Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минвостокразвития России от 25.02.2021 N 29

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ

ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2021 г. N 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ДАЛЬНЕГО

ВОСТОКА И АРКТИКИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 664 "О Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики", а также на основании приказа Минвостокразвития России от 25 января 2021 г. N 6-кд "Об утверждении структуры и штатного расписания Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте развития приоритетных территорий Дальнего Востока и Арктики Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

2. Признать утратившим силу приказ Минвостокразвития России от 17 декабря 2020 г. N 210 "Об утверждении Положения о Департаменте строительства Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики".

Министр

А.О.ЧЕКУНКОВ

Утверждено

приказом Министерства

Российской Федерации по развитию

Дальнего Востока и Арктики

от 25 февраля 2021 г. N 29

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ДАЛЬНЕГО

ВОСТОКА И АРКТИКИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ

I. Общие положения

1. Департамент развития приоритетных территорий Дальнего Востока и Арктики (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее - Министерство).

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Регламентом Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, другими нормативными правовыми актами, поручениями Министра и его заместителей, а также приказами, инструкциями Министерства и настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Задачи

4. Основными задачами Департамента являются:

1) обеспечение осуществления полномочий Министерства в сфере земельно-имущественных отношений в целях размещения объектов инфраструктуры на территориях опережающего социально-экономического развития (далее - ТОР) в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Арктической зоне Российской Федерации и свободном порту Владивосток (далее - СПВ);

2) участие при осуществлении Министерством обязательных проверок соблюдения резидентами ТОР и (или) управляющей компанией, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. N 432 "Об управляющей компании, осуществляющей функции по управлению Арктической зоной Российской Федерации, а также территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Арктической зоне Российской Федерации и свободным портом Владивосток" (далее - управляющая компания), целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии и Правилами предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению Арктической зоной Российской Федерации, а также территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Арктической зоне Российской Федерации и свободным портом Владивосток, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2020 г. N 668 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению Арктической зоной Российской Федерации, а также территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Арктической зоне Российской Федерации и свободным портом Владивосток, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", в части исполнения планов-графиков реализации мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР;

3) обеспечение рассмотрения документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения, принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке ТОР и Арктической зоны, предоставление государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов инфраструктуры ТОР и Арктической зоны;

4) подготовка в рамках закрепленных за Департаментом целевых средств федерального бюджета документов и материалов для осуществления финансирования за счет средств федерального бюджета мероприятий по созданию инфраструктуры ТОР и инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе, отобранных Правительством Российской Федерации;

5) создание ТОР в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации;

6) согласование управляющей компании планов-графиков реализации мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Положения.

III. Функции

5. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

1) выдача заключений на документы территориального планирования субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования в части, касающейся установления границ создаваемой игорной зоны на территории Дальневосточного федерального округа;

2) утверждение примерной формы договора аренды имущества, расположенного на ТОР, заключаемого с резидентом ТОР, и методики расчета арендной платы;

3) подготовка проектов разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов инфраструктуры Арктической зоны Российской Федерации, застройщиками которых являются резиденты Арктической зоны Российской Федерации или управляющая компания и которые расположены на земельных участках, предоставленных управляющей компании в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации", за исключением объектов обороны и безопасности, объектов использования атомной энергии, объектов, строительство которых осуществляется в границах особо охраняемых природных территорий;

4) подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории и утверждение такой документации в случаях, предусмотренных статьей 16 Федерального закона "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации";

5) подготовка проекта нормативного правового акта для утверждения по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации перечня видов подготовительных работ и экологических требований к их осуществлению, выполнение которых допускается в Арктической зоне Российской Федерации до получения разрешения на строительство;

6) согласование схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, в котором создается или функционирует ТОР;

7) согласование документации по планировке ТОР для размещения объектов капитального строительства регионального значения в границах муниципальных образований, в которых расположена ТОР;

8) подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке ТОР;

9) утверждение проекта планировки ТОР в целях ее комплексного развития;

10) согласование документов территориального планирования муниципальных образований, в границах которых расположена ТОР, а также правил землепользования и застройки;

