Приказ Росавтодора от 18.01.2024 N 5
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 18 января 2024 г. N 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА
В связи с уточнением функций и полномочий структурных подразделений центрального аппарата Федерального дорожного агентства, а также в целях приведения в соответствии с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.
2. Признать утратившими силу приказы Федерального дорожного агентства:
от 29.03.2021 N 58 "Об утверждении Положения об Управлении эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства";
от 22.04.2021 N 79 "О внесении изменения в Положение об Управлении эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 29 марта 2021 г. N 58";
от 12.10.2021 N 200 "О внесении изменений в Положение об Управлении эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 29 марта 2021 г. N 58";
от 27.06.2022 N 100 "О внесении изменений в Положение об Управлении эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 29.03.2021 N 58";
от 14.03.2023 N 32 "О внесении изменения в Положение об Управлении эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 29 марта 2021 г. N 58".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального дорожного агентства А.В. Самарьянова.
И.о. руководителя
В.В.ТИМОФЕЕВ
Утверждено
приказом Федерального
дорожного агентства
от 18 января 2024 г. N 5
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА
I. Общие положения
1. Управление эксплуатации автомобильных дорог (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального дорожного агентства.
2. В состав Управления входят:
отдел развития автомобильных дорог;
отдел развития искусственных дорожных сооружений;
отдел организации дорожного движения;
отдел сохранности автомобильных дорог.
3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 395, Положением о Федеральном дорожном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 N 374, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами и распоряжениями Федерального дорожного агентства, решениями Коллегии Росавтодора, руководителя и заместителей руководителя Федерального дорожного агентства, а также настоящим Положением об Управлении эксплуатации автомобильных дорог (далее - Положение).
4. Подлинник Положения хранится в Управлении административно-кадровой работы и правового обеспечения.
II. Задачи и полномочия Управления
5. Основными задачами Управления являются:
5.1. Участие в реализации государственных и межгосударственных программ развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (в том числе специальных программ и программ обустройства автомобильных дорог) в части разработки проектной документации (далее - проектирования), капитального ремонта, ремонта и содержания;
5.2. Проведение единой технической политики в дорожном хозяйстве в области проектирования, организации капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения и сооружений на них;
5.3. Организация системы технического контроля и управления проектированием, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них;
5.4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления эксплуатацией автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
5.5. Организация работы по вопросам деятельности ФГБУ "Росдортехнология".
6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
6.1. Организация мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них, в том числе выполнение работ по оценке технического состояния и диагностике автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них и ведение учета их технических и транспортно-эксплуатационных показателей;
6.2. Организация ведения и хранения отраслевого банка данных по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и искусственным дорожным сооружениям на них;
6.3. Организация подготовки заданий (технических) на диагностику автомобильных дорог общего пользования федерального значения для оценки их транспортно-эксплуатационного состояния;
6.4. Организация подготовки и согласование заданий на выполнение инженерных изысканий и проектирование для капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них;
6.5. Организация контроля качества выполняемых проектно-изыскательских работ для капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них;
6.6. Рассмотрение основных проектных решений по отдельным объектам капитального ремонта, ремонта и содержания (устройству защитных слоев, слоев износа и шероховатой поверхностной обработки) автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них;
6.7. Мониторинг заключения государственных контрактов учреждениями, подведомственными Росавтодору, по проектированию, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них;
6.8. Мониторинг исполнения показателей и выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на объектах капитального ремонта, ремонта и обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них;
6.9. Мониторинг хода и сроков производства строительно-монтажных работ на объектах капитального ремонта, ремонта и обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них;
6.10. Мониторинг сроков ввода объектов капитального ремонта, ремонта и обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них;
6.11. Организация и подготовка проведения рабочих групп, оперативных штабов по объектам капитального ремонта, ремонта и обустройства автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них;
6.12. Подготовка аналитических справок по исполнению программ капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них, в том числе специальных программ и программ обустройства, включая разработку проектной документации;
6.13. Рассмотрение результатов проверок деятельности подведомственных Росавтодору учреждений в части выполнения программ проектирования, обустройства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также результатов проверок транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них;
