным (надзорным) органом материалы, проекты решений, предложения по вопросам соблюдения, изменения обязательных требований, совершенствования контрольной (надзорной) деятельности, разработки и реализации программ профилактики, доклады по правоприменительной практике, доклады с руководством по соблюдению обязательных требований, иные предложения, решения и действия контрольного (надзорного) органа);

"круглые столы" (предмет: отдельные проблемные вопросы применения обязательных требований, осуществления контрольных (надзорных) функций, вопросы совершенствования нормативно-правового регулирования подконтрольной сферы, проблемы эффективности реализации отдельных профилактических мероприятий и т.п.);

семинары (вебинары) (предмет: отдельные проблемные вопросы применения обязательных требований, осуществления контрольных (надзорных) функций и т.п.);

конференции (предмет: широкие вопросы применения обязательных требований, осуществления контрольных (надзорных) функций, совершенствования контрольной (надзорной) деятельности и т.п.).

Информация о проведении контрольным (надзорным) органом публичного мероприятия с указанием проблематики, времени и места проведения мероприятия, а также итоги публичного мероприятия должны своевременно размещаться для всеобщего сведения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в открытом и свободном доступе.

Рекомендации по организации и проведению публичных мероприятий с контролируемыми лицами утверждены Руководителем Росалкогольтабакконтроля И.О. Алешиным 06.05.2024 N ДР-12/02-02.

14. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками, по результатам ежеквартального анализа поступивших обращений.

15. Контролируемое лицо вправе направить обращение по вопросу осуществления консультирования с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Такое обращение подлежит рассмотрению территориальным органом Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.

16. Учет проведенного консультирования ведется в журнале учета консультирования контролируемых лиц в рамках федерального государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, форма которого утверждена приказом Росалкогольтабакконтроля от 05.07.2024 N 288.

Профилактический визит

17. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям значительного риска, а также в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в течение одного года с момента начала их деятельности.

Должностное лицо Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи.

Территориальными органами Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками обязательные профилактические визиты проводятся на постоянной основе в течение года.

В случае, если контролируемые лица, которые были надлежащим образом уведомлены о проведении обязательных профилактических визитов с использованием видео-конференц-связи, не принимают в них участие (отказ от проведения обязательного профилактического визита в контрольный (надзорный) орган также не поступал), то в случае повторной организации обязательного профилактического визита в отношении указанных контролируемых лиц в течение одного года с момента начала его деятельности, такой профилактический визит следует организовывать в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица.

Проведение обязательного профилактического визита по истечению одного года с даты начала осуществления деятельности Федеральным законом N 248-ФЗ и Положением N 1010 не предусмотрено.

18. Контролируемое лицо вправе обратиться в территориальный орган Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками по месту осуществления деятельности с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита (далее - заявление контролируемого лица).

Территориальный орган Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками по месту осуществления деятельности рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного (надзорного) органа, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.

Территориальный орган Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками по месту осуществления деятельности принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица при наличии оснований, установленных частью 12 статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ.

В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица контрольный (надзорный) орган в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования.

Перечень контролируемых лиц, в отношении которых проводятся профилактические визиты по заявлениям таких лиц, составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящей Программе и подлежит размещению на официальном сайте Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками.

19. Контролируемое лицо вправе направить обращение по вопросу проведения профилактического визита с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Такое обращение подлежит рассмотрению территориальным органом Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.

20. В отношении контролируемых лиц могут быть проведены профилактические визиты, не предусматривающие возможность отказа от их проведения, по следующим основаниям:

по поручению Президента Российской Федерации;

по поручению Председателя Правительства Российской Федерации;

по поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации.

Поручения Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации о проведении профилактического визита должны содержать следующие сведения:

наименование вида контроля, в рамках которого должны быть проведены профилактические визиты;

перечень контролируемых лиц, в отношении которых должны быть проведены профилактические визиты;

период времени, в течение которого должны быть проведены профилактические визиты.

Указанные профилактические визиты проводится в том числе в целях оценки соблюдения обязательных требований и предусматривают возможность проведения осмотра, отбора проб (образцов), истребования документов, испытания, инструментального обследования, экспертизы.

