Приказ Ространснадзора от 26.03.2021 N ВБ-369фс
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 26 марта 2021 г. N ВБ-369фс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
В соответствии с пунктами 9.5, 9.8 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Межрегиональном территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному федеральному округу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.Ф.БАСАРГИН
Утверждено
приказом Ространснадзора
от 26.03.2021 N ВБ-369фс
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
I. Общие положения
1.1. Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному федеральному округу (далее - Управление) является территориальным органом межрегионального уровня Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по федеральному государственному контролю (надзору) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, в области железнодорожного транспорта, гражданской авиации, торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта (за исключением обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства), транспортной безопасности, за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом в случае изъятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке соответствующих полномочий, по государственному контролю (надзору) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства, а также по контролю за осуществлением переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом в соответствии с Федеральным законом "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа: Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Магаданской области, Сахалинской области, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа.
1.2. Управление образовано в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 N 184 "Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" и от 30.07.2004 N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта", указами Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" и от 20.05.2004 N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.03.2012 N 83 "Об утверждении схем размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта" и приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 09.02.2021 N ВБ-203фс "О реорганизации территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и создании Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному федеральному округу".
Управление является правопреемником реорганизованных: Байкальского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Дальневосточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Восточно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Дальневосточного управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Амурского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Дальневосточного управления государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Официальное наименование:
полное - Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному федеральному округу;
сокращенное - МТУ Ространснадзора по ДФО.
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно под руководством Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.5. Управление в установленном порядке имеет территориальные структурные подразделения (отделы) на территории субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа: Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Магаданской области, Сахалинской области, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа.
1.6. Оригинал настоящего Положения хранится в Правовом управлении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
II. Задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Осуществление контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации:
а) о гражданской авиации (в том числе использования воздушного пространства Российской Федерации; аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания);
б) о торговом мореплавании;
в) о внутреннем водном транспорте Российской Федерации;
г) о порядке осуществления международных автомобильных перевозок (транспортный контроль) на территории Российской Федерации (за исключением пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации);
д) о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
е) об организации, обеспечении и выполнении организациями морского, внутреннего водного и железнодорожного транспорта перевозок высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств;
ж) об обеспечении пожарной безопасности при эксплуатации воздушных, морских судов, судов внутреннего водного и смешанного (река-море) плавания, иных плавучих объектов, железнодорожного подвижного состава;
з) о транспортной безопасности;
и) о перевозке опасных грузов автомобильным транспортом.
2.1.2. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Ространснадзора.
2.2. Осуществление контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере железнодорожного транспорта, обязательных требований, установленных техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также оценка исполнения решений, принятых по результатам профилактических и (или) контрольно-надзорных мероприятий в области:
а) обеспечения доступности для инвалидов объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожного подвижного состава и предоставляемых услуг;
б) соблюдения требований технических регламентов Таможенного союза к продукции железнодорожного назначения;
в) соответствия установленным требованиям функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сфере железнодорожного транспорта;
г) исполнения перевозчиком обязанности страховать свою гражданскую ответственность за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках.
2.3. Реализация полномочия по контролю за осуществлением переданных Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом в соответствии с Федеральным законом "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - переданные полномочия), при их наличии.
2.4. Работа по подбору и расстановке кадров Управления, организация их профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
2.5. Применение предусмотренных законодательством Российской Федерации мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также мер по ликвидации последствий указанных нарушений.
2.6. Государственный контроль (надзор) за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.7. Государственный контроль (надзор) за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.8. Государственный контроль (надзор) за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.9. Государственный контроль (надзор) за соблюдением норм и правил эксплуатации портовых и судоходных гидротехнических сооружений.
III. Функции
3.1. Управление, в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1.1. Осуществляет государственный надзор за соблюдением юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями (далее - контролируемые лица) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты), внутреннего водного, железнодорожного транспорта, автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения), безопасности портовых и судоходных гидротехнических сооружений, промышленного транспорта и дорожного хозяйства, транспортной безопасности в этой сфере, авиационной безопасности (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц либо транспортных и технических средств в процессе их эксплуатации.
