Приказ Росавтодора от 14.09.2020 N 3218
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2020 г. N 3218
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
РАБОТ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДИРЕКЦИЯ МОНИТОРИНГА
ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА",
В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 2, ст. 186), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Дирекция мониторинга дорожной деятельности Федерального дорожного агентства", в отношении которого Федеральное дорожное агентство осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя И.В. Костюченко.
Заместитель Министра транспорта
Российской Федерации -
руководитель Федерального
дорожного агентства
А.А.КОСТЮК
Приложение
к приказу Росавтодора
от 14.09.2020 г. N 3218
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
РАБОТ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДИРЕКЦИЯ МОНИТОРИНГА
ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА",
В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
I. Общие положения
1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Дирекция мониторинга дорожной деятельности Федерального дорожного агентства", в отношении которого Федеральное дорожное агентство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, государственное учреждение), разработан во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 2, ст. 186).
2. Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ.
3. Нормативные затраты определяются исходя из содержащихся в федеральных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее - федеральные перечни), формируемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности <1>, информации о единице показателя, характеризующего объем государственной работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) выполнения государственной работы.
--------------------------------
<1> Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 октября 2017 г. N 153н "О перечнях видов деятельности, в соответствии с которыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" формируются общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2017 г., регистрационный N 49284), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2018 г. N 193н (зарегистрирован Минюстом России 5 октября 2018 г., регистрационный N 12343), от 10 июля 2019 г. N 107н (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2019 г., регистрационный N 55474).
4. При определении нормативных затрат применяются нормы и стандарты, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения государственной работы), установленные законодательством Российской Федерации (далее - натуральные нормы, стандарт выполнения работы).
Значения натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работы, строительными нормами и правилами, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение государственной работы, определяются по каждой государственной работе с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из федеральных перечней.
5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество государственного учреждения.
6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на выполнение единицы i-й работы в соответствующем финансовом году;
Vi - объем i-й государственной работы, установленный государственным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество государственного учреждения.
II. Определение нормативных затрат на выполнение
государственных работ
7. Нормативные затраты на выполнение единицы i-й государственной работы (Ni) определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы i-й государственной работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение единицы i-й государственной работы.
8. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы i-й государственной работы, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением единицы i-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами выполнения государственной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения единицы i-й государственной работы;
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы i-й государственной работы;
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения единицы i-й государственной работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования.
9. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением единицы i-й государственной работы , рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой государственной работы, на выполнение единицы i-й государственной работы. Нормативная потребность в количестве штатных единиц и времени выполнения государственной работы утверждается Федеральным дорожным агентством;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-й государственной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-й государственной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-й государственной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 4 Порядка.
10. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения единицы i-й государственной работы, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где
Змз - затраты на материальные запасы в пересчете на одну штатную единицу;
Nраб - количество работников, необходимых для выполнения единицы i-й государственной работы;
- значение натуральной нормы j-го вида особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения единицы i-й государственной работы, не превышающей предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства;
- стоимость j-го вида особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения единицы i-й государственной работы в соответствующем финансовом году, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства;
- срок полезного использования j-го вида особо ценного движимого имущества.
Затраты на приобретение материальных запасов, в пересчете на одну штатную единицу, определяются по формуле:
Змз = Ззчво + Зрмот + Зканц + Згсм + Ззча + Зпроч,
где:
Ззчво - затраты на приобретение запасных частей для вычислительной и организационной техники, определяются по формуле:
,
где:
- количество i-й запасной части для вычислительной и организационной техники. Перечень запасных частей определяется приказом Федерального дорожного агентства;
- цена i-й запасной части для вычислительной и организационной техники, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства;
Nшт - количество штатных единиц.
Зрмот - затраты на приобретение расходных материалов для организационной техники, определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го расходного материала для организационной техники. Перечень расходных материалов определяется приказом Федерального дорожного агентства;
- цена i-го расходного материала для организационной техники, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства.
Зканц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го канцелярского предмета на одного работника в соответствии приказом Федерального дорожного агентства;
- цена i-го канцелярского предмета, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства.
Згсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно нормам, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;
_ цена 1 литра бензина автомобильного и дизельного топлива по i-му транспортному средству, по информации Росстата за прошедший год, скорректированная с применением индекса потребительских цен, применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозируемый километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
Ззча - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, определяется по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для транспортных средств. Перечень запасных частей определяется приказом Федерального дорожного агентства;
- стоимость приобретения i-й запасной части, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства.
Данные затраты не включают приобретение запасных частей и расходных материалов, которые используются при прохождении автомобилями технического обслуживания, так как они должны быть включены в стоимость технического обслуживания.
