Приказ Росавтодора от 11.02.2025 N 31
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 11 февраля 2025 г. N 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА
В связи с уточнением функций и полномочий структурных подразделений центрального аппарата Федерального дорожного агентства приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансово-экономическом управлении Федерального дорожного агентства.
2. Признать утратившими силу приказ Федерального дорожного агентства от 01.04.2021 N 64 "Об утверждении Положения о Финансово-экономическом управлении Федерального дорожного агентства".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального дорожного агентства О.В. Ступникова.
Руководитель
Р.В.НОВИКОВ
Приложение
Утверждено
приказом Федерального
дорожного агентства
от 11.02.2025 N 31
ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
I. Общие положения
1.1. Финансово-экономическое управление (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального дорожного агентства.
1.2. В состав Управления входят:
отдел бухгалтерского учета и отчетности;
отдел организации и подготовки проектов бюджетов;
отдел организации исполнения бюджета и внутреннего финансового контроля;
отдел планирования текущих расходов подведомственных организаций.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, Положением о Федеральном дорожном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374, приказами и распоряжениями Минтранса России и Росавтодора, решениями Коллегии Росавтодора, руководителя и заместителей руководителя Федерального дорожного агентства, а также настоящим Положением о Финансово-экономическом управлении (далее - Положение).
II. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Управления являются:
реализация полномочий Росавтодора по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, главного администратора (администратора) доходов в области дорожного хозяйства;
повышение эффективности экономических механизмов, обеспечивающих проведение единой государственной политики в дорожном хозяйстве, направленных на развитие сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения и улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, в целях удовлетворения потребностей населения, экономики и государства в автомобильных перевозках;
повышение экономической эффективности использования средств, направляемых на финансирование дорожного хозяйства, в том числе на основе применения методов проектного управления;
годовое и перспективное планирование расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части расходов на обеспечение деятельности федеральных казенных учреждений, подведомственных Росавтодору, федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Санаторий "Автомобилист" Федерального дорожного агентства" (далее - ФБЛПУ "Санаторий "Автомобилист"), на обеспечение функций центрального аппарата Росавтодора;
совершенствование перспективного и текущего планирования расходов на дорожное хозяйство на основе расширения применения программно-целевых методов бюджетного планирования, повышения надежности прогнозирования объемов ресурсов, необходимых для обеспечения функционирования и развития дорожной сети, с учетом бюджетных ограничений;
содействие расширению финансовой базы развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения путем подготовки совместно с другими структурными подразделениями Росавтодора в установленном порядке предложений по совершенствованию дорожных фондов, иных механизмов финансирования дорожного хозяйства;
обеспечение взаимодействия Росавтодора между уполномоченным органом, уполномоченными организациями по документальному оформлению фактов хозяйственной жизни, представлению (получению) документов (сведений), необходимых для осуществления бюджетного (бухгалтерского) учета, а также формирования и представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности центрального аппарата Росавтодора в условиях передачи полномочий по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, и по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2020 г. N 153 "О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений" в рамках единой учетной политики (далее - условия централизации учета);
обеспечение своевременного представления Росавтодором как субъектом централизованного учета в уполномоченный орган информации, не содержащейся в данных бюджетного учета, но подлежащей раскрытию в бюджетной отчетности, в том числе в составе пояснительной записки и иных случаях в соответствии с положениями единой учетной политики;
обеспечение взаимодействия Росавтодора между уполномоченным органом, уполномоченными организациями по вопросам формирования и представлением сводной бухгалтерской отчетности федеральных казенных учреждений, бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Росавтодора;
организация контроля за эффективным использованием средств федерального бюджета;
обеспечение финансового обслуживания центрального аппарата Росавтодора;
организация ведомственного финансового контроля в соответствии с Положением об осуществлении ведомственного финансового контроля подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных казенных учреждениях, утвержденным приказом Росавтодора от 7 ноября 2019 г. N 3143;
проведение контрольных мероприятий за осуществлением финансовой деятельности подведомственными Росавтодору учреждениями;
обеспечение мобилизационной подготовки Росавтодора в пределах своих полномочий.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
организует и осуществляет совместно с другими структурными подразделениями Росавтодора разработку и внесение в установленном порядке предложений по документам стратегического планирования транспортного комплекса и дорожного хозяйства в сфере компетенции Управления;
