Рейтинг@Mail.ru

Приказ Россельхознадзора от 11.03.2021 N 241

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2021 г. N 241

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ

НАДЗОРУ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА

(АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ БЮДЖЕТНЫХ

ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказами Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", от 8 июня 2020 г. N 99н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), от 6 мая 2016 г. N 57н "Об утверждении форм приложений к правовым актам, указанным в правилах осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995", приказываю:

1. Утвердить Перечень бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, осуществляемых Россельхознадзором, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Перечень источников доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляет Россельхознадзор, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить Перечень бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета, осуществляемых Россельхознадзором в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета Россельхознадзором согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

5. Утвердить Перечень территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющих полномочия администраторов доходов федерального бюджета, согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

6. Закрепить источники доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляют территориальные управления Россельхознадзора в соответствии с Перечнем источников доходов федерального бюджета, закрепляемых за территориальными управлениями Россельхознадзора, осуществляющими полномочия администраторов доходов федерального бюджета, согласно приложению N 6 к настоящему приказу.

7. Утвердить Перечень бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета, возложенных на территориальные управления Россельхознадзора в отношении закрепленных за ними источников доходов федерального бюджета, согласно приложению N 7 к настоящему приказу.

8. При осуществлении Россельхознадзором бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Управлению финансов Россельхознадзора обеспечить:

- внутренний контроль за правильностью формирования администраторами доходов федерального бюджета бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- своевременное внесение изменений в Перечень территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющих полномочия администраторов доходов федерального бюджета (Приложение N 5);

- принятие от администраторов доходов федерального бюджета сведений, необходимых для осуществления Россельхознадзором бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, в том числе по составлению прогнозов поступлений доходов федерального бюджета и аналитических материалов по исполнению доходов федерального бюджета в части администрируемых доходов федерального бюджета;

- разработку и согласование с Министерством финансов Российской Федерации методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включающей все доходы, в отношении которых Россельхознадзор осуществляют полномочия главных администраторов доходов, а также все доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, полномочия главных администраторов которых осуществляют территориальные управления Россельхознадзора, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.

9. Признать утратившими силу приказы Россельхознадзора:

- от 15.08.2019 N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";

- от 05.11.2019 N 1135 "О внесении изменений в приложение N 5 к приказу Россельхознадзора от 15 августа 2019 г. N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";

- от 28.01.2020 N 110 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";

- от 17.02.2020 N 212 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";

- от 13.05.2020 N 562 "О внесении изменений в приложение N 5 к приказу Россельхознадзора от 15 августа 2019 г. N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";

- от 19.06.2020 N 674 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";

- от 03.09.2020 N 955 О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";

- от 14.09.2020 N 997 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 15.08.2019 N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";

- от 27.11.2020 N 1269 "О внесении изменений в приложение N 4 к приказу Россельхознадзора от 15 августа 2019 г. N 816 "Об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета".

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Руководителя согласно распределению обязанностей.

Руководитель

С.А.ДАНКВЕРТ

Приложение N 1

к приказу Россельхознадзора

от 11.03.2021 г. N 241

ПЕРЕЧЕНЬ

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРОМ

Россельхознадзор осуществляет следующие бюджетные полномочия главного администратора доходов федерального бюджета:

а) формирует и утверждает перечень территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов федерального бюджета;

б) формирует и представляет следующие документы:

в Министерство финансов Российской Федерации:

прогноз поступления доходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

обоснования прогноза поступления доходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, формы, порядок формирования и представления которых устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации;

аналитические материалы по исполнению федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по доходам в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

сведения, необходимые для составления проекта федерального бюджета в части доходов;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета по доходам;

в) исполняет полномочия администратора доходов федерального бюджета в порядке, установленном настоящим приказом.

г) принимает участие в формировании бюджетной отчетности главного администратора доходов федерального бюджета совместно с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства (далее - МБУ ФК), которому в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2020 г. N 153 "О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений" переданы полномочия Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности;

д) формирует в электронной форме информацию, определяемую в соответствии с пунктом 5 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в перечне источников доходов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

е) организует осуществление контроля за исполнением территориальными управлениями Россельхознадзора их бюджетных полномочий.

