Рейтинг@Mail.ru

Приказ Роскомнадзора от 29.06.2020 N 80

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2020 г. N 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", пунктом 1.10 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органах.

2. Полномочия по проведению Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций внутреннего финансового контроля возложить на структурные подразделения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, осуществляющие внутренние бюджетные процедуры.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.В. Логунова.

Руководитель

А.Ю.ЛИПОВ

Утверждено

приказом Федеральной службы

по надзору в сфере связи,

информационных технологий

и массовых коммуникаций

от 29.06.2020 N 80

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ

I. Общие положения

1. Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля (далее - Положение) разработано в целях организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) и ее территориальных органах.

2. Внутренний финансовый контроль - внутренний процесс Роскомнадзора и его территориальных органов, осуществляемый в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, в том числе осуществляемый посредством совершения контрольных действий.

Осуществление внутреннего финансового контроля является составной частью выполняемых структурными подразделениями Роскомнадзора и его территориальных органов операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) и не может рассматриваться в качестве дополнительной должностной обязанности.

3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях Роскомнадзора и его территориальных органах, исполняющих бюджетные полномочия.

4. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля в Роскомнадзоре несет заместитель руководителя в соответствии с приказом руководителя Роскомнадзора о распределении обязанностей, в его территориальных органах - руководитель территориального органа (иное уполномоченное лицо).

5. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, обеспечению достоверности бюджетной отчетности.

6. К контрольным действиям относятся:

а) проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных обязательств, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;

б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), подтверждающее правомочность их совершения;

в) сверка данных;

г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

7. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

8. Способы проведения контрольных действий:

а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

9. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности и смежный контроль.

9.1. Самоконтроль осуществляется должностными лицами Роскомнадзора и его территориальных органов, ответственными за выполнение бюджетных процедур, сплошным способом путем проведения проверки каждой выполняемой ими операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.

9.2. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом заместителем руководителя Роскомнадзора и руководителями его территориальных органов, начальниками и заместителями начальников управлений Роскомнадзора, начальниками отделов и заместителями начальников отделов управлений Роскомнадзора и его территориальных органов, организующих и выполняющих внутренние бюджетные процедуры, путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых соответствующими должностными лицами.

9.3. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным или выборочным способом должностными лицами Роскомнадзора, организующими и выполняющими внутренние бюджетные процедуры, в отношении процедур и операций, совершенных его территориальными органами, путем:

а) проведения проверок направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам;

б) сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

9.4. Смежный контроль осуществляется сплошным или выборочным способом начальниками и заместителями начальников управлений Роскомнадзора, начальниками отделов и заместителями начальников отделов управлений Роскомнадзора и его территориальных органов, исполняющих бюджетные полномочия, путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых другими структурными подразделениями Роскомнадзора и его территориальных органов.

10. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях Роскомнадзора и его территориальных органах осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля. Рекомендуемый образец карты внутреннего финансового контроля приведен в приложении N 1 к настоящему Положению.

11. Утверждение карты внутреннего финансового контроля осуществляется заместителем руководителя Роскомнадзора, руководителем его территориального органа (иным уполномоченным лицом).

II. Порядок формирования, утверждения и актуализации карты

внутреннего финансового контроля

12. Формирование и утверждение карты внутреннего финансового контроля осуществляется в структурных подразделениях Роскомнадзора и его территориальных органах, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур до 25 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение контрольных действий по осуществлению внутреннего финансового контроля.

13. Должностные лица структурных подразделений осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих бюджетных процедур:

13.1. В Роскомнадзоре:

а) составление и представление документов в Министерство финансов Российской Федерации, необходимых для составления и рассмотрения проекта федерального бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

б) составление и представление документов в Федеральное казначейство, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам и расходам федерального бюджета;

в) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Роскомнадзора;

г) составление и направление документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство (орган управления государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до Роскомнадзора;

д) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;

е) составление и исполнение бюджетной сметы;

ж) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

з) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

и) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

к) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

л) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

м) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;

н) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации;

о) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;

п) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении субсидий юридическим лицам действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

р) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления.

13.2. В территориальных органах Роскомнадзора:

а) составление и представление в Роскомнадзор документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта федерального бюджета;

б) составление, утверждение и ведение бюджетных смет;

в) исполнение бюджетной сметы;

г) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

д) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

е) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

ж) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

з) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

и) составление и представление бюджетной отчетности;

к) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации.