Зпроч - затраты на приобретение прочих товаров определяются по формуле:
,
где:
- количество не учтенных в данном пункте Порядка i-х запасных частей, расходных материалов и принадлежностей, необходимых для выполнения государственного задания. Перечень запасных частей, расходных материалов и принадлежностей утверждается приказом Федерального дорожного агентства;
- стоимость приобретения i-й запасной части, расходного материала и принадлежности.
11. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы i-й государственной работы, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы i-го вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й государственной работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й государственной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-ой государственной работы);
- стоимость i-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
Зi - затраты по единице i-й государственной работы на оплату государственных контрактов и договоров, заключаемых со специализированными организациями, в случае отсутствия в государственном учреждении соответствующих специалистов и оборудования, предусматривающих выполнение работы собственными силами.
- затраты на проезд к месту командирования и обратно, а также расходы, связанные с наймом жилого помещения на период командирования и оплатой суточных для сотрудников, принимающих непосредственное участие в выполнении единицы i-й государственной работы, определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных сотрудников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования работников учреждений и требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 40, ст. 3939; 2016, N 12, ст. 1656).
- количество командированных сотрудников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования работников учреждений, и требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений", приведенная к существующему уровню цен, путем умножения на коэффициенты, равные ежегодной инфляции по данным государственной статистики;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования;
- количество командированных сотрудников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- размер суточных, в соответствии с действующим на период командирования законодательством Российской Федерации;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Исходными данными для расчета затрат на проезд к месту командирования и обратно, расходов, связанных с наймом жилого помещения на период командирования и выплаты суточных, являются проекты планов служебных командировок.
12. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения единицы i-ой государственной работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования определяются по формуле:
,
где:
- балансовая стоимость k-го основного средства, используемого в процессе выполнения единицы i-й государственной работы;
Tk - срок полезного использования k-го основного средства.
Перечень основных средств, предусмотренных к приобретению за счет резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, их предельные количественные и стоимостные нормы, ежегодно формируется исходя из имеющегося особо ценного имущества на балансе государственного учреждения и утверждается приказом Федерального дорожного агентства.
13. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение единицы i-й государственной работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату коммунальных услуг для единицы i-й государственной работы в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, для единицы i-й государственной работы в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, для единицы i-й государственной работы в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на приобретение услуг связи для единицы i-й государственной работы в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной работы в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на проезд к месту командирования и обратно, а также расходы, связанные с наймом жилого помещения на период командирования и оплатой суточных для сотрудников, не принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й государственной работы, в пересчете на одну штатную единицу;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-й государственной работы в пересчете на одну штатную единицу.
13.1. Затраты на оплату коммунальных услуг для единицы i-й государственной работы, в пересчете на одну штатную единицу, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату газоснабжения и иные виды топлива определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в j-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на j-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку j-го вида топлива.
Данные затраты не включают в себя затраты на бензин автомобильный и дизельное топливо, учтенные в пункте 8 Порядка, как затраты на приобретение горюче-смазочных материалов.
- затраты на оплату электроснабжения, определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность электроэнергии в год по j-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- j-й тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
- затраты на оплату теплоснабжения определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление j-х зданий, помещений и сооружений;
- j-й регулируемый тариф на теплоснабжение.
- затраты на оплату горячего водоснабжения определяются по формуле:
,
где:
- j-я расчетная потребность в горячей воде;
- j-й регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
- затраты на оплату холодного водоснабжения и водоотведения определяются по формуле:
,
где:
- j-я расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- j-й регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- j-я расчетная потребность в водоотведении;
_ j-й регулируемый тариф на водоотведение.
- прочие затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги, определяются по формуле:
,
где:
- j-ая расчетная потребность в услуге;
- стоимость j-ой услуги.
13.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, для единицы i-й государственной работы, в пересчете на одну штатную единицу, определяются по формуле:
,
где:
- затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:
,
где:
- объем j-й услуги управляющей компании;
- цена j-й услуги управляющей компании;
- планируемое количество месяцев использования j-й услуги управляющей компании.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых систем охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания j-й системы.
- затраты на проведение текущего ремонта, рассчитываются на основе проектно-сметного метода определения начальной максимальной цены, исходя из установленной нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в три года, по формуле:
,
где:
- площадь j-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади j-го здания.
- затраты на аренду помещений определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемая на j-й арендуемой площади;
S - площадь на 1 работника, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 264; 2012, N 1, ст. 170);
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр j-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды j-й арендуемой площади.
- затраты на аренду помещений для лаборатории (Зал) определяются по формуле:
,
где:
S - площадь арендуемой лаборатории;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр арендуемой j-й лаборатории;
- планируемое количество месяцев аренды j-й лаборатории.
- затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной j-й прилегающей территории;
- цена содержания j-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания j-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения (Заутп) определяются по формуле:
,
где:
- площадь в j-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке j-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке j-го помещения в месяц.