11) подготовка проекта нормативного правового акта для утверждения по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации перечня видов подготовительных работ, выполнение которых допускается на ТОР до получения разрешения на строительство;

12) подготовка проектов разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов инфраструктуры ТОР, за исключением объектов, указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, кроме автомобильных дорог федерального значения;

13) рассмотрение, согласование и направление на утверждение руководству Министерства планов-графиков реализации мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР;

14) мониторинг исполнения планов-графиков реализации мероприятий по развитию инфраструктуры ТОР;

15) подготовка проектов правовых актов и договоров о предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности и расположенных на ТОР;

16) подготовка проектов правовых актов и договоров о предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, свободных от прав третьих лиц и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации, а также расположенных на них объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности и свободных от прав третьих лиц, в целях реализации резидентами Арктической зоны Российской Федерации инвестиционных проектов;

17) подготовка проектов правовых актов о принятии решения о резервировании земель, принудительном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для государственных нужд в целях размещения объектов инфраструктуры ТОР;

18) подготовка проектов правовых актов о принятии по согласованию с наблюдательным советом СПВ решения о резервировании земель и принудительном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) для государственных нужд в целях размещения объектов инфраструктуры СПВ;

19) подготовка и согласование в установленном порядке проектов постановлений Правительства Российской Федерации о создании/прекращении существования ТОР в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации;

20) подготовка и согласование в установленном порядке проектов постановлений Правительства Российской Федерации об изменении границ ТОР;

21) подготовка совместно с высшими органами государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, муниципальными образованиями обоснований по включению новых муниципальных образований в границы СПВ;

22) контроль за выполнением резидентом ТОР соглашения об осуществлении деятельности;

23) обеспечение принятия решений об утверждении состава наблюдательных советов ТОР и СПВ;

24) рассмотрение проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области развития ТОР и СПВ;

25) подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в части развития ТОР, СПВ и Арктической зоны Российской Федерации;

26) контроль за деятельностью управляющей компании в части выполнения основных задач, возложенных на Департамент;

27) участие в разработке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента;

28) подготовка и направление в структурное подразделение, к функциям которого относится финансирование, ведение бюджетного учета и представление отчетности, предложений о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий и очередной финансовый год;

29) подготовка и направление в структурное подразделение, к функциям которого относится финансирование, ведение бюджетного учета и представление отчетности, предложений по определению объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по расходам в части создания инфраструктуры ТОР;

30) рассмотрение документов, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях получения субсидий на развитие инфраструктуры ТОР, создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Дальнего Востока и Арктической зоны Российской Федерации, подготовка проектов соглашений о предоставлении субсидий;

31) участие в мероприятиях и оформление документов, связанных с проведением внутреннего финансового контроля в соответствии нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и приказами Министерства;

32) представление субъекту внутреннего финансового аудита Министерства (аудиторской группе) документов и информации, необходимых для проведения мероприятий в соответствии с утвержденным планом внутреннего финансового аудита;

33) обеспечение результативности и целевого использования бюджетных средств в соответствии с правилами их предоставления, условиями соглашения и сведениями о направлениях расходования целевых средств, осуществление контроля за выполнением условий заключенных соглашений о предоставлении субсидий в части предоставления отчетности получателями субсидий;

34) обеспечение реализации полномочий администратора доходов федерального бюджета, возложенных на Департамент, в отношении источников доходов федерального бюджета, ответственным по которым определен Департамент;

35) организация взаимодействия с органами внешнего государственного контроля (аудита) Российской Федерации по вопросам проведения контрольных мероприятий в рамках полномочий Департамента;

36) подготовка материалов о создании ТОР для рассмотрения на Президиуме Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока;

37) организация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов развития, хозяйствующих субъектов по вопросам развития ТОР и СПВ;

38) обеспечение деятельности наблюдательного совета СПВ, если эти полномочия не переданы управляющей компании;

39) обеспечение принятия решений об утверждении (внесении изменений) порядка ведения реестра резидентов ТОР, СПВ, состава сведений, содержащихся в реестре резидентов ТОР, СПВ;

40) обеспечение принятия решений об утверждении (внесении изменений) формы заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности резидентами ТОР, СПВ, примерной формы бизнес-плана, критериев и методики оценки заявки и бизнес-плана;