Срок проведения таких профилактических визитов составляет 1 рабочий день, но может быть продлен на срок, необходимый для инструментального обследования, но не более 4 рабочих дней.

Срок проведения такого профилактического визита может быть приостановлен уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа на основании мотивированного представления инспектора в случае, если срок осуществления экспертиз или испытаний превышает срок проведения профилактического визита, на срок осуществления экспертиз или испытаний. Срок осуществления экспертиз или испытаний определяется соответствующими правовыми актами, принятыми в отношении экспертиз или испытаний.

Если по результатам такого профилактического визита выявлены нарушения обязательных требований, то контролируемому лицу выдается предписание об устранении выявленных нарушений.

В случае, если контролируемое лицо является государственным или муниципальным учреждением, то предписание об устранении выявленных нарушений выдается контролируемому лицу или органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя контролируемого лица. В случае выдачи предписания об устранении выявленных нарушений контролируемому лицу копия такого предписания направляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя контролируемого лица.

21. Контролируемое лицо вправе обратиться в контрольный (надзорный) орган с просьбой о проведении профилактического визита. В случае если такое обращение поступило не позднее чем за 2 месяца до даты начала проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия, контрольный (надзорный) орган обеспечивает включение профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Такой профилактический визит проводится не позднее чем за один месяц до даты проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия, при этом дата его проведения предварительно согласовывается с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования. В случае если профилактический визит проведен в течение 3 месяцев до даты проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия, контрольный (надзорный) орган вправе принять решение об исключении планового контрольного (надзорного) мероприятия из плана плановых контрольных (надзорных) мероприятий.

22. Учет проведенных профилактических визитов ведется в журнале учета профилактических визитов в отношении контролируемых лиц при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, форма которого утверждена приказом Росалкогольтабакконтроля от 05.07.2024 N 288.

Самообследование

23. В целях добровольного определения уровня соблюдения обязательных требований контролируемые лица вправе проводить самостоятельную оценку соблюдения обязательных требований (самообследование).

Контролируемые лица, получившие высокую оценку соблюдения ими обязательных требований по итогам самообследования, вправе принять декларацию соблюдения обязательных требований.

В случае если при проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, факты представления контролируемым лицом недостоверных сведений при самообследовании, декларация соблюдения обязательных требований аннулируется решением Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачными рынками, принимаемым по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.

IV. Показатели результативности

и эффективности программы профилактики

24. Отчетные показатели результативности и эффективности профилактических мероприятий в 2024 году:

доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, в общем количестве контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (оценка результативности: эффективно - более 60%, удовлетворительно - более 30%, неудовлетворительно - менее 30%);

количество проведенных территориальными органами Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками публичных мероприятий с контролируемыми лицами (оценка результативности: эффективно - два публичных мероприятия и более в квартал, удовлетворительно - одно публичное мероприятие в квартал, неудовлетворительно - ни одного публичного мероприятия в квартал);

доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в общем количестве объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (оценка результативности: эффективно - более 60%, удовлетворительно - более 30%, неудовлетворительно - менее 30%);

доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены обязательные профилактические визиты к общему количеству контролируемых лиц, отнесенных к категориям значительного риска, а также в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (оценка результативности: 100%).

25. Сроки и периодичность проведения профилактических мероприятий отражены в Плане мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2025 год (приложение N 2 к настоящей Программе).

26. Отчет о результатах работы по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям формируется по форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе.

Приложение N 1

к Программе профилактики рисков

причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям по федеральному

государственному контролю (надзору)

в области производства и оборота

этилового спирта, алкогольной

и спиртосодержащей продукции

на 2025 год, утвержденной приказом

Федеральной службы по контролю

за алкогольным и табачным рынками

от 20 декабря 2024 г. N 501

Перечень

контролируемых лиц, в отношении которых проводятся

профилактические визиты по заявлениям таких лиц

N

Наименование контролируемого лица

ИНН

КПП

Дата регистрации заявления о проведении профилактического визита

Дата решения о проведении профилактического визита

Приложение N 2

к Программе профилактики рисков

причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям по федеральному

государственному контролю (надзору)

в области производства и оборота

этилового спирта, алкогольной

и спиртосодержащей продукции

на 2025 год, утвержденной приказом

Федеральной службы по контролю

за алкогольным и табачным рынками

от 20 декабря 2024 г. N 501

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ

ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА

И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ

ПРОДУКЦИИ НА 2025 ГОД

N

Форма мероприятия

Наименование мероприятия

Ответственные лица

Сроки (периодичность) проведения

1

Информирование

Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет" сведений, установленных ст. 46 Федерального закона N 248-ФЗ

Лиршафт О.Н.