разрабатывает с участием структурных подразделений Росавтодора и направляет в Минтранс России предложения для формирования долгосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития транспортного комплекса в части дорожного хозяйства, осуществляет общее методическое руководство процессом их подготовки;
осуществляет совместно с другими структурными подразделениями Росавтодора подготовку итоговых докладов о результатах деятельности Росавтодора за отчетный год, предусмотренных Методическими рекомендациями по реализации принципов открытости в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26 декабря 2013 г. N АМ-П36-89пр;
участвует в реализации национальных проектов, федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации и входящих в их состав федеральных и ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий, принимает с учетом компетенции участие в осуществлении взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации при планировании и реализации региональных проектов и программ;
организует проведение мониторинга и подготовку отчетов о реализации структурных элементов государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых определено Управление, вносит в установленном порядке совместно с другими структурными подразделениями Росавтодора предложения о корректировке государственных программ Российской Федерации, соисполнителем которых определен Росавтодор;
организует и координирует работу по ведению статистической отчетности, относящейся к деятельности Росавтодора;
принимает участие в разработке структурными подразделениями Росавтодора обоснований потребности в финансовых ресурсах для реализации национальных проектов, федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации и входящих в их состав федеральных и ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий, а также для решения иных федеральных государственных задач в области дорожного хозяйства;
формирует в установленном порядке с участием структурных подразделений Росавтодора предложения в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся дорожного хозяйства, с учетом расходов на государственную поддержку дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов, обеспечивает сопровождение прогнозируемых показателей в установленном законодательством Российской Федерации порядке при их защите;
организует работу по формированию реестра расходных обязательств Росавтодора как главного распорядителя средств федерального бюджета и обоснованию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
организует работу по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи Росавтодора в соответствии с утверждаемыми Минфином России сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств;
подготавливает к представлению в установленном порядке в Минтранс России предложения о внесении изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
осуществляет сводный учет бюджетных ассигнований, выделенных в установленном порядке на реализацию национальных проектов, федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации и входящих в их состав федеральных и ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий, сводный учет и анализ показателей, предусмотренных проектами и программами, а также расходов на их реализацию;
осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями Росавтодора сводное планирование бюджетных расходов, направляемых на нужды дорожного хозяйства;
участвует в формировании в соответствии с доведенной сводной бюджетной росписью и с учетом предложений структурных подразделений Росавтодора распределения бюджетных ассигнований по направлениям расходования средств федерального бюджета в разрезе распорядителей и получателей на текущий финансовый год и плановый период;
ведет в автоматизированной системе "Формирование и контроль исполнения федерального бюджета" банк данных утвержденных распределений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период в разрезе подведомственных учреждений, направлений расходования средств, объектов работ, а также субъектов Российской Федерации;
взаимодействует с органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации по вопросам финансирования сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, а также местного значения;
обеспечивает разработку и заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, а также субсидии на иные цели ФБЛПУ "Санаторий "Автомобилист";
обеспечивает формирование и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности на текущий год и плановый период ФБЛПУ "Санаторий "Автомобилист";
обеспечивает формирование, утверждение и мониторинг выполнения государственных заданий ФБЛПУ "Санаторий "Автомобилист";
организует разработку предложений и осуществляет контроль за исполнением ежегодно утверждаемых Минтрансом России планов показателей деятельности Росавтодора;
создает и ведет совместно с Федеральным казначейством Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса по главе 108 "Федеральное дорожное агентство";
доводит на лицевые счета подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, а также на лицевые счета по переданным полномочиям, открытые Росавтодору в территориальных органах Федерального казначейства в субъектах Российской Федерации (далее - счета по переданным полномочиям), расходными расписаниями через органы Федерального казначейства в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов;
доводит расходными расписаниями предельные объемы финансирования расходов федерального бюджета в порядке, установленном Минфином России;
осуществляет взаимодействие с Федеральным казначейством и Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по вопросам электронного документооборота в части компетенции Управления;
организует работу по утверждению бюджетных смет федеральными казенными учреждениями;
