Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минвостокразвития России от 18.06.2021 N 116

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ

ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2021 г. N 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

И АРКТИКИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 664 "О Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики", приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте инвестиционного развития Дальнего Востока и Арктики Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики от 25 февраля 2021 г. N 30 "Об утверждении Положения о Департаменте инвестиционного развития Дальнего Востока и Арктики Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики".

Министр

А.О.ЧЕКУНКОВ

Утверждено

приказом Министерства

Российской Федерации по развитию

Дальнего Востока и Арктики

от 18 июня 2021 г. N 116

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

И АРКТИКИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ

I. Общие положения

1. Департамент инвестиционного развития Дальнего Востока и Арктики Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее - Министерство).

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

II. Задачи

4. Основными задачами Департамента являются:

1) организация содействия реализации инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации;

2) организация предоставления средств субсидий в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным резидентам территорий опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток на реализацию инвестиционных проектов на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, по льготной ставке;

3) стимулирование инвестиционной активности, повышение инвестиционной привлекательности, увеличение притока инвестиций в приоритетные отрасли экономики Дальнего Востока и Арктики;

4) обеспечение функционирования деятельности подведомственных организаций и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством: акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" (далее - АО "КРДВ"), автономной некоммерческой организации "Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта" (далее - АНО АПИ), федерального автономного научного учреждения "Восточный центр государственного планирования" (далее - ФАНУ "Востокгосплан") (далее - подведомственные организации).

III. Функции

5. Департамент, в соответствии с возложенными на него задачами, в установленном порядке осуществляет следующие функции:

1) участие в разработке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента;

2) участие в содействии реализации инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации;

3) отбор инвестиционных проектов в соответствии с методикой отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Дальнего Востока, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. N 1055 "Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Дальнего Востока" (далее - Методика);

4) организация рассмотрения Президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока инвестиционных проектов для целей финансирования за счет средств акционерного общества "ВЭБ.ДВ" в соответствии с Методикой;

5) отбор инвестиционных проектов в соответствии с Правилами отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Арктической зоны Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2020 г. N 297 "Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Арктической зоны Российской Федерации";

6) организация предоставления средств субсидий в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным резидентам территорий опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток на реализацию инвестиционных проектов на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, по льготной ставке, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N 1818 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным резидентам территорий опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток на реализацию инвестиционных проектов на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, по льготной ставке, и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2013 г. N 810";

7) организация предоставления средств субсидий в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным резидентам Арктической зоны Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов на территории Арктической зоны Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 г. N 2186 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным резидентам Арктической зоны Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов на территории Арктической зоны Российской Федерации, и о внесении изменений в пункт 7 Положения о Государственной комиссии по вопросам развития Арктики";

8) участие в реализации государственной инвестиционной политики и разработка предложений, направленных на стимулирование инвестиционной активности, повышение инвестиционной привлекательности, увеличение притока инвестиций в приоритетные отрасли экономики Дальнего Востока и Арктики (за исключением вопросов туризма и законотворческих инициатив в сфере лесного хозяйства):

- мониторинг и анализ текущей ситуации в инвестиционной сфере, складывающихся тенденциях и перспективах развития приоритетных отраслей экономики Дальнего Востока и Арктики (за исключением вопросов туризма), выявление основных проблем, влияющих на развитие инвестиционной сферы, и подготовка предложений по их решению с участием заинтересованных структурных подразделений Министерства и институтов развития;

- поиск, анализ и обработка информации о возможностях повышения инвестиционной привлекательности приоритетных отраслей экономики Дальнего Востока и Арктики (за исключением вопросов туризма) с участием заинтересованных структурных подразделений Министерства и институтов развития;

- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, органами местного самоуправления, институтами развития, хозяйствующими субъектами, научными организациями, отраслевыми союзами и ассоциациями по вопросам привлечения инвестиций и эффективного функционирования приоритетных отраслей экономики Дальнего Востока и Арктики (за исключением вопросов туризма);

- содействие созданию режима максимального благоприятствования инвесторам на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, путем создания правовых основ, экономических и организационных условий для привлечения инвестиционных ресурсов в приоритетные отрасли экономики Дальнего Востока и Арктики (за исключением вопросов туризма);

- принятие необходимых мер по разрешению проблем инвесторов, содействие в пределах компетенции рассмотрению обращений инвесторов в федеральные органы исполнительной власти и институты развития Дальнего Востока и Арктики;

- участие в согласовании государственных программ, федеральных целевых программ и проектов их концепций, а также в координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, в части отраслевых программ в области рыболовства, сельского хозяйства, лесного хозяйства, использования природных ресурсов;

- участие в разработке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других документов, в том числе тех, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, в сфере государственного регулирования приоритетных отраслей экономики Дальнего Востока и Арктики (за исключением вопросов туризма);