3.1.2. Осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Ространснадзора, а также контроль соблюдения лицензиатами лицензионных требований.
3.2. Выдает лицензии, а также приостанавливает, ограничивает действие и аннулирует их:
3.2.1. На осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров.
3.2.2. На осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов.
3.2.3. Погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах.
3.2.4. На осуществление деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
3.2.5. На осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.
3.3. Выдает специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям 2-х и более субъектов Российской Федерации.
3.4. Выдает специальные разрешения на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов.
3.5. Выдает по результатам проверки теоретических знаний свидетельства, подтверждающие право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и (или) специальным самоходным подвижным составом, а также приостанавливает их действие и их аннулирует.
3.6. В случаях, установленных Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов, при осуществлении перевозок опасных грузов в международном, междугороднем, пригородном и городском сообщении выдает:
3.6.1. Разрешения компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, содержащие условия перевозки опасных грузов.
3.6.2. Документы об утверждении экзаменов по профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
3.6.3. Свидетельства о подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
3.6.4. Свидетельства о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и документы (удостоверения) об утверждении курсов такой подготовки.
3.6.5. Иные разрешительные документы в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, удостоверяющие право юридических и физических лиц осуществлять определенные виды деятельности и (или) конкретные действия.
3.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации:
3.7.1. Контрольные (надзорные) функции в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта, дорожного хозяйства за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации, а также иные функции, возложенные на него законодательством Российской Федерации.
3.7.2. Осуществляет в случае и в порядке, установленных законодательством, иными нормативными актами Российской Федерации, государственный контроль и надзор за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, организующими и осуществляющими деятельность по обеспечению процесса перевозки пассажиров и грузов на автомобильном транспорте и иную, связанную с транспортными процессами в сфере дорожного хозяйства деятельность, установленных федеральными законами, другими нормативными актами Российской Федерации требований, в том числе международных договоров.
3.7.3. Осуществляет в установленном порядке:
3.7.3.1. Принятие решений о допуске, приостановлении допуска и аннулировании допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок, выдачу удостоверений допуска к осуществлению таких перевозок, а также карточек допуска транспортного средства к осуществлению таких перевозок.
3.7.3.2. Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации.
3.7.3.3. В соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов категорирование автомобильных тоннелей по видам ограничения движения в них автотранспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов.
3.7.3.4. Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, в том числе перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
3.7.3.5. Проверки транспортных средств в процессе их эксплуатации в целях проведения мероприятий по контролю за выполнением обязательных требований.
3.7.3.6. Надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог федерального значения.
3.7.3.7. Контроль за соблюдением требований технических регламентов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.7.3.8. Контроль порядка осуществления международных автомобильных перевозок на территории Российской Федерации (за исключением пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации).
3.7.3.9. Контроль порядка перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
3.7.3.10. Контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
3.7.3.11. Контроль за выполнением хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и (или) их подразделениями, осуществляющими перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом, требований Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, на которых возложена ответственность за обеспечение безопасности движения, а также организацию и проведение такой аттестации.
3.7.3.12. Контроль за соблюдением порядка передачи сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств.
3.7.3.13. Производство по делам об административных правонарушениях.
3.7.3.14. Проведение необходимых расследований в сфере автомобильного транспорта (за исключением дорожно-транспортных происшествий), испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора.
3.8.4. Принимает участие в расследовании причин разрушений автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них.
3.8.5. Ведет реестр лицензий, выданных в сфере автомобильного транспорта, а также формирует перечень поднадзорных субъектов, осуществляющих дорожную, перевозочную и иную, связанную с обеспечением транспортного процесса, деятельность.
3.8.6. Ведет реестр уведомлений в сфере автомобильного транспорта, а также формирует перечень субъектов, осуществляющих отдельные виды работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации.
3.8.7. Ведет реестр допусков российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок, а также карточек допуска транспортных средств к осуществлению таких перевозок.
3.8.8. Анализирует состояние и динамику развития автомобильного транспорта и дорожного хозяйства на территории Дальневосточного федерального округа.
3.9. Осуществляет контроль (надзор) области гражданской авиации за соблюдением контролируемыми лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспорта, посредством организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц либо транспортных и технических средств в процессе их эксплуатации, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанную с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности контролируемыми лицами.