организует работу по формированию и утверждению бюджетной сметы центрального аппарата Росавтодора;
осуществляет мониторинг использования средств федерального бюджета, направляемых на дорожное хозяйство;
осуществляет составление и ведение кассового плана по расходам и доходам федерального бюджета Росавтодора в текущем финансовом году, координацию работы структурных подразделений Росавтодора и подведомственных учреждений по ведению кассового плана, а также методическое сопровождение его составления и ведения;
осуществляет сбор информации о софинансировании субъектами Российской Федерации объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
ведет в автоматизированной системе "Формирование и контроль исполнения федерального бюджета" базу данных по банковским и иным реквизитам организаций дорожного хозяйства, субъектов Российской Федерации, а также исполнителей государственных контрактов (договоров), заказчиком по которым является Росавтодор;
ведет учет исполнения и подготовку справок по текущему финансированию государственных контрактов (договоров), заказчиком по которым является Росавтодор;
готовит отчеты о поступлении и использовании бюджетных средств для представления их в Счетную палату Российской Федерации, Минтранс России, Минфин России;
осуществляет подготовку предложений по установлению и изменению предельной штатной численности работников подведомственных федеральных казенных учреждений;
организует работу по подготовке к заключению отраслевых тарифных соглашений;
планирует и согласовывает в установленном порядке объемы потребления газа для федеральных казенных учреждений, подведомственных Росавтодору;
обеспечивает соблюдение графика документооборота, утвержденного Федеральным казначейством, в условиях централизации учета;
осуществляет контроль за своевременной и корректной регистрацией и накоплением в регистрах бюджетного учета данных, содержащихся в надлежаще оформленных первичных учетных документах центрального аппарата Росавтодора, в соответствии с требованиями действующего законодательства в условиях централизации учета, обеспечивает устранение обнаруженных ошибок;
осуществляет контроль за формированием уполномоченным органом регистров бюджетного учета центрального аппарата Росавтодора;
инициирует формирование локальных нормативных актов Росавтодора, учитывающих специфику деятельности Федерального дорожного агентства при применении единой учетной политики в условиях централизации учета, и обеспечивает последовательность их применения;
осуществляет контроль за наличием обязательных реквизитов в первичных документах бухгалтерского учета, принимаемых и составляемых Росавтодором;
обеспечивает осуществление операций с финансовыми активами через лицевые счета главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открываемые Росавтодору в соответствующих органах Федерального казначейства в установленном законодательством Российской Федерации порядке в условиях централизации учета;
обеспечивает осуществление операций в отношении пользования и распоряжения объектами бухгалтерского учета, стоимость которых выражена в иностранной валюте в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет предоставление сведений о сотрудниках в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации в целях обеспечения функционирования системы проактивных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации и (или) территориальными налоговыми органами по вопросам составления и предоставления отчетов Росавтодора как налогоплательщика в условиях централизации учета;
осуществляет взаимодействие с уполномоченной организацией по вопросам исполнения Росавтодором обязанностей налогового агента в соответствии с налоговым законодательством в условиях централизации учета;
осуществляет контроль за начислением на основании распорядительных актов руководителя или уполномоченного лица, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" денежного содержания сотрудникам Росавтодора иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению в условиях централизации учета;
обеспечивает сохранность денежных средств, а также бланков строгой отчетности в сфере компетенции Управления;
осуществляет формирование справок сотрудникам Росавтодора на установление государственных пенсий о размере денежного содержания, справок о среднем заработке, иных справок в сфере компетенции Управления для представления по месту требования в условиях централизации учета;
формирует в установленном порядке решения о проведении инвентаризаций финансовых и нефинансовых активов и обязательств центрального аппарата на основании распорядительных документов Росавтодора в условиях централизации учета, обеспечивает контроль за формированием уполномоченным органом инвентаризационных документов, представляет в комиссию по проведению инвентаризации информацию об объектах учета Росавтодора, отраженных на дату проведения инвентаризации на соответствующих счетах бухгалтерского (бюджетного) учета, иных сведений, входящих в компетенцию Управления;
принимает участие в камеральной проверке годовой и (или) промежуточной бухгалтерской (бюджетной) отчетности, представленной подведомственными учреждениями Росавтодора по формам, в порядке и сроки, установленные законодательством в условиях централизации учета;
обеспечивает своевременное представление сводной бухгалтерской отчетности Росавтодора подсистеме учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в условиях централизации учета;
осуществляет взаимодействие с уполномоченной организацией по обеспечению своевременного представления бухгалтерской отчетности Росавтодора в части сведений, содержащих государственную тайну, в установленном порядке;