6.14. Формирование краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных программ дорожных работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них;
6.15. Формирование и утверждение объемов финансирования по программам дорожных работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них, включая разработку проектной документации;
6.16. Формирование и рассылка выписок из объемов работ для государственных нужд за счет средств Федерального дорожного фонда по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них, включая разработку проектной документации;
6.17. Осуществление мониторинга хода финансирования объектов капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них и сроков выполнения плановых заданий;
6.18. Участие в рассмотрении начальных (максимальных) цен контрактов по объектам проектирования, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них, в том числе специальных программ и программ обустройства автомобильных дорог;
6.19. Контроль представляемой в Росстат подведомственными Росавтодору учреждениями отчетности, касающейся введенных в эксплуатацию участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, искусственных дорожных сооружений на них и объектов обустройства;
6.20. Участие в разработке стратегии Росавтодора в области проектирования, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них;
6.21. Формирование объемов работ, заданий на реализацию мероприятий по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения, на оплату коммунальных услуг, на выполнение мероприятий по проведению диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них, по созданию системы автоматизированного и централизованного сбора, передачи и обработки информации о функционировании и текущем состоянии автодорожной инфраструктуры, по созданию автоматизированной системы метеорологического обеспечения на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, по приобретению автоматизированного оборудования учета интенсивности дорожного движения;
6.22. Подготовка предложений по совершенствованию нормативной технической и законодательной базы дорожного хозяйства, по разработке и утверждению документов рекомендательного характера в сфере технического регулирования проектирования, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
6.23. Участие в рассмотрении материалов по размещению объектов дорожного сервиса и иных объектов в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
6.24. Организация мониторинга оснащенности подведомственных учреждений лабораторным оборудованием, рассмотрение предложений подведомственных Росавтодору учреждений по оснащению дорожных лабораторий;
6.25. Мониторинг показателей безопасности дорожного движения, в том числе формирование сводных данных об участках концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения;
6.26. Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, включая формирование потребности по установке и замене элементов обустройства автомобильных дорог, технических средств организации дорожного движения;
6.27. Учет показателей состояния безопасности дорожного движения по всей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения и дорожных сооружений на них, техническому состоянию автомобильных дорог;
6.28. Информирование участников дорожного движения о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;
6.29. Рассмотрение и согласование подготовленных подведомственными Росавтодору учреждениями проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения;
6.30. Организация мероприятий по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
6.31. Введение периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
6.32. Мониторинг и анализ работоспособности пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения;
6.33. Организация планирования и реализации мероприятий по созданию (установке) и содержанию автоматизированных систем метеорологического обеспечения (АСМО), видеокамер и пунктов учета интенсивности движения (ПУИД) на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения;
6.34. Выдача специального разрешения, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, через уполномоченное Росавтодором подведомственное учреждение;
6.35. Организация и контроль предоставления подведомственным Росавтодору учреждением государственной услуги по выдаче специальных разрешений, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, включая рассмотрение вопросов развития системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках предоставления государственной услуги, а также вопросов формирования потребности в бланках специальных разрешений;
6.36. Координация вопросов поступления доходов от взимания государственной пошлины за выдачу специальных разрешений и платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;
6.37. Внесение информации в реестр функций (полномочий) федеральных министерств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении этих федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в части внесения сведений о включении функции (полномочия) в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с компетенцией Управления;
6.38. Осуществление бизнес-мониторинга предоставления государственных услуг (функций), оказываемых в части компетенции Управления, в соответствии со Стандартом мониторинга оказания сервисов, утвержденным протоколом заседания президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 29.12.2021 N 50;
6.39. Координация деятельности подведомственного Росавтодору учреждения по осуществлению технического мониторинга предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
6.40. Мониторинг транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в том числе организация дежурно-диспетчерской службы для осуществления оперативного мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения в круглосуточном режиме (деятельность Ситуационного центра Росавтодора);