3.9.1. Осуществляет контроль (надзор) за исполнением контролируемыми лицами в области гражданской авиации:
а) требований, предусмотренных правилами подготовки авиационного персонала гражданской авиации;
б) требований в отношении документации воздушного судна и свидетельств его экипажа;
в) требований в отношении оборудования и технического состояния воздушного судна;
г) требований, предусмотренных правилами перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты;
д) правил использования воздушного пространства Российской Федерации;
е) норм, правил и процедур в области безопасности полетов;
ж) правил организации летной работы, летной и технической эксплуатации гражданских воздушных судов, требований в сфере поддержания летной годности гражданских воздушных судов;
з) правил обеспечения полетов и аэронавигационного обслуживания;
и) правил подготовки авиационного персонала;
к) правил перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты, в том числе за соблюдением требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг по перевозке пассажиров из числа инвалидов;
л) правил обязательной сертификации и аккредитации в гражданской авиации, регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними, выдачи разрешений, а также свидетельств авиационному персоналу;
м) правил, процедур и требований по осуществлению в аэропортах, на аэродромах (вертодромах) и посадочных площадках аэропортовых видов деятельности, исполнение обязательных требований к авиационному бензину и топливу для реактивных двигателей;
н) правил осуществления авиационных работ;
о) правил выполнения полетов на внутренних и международных линиях.
3.9.2. Осуществляет осмотр, обследование воздушных судов в процессе их эксплуатации.
3.10. Осуществляет контроль (надзор) в области транспортной безопасности:
а) за соблюдением порядка передачи сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах;
б) за соблюдением контролируемыми лицами в процессе осуществления их деятельности требований по обеспечению транспортной безопасности;
в) за соблюдением субъектами транспортной инфраструктуры требований, установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, в отношении порядка и формы предоставления информации об актах незаконного вмешательства в транспортном комплексе;
г) за соблюдением обязательных требований по охране судов и портовых средств;
д) за соблюдением правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к подразделениям транспортной безопасности; порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности и порядка аттестации сил обеспечения транспортной безопасности; правил проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;
е) за соблюдением эксплуатантами гражданской авиации, авиационными предприятиями, аэропортами, экипажами воздушных судов, подразделениями ведомственной и вневедомственной охраны, а также иными юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, сертификационных требований, а также международных договоров Российской Федерации, в сфере обеспечения авиационной безопасности.
3.11. Организует формирование, накопление, обобщение и анализ информации по обеспечению транспортной безопасности, авиационной безопасности, а также осуществляет ведение статистических данных в указанных сферах деятельности.
3.12. Осуществляет систематическое наблюдение за исполнением требований в области транспортной безопасности, в том числе путем дистанционного наблюдения за обеспечением транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах с применением аудио- и видеосистем.
3.13. Осуществляет рассмотрение и анализ документов и материалов, характеризующих деятельность субъектов транспортной инфраструктуры, обусловленную выполнением требований в области транспортной безопасности.
3.14. Осуществляет обследование объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, перевозимых грузов на предмет соответствия требованиям в области транспортной безопасности.
3.15. Участвует в проведении расследований, направленных на установление причинно-следственных связей выявленного нарушения требований в области транспортной безопасности с фактами совершения акта незаконного вмешательства.
3.16. Осуществляет контроль и надзор за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы Министерства транспорта Российской Федерации поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), а также осуществляет мониторинг состояния готовности аварийно-спасательных служб и формирований гражданской авиации.
3.17. Осуществляет контроль и надзор за соблюдением требований по авиационно-космическому поиску и спасанию.
3.18. Осуществляет контроль и надзор за соблюдением требований по поисковому, аварийно-спасательному и противопожарному обеспечению полетов.
3.19. Осуществляет учет и анализ происшествий и инцидентов в области гражданской авиации, связанных с поисковым, аварийно-спасательным обеспечением на поднадзорной территории.