- проведение мониторинга и подготовка аналитических материалов о ходе реализации в Дальневосточном федеральном округе и Арктической зоне Российской Федерации решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам развития приоритетных отраслей экономики Дальнего Востока и Арктики (за исключением вопросов туризма);

- рассмотрение заявки инвестора на реализацию инвестиционного проекта в области освоения лесов и решения заинтересованного органа <1> об отборе заявки на заседании президиума Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и направление в заинтересованный орган решения о согласовании заявки либо об отказе в согласовании заявки с обоснованием причин отказа;

--------------------------------

<1> В соответствии с пунктами 17, 23 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2018 г. N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

- рассмотрение отчетов об исполнении поквартального графика по приоритетным инвестиционным проектам в области освоения лесов, реализуемым на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа <2>;

--------------------------------

<2> В соответствии с пунктом 26 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2018 г. N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

- участие в выездных проверках Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в отношении инвестиционных проектов в области освоения лесов, реализуемых на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа <3>;

--------------------------------

<3> В соответствии с пунктом 27 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2018 г. N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

- обеспечение полномочий Министерства, связанных с подготовкой, актуализацией и опубликованием перечня доступных акваторий для определения границ рыбоводных участков в пределах акватории Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна <4>;

--------------------------------

<4> В соответствии с пунктами 18, 21 Правил определения береговых линий (границ водных объектов) и (или) границ частей водных объектов, участков континентального шельфа Российской Федерации и участков исключительной экономической зоны Российской Федерации, признаваемых рыбоводными участками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 г. N 1183 "Об утверждении Правил определения береговых линий (границ водных объектов) и (или) границ частей водных объектов, участков континентального шельфа Российской Федерации и участков исключительной экономической зоны Российской Федерации, признаваемых рыбоводными участками".

- обеспечение полномочий <5> Министерства по отбору инвестиционных проектов по строительству судов рыбопромыслового флота, построенных на российских судостроительных верфях, и (или) инвестиционных проектов по строительству предприятий как имущественных комплексов, предусмотренных статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации;

--------------------------------

<5> В соответствии с Положением о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2017 г. N 648 "О закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства".

- координация работы по реализации региональных инвестиционных проектов, включенных в Национальную программу социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2020 г. N 2464-р, в рамках компетенции Департамента;

- организация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов развития, хозяйствующих субъектов, научных организаций, отраслевых союзов и ассоциаций Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации по вопросам привлечения инвестиций в Дальневосточный федеральный округ и Арктическую зону Российской Федерации;

- принятие необходимых мер по разрешению текущих проблем инвесторов, осуществление содействия в пределах компетенции по рассмотрению обращений инвесторов в федеральных органах государственной власти и государственных корпораций, с участием заинтересованных структурных подразделений Министерства и институтов развития;

- осуществление взаимодействия с Генеральной прокуратурой Российской Федерации по вопросам, поступающим от предпринимателей и инвесторов Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, и обеспечение работы межведомственной рабочей группы по защите прав инвесторов в рамках компетенции Департамента;

- разработка документов стратегического планирования и проектов правовых актов в части компетенции Департамента;

- участие в подготовке докладов о реализации плана деятельности Министерства;

- анализ и прогнозирование развития инвестиционной деятельности Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации;

- реализация постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439 "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации" в пределах компетенции Министерства;

- подготовка предложений по возможным мерам стимулирования, в том числе налоговым и инвестиционной деятельности, на территории Дальнего Востока и Арктики;

- подготовка сводных и аналитических материалов и докладов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

- организация взаимодействия с органами внешнего государственного контроля (аудита) Российской Федерации по вопросам проведения контрольных мероприятий в рамках полномочий Департамента;

9) организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

10) обеспечение функционирования деятельности подведомственных организаций:

- организация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов по обеспечению функционирования АО "КРДВ", АНО АПИ, ФАНУ "Востокгосплан";

- обеспечение принятия решений совета директоров АО "КРДВ" и наблюдательного совета АНО АПИ;

- обеспечение принятия решений об утверждении (внесении изменений) уставов АО "КРДВ" и АНО АПИ;

- обеспечение соблюдения сроков размещения отчета о деятельности АО "КРДВ" на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- обеспечение принятия решений об утверждении (внесении изменений) порядка согласования установленных АО "КРДВ" пределов осуществления функций ее дочернего общества;

- осуществление контроля за целевым использованием средств АО "КРДВ" и АНО АПИ в соответствии с правилами их предоставления, условиями соглашения о предоставлении субсидий и сведениями о направлениях расходования целевых средств;

- подготовка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих правила предоставления целевых средств АО "КРДВ" и АНО АПИ, пояснительной записки и финансово-экономического обоснования к ним, их согласование и утверждение в установленном нормативными правовыми актами порядке;