осуществляет формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности Росавтодора как главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета в части сведений, не содержащих государственную тайну, федеральных государственных учреждений в ведении Росавтодора в электронном виде в программном комплексе "Автоматизированная подготовка, сбор и анализ сводной бухгалтерской и иной отчетности" в системе Федерального дорожного агентства на основании отчетов, представленных в подсистеме учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", формирует на их основе управленческую отчетность Росавтодора для направления в Минтранс России, Минфин России и иные органы власти Российской Федерации;
проводит анализ и обобщает практику применения в подведомственной сети Росавтодора документов, регулирующих бухгалтерский учет и формирование бухгалтерской (бюджетной) отчетности, координирует приведение к единообразию процессов применения приемов и способов учета;
осуществляет согласование позиции (профессионального суждения) подведомственных учреждений в отношении отраслевых особенностей по ведению бухгалтерского учета;
оперативно обеспечивает руководителя и заместителей руководителя Росавтодора информацией, подготовленной на основе рассмотрения сводной бухгалтерской отчетности Росавтодора по соответствующим указаниям;
организует в установленном порядке хранение первичных документов, иных материалов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в сфере компетенции Управления, а также сдачу их на архивное хранение;
организует работу по определению источников финансирования, необходимых для оплаты исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам Росавтодора и подведомственных федеральных казенных учреждений;
проводит анализ финансовых результатов использования средств федерального бюджета, состояния платежей и расчетов по дорожному хозяйству;
организует работу по формированию и представлению в Минфин России прогноза поступлений доходов, администрируемых Росавтодором, в федеральный бюджет и Федеральный дорожный фонд на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой;
осуществляет подготовку правового акта об осуществлении Росавтодором и подведомственными учреждениями полномочий администратора доходов федерального бюджета;
осуществляет аналитический учет поступлений в федеральный бюджет доходов, администрируемых Росавтодором, и проводит анализ представленной подведомственными учреждениями информации;
обеспечивает в установленные сроки и по установленным формам подготовку отчетов о поступлении доходов, администрируемых Росавтодором, в Минфин России, Минтранс России, а также аналитических материалов для начальника Управления, руководителя и заместителей руководителя Росавтодора по данному вопросу;
организует работу по формированию планов мероприятий по устранению недостатков, выявленных органами государственного финансового контроля (Федеральным казначейством и Счетной палатой Российской Федерации) в ходе проведенных ими проверок в подведомственных Росавтодору организациях, а также по проведению мониторинга выполнения указанных планов в части компетенции Управления;
осуществляет проверки в рамках ведомственного финансового контроля в подведомственных федеральных казенных учреждениях с участием уполномоченных подведомственных Росавтодору учреждений в рамках возложенных на них функций;
участвует в рассмотрении материалов по премированию руководителей подведомственных Росавтодору учреждений по результатам проделанной ими работы за отчетный период;
вносит на согласование с заместителями руководителя Росавтодора предложения по материальному стимулированию руководителей подведомственных учреждений, поступившие от структурных подразделений Росавтодора;
исполняет функции заказчика по государственным контрактам, а также иным гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, отнесенных к компетенции Управления;
участвует в планировании деятельности Росавтодора, вносит предложения в план научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ Росавтодора, план информационного обеспечения и иные планы;
участвует в установленном порядке в рассмотрении предложений по формированию сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в части влияния на объемы финансирования и показатели национальных проектов, федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации и входящих в их состав федеральных и ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий;
участвует в установленном порядке совместно с другими структурными подразделениями Росавтодора в согласовании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих интересы дорожного хозяйства, в пределах компетенции Управления;
участвует в мобилизационных мероприятиях и разработке мобилизационных документов Росавтодора в части, касающейся полномочий Управления;
готовит предложения по формированию и совершенствованию нормативной правовой и законодательной базы дорожного хозяйства в пределах компетенции Управления;
взаимодействует в установленном порядке с органами законодательной и исполнительной власти, с органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
разрабатывает проекты организационно-распорядительных, методических, нормативных, технических и иных документов в сфере своей компетенции;
участвует в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов, разработанные другими федеральными органами исполнительной власти;
участвует в оценке деятельности подведомственных учреждений, а также других структурных подразделений Росавтодора;
принимает участие в организации конференций, совещаний, семинаров и выставок по проблемам дорожного хозяйства в части компетенции Управления;
совместно с другими структурными подразделениями Росавтодора участвует в разработке планов по проведению семинаров, учебных занятий по соответствующему профилю деятельности и участвует в их проведении.