41) обеспечение принятия решений об утверждении (внесении изменений) примерных форм соглашений об осуществлении деятельности резидентами ТОР;

42) организация и обеспечение ведения реестра резидентов СПВ, если эти полномочия не переданы управляющей компании;

43) организация и обеспечение выдачи резиденту СПВ свидетельства, удостоверяющего его регистрацию в качестве резидента СПВ;

44) обеспечение анализа эффективности ТОР в соответствии с принятыми Правительством Российской Федерации нормативными правовыми актами;

45) мониторинг выполнения, утвержденных наблюдательными советами ТОР, перспективных планов развития ТОР;

46) мониторинг реализации Государственной программы "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа" в части выполнения показателей по осуществленным инвестициям, созданным рабочим местам резидентами ТОР и СПВ;

47) подготовка предложений по корректировке плановых показателей Государственной программы "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа" в части инвестиций, рабочих мест резидентов ТОР и СПВ;

48) подготовка и направление ответов на обращения и запросы Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственного Совета, Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, государственных органов и органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности;

49) своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

50) подготовка ответов на обращения (запросы) структурных подразделений Министерства в установленной сфере деятельности Департамента;

51) подготовка материалов к рабочим визитам руководства Министерства;

52) исполнение решений коллегиальных и иных совещательных органов Министерства, поручений руководства Министерства;

53) участие в межведомственных рабочих группах по вопросам создания и функционирования ТОР;

54) участие в приемке научно-исследовательских работ в части выполнения основных задач, возложенных на Департамент;

55) организация проведения совещаний, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий;

56) организация и ведение делопроизводства в Департаменте;

57) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;

58) в порядке и пределах, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении расположенного на территории Дальневосточного федерального округа федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, а также управление находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ, долями обществ с ограниченной ответственностью.

6. Департамент обеспечивает предоставление следующих государственных услуг:

6.1. Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства инфраструктуры Арктической зоны и инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны;

6.2. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства инфраструктуры Арктической зоны и инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны.

IV. Права Департамента

7. Департамент в целях осуществления своих функций имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций и иных организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента;

2) в пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, а также подведомственных организаций справочные и информационные материалы и документы, необходимые для реализации возложенных на Департамент задач и функций;

3) привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства федеральных государственных гражданских служащих этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки документов и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на Департамент полномочиями;

4) организовывать и проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, привлекать в установленном порядке для участия в них специалистов структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций;

5) представлять руководству Министерства предложения о поощрении государственных гражданских служащих Департамента;

6) вести служебную переписку по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

7) привлекать в установленном порядке государственных гражданских служащих структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций к подготовке документов, связанных с выполнением поручений руководства Министерства;

8) представлять руководству Министерства предложения по совершенствованию деятельности Департамента;

9) направлять по поручению руководства Министерства государственных гражданских служащих Департамента в федеральные органы исполнительной власти и другие организации для согласования и решения вопросов, относящихся к компетенции Департамента;

10) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Министерства, государственными системами связи, а также базами данных иных органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций;

11) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента;

12) осуществлять другие права в соответствии с федеральными законами, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

V. Организация деятельности

8. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности заместителем Министра, которому делегированы полномочия представителя нанимателя.

10. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются Министром. Государственные гражданские служащие Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра, на которого возложены полномочия представителя нанимателя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Директор Департамента:

1) руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций;

2) обеспечивает организацию качественного выполнения возложенных на Департамент задач и осуществление им своих полномочий;

3) определяет функции отделов Департамента и распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов;

4) представляет Министру по согласованию с курирующим заместителем Министра предложения по вопросам структуры и штатного расписания Департамента;

5) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;

6) представляет предложения о назначении и освобождении от должности государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) представляет руководству Министерства предложения о поощрении государственных гражданских служащих Департамента;

8) отдает в пределах своей компетенции распоряжения, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Департамента, подписывает и визирует документы, ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности Департамента;

9) принимает участие в мобилизационном планировании и обеспечении мобилизационной подготовки Министерства и сферы его деятельности, разработке (уточнении) мобилизационных документов в части компетенции Департамента;