Никитухин М.И.,

Моисеев А.В.,

Хван Ю.Б.,

Территориальные органы Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками

по мере внесения изменений

2

Обобщение правоприменительной практики

1. Проведение анализа, выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений по итогам 2024 года

Центральный аппарат Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками, Территориальные органы Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками

до 25.01.2025

2. Подготовка проекта доклада о правоприменительной практики, публичное обсуждение проекта доклада, анализ поступивших замечаний и предложений.

Лиршафт О.Н.,

Никитухин М.И.,

Моисеев А.В.

до 10.02.2025

3. Подготовка, утверждение и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" доклада о правоприменительной практики по итогам 2024 года

Лиршафт О.Н.,

Никитухин М.И.,

Моисеев А.В.

до 01.04.2025

3

Объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

1. Объявление и направление контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

Территориальные органы Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками, Центральный аппарат Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками, Лиршафт О.Н.

по мере получения сведений о готовящихся или возможных нарушениях, а также непосредственных нарушениях обязательных требований

2. Учет объявленных предостережений

Территориальные органы Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками, Центральный аппарат Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками

на постоянной основе

4

Консультирование

1. Подготовка официальных ответов на вопросы контролируемых лиц, поступившие в письменном или электронном виде, в устной форме в случае обращения по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, а также в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия;

Центральный аппарат Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками, Территориальные органы Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками

по мере поступления до

2. Проведение публичных мероприятий для подконтрольных субъектов:

до 20.01.2025

2.1 подготовка и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" план-графика проведения публичных мероприятий на 2025 год;

2.2 информирование контролируемых лиц о проведении публичного мероприятия, размещение на официальном сайте в сети "Интернет" отчета о проведении публичных мероприятий, анализ результатов проведения публичных мероприятий

в соответствии с рекомендациями 06.05.2024 N ДР-12/02-02.

3. Размещение на официальном сайте в сети "Интернет" письменных разъяснений, по результатам анализа однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей.

Центральный аппарат Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками

ежеквартально

4. Учет проведенного консультирования

Территориальные органы Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками, Центральный аппарат Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками

на постоянной основе

6

Профилактический визит

1. Проведение профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи

Территориальные органы Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками

в течение года

2. Учет проведенных профилактических визитов

Территориальные органы Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками, Центральный аппарат Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками

на постоянной основе

7

Самообследование

Поддержание в актуальном состоянии опросных листов, а также формата, обеспечивающего их использование.

Лиршафт О.Н.,

Суханов В.С.

на постоянной основе

8

Анализ проведенных профилактических мероприятий

1. Подготовка ежегодного доклада об итогах реализации программы профилактик за 2024 год

Лиршафт О.Н.,

Никитухин М.И.,

Территориальные органы Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками

до 01.03.2025

2. Показатели результативности и эффективности профилактических мероприятий в 2025 году:

Территориальные органы Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками, Лиршафт О.Н.

2.1 доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, в общем количестве контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

ежемесячно

2.2 количество проведенных публичных мероприятий с контролируемыми лицами;

ежеквартально

2.3 доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в общем количестве объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;

ежемесячно

2.4 доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены обязательные профилактические визиты к общему количеству контролируемых лиц, отнесенных к категориям значительного риска, а также в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

ежемесячно

3. Отчет о результатах работы по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

ежемесячно

Приложение N 3

к Программе профилактики рисков

причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям по федеральному

государственному контролю (надзору)

в области производства и оборота

этилового спирта, алкогольной

и спиртосодержащей продукции

на 2025 год, утвержденной приказом

Федеральной службы по контролю

за алкогольным и табачным рынками

от 20 декабря 2024 г. N 501

Отчет

о результатах работы по профилактике рисков

причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Межрегиональное управление по ________ федеральному округу