- подготовка и заключение соглашений (договоров) о предоставлении средств федерального бюджета АО "КРДВ", АНО АПИ в целях обеспечения деятельности, предусмотренной Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации", а также государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ";

- осуществление приема и проверки документов, предоставляемых АО "КРДВ", АНО АПИ при заключении договоров (соглашений) о предоставлении целевых средств, а также отчетов об использовании целевых средств за отчетный период (с учетом остатков прошлых лет);

- осуществление мероприятий и оформление документов, связанных с проведением внутреннего финансового контроля, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и приказами Министерства;

- подготовка и представление материалов по запросам контрольно-надзорных органов в пределах компетенции Департамента;

- обеспечение принятия решений Министерства в связи с осуществлением полномочий общего собрания акционеров управляющей компании;

- участие в межведомственных рабочих группах по вопросам обеспечения деятельности и контроля АО "КРДВ";

11) формирование предложения для включения в план научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ Министерства по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента;

12) осуществление внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур и операций в части компетенции Департамента;

13) участие в проектной деятельности Министерства в рамках компетенции Департамента.

IV. Права Департамента

6. Департамент в целях осуществления своих функций имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций и иных организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента;

2) в пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, а также подведомственных организаций справочные и информационные материалы и документы, необходимые для реализации возложенных на Департамент задач и функций;

3) организовывать и проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, привлекать в установленном порядке для участия в них специалистов структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций;

4) представлять руководству Министерства предложения о поощрении государственных гражданских служащих Департамента;

5) вести служебную переписку по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

6) привлекать в установленном порядке государственных гражданских служащих структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций к подготовке документов, связанных с выполнением поручений руководства Министерства;

7) представлять руководству Министерства предложения по совершенствованию деятельности Департамента;

8) направлять по поручению руководства Министерства государственных гражданских служащих Департамента в федеральные органы исполнительной власти и другие организации для согласования и решения вопросов, относящихся к компетенции Департамента;

9) осуществлять контроль за соблюдением правил и бережным использованием помещений и имущества, находящимся в пользовании сотрудниками Департамента;

10) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Министерства, государственными системами связи, а также базами данных иных органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций;

11) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента;

12) осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

V. Организация деятельности

7. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются Министром. Государственные гражданские служащие Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра, на которого возложены полномочия представителя нанимателя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Директор Департамента:

1) руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций;

2) обеспечивает организацию качественного выполнения возложенных на Департамент задач и осуществление им своих полномочий;

3) определяет функции отделов Департамента и распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов;

4) представляет Министру по согласованию с курирующим заместителем Министра предложения по вопросам структуры и штатного расписания Департамента;

5) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;

6) представляет предложения о назначении и освобождении от должности государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) представляет руководству Министерства предложения о поощрении государственных гражданских служащих Департамента;

8) отдает в пределах своей компетенции распоряжения, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Департамента, подписывает и визирует документы, ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности Департамента;

9) участвует в проводимых руководством Министерства совещаниях;

10) принимает участие в мобилизационном планировании и обеспечении мобилизационной подготовки Министерства и сферы его деятельности и участвует в разработке (уточнении) мобилизационных документов Министерства в части компетенции Департамента;

11) представляет Министерство по поручению руководства Министерства в федеральных органах исполнительной власти, государственных и общественных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

12) обеспечивает организацию своевременного рассмотрения в Департаменте запросов, обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;

13) вносит предложения о командировании за границу и в регионы Российской Федерации государственных гражданских служащих Департамента по вопросам, входящим в их компетенцию;

14) обеспечивает проведение антикоррупционной работы и достижение ее результативности в Департаменте;

15) осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций.

11. Директор Департамента непосредственно подчиняется Министру, а в части, касающейся сферы ведения Департамента, заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей между Министром и заместителями Министра.

12. Заместители директора Департамента:

1) в соответствии с распределением обязанностей обеспечивают выполнение задач, возложенных на Департамент настоящим Положением, руководят порученными им участками работ, координируют деятельность отделов Департамента, выполняют другие функции, делегированные им директором Департамента;

2) в период отсутствия директора Департамента один из его заместителей руководит деятельностью Департамента, обеспечивает выполнение возложенных на Департамент задач, несет ответственность за деятельность Департамента в этот период.

13. Документы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, подписываются директором или по его поручению заместителем директора Департамента.

Другие документы по теме
"Об утверждении рекомендаций по построению сети связи общего пользования в части системы обеспечения тактовой сетевой синхронизации"
"О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 октября 2021 г. N 1068-ст "О введении в действие межгосударственного стандарта"
"Об утверждении ведомственной программы цифровой трансформации Министерства иностранных дел Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
"Об отмене действия межгосударственного стандарта на территории Российской Федерации"
Ошибка на сайте