ж) исключен. - Приказ Россельхознадзора от 19.06.2024 N 790.

Приложение N 2

к приказу Россельхознадзора

от 11.03.2021 г. N 241

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР

Исключен. - Приказ Россельхознадзора от 19.06.2024 N 790.

Приложение N 3

к приказу Россельхознадзора

от 11.03.2021 г. N 241

ПЕРЕЧЕНЬ

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРОМ В ОТНОШЕНИИ

ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Россельхознадзор осуществляет в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета следующие бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета:

начисление, учет и контроль правильности исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решений платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с порядком Министерства финансов Российской Федерации;

уточнение невыясненных поступлений и сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета на отчетные даты в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

принудительное взыскание с плательщиков платежей в федеральный бюджет пеней и штрафов по соответствующим платежам через судебные органы и (или) судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета;

уточнение в течение двух месяцев платежей в федеральный бюджет в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

Приложение N 4

к приказу Россельхознадзора

от 11.03.2021 г. N 241

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА

ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРОМ

Настоящий порядок устанавливает правила осуществления Россельхознадзором полномочий администратора доходов федерального бюджета.

I. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета

администрируемых доходов федерального бюджета

1.1. Структурные подразделения центрального аппарата Россельхознадзора, уполномоченные на осуществление юридически значимых действий, в результате осуществления деятельности которых были получены средства от плательщика (далее - кураторы доходов бюджета), ежемесячно осуществляют проверку произведенных начислений в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).

1.2. Управление финансов ежеквартально не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет сверку данных по администрируемым доходам, представленных кураторами доходов бюджета, с данными бухгалтерского учета Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства (далее - МБУ) по счету учета "Доходы".

II. Порядок действий при уточнении невыясненных поступлений

2.1. При уточнении невыясненных поступлений в соответствии с приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. N 21н "О порядке казначейского обслуживания" (зарегистрирован Минюстом России 13.07.2020 регистрационный N 58914) (далее - приказ Федерального казначейства N 21н) Управление финансов представляет в Межрегиональное операционное УФК (далее - МОУФК) Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809).

2.2. При отсутствии у Управления финансов достаточных оснований для уточнения вида и принадлежности платежа куратор доходов бюджета по запросу Управления финансов представляет необходимую информацию для идентификации поступления, либо уведомляет об отказе от поступления.

III. Порядок действий при принудительном взыскании

с плательщика платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов

через судебные органы или через судебных приставов

в случаях, предусмотренных законодательством

Российской Федерации

3.1. Центральный аппарат Россельхознадзора осуществляет взыскание платежей в бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.2. Взаимодействие центрального аппарата Россельхознадзора с Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами при исполнении постановлений о взыскании администрируемых платежей в бюджет осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок обмена информацией между структурными

подразделениями центрального аппарата Россельхознадзора,

связанной с осуществлением бюджетных полномочий

администратора доходов федерального бюджета

4.1. Формирование прогноза, отчетности и иных сведений по администрируемым доходам федерального бюджета осуществляет Управление финансов, по запросу которого кураторы доходов бюджета представляют следующую информацию:

а) аналитические материалы и исходные данные, необходимые для составления прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет на очередной год и плановый период, а также оценку поступлений доходов на текущий финансовый год с пояснительной запиской;

б) прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет на очередной и текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;

в) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов;

г) пояснения в случае отклонения сумм поступивших доходов за отчетный период от прогнозируемых значений.

4.2. При возникновении у плательщика обязательств по уплате средств в федеральный бюджет куратор доходов бюджета в течение 2 рабочих дней направляет соответствующую информацию в Управление финансов, если иное не установлено иными правовыми актами для отражения обязательства плательщика в бюджетном учете.

4.3. Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины (далее - Заявление) может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы с приложением копий платежных документов.

4.4. Заявление, поступившее от плательщика, регистрируется Управлением фитосанитарного надзора при экспортно-импортных операциях и международного сотрудничества в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Россельхознадзор и направляется в Управление финансов и куратору доходов бюджета.