N п/п

Наименование показателя

январь - декабрь 2024

январь 2025

январь - февраль 2025

январь - март 2025

январь - апрель 2025

январь - май 2025

январь - июнь 2025

январь - июль 2025

январь - август 2025

январь - сентябрь 2025

январь - октябрь 2025

январь - ноябрь 2025

январь - декабрь 2025

1

Количество проведенных профилактических мероприятий, ед

в том числе:

1.1

объявление предостережения, ед

в том числе:

1.1.1

количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, направленных в адрес контролируемых лиц, ед

1.1.2

количество исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (по направленным в текущем отчетном периоде из стр. 1.1.1), ед.

1.1.3

количество исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (по направленным в прошлом году), ед.

1.1.4

количество предостережений, по которым были получены возражения от контролируемых лиц (по направленным в текущем отчетном периоде из стр. 1.1.1), ед.

в том числе: полученные через ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед (из 1.1.4)

1.2

профилактические визиты, ед

в том числе:

1.2.1

количество обязательных профилактических визитов, ед.

1.2.2

количество профилактических визитов, по заявлениям контролируемых тип, ед

1.2.3

количество профилактических визитов, проведенных по поручению Президента РФ, Председателя Правительства РФ, Заместителя Председателя Правительства РФ, ед.

1.2.4

количество контролируемых лиц, представивших уведомление об отказе в проведении профилактического визита, ед

1.2.5

количество контролируемых лиц, в отношении которых не представляется возможным проведение профилактического визита, в связи с ненахождение по месту осуществления деятельности, ед

1.3

консультирование, ед

в том числе:

1.3.1

количество официальных ответов на вопросы контролируемых лиц, поступивпше в письменном или электронном виде, ед

1.3.2

количество личных приемов, в ходе которых даны ответы на вопросы контролируемых лиц по разъяснению обязательных требований, ед

1.3.3

количество проведенных публичных мероприятий, ед

1.3.4

количество ответов на вопросы контролируемых лиц, поступившие в телефонном режиме, ед

1.4

информирование, ед

Лист А

Сведения о проведенных профилактических визитах

Межрегиональное управление по ________ федеральному округу

N п/п

Наименование показателя

январь - декабрь 2024

январь 2025

январь - февраль 2025

январь - март 2025

январь - апрель 2025

январь - май 2025

январь - июнь 2025

январь - июль 2025

январь - август 2025

январь - сентябрь 2025

январь - октябрь 2025

январь - ноябрь 2025

январь - декабрь 2025

1

Профилактические визиты, ед. (1.1 + 1.2 + 1.3)

в том числе:

1.1

количество обязательных профилактических визитов, ед. (1.1.1 + 1.1.2)

1.1.1

в отношении объектов значительного риска, ед. (1.1.1.1 + 1.1.1.2)

1.1.1.1

количество обязательных профилактических визитов, проведенных в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, ед

1.1.1.2

количество обязательных профилактических визитов, проведенных путем использования видео-конференц-связи, ед.

1.1.1.3

количество контролируемых лиц, представивших уведомление об отказе в проведении профилактического визита, ед.

1.1.1.4

количество контролируемых лиц, в отношении которых не представляется возможным проведение профилактического визита, в связи с ненахождение по месту осуществления деятельности, ед.

1.1.2

в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, ед. (1.1.2.1 + 1.1.2.2)

1.1.2.1

количество обязательных профилактических визитов, проведенных в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, ед

1.1.2.2

количество обязательных профилактических визитов, проведенных путем использования видео-конференц-связи, ед

1.1.2.3

количество контролируемых лиц, представивших уведомление об отказе в проведении профилактического визита, ед.

1.1.2.4

количество контролируемых лиц, в отношении которых не представляется возможным проведение профилактического визита, в связи с ненахождение по месту осуществления деятельности, ед.