- затраты на вывоз (утилизацию) твердых бытовых отходов определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год по j-му поставщику услуг;
- цена вывоза (утилизации) 1 куб. метра твердых бытовых отходов по j-му поставщику услуг.
- затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений (Зддд) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений;
- цена работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов j-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта j-го типа в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения (Звнсв) определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием j-й обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта j-й водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых и прочее) административного здания (помещения) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного здания (помещения).
- затраты на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов по помещениям, находящимся в распоряжении государственного учреждения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, определяются по формуле:
,
где:
- количество j-х помещений, по которым уплачиваются взносы на капитальный ремонт;
- размер взноса в месяц.
- затраты на приобретение прочих работ и услуг и определяются по формуле:
,
где:
- количество прочих работ и услуг j-го вида;
- стоимость j-го вида работ и услуг.
13.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, для единицы i-й государственной работы, в пересчете на одну штатную единицу, определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной и организационной техники определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество j-й вычислительной и организационной техники, но не более предельного количества j-й вычислительной и организационной техники, используемых основными работниками;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу j-й вычислительной техники и на единицу j-й оргтехники в год.
Предельное количество стационарных компьютеров не может превышать количества штатных единиц за вычетом штатных единиц водителей и младшего обслуживающего персонала.
Предельное количество ноутбуков не может превышать количества штатных единиц сотрудников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственных работ.
Техническое обслуживание вычислительной и (или) организационной техники выполняется не чаще одного раза в месяц. Предельная стоимость одного технического обслуживания одной единицы вычислительной и (или) организационной техники не должна превышать 3000,00 рублей. Предельная стоимость одного ремонта одной единицы вычислительной и (или) организационной техники не должна превышать 10000,00 рублей.
Количество ремонтов вычислительной и организационной техники не должно быть больше количества соответствующих технических обслуживаний.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций j-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции j-го вида в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей и серверного оборудования определяется по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей j-го вида и серверного оборудования;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей и серверного оборудования j-го вида в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяется по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания j-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания j-го вида в год.
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (3тортс) определяются по формуле:
,
где:
- количество технических обслуживании j-го транспортного средства;
- количество моек j-го транспортного средства;
- количество шиномонтажей j-го транспортного средства;
- количество ремонтов j-го транспортного средства;
- средняя стоимость технического обслуживания j-го транспортного средства.
- стоимость одной автомойки j-го транспортного средства.
- средняя стоимость одного шиномонтажа j-го транспортного средства.
- средняя стоимость ремонта j-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за прошедший финансовый год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:
,
где:
- количество j-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта j-й установки в год
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:
,
где:
- количество j-х систем газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 j-й системы газового пожаротушения в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
,
где:
- количество j-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 j-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество j-х систем пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта j-й системы в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
,
где:
- количество j-х систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта j-й системы контроля и управления доступом в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
,
где:
- количество j-х обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта j-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых j-х систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта j-й системы видеонаблюдения в год.
13.4. Затраты на приобретение услуг связи для единицы i-ой государственной работы в пересчете на одну штатную единицу, рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с j-й абонентской платой в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства;
- ежемесячная j-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации. Определяется исходя из установленных тарифов региональных обслуживающих организаций;
- количество месяцев предоставления услуги с j-й абонентской платой.
- затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных и внутризоновых телефонных соединений, с j-м тарифом в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных и внутризоновых телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной и внутризоновой телефонной связи по j-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних и международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность междугородних и международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних и международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней и международной телефонной связи по j-му тарифу.
- затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), по j-й должности в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции j-й должности, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по j-й должности.
- затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров посредством мобильной связи определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по j-й должности, в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по j-й должности, не превышающая предельных значений, установленных приказом Федерального дорожного агентства;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по j-й должности.
- затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с j-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с j-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с j-й пропускной способностью.
- затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество j-х почтовых отправлений в год;
- цена j-го почтового отправления в соответствии с региональными тарифами.
- затраты на оплату иных услуг связи определяются по формуле:
,
где
- количество j-х прочих услуг связи;
- цена j-й прочей услуги связи.
13.5. Затраты на приобретение транспортных услуг, непосредственно не участвующих в выполнении государственной работы определяются по формуле:
,
где:
- количество j-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена j-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
13.6. Затраты на проезд к месту командирования и обратно, а также расходы, связанные с наймом жилого помещения на период командирования и оплатой суточных для сотрудников, не принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, в пересчете на одну штатную единицу, определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных сотрудников по j-му направлению командирования с учетом планов служебных командировок;
- цена проезда по j-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования работников учреждений и требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений".
- количество командированных сотрудников по j-му направлению командирования с учетом планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по j-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования работников учреждений, и требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений", приведенная к существующему уровню цен, путем умножения на коэффициенты, равные ежегодной инфляции по данным государственной статистики;
- количество суток нахождения в командировке по j-му направлению командирования;
- количество командированных сотрудников по j-му направлению командирования с учетом планов служебных командировок;
- размер суточных, в соответствии с действующим на период командирования законодательством Российской Федерации;
- количество суток нахождения в командировке по j-му направлению командирования.