4.5. Управление финансов в течение 3 рабочих дней с даты регистрации Заявления осуществляет проверку поступивших документов на предмет полноты комплекта документов, в соответствии со статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации и поступления на лицевой счет администратора доходов бюджета заявленных к возврату сумм на основании данных МОУФК и данных ГИС ГМП для последующего согласования проекта приказа Россельхознадзора о возврате (отказе в возврате) платежа.

4.6. Куратор доходов бюджета в течение 8 рабочих дней с даты поступления Заявления в Россельхознадзор принимает решение о возврате (отказе в возврате) платежа.

4.7. Куратор доходов бюджета безотлагательно направляет в Управление финансов копию решения о возврате (отказе в возврате) платежа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Россельхознадзора.

4.8. В случае принятия решения о возврате платежа Управление финансов не позднее следующего дня направляет в МБУ пакет документов для формирования заявки на возврат (форма по КФД 0531803, утвержденная приказом Федерального казначейства N 21н).

4.9. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате (об отказе в возврате) платежа Управление финансов готовит и направляет плательщику письмо о возврате платежа (об отказе в возврате платежа с указанием причин отказа).

4.10. Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины осуществляется органом Федерального казначейства.

4.11. Заявление о возврате ошибочно перечисленных денежных средств в доход федерального бюджета может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы с приложением подлинных платежных документов (в случае, если платеж уплачен в наличной форме) или копии платежных документов (в случае, если платеж уплачен в безналичной форме).

4.12. Заявление о возврате ошибочно перечисленных денежных средств в доход федерального бюджета, поступившее от плательщика, регистрируется Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Россельхознадзор и направляется в Управление финансов и куратору доходов бюджета.

4.13. В случае принятия решения о возврате платежа Управление финансов не позднее следующего дня направляет в МБУ пакет документов для формирования заявки на возврат (форма по КФД 0531803, утвержденная приказом Федерального казначейства N 21н).

4.14. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате (об отказе в возврате) платежа Управление финансов готовит и направляет плательщику письмо о возврате платежа (об отказе в возврате платежа с указанием причин отказа).

4.15. Возврат ошибочно перечисленных денежных средств осуществляется органом Федерального казначейства.

4.16. Кураторы доходов бюджета предоставляют в Управление финансов ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о начисленных администрируемых доходах в виде реестра оказанных услуг и электронного файла, выгруженного из ГИС ГМП.

4.17. Управление финансов проверяет на соответствие представленные кураторами доходов бюджета реестры оказанных услуг и электронные файлы, выгруженные из ГИС ГМП, и при наличии отклонений в течение 2 рабочих дней готовит служебную записку на куратора доходов бюджета с указанием отклонений.

4.18. Куратор доходов бюджета после получения служебной записки о наличии расхождений в представленных сведениях об оказанных услугах за отчетный месяц устраняет расхождения не позднее 1 рабочего дня.

V. Порядок действий по взысканию дебиторской

задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним

(с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа

в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы

по их принудительному взысканию)

5.1. Центральный аппарат Россельхознадзора осуществляет взыскание платежей в бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

VI. Заключительные положения

6.1. Списание администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадежной к взысканию, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Необходимость установления регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Приложение N 5

к приказу Россельхознадзора

от 11.03.2021 N 241

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ

АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

N п/п

Полное наименование территориального органа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

1

2

1

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской, Белгородской и Липецкой областям

2

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской, Смоленской и Калужской областям

3

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской, Костромской и Ивановской областям

4

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва, Московской и Тульской областям

5

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям

6

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям

7

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Ярославской областям

8

Североморское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

9

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Калининградской области

10

Северо-Западное межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

11

Кавказское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

12

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Дагестан

13

Северо-Кавказское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

14

Южное межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

15

Азово-Черноморское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

16

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия

17

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан

18

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан

19

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области

20

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл

21

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области

22

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области, Удмуртской Республике и Пермскому краю

23

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской и Самарской областям

24

Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

25

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам

26

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай

27

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю

28

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия

29

Сибирское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

30

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области

31

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю

32

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Амурской области и Республике Саха (Якутия)

33

Приморское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

34

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по республикам Хакасия и Тыва

35

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области

36

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Донецкой Народной Республике

37

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Луганской Народной Республике

Приложение N 6

к приказу Россельхознадзора

от 11.03.2021 N 241

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ

ЗА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Исключен. - Приказ Россельхознадзора от 19.06.2024 N 790.