3.20. Осуществляет контроль (надзор) в сфере торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта:
а) за деятельностью юридических и физических лиц, отдельных должностных лиц, связанной с судоходством и обеспечением его безопасности на море и внутренних водных путях, а также эксплуатацией портовых и судоходных гидротехнических сооружений;
б) за деятельностью государственных лоцманских служб и негосударственных организаций по лоцманской проводке судов в области обеспечения безопасной проводки судов на внутренних водных путях, в морских портах и на подходах к ним;
в) за деятельностью капитанов портов по осуществлению ими контроля и надзора за обеспечением безопасности судоходства и порядка в порту;
г) за деятельностью капитанов бассейнов внутренних водных путей по осуществлению государственного портового контроля;
д) за соблюдением требований технического регламента о безопасности объектов морского транспорта в отношении объектов морского транспорта и объектов инфраструктуры морского транспорта в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) за соблюдением требований технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта в установленной сфере деятельности;
ж) за деятельностью капитанов портов по осуществлению ими контроля и надзора за обеспечением безопасности судоходства и порядка в порту.
3.21. Осуществляет расследование аварий или инцидентов на море.
3.22. Осуществляет расследование транспортных происшествий на внутреннем водном транспорте.
3.23. Осуществляет подготовку материалов на согласование выдачи разрешения на выполнение работ по прокладке подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.
3.24. Осуществляет подготовку материалов на согласование выдачи разрешения на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.
3.25. Осуществляет подготовку материалов на согласование проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности.
3.26. Осуществляет проверку соблюдения норм и правил безопасной эксплуатации морских и речных портовых и судоходных гидротехнических сооружений.
3.27. Осуществляет проверку полноты и качества информационных материалов по портовым и судоходным гидротехническим сооружениям, представляемых собственником и эксплуатирующей организацией, внесение сведений в государственный водный реестр и отраслевой раздел Российского регистра гидротехнических сооружений.
3.28. Осуществляет ведение оперативного и статистического учета транспортных происшествий и аварийных случаев с судами на внутреннем водном транспорте.
3.29. Основными функциями Управления в части контроля (надзора) в сфере железнодорожного транспорта являются:
3.29.1. Осуществление в установленном порядке проверки возможности выполнения соискателем лицензии и лицензиатом лицензионных требований в сфере железнодорожного транспорта.
3.29.2. Отнесение контролируемых лиц к категориям риска причинения вреда жизни, здоровью граждан и ущерба охраняемым законом ценностям.
3.29.3. Контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, по вопросам осуществления переданных полномочий.
3.29.4. Участие, организация и проведение в установленном порядке расследований транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, чрезвычайных ситуаций, аварий и транспортных происшествий на внеуличном транспорте.
3.29.5. Ведение учета и отчетности по допущенным транспортным происшествиям и иным событиям, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, чрезвычайных ситуаций, аварий и транспортных происшествий на внеуличном транспорте.
3.29.6. Контроль за соответствием установленным требованиям функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сфере железнодорожного транспорта.
3.29.7. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении транзитных международных железнодорожных перевозок через территорию Российской Федерации в третьи страны при обеспечении их прослеживаемости с использованием системы контроля, предусматривающей применение средств идентификации (пломб).
3.29.8. Участие в установленном порядке в разработке мероприятий по повышению уровня безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и иных технических средств, используемых на железнодорожном транспорте.
3.29.9. Подготовка предложений по вопросам соблюдения законодательства в сфере железнодорожного транспорта и на внеуличном транспорте.
3.29.10. Участие в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых и технических актов, определяющих функционирование железнодорожного транспорта и их рассмотрении.
3.29.11. Содействие реализации на железнодорожном транспорте государственной политики в области профессиональной подготовки, аттестации и повышения квалификации кадров по вопросам, направленным на обеспечение безопасности движения.
3.29.12. Участие в проведении совещаний, семинаров, конференций, публичных обсуждениях и в работе со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.29.13. Осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.
3.29.14. Участие при необходимости в комиссии по определению точек (мест) примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования.
3.29.15. Участие при необходимости в приемочной комиссии по постановке продукции железнодорожного назначения на производство.
3.29.16. Участие в установленном порядке в комиссиях по обследованию железнодорожных переездов.
3.29.17. Участие при необходимости в работе по определению технического состояния железнодорожного подвижного состава, используемого для перевозок высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств.