13.7. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении единицы i-ой государственной работы в пересчете на одну штатную единицу, определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с выполнением единицы i-ой государственной работы. Нормативная потребность в количестве штатных единиц работников, не принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, утверждается Федеральным дорожным агентством;
a - установленная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении единицы i-ой государственной работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением единицы i-ой государственной работы.
13.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение единицы i-ой государственной работы в пересчете на одну штатную единицу, определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
- количество j-го программного обеспечения, сопровождение которого планируется осуществлять;
- количество j-го программного обеспечения (простых (неисключительных) лицензий), предусмотренного к приобретению. Перечень определяется приказом Федерального дорожного агентства;
- цена сопровождения на j-е программное обеспечение;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение.
- затраты на работы по изготовлению криптографических ключей шифрования и электронной подписи определяются по формуле:
,
где:
- количество j-х криптографических ключей шифрования и электронной подписи;
- цена изготовления j-го ключа шифрования и электронной подписи.
- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий, определенных приказом Федерального дорожного агентства, определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых j-х периодических печатных изданий, спецжурналов, бланков строгой отчетности;
- цена j-го периодического печатного издания, спецжурнала, бланка строгой отчетности;
- затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество j-х осмотров водителей;
- цена проведения j-го вида осмотра;
- количество рабочих дней в году, в которые проводится j-го вида осмотр;
- затраты на проведение медицинских обследований работников (для категорий работников, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих j-му виду медицинского обследования;
- цена проведения j-го вида медицинского обследования.
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество j-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки j-го оборудования.
- затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по формуле:
,
где:
- количество j-х постов охраны;
- цена j-го поста охраны в год.
- затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 4 декабря 2018 г. N 5000-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2018 г., регистрационный N 53241), по формуле:
,
где:
ТБj - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по j-му транспортному средству;
КТj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования j-го транспортного средства;
КБМj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО по j-му транспортному средству;
КОj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению j-м транспортным средством;
КМj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик j-го транспортного средства;
КСj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования j-го транспортного средства;
КНj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2017, N 14, ст. 2008);
КПj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления j-м транспортным средством с прицепом к нему.
- затраты на нотариальные услуги определяются по формуле:
,
где:
- количество j-х нотариальных услуг;
- цена j-й нотариальной услуги.
- затраты на утилизацию определяются по формуле:
,
где:
- количество, подлежащих к утилизации, j-х нефинансовых активов;
- цена утилизации 1 единицы j-го нефинансового актива.
- затраты на оплату услуг по экспресс (курьером) доставке документов определяются по формуле:
,
где:
- количество j-го вида услуг;
- цена j-й услуги по экспресс (курьером) доставке документов.
- затраты на оплату услуг по предоставление мест для стоянки транспортного средства определяются по формуле:
,
где:
- количество часов стоянки j-го транспортного средства;
- цена 1 часа стоянки j-го транспортного средства.
- затраты на приобретение прочих товаров, работ и услуг определяются по формуле:
,
где:
- количество j-го вида прочих товаров, работ и услуг;
- цена j-го вида прочих товаров, работ и услуг.
В состав затрат на приобретение прочих товаров, работ и услуг входят:
затраты на приобретение мебели в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства;
затраты на приобретение периферийного оборудования и вычислительной техники, в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства;
затраты на приобретение хозяйственных материалов и принадлежностей в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства (в случае, если для оказания услуг по уборке помещений привлекаются специализированные организации, которые предоставляют собственные расходные материалы, хозяйственные товары и принадлежности, из данного вида затрат должны быть исключены расходы на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей в объемах и (или) номенклатуре, которые предоставляет такая организация);
иные затраты.
14. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение i-ой государственной работы, не определенных отдельными приказами Федерального дорожного агентства, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
15. В случае, если государственное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
16. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
17. Государственное учреждение для определения нормативных затрат формирует и представляет в Федеральное дорожное агентство результаты расчетов нормативных затрат на выполнение государственных работ, а также затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд, на очередной финансовый год и плановый период (далее - результаты расчетов нормативных затрат).
18. При формировании результатов расчетов нормативных затрат государственным учреждением дополнительно представляется в Федеральное дорожное агентство информация о натуральных нормах, используемых для определения нормативных затрат на выполнение каждой государственной работы.
19. Нормативные затраты на выполнение государственных работ и для общехозяйственных нужд утверждаются Федеральным дорожным агентством, каждые три года (плановый период), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, при необходимости.
III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ
20. Значение нормативных затрат на выполнение государственной работы, не являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Федерального дорожного агентства (государственного учреждения).
21. Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.