14. Актуализация карты внутреннего финансового контроля проводится путем переоценки (определение значимости) бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в карту внутреннего финансового контроля.

15. Актуализация карты внутреннего финансового контроля проводится:

а) при принятии решения заместителем руководителя Роскомнадзора или руководителем его территориального органа (иным уполномоченным лицом) о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

б) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

Изменения при смене лиц, ответственных за выполнение контрольных действий, а также связанные с увольнением (приемом на работу) специалистов, участвующих в проведении внутреннего финансового контроля, могут вноситься в карту внутреннего финансового контроля по мере необходимости, но не позднее десяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.

16. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурными подразделениями Роскомнадзора и его территориальными органами, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируется перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень операций), рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.

17. Процесс формирования Перечня операций включает следующие этапы:

а) оценка бюджетных рисков;

б) оценка необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков;

в) формирование Перечня операций с указанием мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, определяемого по результатам оценки бюджетных рисков.

18. Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям:

вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;

степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых Роскомнадзором и его территориальными органами, величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации.

Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.

Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска.

Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется владельцем бюджетного риска на основании:

информации соответствующих структурных подразделений Роскомнадзора и его территориальных органов о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;

информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета Роскомнадзором и его территориальными органами и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур (далее - нарушения);

информации о возникновении коррупционно опасных операций.

К коррупционно опасным операциям относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):

при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;

необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции Роскомнадзора и его территориальных органов, определенной в качестве коррупционно опасной.

Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое, либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее.

В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.

19. В рамках осуществления оценки бюджетных рисков должен быть проанализирован риск искажения бюджетной отчетности - бюджетный риск, выражающийся в возможности допущения факта искажения бюджетной отчетности и (или) данных бюджетного учета, приводящих к искажению бюджетной отчетности.

20. При формировании Перечня операций составляются предложения по мерам по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур и по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия), к которым в том числе относятся:

меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

меры, направленные на устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;

проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации.

21. Формирование, утверждение и актуализация карты внутреннего финансового контроля осуществляются руководителем каждого подразделения Роскомнадзора и его территориальных органов, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур Роскомнадзором и его территориальными органами, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

22. Карты внутреннего финансового контроля и Перечни операций представляются в Финансовое управление не позднее 15 рабочих дней после утверждения:

территориальными органами Роскомнадзора посредством программного продукта "Финконтроль 8";

структурными подразделениями Роскомнадзора по системе электронного документооборота.

III. Порядок ведения отчетов о результатах внутреннего

финансового контроля

23. Данные о выявленных в ходе внутреннего финансового контроля недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур отражаются в отчете о результатах внутреннего финансового контроля.

24. Формирование отчета о результатах внутреннего финансового контроля осуществляется уполномоченными лицами в каждом структурном подразделении Роскомнадзора и его территориальном органе, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур, путем занесения в них информации о наличии недостатков и (или) нарушений. Рекомендуемый образец отчета о результатах внутреннего финансового контроля приведен в приложении N 3 к настоящему Положению.

25. К отчету о результатах внутреннего финансового контроля прилагается пояснительная записка, в которой отражается:

описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений и недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;

сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы.

Рекомендуемый образец пояснительной записки приведен в приложении N 4 к настоящему Положению.

26. Информация о выявленных нарушениях и недостатках в Отчет о результатах внутреннего финансового контроля и пояснительную записку к нему заносится уполномоченными лицами на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия по мере их совершения.

26. Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля и пояснительная записка к нему в структурных подразделениях Роскомнадзора, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур, территориальных органах, подписываются руководителями таких подразделений по состоянию на 1 июля и 1 января текущего года.

IV. Формирование и направление информации о результатах

внутреннего финансового контроля

27. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля и пояснительная записка к нему по итогам отчетного периода подписывается начальником структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и представляется в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием (по состоянию на 1 июля) и до 10 февраля года, следующего за отчетным годом (по состоянию на 1 января):

Финансовому управлению Роскомнадзора - структурными подразделениями Роскомнадзора посредством электронного документооборота и территориальными органами Роскомнадзора посредством программного продукта "Финконтроль 8";

руководителю территориального органа (иному уполномоченному лицу) - структурными подразделениями территориального органа Роскомнадзора, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

28. Финансовое управление Роскомнадзора в целях оценки надежности (эффективности) осуществления внутреннего финансового контроля осуществляет анализ результатов внутреннего финансового контроля всех структурных подразделений Роскомнадзора и предоставляет в течение 30 рабочих дней после завершения отчетного полугодия руководителю (заместителю руководителя) Роскомнадзора для рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля.