3.29.18. Участие при необходимости в присвоении поездам при перевозке высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации статуса литерных.
3.29.19. Представление в центральный аппарат Ространснадзора отчетности в соответствии с утвержденными видами и формами отчетности.
3.29.20. Взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в сфере железнодорожного транспорта.
3.29.21. Осуществление иных функций в части контроля и надзора в сфере железнодорожного и внеуличного транспорта, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации, актами Ространснадзора и решениями руководства Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
3.29.22. Организация, контроль и мониторинг эффективности и качества осуществления переданных полномочий.
3.29.23. Проведение проверки сведений о ненадлежащем исполнении (неисполнении) органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в течение 30 календарных дней со дня поступления указанных сведений и выдачу заключения о надлежащем исполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий.
3.29.24. Внесение предложений по содержанию и формам отчетности об осуществлении переданных полномочий, а также по срокам ее представления высшими должностными лицами субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
3.29.25. Подготовка предложения о порядке сбора, накопления и анализа статистической информации о деятельности в сфере железнодорожного транспорта, отнесенной к компетенции Управления.
3.29.26. Привлечение в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере железнодорожного и внеуличного транспорта, научные и иные организации, специалистов и экспертов.
3.30. В части дежурно-диспетчерского обеспечения:
3.30.1. Осуществляет сбор, обработку и доведение оперативной информации до руководящего состава Управления и территориальных структурных подразделений (отделов) на территории субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа, дежурных служб органов государственной власти и организаций транспортного комплекса в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
3.31. Управление является получателем бюджетных средств, предусмотренных в федеральном бюджете на финансирование деятельности территориальных органов Ространснадзора.
3.32. Осуществляет полномочия администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации.
3.33. Обеспечивает сохранность, эффективное использование федерального имущества и целевое использование средств федерального бюджета.
3.34. Организует ведение бухгалтерского, налогового учета и статистического наблюдения.
3.35. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.36. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.37. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
3.38. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении.
3.39. Организует дополнительное профессиональное образование работников Управления.
3.40. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.41. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке закупки товаров, работ, услуг и заключает государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включая проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, и иные гражданско-правовые договоры для обеспечения нужд Управления.
3.42. Ведет в установленном порядке государственное статистическое наблюдение, обеспечивает накопление, обобщение и анализ информации о деятельности Управления и своевременное представление отчетности в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.
3.43. Создает в установленном порядке при возникновении чрезвычайных ситуаций необходимые рабочие группы и комиссии по ликвидации и предотвращению их возможных последствий.
3.44. В пределах предоставленных ему Ространснадзором полномочий, проводит и организует семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности.
3.45. Представляет по запросам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.46. Взаимодействует в установленном порядке со структурными подразделениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, ассоциациями, союзами, общественными организациями в соответствии со своей компетенцией.
3.47. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации и актами Ространснадзора.
IV. Организация деятельности
4.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром транспорта Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Начальник управления является главным государственным транспортным инспектором по Дальневосточному федеральному округу.
4.2. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
4.3. Начальник управления:
4.3.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
4.3.2. Представляет руководителю Ространснадзора:
а) проект сметы расходов на содержание Управления в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
б) предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей начальника Управления;
в) проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчеты об их исполнении;
г) предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления;
д) проект положения об Управлении;
е) предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Управления и его территориальных отделов.
4.3.3. В установленном порядке утверждает согласованные с Ространснадзором структуру и штатное расписание Управления в пределах утвержденной Федеральной службой по надзору в сфере транспорта численности и фонда оплаты труда работников, а также штатные расписания персонала по охране и обслуживанию зданий (младшего обслуживающего персонала) Управления.
4.3.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, заключает с ними служебные контракты.
4.3.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении.
4.3.6. Утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) Управления и должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления.
4.3.7. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта издает приказы и иные акты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.3.8. Уведомляет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
4.3.9. Принимает необходимые меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе.
4.3.10. Принимает решения в рамках предоставленных полномочий о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании работников Управления.
4.3.11. Без доверенности представляет интересы Управления в судах, органах государственной власти и других организациях, распоряжается денежными средствами и имуществом Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключает от имени Управления государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры и соглашения, подписывает финансово-хозяйственные документы, выдает доверенности.