III. Права и обязанности
3.1. Управление имеет право:
запрашивать и получать у структурных подразделений Росавтодора, подведомственных Росавтодору учреждений, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации материалы, необходимые для осуществления своей деятельности;
получать от структурных подразделений Росавтодора информацию аналитического и статистического характера по вопросам, входящим в их компетенцию;
знакомиться с документами и иными материалами органов управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, подведомственных Росавтодору учреждений, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций дорожного хозяйства, необходимыми для обоснования подготавливаемых Управлением решений;
принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
выполнять по поручению руководителя и заместителей руководителя Росавтодора функции государственного заказчика при реализации межгосударственных, федеральных, отраслевых и других программ и проектов;
привлекать на договорной основе организации, экспертов и специалистов для изучения и решения проблем, входящих в компетенцию Управления;
осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
3.2. Управление обязано:
представлять по запросам руководителя и заместителей руководителя Росавтодора информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;
обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, в том числе при планировании и выполнении мероприятий, связанных с организацией перевода Управления на работу в условиях военного времени.
3.3. Вносимые Росавтодором предложения по проектам изменений действующего законодательства и нормативных документов в сфере дорожного хозяйства в части, касающейся возложенных на Управление функций и задач, подлежат согласованию с Управлением.
3.4. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них должностными инструкциями.
IV. Руководство Управления
4.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя Росавтодора по представлению курирующего Управление заместителя руководителя.
4.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление Положением, приказов и распоряжений руководителя и заместителей руководителя Росавтодора; сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления; обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Росавтодора, исполнительской дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего.
4.3. Начальник Управления имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника Управления осуществляется руководителем Росавтодора по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем руководителя Росавтодора.
4.4. Начальник Управления имеет заместителя - главного бухгалтера (далее - Главный бухгалтер), назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Росавтодора.
Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.
4.5. Конкурс на замещение вакантной должности начальника Управления, заместителя начальника Управления, Главного бухгалтера не проводится в случае назначения на должность на условиях срочного служебного контракта или может не проводиться по решению руководителя Росавтодора в случае включения указанной должности в перечень должностей, утверждаемый указом Президента Российской Федерации, исполнение обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
4.6. Отделы Управления возглавляются начальниками отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется руководителем Росавтодора по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем руководителя Росавтодора.
4.7. Начальник Управления организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности.
При осуществлении возложенных на Управление функций, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, организует работу подчиненных.
4.8. Начальник Управления:
представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях руководителя, заместителей руководителя и других структурных подразделений Росавтодора и подведомственных учреждений с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;
по поручению руководителя и заместителей руководителя Росавтодора представляет Росавтодор по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении (в случае замещения должности на бесконкурсной основе) и увольнении государственных гражданских служащих Управления, о присвоении им классных чинов, поощрении за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок;
принимает в установленном порядке участие в работе Коллегии Росавтодора, а также в совещаниях, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
организует в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений Росавтодора и подведомственных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Росавтодора;
дает работникам Управления обязательные для них указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчет об исполнении этих указаний и поручений;
проводит производственные совещания с работниками Управления;
готовит предложения руководителю Росавтодора по перечню должностей Управления, предусматривающих работу государственных гражданских служащих со сведениями, составляющими государственную тайну;
определяет полномочия должностных лиц Управления по решению задач мобилизационной подготовки;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
распределяет функции, отнесенные к компетенции Управления, между отделами, утверждает положения об отделах и должностные регламенты начальников отделов Управления и специалистов Управления;
организует ведение делопроизводства в Управлении;
организует в Управлении мобилизационную подготовку в соответствии с положением о мобилизационной подготовке и планами мероприятий по мобилизационной подготовке в пределах компетенции Управления;
в установленном порядке осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, ассоциациями, союзами, научными, учебными, общественными и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.9. Заместители начальника Управления по поручению начальника координируют работу отделов Управления, по поручениям начальника Управления или руководителя и заместителей руководителя Росавтодора обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняют другие их поручения.
4.10. Начальник отдела Управления:
осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и специалистов отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью;
дает работникам отдела обязательные для них указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих указаний.
По поручению начальника Управления принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Росавтодоре и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела Управления.