6.41. Подготовка предложений по выделению финансовых и материально-технических ресурсов на проведение ремонтно-восстановительных работ на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения в случае их разрушения в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы;
6.42. Участие в разработке и реализации мероприятий Росавтодора и подведомственных Росавтодору учреждений в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения;
6.43. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания":
6.43.1. Участие в расчете объема субсидии на выполнение государственного задания при выполнении государственных работ ФГБУ "Росдортехнология";
6.43.2. Организация работы по формированию и утверждению государственного задания ФГБУ "Росдортехнология";
6.43.3. Участие в работе по формированию плана финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ "Росдортехнология";
6.43.4. Организация формирования и согласование соглашения с ФГБУ "Росдортехнология" о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания с формированием графика перечисления субсидии;
6.43.5. Обеспечение контроля за исполнением государственного задания ФГБУ "Росдортехнология";
6.44. Формирование и внесение изменений в государственные, федеральные, ведомственные и межрегиональные программы дорожного хозяйства на очередной финансовый год и на плановый период в пределах компетенции Управления;
6.45. Внесение предложений по премированию руководителей подведомственных Росавтодору учреждений, в части компетенции Управления;
6.46. Участие в подготовке отчетности о деятельности Росавтодора в Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации в пределах компетенции Управления;
6.47. Участие в разработке стратегии Росавтодора в области развития дорожной науки и технического регулирования в пределах компетенции Управления;
6.48. Участие в планировании научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в дорожном хозяйстве в пределах компетенции Управления, участие в организации рассмотрения и утверждения результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в дорожном хозяйстве в пределах компетенции Управления,
6.49. Участие в организации работы по внедрению инновационных технологий в дорожном хозяйстве в пределах компетенции Управления;
6.50. Участие в разработке национальных стандартов, отраслевых дорожных нормативных документов, включая правила, положения, стандарты, технические нормы в пределах компетенции Управления;
6.51. Подготовка документов по исполнению поручений, протоколов Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации, подготовка ответов на запросы федеральных органов исполнительной власти, а также органов, осуществляющих контроль и надзор за исполнением законодательства в установленной сфере деятельности;
6.52. Подготовка ответов на обращения граждан и организаций по вопросам в рамках компетенции Управления;
6.53. Подготовка в рамках компетенции Управления необходимой информации для средств массовой информации;
6.54. Подготовка материалов и участие в заседаниях международных организаций по вопросам, относящимся к задачам и компетенции Управления;
6.55. Участие в разработке планов проведении конференций, совещаний, семинаров Росавтодора, подготовка и проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.56. Осуществление функций государственного заказчика федеральных целевых и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Управления.
6.57. Анализ, обработка и проверка полноты информации, относящейся к компетенции Управления, а также формирование программ дорожных работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них с последующим утверждением объемов финансирования по ним в системе контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов (СКДФ).
7. В части своих полномочий Управление:
7.1. Участвует в мобилизационных мероприятиях и разработке мобилизационных документов Росавтодора;
7.2. Участвует в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов, разработанные другими федеральными органами исполнительской власти;
7.3. Участвует в подготовке предложений по созданию, реорганизации, ликвидации и изменению типа подведомственных Росавтодору федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений и государственных унитарных предприятий, в подготовке предложений о приватизации предприятий, совместно со структурным подразделением Росавтодора, ответственным за подготовку указанных предложений;
7.4. Участвует в подготовке предложений Росавтодора по оптимизации подведомственных Росавтодору организаций совместно со структурным подразделением Росавтодора, ответственным за подготовку указанных предложений;
7.5. Участвует в подготовке предложений для внесения вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования соответствующих федеральных государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства, совместно со структурным подразделением Росавтодора, ответственным за подготовку и направление в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом указанных предложений;
7.6. Участвует в подготовке ответов на обращения об определении позиции акционера Российской Федерации, касающиеся вопросов хозяйственной деятельности открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования соответствующих федеральных государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства, участвует в подготовке ответов на запросы о позиции акционера Российской Федерации в отношении проведения общих собраний акционеров открытых акционерных обществ, совместно со структурным подразделением Росавтодора, ответственным за подготовку и направление в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом указанных ответов;
7.7. Участвует в согласовании предложений при выдвижении кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссию открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования соответствующих федеральных государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства.