Приложение N 7

к приказу Россельхознадзора

от 11.03.2021 г. N 241

ПЕРЕЧЕНЬ

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВОЗЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ

УПРАВЛЕНИЯ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ

ЗА НИМИ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Территориальные управления Россельхознадзора в отношении закрепленных за ними источников доходов федерального бюджета осуществляют следующие бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета:

- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов;

- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принятие решений об уточнении платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с порядком Министерства финансов Российской Федерации;

- уточнение невыясненных поступлений и сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета на отчетные даты в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

- принудительное взыскание с плательщиков платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

- доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета;

- формирование и представление в Управление финансов Россельхознадзора сведений, необходимых для составления прогнозов поступлений доходов федерального бюджета аналитических материалов по исполнению федерального бюджета и иных сведений, необходимых для осуществления Россельхознадзором полномочий главного администратора доходов федерального бюджета по формам и в сроки, установленные Управлением финансов.

- уточнение в течение двух месяцев платежей в федеральный бюджет в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

- согласование электронных форм 0510436 "Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по доходам" и 0510445 "Решение о признании (восстановлении) сомнительной задолженности по доходам", утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 61н, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

- принятие в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", правового акта, в котором в обязательном порядке отражаются:

а) порядок осуществления территориальными управлениями Россельхознадзора в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета следующих полномочий администратора доходов федерального бюджета предусматривающий:

- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним;

- взыскание задолженности по платежам в федеральный бюджет, пеней и штрафов;

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

- иные бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б) порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

в) порядок и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

г) порядок действий администраторов доходов федерального бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

д) порядок возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов федерального бюджета, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

е) порядок действий при принудительном взыскании с плательщиков платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

ж) порядок обмена информацией между структурными подразделениями территориальных управлений, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов;

з) определение срока уточнения платежей в федеральный бюджет в случае изменения кодов классификации доходов федерального бюджета;

и) порядок действий администраторов доходов бюджетов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию);

к) требование об установлении регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Приложение N 8

к приказу Россельхознадзора

от 11 марта 2021 г. N 241

ПОРЯДОК

ОТРАЖЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ДОХОДАМ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ

РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРОМ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ),

В ЧАСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО

ПОЧВАМ КАК ОБЪЕКТУ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Настоящий порядок устанавливает правила осуществления территориальными управлениями Россельхознадзора полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (далее - ГАДБ) в части исчисления и отражения в бюджетном учете размера вреда, причиненного почвам сельскохозяйственного назначения как объекту охраны окружающей среды.

При проведении контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемым лицом ГАДБ, в случае выявления на землях сельскохозяйственного назначения нарушений требований земельного законодательства, контролируемое лицо привлекается к административной ответственности с учетом норм, установленных главами 8, 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, путем вынесения постановления по делам об административном правонарушении, вступающего в силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы штрафов, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов в том числе, если постановления о наложении административных штрафов вынесены должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений, территориальных органов и структурных подразделений территориальных органов.

Доходы от административных штрафов признаются в бюджетном учете на дату вступления в силу вынесенного постановления (решения) по делу об административном правонарушении.

Согласно пункту 2 статьи 74 Земельного кодекса Российской Федерации привлечение лица, виновного в совершении земельных правонарушений, к уголовной или административной ответственности не освобождает его от обязанности устранить допущенные земельные правонарушения и возместить причиненный ими вред.

Одновременно ГАДБ выдает предписание об устранении выявленных нарушений в соответствии с ч. 2 ст. 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в котором указываются разумные сроки их устранения, и рассчитывается вред, причиненный почвам как объекту охраны окружающей среды, в соответствии с Методикой исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды, утвержденной приказом Минприроды России от 8 июля 2010 г. N 238 (далее - Методика).