10) представляет Министерство по поручению руководства Министерства в федеральных органах исполнительной власти, государственных и общественных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

11) обеспечивает организацию своевременного рассмотрения в Департаменте запросов, обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;

12) вносит предложения о командировании за границу и в регионы Российской Федерации государственных гражданских служащих Департамента по вопросам, входящим в их компетенцию;

13) взаимодействует, в том числе ведет переписку, в пределах компетенции Департамента со структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и другими органами государственной власти, с юридическими лицами;

14) подписывает в пределах полномочий Департамента документы, касающиеся деятельности Департамента, в том числе:

а) отказ в предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности и расположенных на ТОР;

б) отказ в предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, свободных от прав третьих лиц и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации, а также расположенных на них объектов недвижимости;

в) отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

г) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) отказ в выдаче разрешения на строительство (решение об отказе в предоставлении государственной услуги);

е) отказ во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения (решение об отказе в предоставлении государственной услуги);

ж) отказ во внесении изменений в разрешение на строительство (решение об отказе в предоставлении государственной услуги);

з) отказ во внесении изменений в разрешение на строительство при поступлении уведомления, предусмотренного частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (решение об отказе в предоставлении государственной услуги);

и) отказ в исправлении опечаток и ошибок в разрешении на строительство (решение об отказе в предоставлении государственной услуги);

к) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (решение об отказе в предоставлении государственной услуги);

л) отказ в исправлении опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию (решение об отказе в предоставлении государственной услуги);

м) решение об отклонении документации по планировке ТОР и направление ее на доработку;

н) отказ в решении по подготовке документации по планировке ТОР;

о) согласование документации по планировке ТОР для размещения объектов капитального строительства регионального значения в границах муниципальных образований, в которых расположена ТОР;

п) отказ в согласовании документации по планировке ТОР для размещения объектов капитального строительства регионального значения в границах муниципальных образований, в которых расположена ГОР;

р) отказ в согласовании схемы территориального планирования субъекта РФ, в котором создается или функционирует ТОР;

с) отказ в согласовании генерального плана муниципального образования, в границах которого расположена ТОР;

т) отказ в согласовании правил землепользования и застройки муниципального образования, в границах которого расположена ТОР;

15) осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, регламентом и приказами Министерства сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства;

16) вносит предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по территории Российской Федерации федеральных государственных гражданских служащих Департамента по вопросам, входящим в полномочия Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства;

17) проводит совещания по текущим вопросам деятельности с федеральными государственными гражданскими служащими Департамента;

18) принимает в установленном порядке участие в совещаниях и мероприятиях, проводимых руководством Министерства, вносит предложения по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента;

19) дает федеральным государственным гражданским служащим Департамента обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента, и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих поручений, организует взаимодействие и работу своих заместителей, осуществляет контроль за их деятельностью;

20) организует ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с установленным порядком;

21) рассматривает жалобы на сотрудников структурных подразделений, обеспечивающих осуществление функций в сфере оказания государственных услуг и разрешительной деятельности;

22) осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций.

12. Директор Департамента непосредственно подчиняется Министру, а в части, касающейся сферы ведения Департамента, заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей между Министром и заместителями Министра.

13. Заместители директора Департамента:

1) в соответствии с распределением обязанностей обеспечивают выполнение задач, возложенных на Департамент настоящим Положением, руководят порученными им участками работ, координируют деятельность отделов Департамента, выполняют другие функции, делегированные им директором Департамента;

2) в период отсутствия директора Департамента один из его заместителей руководит деятельностью Департамента, обеспечивает выполнение возложенных на Департамент задач, несет ответственность за деятельность Департамента в этот период.

14. Документы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, подписываются директором или по его поручению заместителем директора Департамента.

Другие документы по теме
(ред. от 22.12.2021) "Об утверждении Перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности"
"О формировании и ведении единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации"
"Об утверждении Положения о контрактной службе Федерального агентства по делам молодежи"
(ред. от 15.12.2021) "Об утверждении Положения о Финансово-экономическом управлении"
Ошибка на сайте