4.3.12. Осуществляет оперативное управление государственным имуществом Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.13. Утверждает в соответствии с нормативными правовыми актами бюджетную смету Управления в пределах установленных на текущий финансовый год и плановый период лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных федеральным бюджетом, согласованную главным распорядителем бюджетных средств.
4.3.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Начальник управления имеет заместителей в количестве, устанавливаемом Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Их назначение на должность и освобождение от должности осуществляется руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по представлению начальника Управления.
4.5. Заместители начальника Управления, заместители начальника Управления - начальники отделов оперативно подчиняются и взаимодействуют с профильными управлениями центрального аппарата Ространснадзора по вопросам организации и проведения контрольно-надзорной деятельности в установленной сфере, предоставления информации о результатах проверок и мерах инспекторского и административного реагирования, вносят в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, о присвоении классных чинов, поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, по вопросам подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных инспекторов курируемых отделов.
4.6. Государственный контроль (надзор) осуществляется государственными транспортными инспекторами - должностными лицами Управления (далее - государственные транспортные инспекторы). Государственные транспортные инспекторы при проведении проверок обязаны:
4.6.1. Своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.
4.6.2. При проведении проверок соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4.6.3. Проводить проверку на основании распоряжения или приказа начальника управления, заместителя начальника управления о ее проведении в соответствии с ее назначением.
4.6.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления.
4.6.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
4.6.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
4.6.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
4.6.8. Соблюдать сроки проведения проверки.
4.6.9. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.6.10. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
4.6.11. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
4.7. Заместители начальника Управления, заместители начальника Управления - начальники отделов и их заместители, а также начальники отделов и их заместители при осуществлении контрольно-надзорных функций обладают полномочиями государственных транспортных инспекторов.
4.8. Должностные обязанности начальника управления, заместителей начальника управления, заместителей начальника управления - начальников отделов, начальников отделов и работников Управления содержатся в их должностных регламентах, утвержденных в установленном порядке.
4.9. Управление в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет права владения и пользования им в соответствии с целями своей деятельности.
4.10. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете Ространснадзором или переданным ему на праве оперативного управления, без согласования с Ространснадзором, Росимуществом и Минтрансом России.
4.11. Контроль деятельности Управления в установленном порядке осуществляет Ространснадзор.
4.12. Управление создается, переименовывается, реорганизуется и ликвидируется приказами руководителя Ространснадзора или лица, исполняющего его обязанности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании схемы размещения территориальных органов, утверждаемой Министерством транспорта Российской Федерации.
4.13. Для организации деятельности Управления в установленной сфере в его составе, при необходимости, на основании приказов начальника Управления по согласованию с Ространснадзором и в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников образуются структурные подразделения (отделы) на территориях субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа.
4.14. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, включающим наименование Ространснадзора, иные штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах.
Территориальные отделы, входящие в состав Управления, имеют также печати с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, включающим наименование Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора).
V. Права
5.1. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1.1. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.1.2. Проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность.
5.1.3. Организовывать проведение необходимых расследований (за исключением авиационных и дорожно-транспортных происшествий), испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности, участвовать в установленном порядке в проведении расследований авиационных происшествий.
5.1.4. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
5.1.5. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов.
5.1.6. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.
5.1.7. Рассматривать в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях и применять меры административной ответственности или направлять в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований законодательства Российской Федерации, в пределах установленной компетенции Ространснадзора.
5.1.8. Выдавать юридическим и физическим лицам, должностным лицам в установленной сфере деятельности обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
5.1.9. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
5.1.10. Участвовать в проведении на территории Дальневосточного федерального округа проверок готовности сил и средств объектов и субъектов транспортного комплекса (в том числе - воздушного транспорта) к действиям по пресечению актов незаконного вмешательства, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
5.1.11. Участвовать в установленном порядке в проведении расследований авиационных происшествий (инцидентов), связанных с нарушением требований в области безопасности полетов и транспортной безопасности, а также авиационной безопасности.
5.1.12. Участвовать в подготовке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы, форм и методов государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности.