1.1.3

количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены обязательные профилактические визиты, ед. (из 1.1)

1.1.4

количество профилактических визитов, проведенных по обращениям с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед (из 1.1)

1.1.5

количество профилактических визитов, проведенных с использованием МП "Инспектор", ед. (из 1.1)

1.2

количество профилактических визитов, по заявлениям контролируемых лиц, ед. (1.2.1 + 1.2.2)

1.2.1

количество профилактических визитов, проведенных в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, ед

1.2.2

количество профилактических визитов, проведенных путем использования видео-конференц-связи, ед.

1.2.3

количество заявлений, по которым принято решение об отказе в проведении профилактического визита, ед

1.2.4

количество контролируемых лиц, в отношении которых не представляется возможным проведение профилактического визита, в связи с ненахождение по месту осуществления деятельности, ед.

1.2.5

количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические визиты по заявлениям контролируемых лиц, ед. (из 1.2)

1.2.6

количество профилактических визитов, проведенных по обращениям с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед. (из 1.2)

1.2.7

количество профилактических визитов, проведенных с использованием МП "Инспектор", ед (из 1.2)

1.3

количество профилактических визитов, проведенных по поручению Президента РФ, Председателя Правительств РФ, Заместителя Председателя Правительства РФ (в порядке п. 11(5) Постановления N 336), ед. (1.3.1 + 1.3.2)

1.3.1

количество профилактических визитов, проведенных в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности

1.3.2

количество профилактических визитов, проведенных путем использования видео-конференц-связи, ед.

1.3.3

количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, ед.

1.3.4

количество контролируемых лиц, в отношении которых не представляется возможным проведение профилактического визита, в

1.3.5

количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические визиты по поручениям, ед. (из 1.3)

1.3.6

количество профилактических визитов, проведенных с использованием МП "Инспектор", ед. (из 1.3)

2.

Количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические визиты, ед. (из 1)

Лист Б

Сведения о проведенных консультированиях контролируемых лиц

Межрегиональное управление по ________ федеральному округу

N п/п

Наименование показателя

январь - декабрь 2024

январь 2025

январь - февраль 2025

январь - март 2025

январь - апрель 2025

январь - май 2025

январь - июнь 2025

январь - июль 2025

январь - август 2025

январь - сентябрь 2025

январь - октябрь 2025

январь - ноябрь 2025

январь - декабрь 2025

1

Консультирование, ед. (1.1 + 1.2 + 1.3 + 1.4)

в том числе:

1.1

количество официальных ответов на вопросы контролируемых лиц, поступившие в письменном или электронном виде, ед.

1.1.1

количество контролируемых лиц, которым подготовлены официальные ответы на вопросы, поступившие в письменном или электронном виде, ед (из 1.1)

1.1.2

количество официальных ответов, подготовленных по обращениям с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед. (из 1.1)

1.2

количество личных приемов, в ходе которых даны ответы на вопросы контролируемых лиц по разъяснению обязательных требований, ед

1.3

количество проведенных публичных мероприятий, ед

1.4

количество ответов на вопросы контролируемых лиц, поступившие в телефонном режиме, ед

1.4.1

количество контролируемых лиц, которым даны ответы на вопросы, поступившие в телефонном режиме, ед (из 1.4)

1.4.2

количество ответов, которые даны по обращениям с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед. (из 1.4)

1.4.3

количество ответов, которые даны с использованием МП "Инспектор", ед. (из 1.4)

2.

Количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены консультирования, ед. (из 1)

3.

Количество консультирований, проведенных по обращениям с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), ед. (1.1.2 + 1.4.2)

Другие документы по теме
"Об утверждении предварительного национального стандарта Российской Федерации"
"Об утверждении национального стандарта Российской Федерации"
"О внесении изменений в Положение о Департаменте реализации государственной программы социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа Министерства экономического развития Российской Федерации"
"Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта "Создание номерного фонда, инфраструктуры и новых точек притяжения" национального проекта "Туризм и гостеприимство" (вместе с "Методикой расчета показателя "Количество номеров в классифицированных средствах размещения" федерального проекта "Создание номерного фонда, инфраструктуры и новых точек притяжения" национального проекта "Туризм и гостеприимство", "Методикой расчета показателя "Количество туристических поездок по территории Российской Федерации" федерального проекта "Создание номерного фонда, инфраструктуры и новых точек притяжения" национального проекта "Туризм и гостеприимство")
Ошибка на сайте