Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росфинмониторинга от 16.12.2015 N 407

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2015 г. N 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

В соответствии с подпунктом 2 пункта 11 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 г. N 808 "Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении координации и взаимодействия Федеральной службы по финансовому мониторингу.

2. Признать утратившим силу приложение N 12 к приказу Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 мая 2010 г. N 116 "Об утверждении положений об управлениях Федеральной службы по финансовому мониторингу".

Директор

Ю.А.ЧИХАНЧИН

Утверждено

приказом Федеральной службы

по финансовому мониторингу

от 16.12.2015 N 407

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

I. Общие положения

1. Управление координации и взаимодействия Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Служба), осуществляющим координацию деятельности структурных подразделений Службы и территориальных органов Службы (далее - МРУ), а также обеспечивающим взаимодействие Службы с федеральными государственными органами в установленной сфере деятельности Службы.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Службе, Регламентом Службы, иными нормативными правовыми актами, приказами Службы, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Службы, МРУ, структурными подразделениями федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

4. Структура и штатное расписание Управления определяются директором Службы.

5. Управление имеет сокращенное наименование - УКВ.

II. Полномочия Управления

6. Управление осуществляет следующие полномочия:

6.1. совместно с другими структурными подразделениями Службы и МРУ осуществляет оценку угроз национальной безопасности, возникающих в связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма (далее - ОД/ФТ), участвует в подготовке ежегодного доклада Президенту Российской Федерации о таких угрозах и мерах по их нейтрализации;

6.2. координирует работу уполномоченных структурных подразделений Службы, а также МРУ на приоритетных направлениях деятельности Службы;

6.3. осуществляет координацию деятельности уполномоченных структурных подразделений Службы и МРУ при проведении финансовых расследований и проверочных мероприятий;

6.4. совместно с другими структурными подразделениями Службы принимает участие в обеспечении осуществления полномочий Службы по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности Службы, а также в обеспечении участия руководителей и сотрудников Службы в деятельности межведомственных рабочих групп и комиссий;

6.5. проводит оценку информации и материалов финансовых расследований, планируемых к рассмотрению на Экспертном совете Службы;

6.6. получает, в том числе по запросам, от органов государственной власти Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций и иных организаций, созданных Российской Федерации на основании федеральных законов, организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления информацию, относящуюся к установленной сфере деятельности Службы, за исключением информации о частной жизни граждан;

6.7. осуществляет сбор и систематизацию по проблемно-тематическому принципу информации и сведений о результатах финансовых расследований и проверочных мероприятий, материалов, поступающих в Службу от подразделений финансовых разведок иностранных государств, правоохранительных и иных органов государственной власти, обращений граждан, а также содержащихся в публикациях средств массовой информации (далее - СМИ);

6.8. готовит в пределах компетенции Управления отчетные сведения, аналитические и информационные материалы, доклады и предложения руководству Службы, структурным подразделениям Службы и МРУ;

6.9. участвует в обобщении практики проведения и реализации материалов финансовых расследований, а также межведомственного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ);

6.10. участвует в обобщении практики применения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ;

6.11. осуществляет методическое обеспечение финансовых расследований, проводимых уполномоченными структурными подразделениями Службы и МРУ;

6.12. участвует, в пределах компетенции Управления, в мероприятиях, проводимых по линии международного сотрудничества по вопросам, связанным с ПОД/ФТ;

6.13. участвует в пределах своих полномочий в подготовке и проведении мероприятий по совершенствованию профессиональных знаний федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Службы;

6.14. в пределах своей компетенции совместно с Юридическим управлением Службы участвует в разработке проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, других документов, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

6.15. разрабатывает самостоятельно либо совместно с другими структурными подразделениями Службы проекты актов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

6.16. в пределах компетенции Управления участвует в разработке и реализации положений государственных программ Российской Федерации, в том числе в формировании и актуализации плановых показателей, отчетов (докладов) по их достижению;

6.17. представляет в установленном порядке предложения для включения в план приоритетных мероприятий Службы и показатели деятельности Службы;

6.18. принимает участие в работе по привлечению в установленном порядке и при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения, создания информационных системы в сфере финансового мониторинга научных и иных организаций, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

6.19. принимает участие в установленном порядке в проведении проверок структурных подразделений Службы и МРУ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

6.20. участвует в пределах своих полномочий в обеспечении соответствующего режима хранения документов и защиты полученной в процессе своей деятельности информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

6.21. участвует в обеспечении мобилизационной подготовки, организации и ведении гражданской обороны в Службе.

7. Управление с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право:

7.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Службы и МРУ документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7.2. привлекать с согласия руководителей других структурных подразделений Службы гражданских служащих этих подразделений для участия в мероприятиях, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями;

7.3. давать в установленном порядке юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

7.4. осуществлять текущее и перспективное планирование деятельности Управления, подготовку отчетных материалов по установленной форме;

7.5. пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами, а также обращаться в архив Службы в целях реализации полномочий, возложенных на Управление;

7.6. осуществлять сбор и анализ информации и материалов, поступающих в Службу от организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальных предпринимателей, правоохранительных и иных федеральных государственных органов, а также обращений граждан и публикаций в СМИ для целей организации проблемно-тематической работы, координации деятельности уполномоченных подразделений Службы при координации деятельности уполномоченных подразделений Службы при проведении финансовых расследований и взаимодействия с правоохранительными и иными федеральными органами государственной власти в сфере ПОД/ФТ;

7.7. осуществлять подготовку предложений по результатам рассмотрения материалов финансовых расследований, направлять их руководству Службы, а также в структурные подразделения Службы и МРУ;

