Приказ СФР от 28.07.2023 N 1457
ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 июля 2023 г. N 1457
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМИССИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФОНДА ПЕНСИОННОГО
И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с подпунктом "б" пункта 23 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 137п "О комиссиях территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 15 июля 2013 г., регистрационный N 29066);
пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 399п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2014 г., регистрационный N 31016);
пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17 сентября 2014 г. N 375п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 5 ноября 2014 г., регистрационный N 34566);
пункт 2 изменений, вносимых в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 199п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 17 июня 2015 г., регистрационный N 37689);
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, утвержденных постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 мая 2016 г. N 420п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации в сфере противодействия коррупции" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2016 г., регистрационный N 42740);
пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, утвержденных постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 6 декабря 2018 г. N 508п "О внесении изменений в некоторые акты Пенсионного фонда Российской Федерации в сфере противодействия коррупции" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2019 г., регистрационный N 53691).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
С.ЧИРКОВ
Приложение
Утверждено
приказом Фонда пенсионного
и социального страхования
Российской Федерации
от 28 июля 2023 г. N 1457
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФОНДА ПЕНСИОННОГО
И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссий территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами СФР, настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие территориальным органам СФР:
а) в обеспечении соблюдения работниками территориальных органов СФР ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в территориальных органах СФР мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении работников территориальных органов СФР (за исключением руководителей территориальных органов СФР) (далее - работники территориальных органов СФР).
5. Комиссия образуется приказом территориального органа СФР. Указанным приказом утверждается состав Комиссии.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем соответствующего территориального органа СФР из числа членов Комиссии, замещающих должности в территориальных органах СФР, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии входят:
а) заместитель руководителя территориального органа СФР (председатель Комиссии), представитель структурного подразделения (работник) территориального органа СФР, ответственный за профилактику коррупционных правонарушений (секретарь Комиссии) (далее - ответственное структурное подразделение (работник) территориального органа СФР), работники кадрового, юридического, финансово-бюджетного подразделений территориального органа СФР, других структурных подразделений территориального органа СФР, определяемые его руководителем;
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.
7. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с соответствующими организациями на основании запроса руководителя территориального органа СФР.
Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности в территориальном органе СФР, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:
а) непосредственный руководитель работника территориального органа СФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два работника территориального органа СФР, замещающие в территориальном органе СФР должности, аналогичные замещаемой работником, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос;
б) другие работники, замещающие должности в территориальных органах СФР; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель работника территориального органа СФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства работника, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности в территориальных органах СФР, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем территориального органа СФР материалов, свидетельствующих о:
представлении работником территориального органа СФР недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
несоблюдении работником территориального органа СФР требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее от работника территориального органа СФР в ответственное структурное подразделение (работнику) территориального органа СФР:
заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя территориального органа СФР или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения работником территориального органа СФР требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в территориальном органе СФР мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем территориального органа СФР материалов проверки, свидетельствующих о представлении работником территориального органа СФР недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившее от работника территориального органа СФР в письменном виде в ответственное структурное подразделение (работнику) территориального органа СФР уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.
15. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается ответственным структурным подразделением (работником) территориального органа СФР, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
16. При подготовке мотивированного заключения ответственное структурное подразделение (работник) территориального органа СФР имеет право проводить с работником территориального органа СФР, представившим уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, с его согласия собеседование, получать от него письменные пояснения, а руководитель территориального органа СФР (уполномоченное им должностное лицо) направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
В случае направления запросов уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
17. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 15 настоящего Положения, должно содержать:
а) информацию, изложенную в уведомлении, указанном в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения или иного решения.
18. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 19 настоящего Положения;
б) организует ознакомление работника территориального органа СФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в ответственное структурное подразделение (работнику) территориального органа СФР, а также с результатами проверки указанной информации;
в) рассматривает ходатайства работника территориального органа СФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
19. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
20. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии работника территориального органа СФР, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии работник указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами "б" и "д" пункта 13 настоящего Положения.
21. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие работника территориального органа СФР в случаях:
а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами "б" и "д" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указание о намерении работника территориального органа СФР лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если работник территориального органа СФР, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.
22. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника территориального органа СФР (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
23. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работником территориального органа СФР, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работником территориального органа СФР, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю территориального органа СФР применить к работнику территориального органа СФР одну из мер дисциплинарной ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что работник территориального органа СФР соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что работник территориального органа СФР не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю территориального органа СФР указать работнику территориального органа СФР на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к работнику территориального органа СФР одну из мер дисциплинарной ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления работником территориального органа СФР сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления работником территориального органа СФР сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует работнику территориального органа СФР принять меры по предоставлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления работником территориального органа СФР сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю территориального органа СФР применить к работнику территориального органа СФР одну из мер дисциплинарной ответственности.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю территориального органа СФР применить к работнику территориального органа СФР одну из мер дисциплинарной ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает решение.
29. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные работником территориального органа СФР в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные работником территориального органа СФР в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю территориального органа СФР применить к работнику территориального органа СФР одну из мер дисциплинарной ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами работника, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении работником территориального органа СФР должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении работником территориального органа СФР должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов; в этом случае Комиссия рекомендует работнику территориального органа СФР и (или) руководителю территориального органа СФР принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что работник территориального органа СФР не соблюдал требования к урегулированию конфликта интересов; в этом случае Комиссия рекомендует руководителю территориального органа СФР применить к работнику территориального органа СФР одну из мер дисциплинарной ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 24 - 27, 29, 30 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
32. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены ответственным структурным подразделением (работником) территориального органа СФР проекты актов территориального органа СФР, решений или поручений руководителя территориального органа СФР, которые представляются руководителю территориального органа СФР.
33. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
34. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии для руководителя территориального органа СФР носят рекомендательный характер.
35. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности работника территориального органа СФР, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к работнику территориального органа СФР претензии и материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений работника территориального органа СФР и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в территориальный орган СФР;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
36. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен работник территориального органа СФР.
37. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю территориального органа СФР, полностью или в виде выписок из него - работнику территориального органа СФР, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
38. Руководитель территориального органа СФР обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к работнику территориального органа СФР мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель территориального органа СФР в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя территориального органа СФР оглашается на ближайшем после поступления названной информации заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
39. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника территориального органа СФР информация об этом представляется руководителю территориального органа СФР для решения вопроса о применении к работнику территориального органа СФР мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
40. В случае установления Комиссией факта совершения работником территориального органа СФР действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
41. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу работника территориального органа СФР, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
42. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются ответственным структурным подразделением (работником) территориального органа СФР.