На лице, деятельность которого привела к загрязнению или иной порче земельного участка, лежит обязанность привести земельный участок в первоначальное состояние (рекультивация) и (или) возместить вред, причиненный окружающей среде <1>.

--------------------------------

<1> Определение Верховного суда Российской Федерации от 21.10.2021 N 308-ЭС21-18753.

На лицо, причинившее вред почвам как объекту охраны окружающей среды, не может быть одновременно возложена и гражданская ответственность в виде возмещения вреда в денежной форме, и обязанность по устранению последствий посредством выполнения работ по рекультивации почв в отношении того же земельного участка <2>.

--------------------------------

<2> п. 30 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2021), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 7 апреля 2021 г.

Однако, если проведение рекультивации не является способом полного возмещения причиненного вреда, суд может прийти к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований о возмещении вреда в денежном эквиваленте <1>.

Согласно пункту 1 статьи 78 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) компенсация вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, осуществляется добровольно либо по решению суда или арбитражного суда.

После расчета размера вреда ГАДБ лицу (хозяйствующему субъекту), причинившему вред почве, направляет претензию о добровольном возмещении вреда в денежном эквиваленте (далее - Претензия).

На основании Претензии ГАДБ отражает в бюджетном учете дебиторскую задолженность по счету 401.40 "Доходы будущих периодов" с указанием сроков взыскания не менее 10 лет от текущей даты.

Претензия направляется по истечении 3 месяцев после получения контролируемым лицом акта контрольного (надзорного) мероприятия (т.е. с учетом 3-месячного срока обжалования решений, действий органов, их должностных лиц, предусмотренного частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Срок добровольного возмещения вреда составляет 60 календарных дней, исчисляемого с момента фактического получения Претензии ответчиком. В Претензии указывается денежная сумма, подлежащая возмещению, расчет этой суммы, а также указывается срок, в течение которого нарушитель может в добровольном внесудебном порядке возместить (оплатить) причиненный ущерб, и банковские реквизиты для перечисления денежных средств (возмещения ущерба). Увеличение срока добровольного возмещения вреда возможно в случае проявления добросовестности правообладателя земельного участка в виде письменно оформленного и направленного в адрес ГАДБ намерения добровольного возмещения указанного вреда в разумный срок, но не более 180 календарных дней, исчисляемых с момента фактического получения претензии ответчиком.

В случае невозмещения вреда в добровольном порядке в полном объеме в указанный в Претензии срок, в течение 10 рабочих дней с момента истечения указанного срока, ГАДБ направляется исковое заявление о возмещении вреда в денежном эквиваленте в судебные инстанции.

В соответствии с пунктом 22 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации платежи по искам о возмещении вреда, причиненного почвам, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного почвам, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов на КБК 081 1 16 11120 01 0000 140 "Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного почвам, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного почвам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации - города федерального значения (за исключением вреда, причиненного на особо охраняемых природных территориях)" и 081 1 16 11130 01 0000 140 "Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного почвам, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного почвам, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования (за исключением вреда, причиненного на особо охраняемых природных территориях)".

На основании решения (предписания) суда ГАДБ отражает в бюджетном учете дебиторскую задолженность по счету 401.10 "Доходы текущего финансового года".

Информация о начислении дебиторской задолженности по ущербу, выявленному при осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора), отражается в отчетности федерального бюджета по кодам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Увеличение срока добровольного возмещения вреда распространяется на случаи, если ответчиком является гражданин (граждане).

Другие документы по теме
"Об учреждении стипендий имени В.В. Найденова для обучающихся в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации" (вместе с "Положением о стипендиях имени В.В. Найденова для обучающихся в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации") (Зарегистрировано в Минюсте России 24.03.2021 N 62855)
"О внесении изменения в Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12 февраля 2019 г. N 6н" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.03.2021 N 62859)
"О внесении изменений в Перечень информационных систем персональных данных Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 10 октября 2016 г. N 365"
"Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров"
Ошибка на сайте