7.8. в установленном порядке направлять письменные запросы в правоохранительные и иные органы государственной власти для получения информации, необходимой для решения задач, возложенных на Управление;

7.9. принимать (согласовывать) решения о заведении, продлении, приостановлении, прекращении, возобновлении производства по делам финансовых расследований, о передаче дел финансовых расследований в структурные подразделения Службы и МРУ;

7.10. принимать решения о предоставлении (изменении) прав доступа субъектам проведения финансовых расследований к электронным финансовых расследований в Единой информационной системе Службы;

7.11. в установленном порядке осуществлять координацию финансовых расследований, в том числе путем выявления пересечений, принимать координационные решения и контролировать их выполнение;

7.12. принимать участие в обобщении практики проведения финансовых расследований, выявлении типологий в организации схем легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, опыта реализации информации и материалов, направляемых в правоохранительные органы, и взаимодействия с правоохранительными и иными федеральными государственными органами;

7.13. изучать и принимать участие в обобщении международного опыта и практики в сфере ПОД/ФТ, совместно с Управлением международных связей участвовать в разработке и осуществлении программ международного сотрудничества в указанной сфере;

7.14. участвовать в подготовке обзоров о практике применения законодательства Российской Федерации, тактике противодействия и методах выявления признаков ОД/ФТ;

7.15. в пределах компетенции Управления участвовать в мероприятиях по совершенствованию работы Службы;

7.16. участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на предупреждение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере борьбы с ОД/ФТ;

7.17. участвовать в разработке средств информационного обеспечения задач, стоящих перед Управлением и Службой;

7.18. участвовать в работе межведомственных комиссий, рабочих и экспертных группы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

7.19. созывать и проводить совещания, а также участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

8. Управление осуществляет иные полномочия и пользуется другими правами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Службы.

III. Организация деятельности Управления

9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором Службы.

10. Начальник Управления подчиняется директору Службы и заместителю директора Службы, координирующему и контролирующему работу Управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора Службы (далее - курирующий заместитель директора Службы).

Начальник Управления представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Службы, настоящем Положении, должностном регламенте, а также на основании отдельных поручений директора (курирующего заместителя директора) Службы.

11. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Службы.

12. В состав Управления входят отделы по основным направлениям деятельности Управления:

отдел координации межрегиональных финансовых расследований;

отдел методического обеспечения финансовых расследований;

отдел координации работы на приоритетных направлениях деятельности;

отдел по взаимодействию с органами государственной власти.

13. Начальник Управления:

13.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением, организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в Управлении;

13.2. организует качественное выполнение в установленные сроки поручений руководства Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

13.3. по поручению руководства Службы в установленном порядке представляет Службу в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

13.4. участвует в установленном порядке в заседаниях Коллегии Службы и совещаниях, проводимых директором Службы и его заместителями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

13.5. обеспечивает подготовку указаний и методических рекомендаций МРУ по вопросам, связанным с организацией и координацией проводимых финансовых расследований, взаимодействием с правоохранительными и иными органами государственной власти Российской Федерации;

13.6. подписывает и обеспечивает направление в установленном порядке запросов в правоохранительные и иные органы государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

13.7. представляет в установленном порядке директору Службы предложения о структуре и штатном расписании Управления в пределах установленных численности и фонда оплаты труда;

13.8. представляет предложения директору Службы и его заместителям по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

13.9. распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения об отделах, входящих в состав Управления, а также должностные регламенты гражданских служащих Управления;

13.10. дает поручения гражданским служащим Управления;

13.11. в соответствии с установленным в Службе порядком делопроизводства визирует проекты организационно-распорядительных документов и служебных писем;

13.12. обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы гражданскими служащими Управления, в том числе представляет в установленном порядке предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о присвоении классных чинов федеральной государственной гражданской службы, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;

13.13. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов работы Управления, организует работу по обучению и повышению квалификации гражданских служащих Управления;

13.14. представляет в установленном порядке предложения о направлении гражданских служащих Управления в служебные командировки;

13.15. в установленном порядке взаимодействует (в том числе ведет переписку) с другими структурными подразделениями Службы, МРУ, а также со структурными подразделениями других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

13.16. обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу проектов актов и других документов, а также подготовку заключений (ответов) на них;

13.17. обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, а также запросов информации о деятельности Службы;

13.18. принимает меры по обеспечению необходимых условий служебной деятельности гражданских служащих Управления;

13.19. организует работу с документами, содержащими в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и актами Службы сведения ограниченного распространения;

13.20. осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, поручениями директора Службы и курирующего заместителя директора Службы.

14. Документы, направляемые в установленном порядке от имени Управления по вопросам, входящим в его компетенцию, подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим обязанности начальника Управления), а в его отсутствие - заместителем начальника Управления.

15. Начальник Управления не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, разработанных федеральными органами государственной власти, а также о направлении замечаний и предложений на них.

16. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом директора Службы.

17. Должностные обязанности гражданских служащих Управления определяются служебным распорядком, административным и должностными регламентами, служебным контрактом.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приказ Ространснадзора от 15.02.2016 N СС-123фс "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, федеральным казенным учреждением "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета"
"Об утверждении положения об Управлении эксплуатации информационных систем Федеральной службы по финансовому мониторингу"
"Об утверждении Порядка предоставления налоговым органам сведений из реестра системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.07.2017 N 47368)
"Об утверждении показателей эффективности деятельности федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации и работы их руководителей" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.07.2017 N 47320)
Ошибка на сайте