III. Права и обязанности Управления
8. Управление имеет право:
8.1. Вносить руководителю и заместителям руководителя Росавтодора предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;
8.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
8.3. Запрашивать и получать у структурных подразделений центрального аппарата Росавтодора, высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации, подведомственных Росавтодору учреждений материалы, необходимые для осуществления своей деятельности;
8.4. Вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
8.5. Готовить проекты нормативных правовых актов и других документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Управление, и направлять их на заключение соответствующим структурным подразделениям Росавтодора;
8.6. Привлекать на договорной основе организации, экспертов и специалистов для изучения и решения проблем, входящих в компетенцию Управления;
8.7. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
9. Управление обязано:
9.1. Предоставлять по запросам руководителя и заместителей руководителя Росавтодора информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
9.2. Вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком, обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;
9.3. При работе со сведениями, составляющими государственную тайну, обеспечивать их защиту, в том числе при планировании и выполнении мероприятий, связанных с организацией перевода Управления на работу в условиях военного времени.
10. Управление осуществляет деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями и подведомственными Росавтодору организациями, с соответствующими структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов работы Росавтодора, а также других документов, утверждаемых руководителем и заместителями руководителя Росавтодора в пределах своей компетенции.
11. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение поручений руководителя и заместителей руководителя Росавтодора и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
IV. Руководство Управлением
12. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя Росавтодора по представлению курирующего заместителя руководителя Росавтодора.
13. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, приказов и распоряжений руководителя и заместителей руководителя Росавтодора; сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Росавтодора и исполнительской дисциплины.
14. Начальник Управления имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальника Управления осуществляется руководителем Росавтодора по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем руководителя Росавтодора.
15. Отделы Управления возглавляются начальниками отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется руководителем Росавтодора по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем руководителя Росавтодора.
16. Начальник Управления:
16.1. Организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью;
16.2. Организует в Управлении мобилизационную подготовку в соответствии с Положением о мобилизационной подготовке и планами мероприятий по мобилизационной подготовке;
16.3. Представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководителем и заместителями руководителя Росавтодора, другими структурными подразделениями Росавтодора и подведомственными Росавтодору организациями, с соответствующими структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;
16.4. По поручению руководителя и заместителей руководителя Росавтодора представляет Росавтодор по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
16.5. Вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, о присвоении классных чинов, поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок;
16.6. Организует совещания и семинары по вопросам, относящимся к компетенции Управления, с участием представителей других структурных подразделений Росавтодора, подведомственных Росавтодору организаций, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Росавтодора;
16.7. Организует работу подчиненных в соответствии с требованиями законодательных нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и конфиденциальной информации;
16.8. Дает работникам Управления обязательные для них указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчет об исполнении этих указаний и поручений;
16.9. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
16.10. Распределяет полномочия, отнесенные к компетенции Управления, между отделами, утверждает положения об отделах и должностные регламенты начальников отделов Управления и специалистов Управления;
16.11. Организует делопроизводство в Управлении;
16.12. В установленном порядке осуществляет взаимодействие с государственными органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными, общественными и другими организациями, представителями государств-участников СНГ и международных организаций, с зарубежными экспертами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
16.13. Готовит предложения руководителю Росавтодора по перечню должностей Управления, предусматривающих работу государственных служащих со сведениями, составляющими государственную тайну;
16.14. Определяет полномочия должностных лиц Управления по решению задач мобилизационной подготовки.
17. Заместитель начальника Управления по поручению начальника Управления координирует работу отделов Управления, по поручениям начальника Управления или руководителя и заместителей руководителя Росавтодора обеспечивает своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняет другие поручения.
18. Начальник отдела Управления:
18.1. Осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
18.2. По поручениям начальника Управления принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Росавтодоре и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
18.3. Организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и специалистов отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью;
18.4. Дает работникам отдела обязательные для них указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих указаний.