29. Руководитель (заместитель руководителя) Роскомнадзора или руководитель (заместитель руководителя) его территориального органа по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимает решения, направленные на:

а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) актуализацию реестра бюджетных рисков в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;

в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Роскомнадзора и его территориальных органов;

г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) изменение внутренних стандартов и процедур;

е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Роскомнадзора и его территориальных органов.

30. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается поступившая в Роскомнадзор и его территориальные органы информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, информация о нарушениях, выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" квартальные (годовые) отчеты указанного Министерства о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Роскомнадзором.

Приложение N 1

к Положению об осуществлении внутреннего

финансового контроля в Федеральной

службе по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых

коммуникаций и ее территориальных

органах, утвержденному

приказом Роскомнадзора

от 29.06.2020 N 80

(Рекомендуемый образец)

КАРТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

на ____ год

Наименование главного администратора бюджетных средств

Дата

Наименование бюджета

Глава по БК

096

Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

по ОКТМО

45381000

I.

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

N п/п

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Периодичность выполнения операции

Срок выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристика контрольного действия

Наименование

Код

Метод контроля

Периодичность выполнения контрольного действия

Контрольное действие

Вид/ Способ контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель (заместитель руководителя) главного

администратора (администратора) бюджетных средств

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

Руководитель структурного подразделения

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

"

" __________ 20__ г.

Приложение N 2

к Положению об осуществлении внутреннего

финансового контроля в Федеральной

службе по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых

коммуникаций и ее территориальных

органах, утвержденному

приказом Роскомнадзора

от 29.06.2020 N 80

(Рекомендуемый образец)

ПЕРЕЧЕНЬ

операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

N _____

по состоянию на "__" _____________ 20__ г.

Наименование главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств)

Наименование бюджета

Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

I.

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Бюджетные риски

Матрица рисков

Включить в карту внутреннего финансового контроля

Предложения по применению контрольных действий

Меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур

Оценка вероятности

Уровень рисков

Вероятность наступления

Последствия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель (заместитель руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

Руководитель структурного подразделения

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

"

" _____________ 20__ г.

Приложение N 3

к Положению об осуществлении внутреннего

финансового контроля в Федеральной

службе по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых

коммуникаций и ее территориальных

органах, утвержденному

приказом Роскомнадзора

от 29.06.2020 N 80

(Рекомендуемый образец)

ОТЧЕТ

о результатах внутреннего финансового контроля по состоянию

на "__" _______________ 20__ года

Наименование главного администратора бюджетных средств:

Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур:

Наименование бюджета:

Периодичность: полугодовая, годовая

Наименование бюджетной процедуры

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Количество принятых мер, исполненных заключений

Самоконтроль

Контроль по подчиненности

Контроль по подведомственности

Самоконтроль

Контроль по подчиненности

Контроль по подведомственности

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

Руководитель

структурного подразделения

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

" ____________ 20__ г.

Приложение N 4

к Положению об осуществлении внутреннего

финансового контроля в Федеральной

службе по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых

коммуникаций и ее территориальных

органах, утвержденному

приказом Роскомнадзора

от 29.06.2020 N 80

(Рекомендуемый образец)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

по состоянию на "__" _______________ 20__ года

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджета

Наименование бюджета:

Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур:

Руководитель структурного подразделения

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

"__" ____________ 20__ г.

Другие документы по теме
"Об утверждении профессионального стандарта "Матрос" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.04.2023 N 72909)
"Об утверждении профессионального стандарта "Работник по техническому обслуживанию и ремонтам технологического оборудования на предприятиях горно-металлургического комплекса" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.04.2023 N 72883)
"Об утверждении профессионального стандарта "Работник по управлению и обслуживанию уборочных (моечных) машин (установок), мойке, уборке и обработке железнодорожного подвижного состава" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.04.2023 N 72912)
"О признании утратившими силу отдельных приказов ФГБУ "ФКП Росреестра"
Ошибка на сайте