5.1.13. Готовить предложения о возможности согласования либо отказа в согласовании проектов вновь строящихся или реконструируемых региональных аэропортов и их объектов на соответствие требованиям авиационной безопасности.
5.1.14. Готовить предложения о возможности согласования либо отказа в согласовании проектов технологий и инструкций, предусмотренных законодательном Российской Федерации в области обеспечения авиационной безопасности.
5.1.15. Осуществлять надзор и контроль соблюдения мер авиационной безопасности авиакомпаниями (эксплуатантами) во время полета.
5.1.16. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта или руководителя (заместителя руководителя) ее территориального органа о назначении контрольно-надзорных мероприятий за выполнением обязательных требований посещать используемые субъектами надзора территории, воздушные суда гражданской авиации, объекты транспортной инфраструктуры, суда и иные плавучие объекты, подвижной состав и иные связанные с перевозочным процессом транспортные и технические средства, осуществлять осмотр транспортных средств, проводить их обследование, а также необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю.
5.1.17. Вносить в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления предложения, направленные на предупреждение транспортных происшествий, нарушений правил эксплуатации транспорта и экологических требований, повышение качества транспортного обслуживания и технического состояния транспорта, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.1.18. Вносить предложения в Ространснадзор о проведении научно-исследовательских, проектных и научно-технических работ по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.1.19. Организовывать проведение конференций, совещаний и семинаров по проблемам совершенствования и развития контрольной и надзорной деятельности, а также по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.1.20. В установленном порядке объявлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, предлагать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Управление в установленный в таком предостережении срок.
5.1.21. заключать в установленном порядке соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2. МТУ Ространснадзора по ДФО не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
VI. Ответственность
6.1. Управление, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Управление осуществляет контроль исполнения должностными лицами Управления служебных обязанностей, ведет учет случаев их ненадлежащего исполнения, проводит соответствующие служебные проверки и применяет в соответствии с законодательством Российской Федерации меры ответственности в отношении таких лиц.
6.3. Начальник управления несет персональную ответственность за:
6.3.1. Выполнение возложенных на Управление задач и функций.
6.3.2. Принимаемые решения.
6.3.3. Достоверность представляемых руководителю Ространснадзора сведений.
6.3.4. Упущения и недостатки в своей работе.
6.3.5. Несвоевременное и (или) некачественное выполнение распоряжения руководителя Ространснадзора.
6.3.6. Превышение должностных полномочий.
6.3.7. Целевое и эффективное использование бюджетных средств.
6.3.8. Организацию бухгалтерского и налогового учета, соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении хозяйственных операций.
6.3.9. Своевременную уплату налогов.
6.3.10. Действия или бездействия, повлекшие за собой последствия, в том числе моральный вред или материальный ущерб.
6.3.11. Состояние исполнительской и трудовой дисциплины подчиненных.
6.3.12. Совершение коррупционных правонарушений.
6.3.13. Соблюдение в Управлении установленных законодательством Российской Федерации требований по сохранению конфиденциальной информации, а также по защите информации, в том числе при реорганизации, ликвидации территориального органа или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
6.3.14. Соблюдение противопожарных мероприятий и мер по охране труда и технике безопасности;
6.3.15. Сохранность закрепленного имущества.
6.3.16. Соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
6.3.17. Выполнение режимных мероприятий в закрепленных помещениях.
6.4. Заместители начальника Управления, заместители начальника Управления - начальники отделов, курирующие деятельность отделов, начальники отделов обеспечивают организацию работы и несут ответственность за результаты деятельности по закрепленным направлениям.
6.5. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на них должностными регламентами.
VII. Взаимоотношения и связи с другими структурными
подразделениями и организациями
7.1. Управление осуществляет организацию, координацию и контроль (надзор) за деятельностью отделов МТУ Ространснадзора по ДФО в части исполнения и реализации ими основных функций и полномочий.
7.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом Ространснадзора и его территориальными органами, с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
7.3. Управление в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.
7.4. Управление по поручению руководителя Ространснадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, представляет интересы Ространснадзора в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и других организациях.
7.5. Местонахождение Управления: 690003, Приморский край, город Владивосток, улица Нижнепортовая, дом 3.